Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

А как же слухи о покупки Ред Булом Косворта? :blink:

Думаю не стоит исключать пока этот вариант...

Нискажи, они сейчас тёмные лошадки, мало ли что там Ньюи насочиняет.... ;)

Особенно, если не будет проблем с французскими движками, как с Феррари...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то чехарда с двигателями попахивает дилетанством... <_< Похоже при всех восторженных возгласах про профессионализм Матешица его команды НЕ БОЛЕЕ ЧЕМ СКОРОСТНЫЕ ПЛАКАТЫ ДЛЯ РЕКЛАМЫ ГАЗИРОВКИ.

Посмотрим чем все это закончится ...

не столько подхватил знамя, сколько помог в работе с резиной/двигателем....как это делал Мидланд для Тойоты в прошлом году

Это было в общем тезисом моей, как обычно витьеватой, мысли ... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На главной странице опубликовали новость о том, что Ред Булловцы на 80% уже с Рено и Коваляйненом. Вот же гады, видимо они читают наш форум и решили, что идея с переходом стоит того, что бы послать куда подальше Косворт :angry:

а тут все зависит от Флавио, если Фрэнк конечно тоже ведет с ним переговоры. что ему больше надо - деньги или получше пристроить Хейки(все же пожалуй для него Вильямс лучше будет, хотя в РБ у него может быть хороший наставник) + Марк. поживем - увидим, не думаю, что решение будет принято совсем нескоро.

а вообще не кажется ли вам, что слова Флавио про "конкуретноспособную цену", это такой намек для Вильямса? ведь если подумать, то убрав из рассмотрения Рено, Макларен, Феррари, Хонду, СА, БМВ и Тойоту у нас остается 4 команды, которые пока не определились с двигателями. у Матешица на бычки деньги есть, так что думаю он в любом случае не поскупился бы на моторы Рено(СТР видимо в любом случае на них не претендует, у них будет Косвортс или Феррари). МФ1 вряд ли является объектом интереса Флавио, а таким образом остается Вильямс. то есть Флавио пытался заинтересовать Фрэнка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а тут все зависит от Флавио, если Фрэнк конечно тоже ведет с ним переговоры. что ему больше надо - деньги или получше пристроить Хейки(все же пожалуй для него Вильямс лучше будет, хотя в РБ у него может быть хороший наставник) + Марк. поживем - увидим, не думаю, что решение будет принято совсем нескоро.

а вообще не кажется ли вам, что слова Флавио про "конкуретноспособную цену", это такой намек для Вильямса? ведь если подумать, то убрав из рассмотрения Рено, Макларен, Феррари, Хонду, СА, БМВ и Тойоту у нас остается 4 команды, которые пока не определились с двигателями. у Матешица на бычки деньги есть, так что думаю он в любом случае не поскупился бы на моторы Рено(СТР видимо в любом случае на них не претендует, у них будет Косвортс или Феррари). МФ1 вряд ли является объектом интереса Флавио, а таким образом остается Вильямс. то есть Флавио пытался заинтересовать Фрэнка.

Прочти мысль на предыдущей странице.... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не столько подхватил знамя, сколько помог в работе с резиной/двигателем....как это делал Мидланд для Тойоты в прошлом году

Уж такой помощник... Поди не знают как и благодарить.

А вот Williams действительно может оказаться полезным. Кстати, джентльмены, а кто сейчас у "нас" главный конструктор?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уж такой помощник... Поди не знают как и благодарить.

А вот Williams действительно может оказаться полезным. Кстати, джентльмены, а кто сейчас у "нас" главный конструктор?

Да вы что спятили с какой стате Френк будет делиться ценной информацией с Рено. <_<

Или у них в контракте будет указано:" Мы вам движки, а вы нам поможите с резиной" :lol::lol::lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, джентльмены, а кто сейчас у "нас" главный конструктор?

У Вилов главный конструктор Йорг Цандер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Вилов главный конструктор Йорг Цандер.

Это у заборов главный конструктор Зандер, а вот в Williams я даже не знаю... хотя догадываюсь что СЕЙЧАС Хэд ... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это у заборов главный конструктор Зандер, а вот в Williams я даже не знаю... хотя догадываюсь что СЕЙЧАС Хэд ... :)

Не Хед наблюдатель-консультант(следит за Семом Майклом) :ph34r:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Судя по заявлению от Рено, за двигло они хотят Веббера, который всётаки протеже Бриаторе, а свободное местечко в чемпионской команде есть. Контракт у Марка истекает в этом году, а новый ещё неподписан. Вот он и может перейти, снизив цену на двигатель. Марк хоть и заявлял о том, что Виллиамс непокинет, но если его об этом попросит сам Сэр Френк Виллиамс, то, я думаю, что он неоткажет помочь команде выйти из такого тяжёлого положения.

Рено конечно же выигрывать непозволит, но и проигрывать недаст, ведь для этого и хотят продать бренд. Для них предел мечтаний, если Рено и Виллиамс займут две первые строчки протокола на своих двиглах. B)

Моё мнение, что это будет отличным шагом, в отличии от Тойоты, которая максимум, что сможет обеспечить - это борьбу за 3-5 место в чемпионате, если даже не хуже.

А вот на главной странице пишут другое:

Чтобы пристроить в этом году Хейкки, Рено будет поставлять мотор РедБуллу с финном в нагрузку. :)

К тому же Веббер - свободен от контракта на 2007 год. Его не нужно выторговывать и переманивать. :(

О, уже об этом посудачили. :)

Не увидел. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это у заборов главный конструктор Зандер, а вот в Williams я даже не знаю... хотя догадываюсь что СЕЙЧАС Хэд ... :)

Не звезди! Тока что в журнале посмотрел-Цандер у Вилов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не звезди! Тока что в журнале посмотрел-Цандер у Вилов.

Ты лучше посмотри, каким числом датирована твоя инфа ;):lol: .....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не звезди! Тока что в журнале посмотрел-Цандер у Вилов.

у людей есть свойство покидать одну работу и уходить на другую. к Ф1 это тоже относится, если ты не знал :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты лучше посмотри, каким числом датирована твоя инфа ;):lol: .....

апрель 2006

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
апрель 2006

:lol::p:D ..............................

Ты вообще новости-то читаешь? Он давно от Вилов ушёл( Френк ещё ему и его семье удачи и счастья желал ) ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:lol::p:D ..............................

Ты вообще новости-то читаешь? Он давно от Вилов ушёл( Френк ещё ему и его семье удачи и счастья желал ) ;)

Ну извини , значит проглядел я эту новость. :( Но нынешний то болид его его рук дело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то Росберг все никак не прикатается. А ведь после быстрого круга в Бахрейне я уже подумывал о массе подиумов для вилов в этом году. Но что-то ни Нико, ни Уэббер не блистают, впрочем, как и движки в плане надежности. Надеюсь, все-таки эти проблемы исчезнут, а ведь иначе действительно в середняки сползут,все же я верю, что сейчас лишь кратковременный кризис... как и в 1998. Но правда годы от Фрэнка все уходят, а вот задачи для него возникают все более сложные. Справится ли он?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
апрель 2006

И тем не менее инфа устарела. Ты можешь полистать эту тему назад и почитать помои вылитые на БМВ когда стало известно о переходе туда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что-то Росберг все никак не прикатается. А ведь после быстрого круга в Бахрейне я уже подумывал о массе подиумов для вилов в этом году. Но что-то ни Нико, ни Уэббер не блистают, впрочем, как и движки в плане надежности. Надеюсь, все-таки эти проблемы исчезнут, а ведь иначе действительно в середняки сползут,все же я верю, что сейчас лишь кратковременный кризис... как и в 1998. Но правда годы от Фрэнка все уходят, а вот задачи для него возникают все более сложные. Справится ли он?

Отказывал не только мотор.... Коробка, например, которая лишила Уеббера реального подиума в той же Австралии ;) .... и не только............

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну извини , значит проглядел я эту новость. :( Но нынешний то болид его его рук дело.

Цандер слишком мало у "нас" порботал. Поэтому к нынешней машине практически никакого отношения не имеет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что-то Росберг все никак не прикатается. А ведь после быстрого круга в Бахрейне я уже подумывал о массе подиумов для вилов в этом году. Но что-то ни Нико, ни Уэббер не блистают, впрочем, как и движки в плане надежности. Надеюсь, все-таки эти проблемы исчезнут, а ведь иначе действительно в середняки сползут,все же я верю, что сейчас лишь кратковременный кризис... как и в 1998. Но правда годы от Фрэнка все уходят, а вот задачи для него возникают все более сложные. Справится ли он?

Все-таки дело не только в движке. Да и он по-моему всего пару раз подвел. А так гидравлика или выхлоп или еще что-то. Хоть все и поливают тут Косворт, но дело не в нем, он то как раз вполне надежен и сравним в мощи с другими. Хоть тут и говорят о том что он уже много проигрывает, но это только домыслы и ИМХО не более. Он вполне на уровне как раз, хотя это опять же ИМХО, но только мое. А вот надежность и скорость(со скоростными поворотами в частности, как в Сильвере и Барсе) на некоторых трассах хромает.

Тут говорят что будет у нас Рено и мы всех порвем. Вы (болелы Вила) думаете что он на круге отыграет у Тойотовского движка хоть что-то. Это достаточно наивно. В современной Ф1 все зависит только от болида. Все движки близки по показателям и различия не очень значительны. Вспомнить тот же прошлогодний Бык с самым слабым движком уделал и Зауб и Джордан с более сильными движками, отстал от Хонды на 4 очка всего, хотя Хонда по слухам имела самый мощный мотор(даже в 1000 л.с. в последней гонке). А ведь прошлый Бык не был самым лучшим болидом, да еще и с самым слабым движком(после Минарди), но он был удачным. Стоял бы на нем тот же движок Рено или Хонды, картина бы общая не изменилась 100%.

Благодаря движку можно проиграть(в случае его ненадежности), но выиграть нельзя. Если построит Вил быструю надежную машину, то и будет бороться за победы или подиумы(и не важно какой будет движок, при условии надежности). Если нет, то никакой движок вам не поможет. Не думаю что кстати в след году Тойотовский движок будет хуже Рено, не думаю что он и сей час хуже. Ну на копейки может хуже, хотя это тоже ИМХО, т.к. таких сведений не найти нигде.

Главная задача найти деньги и правильно ими распорядиться(последнее считаю более важно чем первое). Не будет никто никого сливать, ни Тойота ни Рено. Хотя рассчитывать на то что Вил в след году сможет навязать борьбу Рено не стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В современной Ф1 все зависит только от болида. Все движки близки по показателям и различия не очень значительны.

Ну не скажи. Если двигатель 100% - надежен, то имеют значение и его другие свойства: экономичность, быстрота раскрутки, мощность и т.д. Прикинь, какие надо предпринять усилия, если двигатель не дотягивает до лидеров 30-50 л.с. Их будет очень трудно компенсировать качеством шасси. С другой стороны никакой двигатель не спасет плохое шасси. Я полагаю, что главная проблема Williams последних лет - аэродинамика. Нужен хороший спец в этой дисциплине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну не скажи. Если двигатель 100% - надежен, то имеют значение и его другие свойства: экономичность, быстрота раскрутки, мощность и т.д. Прикинь, какие надо предпринять усилия, если двигатель не дотягивает до лидеров 30-50 л.с. Их будет очень трудно компенсировать качеством шасси. С другой стороны никакой двигатель не спасет плохое шасси. Я полагаю, что главная проблема Williams последних лет - аэродинамика. Нужен хороший спец в этой дисциплине.

А я думаю что у нынешнего шасси как раз все в порядке с аэродинамикой. Кстати, в Вилах знанимается аэродинамикой Ллойк Бигуа, если кто не помнит - шеф-дизайнер Лижье в 96-97 годах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я думаю что у нынешнего шасси как раз все в порядке с аэродинамикой. Кстати, в Вилах знанимается аэродинамикой Ллойк Бигуа, если кто не помнит - шеф-дизайнер Лижье в 96-97 годах.

Да вот видно по всему, что занимается недостаточно хорошо. Если предположить, что мотор не проигрывает сильно остальным, то получается, что аэродинамика и не дорабатывает. Можно быть хорошим специалистом, а можно отличным. Похоже, что Бигуа на отличника не тянет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да вот видно по всему, что занимается недостаточно хорошо. Если предположить, что мотор не проигрывает сильно остальным, то получается, что аэродинамика и не дорабатывает. Можно быть хорошим специалистом, а можно отличным. Похоже, что Бигуа на отличника не тянет.

Ну вообще-то команда сама призналась, что не раз с выбором смеси шин ошибалась + проблемы с новой коробкой ;) Тут ещё до аэродинамики есть, чем заняться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...