Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

что значит бедная??? Вилл неделает продукцию и не продает ее, это просто команда суть которой выступать в ф1, не надо путать с феррари или рено, что же касаецца активов и технической базы, то она далеко впереди, мидланда, тороросо, агури, думаю и от других не сильно отстают по тех. уровню по кройней мере не хуже Хонды и Тойоты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тех. уровню по кройней мере не хуже Хонды и Тойоты.

Зря ты так думаешь, особенно про Тойоту. Результаты не очень но база у них одна из самых самых, 2 трубы 100, огромные средства вложены. Думаю по тех уровню она самая технически продвинута. Но что то результатов при этом не много, но думаю это вопрос времени.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зря ты так думаешь, особенно про Тойоту. Результаты не очень но база у них одна из самых самых, 2 трубы 100, огромные средства вложены. Думаю по тех уровню она самая технически продвинута. Но что то результатов при этом не много, но думаю это вопрос времени.

у Вила тоже две трубы, гидродинамический полигон и суперкомпютер, а то что там масштабируемость1 в 1 ну дык и чо? у бМВ тоже так и где они где Тойота и где Рено с Феррари???

а по поводу вопроса времени....может быть и так, но уже 4 года прошло, Рено за это время уже чамп выиграла и похоже что не один....а если еще тойота всеж начнет сотрудничать с Виллиамс, и та Тойоту в итоге укатает, то либо Тойота будет гнобить виллиамс либо свалит с позором....такой вот вопрос времени....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
то либо Тойота будет гнобить виллиамс либо свалит с позором....такой вот вопрос времени....

Вот как раз этого лично мне меньше всего хочется.( я про первое ). В самом деле, представляю их реакцию, когда англичане с их же моторами их "укатают"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у Вила тоже две трубы, гидродинамический полигон и суперкомпютер, а то что там масштабируемость1 в 1 ну дык и чо? у бМВ тоже так и где они где Тойота и где Рено с Феррари???

а по поводу вопроса времени....может быть и так, но уже 4 года прошло, Рено за это время уже чамп выиграла и похоже что не один....а если еще тойота всеж начнет сотрудничать с Виллиамс, и та Тойоту в итоге укатает, то либо Тойота будет гнобить виллиамс либо свалит с позором....такой вот вопрос времени....

Их то 2 и у Вила, только уверен что они бы с радостью их обменяли на 1 Тойотовскую или БМВшную. Как правильно кто то сказал, лучше иметь 1 мерс чем 2 опеля.

Так яж и говорю что толку от этого нет, я с этим и не спорю, мы говорим про базу. А комп Вила уверен уступает тойотовскому в 10 раз минимум(не удивлюсь если в 100-ни). Еще раз я говорю про нашпигованность базы а не на эффективность вложенных средств относительно результатов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Их то 2 и у Вила, только уверен что они бы с радостью их обменяли на 1 Тойотовскую или БМВшную. Как правильно кто то сказал, лучше иметь 1 мерс чем 2 опеля.

Так яж и говорю что толку от этого нет, я с этим и не спорю, мы говорим про базу. А комп Вила уверен уступает тойотовскому в 10 раз минимум(не удивлюсь если в 100-ни). Еще раз я говорю про нашпигованность базы а не на эффективность вложенных средств относительно результатов.

Ну по поводу Опеля и Мерса - говори только за себя.

А что касается нашпигованности... В том-то и дело, что мы тут говорим о сюзе "оснащение+результат" ;) , потому как золотая середина между ними - самое оно( посмотри на Рено )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну по поводу Опеля и Мерса - говори только за себя.

А что касается нашпигованности... В том-то и дело, что мы тут говорим о сюзе "оснащение+результат" ;) , потому как золотая середина между ними - самое оно( посмотри на Рено )

Ну конечно мы гордые мы будем на запоре, типа потому что хотим и нам нравиться, хотя все знают что это из-за недостатка средств на мерс. Много раз читал про преимущества 100 трубы, и это вполне логично. Били бы такие трубы, не было бы ошибки при проектировании 27 и возможно не было бы ухода БМВ, и в этом сезоне могла быть борьба за чемпионат. Все связанно. Да уменьшенные модели хорошо, но это только от недостатка средств и никаких преимуществ это не дает. Но 100 труб не так много, так что это вполне приемлемо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну конечно мы гордые мы будем на запоре, типа потому что хотим и нам нравиться, хотя все знают что это из-за недостатка средств на мерс. Много раз читал про преимущества 100 трубы, и это вполне логично. Били бы такие трубы, не было бы ошибки при проектировании 27 и возможно не было бы ухода БМВ, и в этом сезоне могла быть борьба за чемпионат. Все связанно. Да уменьшенные модели хорошо, но это только от недостатка средств и никаких преимуществ это не дает. Но 100 труб не так много, так что это вполне приемлемо.

:lol::lol::lol:

Представь себе, меня действительно не интересует Мерс. Я езжу на фрсированном Опеле и вполне доволен... Хотя, можешь продолжать утверждать - я мешать не буду ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:lol::lol::lol:

Представь себе, меня действительно не интересует Мерс. Я езжу на фрсированном Опеле и вполне доволен... Хотя, можешь продолжать утверждать - я мешать не буду ;)

И ты бы естественно не обменял свой форсированный оперль, думаю года 95-98 на новенький макларен мерседес :D .

Хорошо и ты сможешь на своем форсированном опереле(кстати сколько лошадей, 200?) сделать тот же мак-мерс.

А вообще речь то не об этом, ну замени слово мерс на свой идеал машины(почему то не думаю что это твой опель). Суть в том что труба в масштабе это компромисс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как правильно кто то сказал, лучше иметь 1 мерс чем 2 опеля.

я бы два опеля выбрал :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я бы два опеля выбрал :)

А я бы Мерс, но сразу же продал бы и купил бы Сааб. :) лол.

Моё последние мнение, что надо Виллам оставаться с Косвортом, скорость и желание и них есть, осталось доработать надёжность, а когда заморозят движки, то Виллы вообще могут в выгоде остаться. :) Воть, а Тойота... ну чёрт её знает, не верю я им. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зря ты так думаешь, особенно про Тойоту. Результаты не очень но база у них одна из самых самых, 2 трубы 100, огромные средства вложены. Думаю по тех уровню она самая технически продвинута. Но что то результатов при этом не много, но думаю это вопрос времени.

Насколько я знаю, у Тойоты трубы 50%, точнее может и 100, но продуваются 50%-модели.

Тоже самое можно сказать про BMW, труба Заубера позволяет уместить 100% модели, но продуваются также 50%-ные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я бы Мерс, но сразу же продал бы и купил бы Сааб. :) лол.

Моё последние мнение, что надо Виллам оставаться с Косвортом, скорость и желание и них есть, осталось доработать надёжность

у Мерседеса это до сих пор не вышло, с чего ты взял что выйдет у Косворта? У тойоты же нет проблем с надёжностью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И ты бы естественно не обменял свой форсированный оперль, думаю года 95-98 на новенький макларен мерседес :D .

Хорошо и ты сможешь на своем форсированном опереле(кстати сколько лошадей, 200?) сделать тот же мак-мерс.

А вообще речь то не об этом, ну замени слово мерс на свой идеал машины(почему то не думаю что это твой опель). Суть в том что труба в масштабе это компромисс.

Макларен-Мерседес?... Мда... Знаешь, есть такая вещь - практичность называется( даже богатые иногда задумываются ). У этой тачки расход топлива такой, что никакой разгон этого не компенсирует...

А вот что касается идеала - тут ты прав. Мне больше по душе BMW_M3_GTR( хорошо бы с тюнингом от Hamman-а ) или SubaruWRX_STi( желательно "праворукую" - с родным движком )

Но мы чего-то от темы отошли.... говорю ещё раз, что я имел в виду сочетание ресурсов(та же труба) и результатов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у Мерседеса это до сих пор не вышло, с чего ты взял что выйдет у Косворта? У тойоты же нет проблем с надёжностью.

Гмм, не знаю как там выйдет, я говорю, что пока только осталось. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у Мерседеса это до сих пор не вышло, с чего ты взял что выйдет у Косворта? У тойоты же нет проблем с надёжностью.

Если движок плохо "сживётся" с шасси - сезон "ф топку"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насколько я знаю, у Тойоты трубы 50%, точнее может и 100, но продуваются 50%-модели.

Тоже самое можно сказать про BMW, труба Заубера позволяет уместить 100% модели, но продуваются также 50%-ные.

На сколько я знаю это не так. Но прямых ссылок у меня нет, но может у тебя есть. Но я просто уверен что ты не прав. Да подобная ситуация есть у Ред Була, у них можно запихнуть 100% но это проблематично и на грани возможностей, поэтому они не используют 100 модели, а в каком то др масштабе, в каком точно не знаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У тойоты же нет проблем с надёжностью.

Как это нет? :huh: Конечно не как у Мака в прошлом году или Вила в этом, но и до Рено далеко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Williams подпишет трехлетний контракт с Toyota.

По поступающим из Японии данным, Toyota готовится подписать трехлетний контракт с Williams на поставку моторов. Причем команда Фрэнка Вильямса будет платить за эти двигатели чисто номинальную сумму, пишет Grandprix.com.

Williams будет использовать моторы под маркой Lexux V8, что, безусловно, выгодно для Toyota с коммерческой точки зрения. Считается также, что соперничество с Williams может дополнительно мотивировать заводскую команду Toyota из Кельна.

Я уже в этом практически не сомневаюсь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что-ж, вот и отлично. Не думаю что японцам будет выгодно "сливать" Вильямс, ведь в названии команды будет фигурировать их бренд, лишь ради продвижения которого они и пошли на это. В конце концов, сколько времени у Вилок был лучший мотор, но чемпионат так и поддался, так что от мотора зависит далеко не все :unsure:

Да и Косворт я думаю в обломе не останется, Матешитз наверняка уже "созрел", да и просто клиентов должно только прибавится - Мидланд и Продрайв.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну что-ж, вот и отлично. Не думаю что японцам будет выгодно "сливать" Вильямс, ведь в названии команды будет фигурировать их бренд, лишь ради продвижения которого они и пошли на это. В конце концов, сколько времени у Вилок был лучший мотор, но чемпионат так и поддался, так что от мотора зависит далеко не все :unsure:

Да и Косворт я думаю в обломе не останется, Матешитз наверняка уже "созрел", да и просто клиентов должно только прибавится - Мидланд и Продрайв.

А по-моему- наоборот. Возможный переход на японские моторы станет для команды началом окончательного закрепления во втором эшелоне... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А по-моему- наоборот. Возможный переход на японские моторы станет для команды началом окончательного закрепления во втором эшелоне... :(

+1

Представляю, как в Японии на совете директоров решают, мол, своей командой пожертвовать ради Williams..... Не поверю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А по-моему- наоборот. Возможный переход на японские моторы станет для команды началом окончательного закрепления во втором эшелоне... :(

+1 :( ладно, будем надется на лучшее :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+1 :( ладно, будем надется на лучшее :)

Так надеяться и с Cosworth можно....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да мне кажется виллы и хотят крепко закрепится во втором эшелоне перейдя на тойоту. мотор будет почти даром. (пока фрэнк у руководства команды то для него главное продержаться в f1 под маркой вильямс,а на вторых ролях у него уже конкурентоспрособность) .когда фрэнка не станет-что будет с командой???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...