Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

Вилли отказался на 5 лет соглашение подписывать

В 2012 освободится кокпит РБР и наверняка Мерса, в 2013 Феррари и Мак, надеюсь они ошибутся и Виллы будут самовозами после 2013, заручившись поддержкой автопроизводителя, Хондаа хотела вернутся, С Виллами было бы самое оно. :)

На данный момент - может и нет. Но он не хочет проморгать его, если он на протяжении этих 5-ти лет появится (в сам Williams он видимо уже не верит)

Показывай класс, кто мешает и тогда никакой контракт не помешает заполучить пилота топ команде, доказано Кими, выкуп которого здорово помог Зауберу в свое время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Мерс в тестеры разве что. Шумахер под конец сезона неплохо поехал, теперь точно не уйдет в этом году.

В конце недели тесты Пиррели, если и с ними у Шуми будут трудности, то может уйти, тем более и повод есть в виде тарана Лиуцци, все таки не тот возраст да и семья, чтоб рисковать, знак судьбы может это.

Рубенс+Мальдонадо, социалистические мульёны, Хюли не с Виллами... Грустновато (как-никак, долго с Нико возились, да и Пастор новичком будет), но, наверное, могло бы быть и хуже.

Пастору 4 тестовых дня нарисовали, удача, все таки он будет в лучшем положении чем Петров и Сенна

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я понимаю, план Вилли такой - "пересидеть" 1-2 сезона в любой команде, дождаться когда из Феррари выгонят Массу, и перейти туда.

А Френка не устроила роль "трамплина" для Халка в Феррари, что вполне понятно.

это с одной точки зрения.а есть и другая.что Вилы сам превратились в команду выращивающую пилотов для других команд.тоесть опустилась до уровня Заубера и Младо-быков.я не настаиваю что эта точка зрения правильная, но сер Френк с его пунктиком что гонщик пыль , а все решает болид , уже много лет доказывает обратное.на мой взгляд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО, великий менеджер Вилли смачно испражнился на карьеру подопечного Халка. Неужели нельзя было сторговать 3-летний контракт у наших, подобно росберговскому?? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В конце недели тесты Пиррели, если и с ними у Шуми будут трудности, то может уйти, тем более и повод есть в виде тарана Лиуцци, все таки не тот возраст да и семья, чтоб рисковать, знак судьбы может это.

По выражению лица Шумахера после аварии не сильно было заментно, что он это воспринял сересчур всерьез. Да и супер-суеверным он вроде не был никогда.

Вот тесты с Пирелли могут повлиять на его решение.

ИМХО, великий менеджер Вилли смачно испражнился на карьеру подопечного Халка. Неужели нельзя было сторговать 3-летний контракт у наших, подобно росберговскому?? 

Время покажет, может Вэббер действительно замутил какой-то контракт с быками или мерсами на место тестера в 2011 и боевого в 2012.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Халк будет сидеть на лавке, то даже появившийся вариант пролетит мимо Нико. Тут приходит на ум пословица, что лучше синица в руках, чем утка под кроватью.;)

У его менеджера, видимо, своя точка зрения.

Насколько я понимаю, план Вилли такой - "пересидеть" 1-2 сезона в любой команде, дождаться когда из Феррари выгонят Массу, и перейти туда.

А Френка не устроила роль "трамплина" для Халка в Феррари, что вполне понятно.

+100 <_<

Показывай класс, кто мешает и тогда никакой контракт не помешает заполучить пилота топ команде, доказано Кими, выкуп которого здорово помог Зауберу в свое время.

Согласен - Вилли кто бы это объяснил? :rolleyes:

это с одной точки зрения.а есть и другая.что Вилы сам превратились в команду выращивающую пилотов для других команд.тоесть опустилась до уровня Заубера и Младо-быков.я не настаиваю что эта точка зрения правильная, но сер Френк с его пунктиком что гонщик пыль , а все решает болид , уже много лет доказывает обратное.на мой взгляд.

Нет у него никакого "пунктика" - не надо из него второго Энцо Феррарри делать! :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО, великий менеджер Вилли смачно испражнился на карьеру подопечного Халка. Неужели нельзя было сторговать 3-летний контракт у наших, подобно росберговскому?? 

Я вот думаю что вряд ли... Веббер довольно серьезная фигура в мире Ф1 для того чтобы позволить выставить себя на всеобщее посмешище, а именно так и будет если карьера Хюлькенберга загнется по его вине. Будьте уверены, ему вспомнят все. И припишут провал Шумахера в довесок.

Веббер гениален в том что фактически увел Хюлька от Френка. Во-первых он всем подтвердил свою репутацию злого принципиального несгибаемого менеджера без чинопоклонства. Остоял интересы клиента перед самим Френком. Это только плюс ему. Абсолютно понятно что без команды Нико не останется, для этого достаточно посмотреть на составы топ-команд, в каждой из которых в скором времени появяться вакансии. По порядку:

Если в следующем году Маки поедут, Баттон и Хэмилтон стопудово перегрызут друг другу глотки и Уитмаршу придется встать перед выбором.

Если Массу не попросят-таки в этом году (невероятно, но возможно), то следующий наверняка станет для Массы в Феррари последним и его место может занять либо Нико либо Кубица. В последнем случае, Нико может попасть в Рено, ибо участь Массы после Феррари - Заубер и ниже.

Шумахеру пора бы уже и о внуках подумать. Даже если представить себе что он станет чемпионом в следующем сезоне (а скорее я поверю в воскрешение Ленина), то он свалит из Формулы быстрее чем дойдет до сортира при отравлении креветками, а если он и в следующем году не поедет, то "боли в шее" могут привести в Мерседес и второго Ника (если не Хюлька, то Хайдфельда точно).

И все-таки лично мне импонирует другой вариант, ибо все предыдущие так или иначе заставят Веббера посадить Нико или к заведомо аутсайдерам (что действительно может сказаться отрицательно на карьере его клиента и соответственно самого Веббера) или заделать его тестером (что не гуд для боевого пилота). Я думаю что Нико окажется в системе "Ред Буллов". Судите сами. Марк Веббер - явный отработанный материал. Ясно что выдать на гора второй такой сезон он не сможет. В этом году ему слишком много фартило. Два года подряд такого не будет. Кроме того, Веббер в этом году показал себя некомандным игроком и крови он Себу "Свет" Феттелю в следующем году попортит немало, даже в случае собственных неудач, а в случае пары побед тем более. Кроме того, судя по последним интервью Веббер в явной депрессии и очень вероятно, что кто-то шепнет ему закончить карьеру. В этом случае Нико станет отличным подносчиком снарядов для Чемпиона с отличными перспективами на случай того что в Себе неожиданно проснется давняя мечта стать, например, наследником Сенны в Макларене или, как вариант, поддержать национальную идею возрождения гоночных традиций Мерседеса. Если же Веббер выйдет из депрессии, а Хорнер совершит ошибку и не предложит ему вакансию держателя таблички перед Феттелем на пит-стопе, то Нико отлично заменит Хайме в родственной Торро Россо, отправив последнего к Виджею Маллье. Парочка в ФИ будет просто ни дать не взять гроза пелотона - Сутиль и Хайме. И Нику хорошо в ожидании места Веббера. Тихая ни на что не претендующая Минарди, в которой в случае неудач никто в Нико камень не кинет, а если уж совсем не попрет, то тогда и в Вилли никто не кинет тем более.

Надеюсь, мне удалось убедить вас в том что Вилли гений, потому что когда Нико выиграет первую гонку (а он её выиграет, будьте уверены), все скажут, какой же Вилли гений что не дал уговорить себя старику в коляске, гонщики которого в этой гонке снова приехали 10-м и 12-м. А богатые родители очередного "несомненно будущего Шумахера" в очередно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

окончательно убедяться в решении того в чьи руки отдать судьбу своего чада и отсыпят Вилли кругленькую сумму. Это бизнес, Господа :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот думаю что вряд ли...

По твоим рассуждениям для Нико в любом случае выходит пропуск в 11 году. А это уже фэйл. Впрочем, поглядим.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это уже фэйл.

Но всё равно не такой, как попадание в HRT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По твоим рассуждениям для Нико в любом случае выходит пропуск в 11 году. А это уже фэйл. Впрочем, поглядим.....

Да почему же?? Собственно концовка рассуждений как раз говорит об обратном... Я более чем уверен что Уэббера в РБ в следующем году не будет, иначе Хорнеру грош цена. А вообще в результате ухода Нико из Уильямс выиграли все. Виллам ещё один год на поиск богатого спонсора (покупателя) и шанс остаться на своём уровне, поскольку не думаю что Мальдонадо за рулем Уильямса будет ездить хуже Нико, а заодно и бабосы принесет, а Баррик машину до ума доведет, а через годик глядишь кого-нибудь из опальных топов сцапать получиться :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но всё равно не такой, как попадание в HRT

В теме Халка уже оспорил это.

В ХРТ в качестве боевого пилота Халк был бы по сути тестером, но в отличие от тестеров настоящих, гонял бы каждый уикенд и был на виду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если в следующем году Маки поедут, Баттон и Хэмилтон стопудово перегрызут друг другу глотки и Уитмаршу придется встать перед выбором.

Мда, если уж Хэм с Баттоном переругается, то нафига тогда им Хюльк? В таком случае они поймут что нужен все таки сговорчивый пилот без претензий и предложат контракт Нику или Клину. А может Перес или Пастор их впечатлят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В теме Халка уже оспорил это.

В ХРТ в качестве боевого пилота Халк был бы по сути тестером, но в отличие от тестеров настоящих, гонял бы каждый уикенд и был на виду.

Гонять да, но репутация может быть уничтожена. А восстановить её может больше шанса и не предоставится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот думаю что вряд ли...

Ты сначала внимательно интервью гонщика читай... Его личный интерес был - продолжать быть в Williams ;)

А твоя теория с ТР - недалеко от варианта с ХРТ ушла...

Но всё равно не такой, как попадание в HRT

Не особо лучше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кроме того, Веббер в этом году показал себя некомандным игроком и крови он Себу "Свет" Феттелю в следующем году попортит немало, даже в случае собственных неудач, а в случае пары побед тем более

Т.е. ты уверяешь что Хюльк будет безропотной овечкой?

Да у парня амбиций немеряно, он в прошлом году говорил забудьте Шуми, есть Я. Тем более с таким менеджером то. Марк ангелом покажется Феттелю через пару сезонов с Хюльком. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не особо лучше

Не спорю. И то и другое - вариантом-то называть не хочется, но приходится.

Жаль всё же, что расстаются с Williams. Но, хочется верить, что сработает пословица - всё, что ни делается, то к лучшему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но всё равно не такой, как попадание в HRT

Многие пилоты гоняли в Минарди и карьеры их процветали в будущем, лучше уж на корыте сезон поездить, перед 2012, изучить новую резину, чем быть снова учеником в 2012, год простояв, вон Ник Хайд никак от годового стояния не проснется толком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда, если уж Хэм с Баттоном переругается, то нафига тогда им Хюльк? В таком случае они поймут что нужен все таки сговорчивый пилот без претензий и предложат контракт Нику или Клину. А может Перес или Пастор их впечатлят.

В том-то и дело, что Халк статус "подносчика снарядов" не примет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда, если уж Хэм с Баттоном переругается, то нафига тогда им Хюльк?

Когда в английской команде один Чемпион мира, сделать выбор всегда проще чем тогда когда в команде их два и оба англичане. И выбирая между Клином, Хайдфельдом и Хюльком, интереснее выглядит именно последний, т.к первый ни о чем, а второй как минимум неудачник. А попав к Хэму, Хюльку нужно будет время чтобы понять что тут сиську никто не даст, а в середине сезона хочешь не хочешь, а носить рояль придется. И все же я думаю что быть Хюльку в 11-м году в РБ, ну на худой конец в ТР. Косвенно поэтому до сих пор непонятки. Хорнеру сейчас не до этого :)

А за Виллов искренне рад. Из всех нынешних команд эта вызывает у меня самые большие симпатии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Многие пилоты гоняли в Минарди и карьеры их процветали в будущем,

Но они там были в дебюте, а не на второй год, это не было шагом назад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда в английской команде один Чемпион мира, сделать выбор всегда проще чем тогда когда в команде их два и оба англичане. И выбирая между Клином, Хайдфельдом и Хюльком, интереснее выглядит именно последний, т.к первый ни о чем, а второй как минимум неудачник.

Вы что то путаете, вы видать решили что Хюльк и Чандхок одного поля ягоды, но вы не правы, Хюльк талан и он полон амбиций, чтоб он согласился вторикелить. Не, право слово Вы о чем, говорить о вторикельстве Хюлька, это все равно что было бы говорить о том, что Феттель пойдет подносить снаряды Массе или Кими в Ферры в 2009, лишь бы быть в легенде и быстрой машине

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не спорю. И то и другое - вариантом-то называть не хочется, но приходится.

Жаль всё же, что расстаются с Williams. Но, хочется верить, что сработает пословица - всё, что ни делается, то к лучшему.

Френк сказал, что надеется ещё вместе с ним работать....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но они там были в дебюте, а не на второй год, это не было шагом назад.

поймите же Вы, речь идет о том чтоб быть в Хиспании при условии что он займет место в хорошей команде в 2012, это не шаг назад это пауза, активное тестерство, это как Масса в Заубере 2005, с гарантией места в 2006 (думаю гарантия была на 2007 ибо Барик ушел досрочно). Это на порядок лучше чем начинать в 2012 с самого начала

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Френк сказал, что надеется ещё вместе с ним работать....

Ну может быть, когда нибудь. Было бы неплохо вместе титул оформить.

поймите же Вы, речь идет о том чтоб быть в Хиспании при условии что он займет место в хорошей команде в 2012,

Только гарантии нет на данный момент. Либо Вилли придумал что-то гениальное. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...