Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

Глава Williams Фрэнк Уилльямс заявил, что хочет видеть Дженсона Баттона в своей команде в будущем. Напомним, что Фрэнк, за солидные отступные, отпустил Дженсона в BAR-Honda пару лет назад.

Фрэнк Уилльямс: "Если на Рождество Санта сделает мне подарок, в виде Дженсона в моей команде, я буду в восторге. У меня нет никаких сомнений в том, что Дженсон суперпилот, который способен побеждать и бороться за титул чемпиона. Он почти никогда не допускает ошибок, великолепно пилотирует и это невероятный талант.

Я знаю, он немного изменился, покинув Williams в конце 2000-го и уйдя в Renault, но я по-прежнему уверен, что он один из немногих талантов, которые прошли через руки дорогого Флавио (Бриаторе)."

Хм, интересно, он в таком случае хочет все же выгодно продать Нико, или будет пара Нико - Дженс? Не знаю, сейчас в Вилах отличная пара пилотов, и как бы мне не нравился Дженс, я бы хотел видеть нынешнюю пару. С другой стороны, если действительно Нико уйдет в Тойоту, скажем, или Марк в Рено, тогда действительно нужен будет новый пилот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нико за мотор Тойота??? что за чушь???...

имхо тогда лучше на ВАЗах ездить....

Я не против Тойоты, но как то это всё, даже не знаю как сказать, стрёмно, что ли, выглядет....

Посмотрим....

вот Уэббо подпишет контракт еще годика на 3 - и какая стабильность будет, будет с чем работать....

Ну тут я с тобой не очень согласен, стабильность - да, но какая? Надо превлеч какого-то нового пилота, может DC?...

Баттон по моему тоже не лучший выбор.......

а про Баттона - я не знаю... а на сколько сейчас контракт у него с Хондой??

У него как обычно, пока не надоест ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не против Тойоты, но как то это всё, даже не знаю как сказать, стрёмно, что ли, выглядет....

Посмотрим....

+1 будем надеятся, что все опасения окажутся напрасными

Ну тут я с тобой не очень согласен, стабильность - да, но какая?

2 потенциальных подиума в этом году(а может и 3), сходы по техническим причинам, так что пилотов винить не в чем, если разберется Вильямс с тех. проблемами, то дела пойдут хорошо, а иначе тут уж кого угодно сажай в болид, ничего не изменится.

Надо превлеч какого-то нового пилота, может DC?...

А зачем DC? DC не имеет смысла из РБ переходить, возраст уже не тот, чтоб по командам бегать, ему это не надо. Да и в Вильямс Марк уже два года. Да и я думаю, что лучше Марка он точно не поедет.

Баттон по моему тоже не лучший выбор.......

А кто лучший? Алонсо или Кими мы все равно в Вильямсе не увидим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очень хотел бы чтоб Ауди пришли в формулу 1.

Скоро придут. (VW)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А зачем DC? DC не имеет смысла из РБ переходить, возраст уже не тот, чтоб по командам бегать, ему это не надо. Да и в Вильямс Марк уже два года. Да и я думаю, что лучше Марка он точно не поедет.

Ну Девида, для примера, просто нужен достаточно опытный, даже не по годам выступления, а вплане дорьбы на первой линии(за победу всмысе), с опытом этих побед. Ну или совсем новое амбициозное лицо, как Нико, но постарше откуда-нить из-за океана(Вам может и ненравится Монтойя, но когда он пришёл в Виллиамс, он как-то зарядил команду на борьбу и это чувсвовалось)....

А кто лучший? Алонсо или Кими мы все равно в Вильямсе не увидим.

Да вот не знаю... Джейсен конечно очен талантливый, но вздорный, этакий "избалованный мальчишка"

чуть ему что-то не понравится, сразу биться в истереке:"Не хочу, не буду, дайте сладкую конфету..."

Блин, что свет сошёлся только на 5 фамилиях?

Скоро придут. (VW)

Но в Ред Бул, скорее всего.... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего Баттона хотят видеть английские спонсоры, а точнее английского пилота в английской команде. Лучшая кандидатура - Дженсон. Поэтому эта тема снова поднимается.

хотя Дженсон и талантлив, но есть другие не менее талантливые, но хотят именно его. Может за этим стоит RGB?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но в Ред Бул, скорее всего.... :(

Ну и хорошо, будет еще одна конкурентноспособная команда.

А Williams пусть GM или Peugeot обхаживает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну или совсем новое амбициозное лицо, как Нико, но постарше откуда-нить из-за океана(Вам может и ненравится Монтойя, но когда он пришёл в Виллиамс, он как-то зарядил команду на борьбу и это чувсвовалось)....

Согласен на Бурдэ, но опять же как и с Баттоном - только если один пилот идет и в любом случае нужен будет новый пилот.

P.S. С чего ты взял, что я что-то против Монта имею? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Согласен на Бурдэ, но опять же как и с Баттоном - только если один пилот идет и в любом случае нужен будет новый пилот.

P.S. С чего ты взял, что я что-то против Монта имею? :blink:

Согласен, Бурде может очень помочь команда и как пилот, и дельных спонсоров подтянут.

Про Монтойю это не лично тебе, просто его почему принято нынче гнобить:" он не так проехал, он не то сказал и т.д."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нико за мотор Тойота??? что за чушь???...

имхо тогда лучше на ВАЗах ездить....

Нико точно никто отдавать не собирается - зачем Френку опять эта возня с пилотами...

вот Уэббо подпишет контракт еще годика на 3 - и какая стабильность будет, будет с чем работать....

а про Баттона - я не знаю... а на сколько сейчас контракт у него с Хондой??

До конца следующего 2007, также как и у Рубенса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Согласен, Бурде может очень помочь команда и как пилот, и дельных спонсоров подтянут.

Про Монтойю это не лично тебе, просто его почему принято нынче гнобить:" он не так проехал, он не то сказал и т.д."

я против Мони никогда не супротив был, даже наоборот, а вот на одном рунет реурсе этого отчаянного перца много копий сломал в ответ на "ох уж этот №"?:*( Виллиаимс, теперь вот "№;%*?( этот Макларен...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Согласен, Бурде может очень помочь команда и как пилот, и дельных спонсоров подтянут.

Про Монтойю это не лично тебе, просто его почему принято нынче гнобить:" он не так проехал, он не то сказал и т.д."

ок, просто ты мне отвечал, я вот и решил, что ты меня тоже имеешь ввиду :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мотор будет один и тот же. И люди его будут разрабатывать, собирать и испытывать одни и те же. Разница будет только в надписях. У одних будет Тойота, на других Лексус.

Даже если заниматся разроботкой моторов Тоеты и Лексуса будет одно бюро разница между ними всеровно будет.

Пример Феррари и Ред Булл. Итальянци особо не спишат предлагать новые разработки Ред Буллу (притом что конкурентами их назвать сложно).

А что будет между Тоетой и Williams? Когда в последних гонка худет например решатся пятое-шестое место в чемпионате. Сомневаюсь что моторы не будут отличаться(правда жизни).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Cosworth хрустящая корочка

пустые разговоры вы не считаете?поживём увидим.

Надо превлеч какого-то нового пилота, может DC?...

Пилять ребза я под столом чесно чесно....кто то не наигрался в менеджеры ??привлекайте привлекайте

так who ле не михаэля сразу да и пусть движки захватит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Согласен, Бурде может очень помочь команда и как пилот, и дельных спонсоров подтянут.

Каких таких спонсоров? Он сделал себе имя в США, в Европе он уже никто. О его былых успехах уже забыли...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Каких таких спонсоров? Он сделал себе имя в США, в Европе он уже никто. О его былых успехах уже забыли...

Может Бурдэ МакДональдс с собой прихватит :o:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может Бурдэ МакДональдс с собой прихватит :o:D

МС по-видимому в Европу не хочет, к тому же компания не является личным спонсором француза.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Каких таких спонсоров? Он сделал себе имя в США, в Европе он уже никто. О его былых успехах уже забыли...

Ну почему. На форуме вот помнят. Я думаю, он так всех громит в США, что и в Европе это не остается незамеченным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну почему. На форуме вот помнят. Я думаю, он так всех громит в США, что и в Европе это не остается незамеченным.

По-видимому остаётся. За последние успешные 3,5 года, проведённые в США он не получил ни одного дельного предложения. Того же Диксона в Вильямс пригласили на тесты в 2004, Бурдэ же не заинтересовал никого...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Даже если заниматся разроботкой моторов Тоеты и Лексуса будет одно бюро разница между ними всеровно будет.

Как тебе такое в голову приходит? Да если б это не был один и тот же мотор, то никто бы эту кашу и не заваривал бы. Тойота - это в первую очередь высокорентабельный концерн, степень унификации в котором с каждым годом повышается. С какой стати у двух марок, состоящих в одном концерне должны быть хоть какие-то различия? Это приведет только лишь к повышению затрат.

Конечно, было бы не плохо, если бы инженеры Лексуса (если такие вообще существуют в принципе, так как все из того, что ездит по нашим дорогам под вывеской Лексус, в Японии имеет близнеца-Тойоту), вступили в здоровую конкуренцию со старшим братом и внедряли бы для Виллов что-нибудь эдакое, только не будет этого и быть не может. Здесь мы сталкиваемся с обычным бэдж-инжинирингом.

Пример Феррари и Ред Булл. Итальянци особо не спишат предлагать новые разработки Ред Буллу (притом что конкурентами их назвать сложно).

Тут мне кажется все совсем даже наоборот - подозреваю, что свежие решения сначала обкатываются на РБР для снижения риска. Хотя кто их там разберет - это лишь предположение.

А что будет между Тоетой и Williams? Когда в последних гонка худет например решатся пятое-шестое место в чемпионате. Сомневаюсь что моторы не будут отличаться(правда жизни).

Это уже несколько раз обсуждалось. Думаю при разработке контракта подобная мысль приходила в голову представителям Виллов одной из первых, и уж точно что-то с этим решили.

Хотя, конечно, согласен - не покидает чувство какого-то возможного подвоха что-ли.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Нико за мотор Тойота??? что за чушь???...

имхо тогда лучше на ВАЗах ездить....

Нико точно никто отдавать не собирается - зачем Френку опять эта возня с пилотами...

вот Уэббо подпишет контракт еще годика на 3 - и какая стабильность будет, будет с чем работать....

а про Баттона - я не знаю... а на сколько сейчас контракт у него с Хондой??

А почему бы и нет? Сейчас пилотов высокого уровня полно. Фрэнк сделал 25 миллионов на Баттоне, может и на Нико сделать неплохие деньги. Или получить гарантированный бесплатный мотор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А зачем DC? DC не имеет смысла из РБ переходить, возраст уже не тот, чтоб по командам бегать, ему это не надо. Да и в Вильямс Марк уже два года. Да и я думаю, что лучше Марка он точно не поедет.

Если команде понадобится опытный пилот- есть вариант с Вильнёвом, если того выставят из БМВ. Такой переход наверняка привлечёт спонсоров и думаю будет неплохим для команды...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю что Фрэнк требует бесплатный мотор в обмен на рекламу бренда Лексус, и о Нико даже речи не идет....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
думаю что Фрэнк требует бесплатный мотор в обмен на рекламу бренда Лексус, и о Нико даже речи не идет....

Думаю не нужен Нико Тойоте, всё это слухи. У японцев есть Трулли и при желании они могут привлечь более опытного пилота, чем молодой немец...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
думаю что Фрэнк требует бесплатный мотор в обмен на рекламу бренда Лексус, и о Нико даже речи не идет....

Весьма возможно, я даже думаю, что так в итоге и будет.

В своё время Рено хотела поставлять свои моторы под маркой Ниссан не то Джордану не то Минарди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...