Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

Вес может и ниже, но в поворотах, особенно в S-ках как будет себя вести?

Хороший, интересный вопрос. В прошлом году, помню, много рассуждали про эффект гироскопа. И мне тут нелепая мысль в голову пришла: а если поставить по бокам авто 2 маховика??? Причём один будет вращаться по часовой, другой - против? Вес, конечно, неприемлем, но если экспериментировать с массо-габаритными хар-ами...

ЗЫ: А самое западло в том, что мощность КЕРС строго ограничена, ибо потенциально маховик может накопить больше энергии, нежели батарейка. И поэтому, ИМХО, наши не будут пропихивать маховик, сделают тупо электрический КЕРС. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для этого надо параллельно оба варианта развивать и уже на тестах в реальных условиях принимать конечное решение.

я думаю, что наши собрали много информации тестируя КЕРС на Порше в боевых условиях

только не понятно, на сколько эту информацию можно применить к Ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я думаю, что наши собрали много информации тестируя КЕРС на Порше в боевых условиях

только не понятно, на сколько эту информацию можно применить к Ф1

Товарищи мы же все понимаем, что КЕРС это лишь +, но не основа для победы я больше переживаю за Crosworth в следующем году и конструкцию нашего болида и что бы Нью опять ничего не придумал аля гибкий спойлер =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЗЫ: А самое западло в том, что мощность КЕРС строго ограничена, ибо потенциально маховик может накопить больше энергии, нежели батарейка. И поэтому, ИМХО, наши не будут пропихивать маховик, сделают тупо электрический КЕРС. 

Да? Я как-то это упустил из виду :blush:

Ну тогда и правда скорее всего аккумуляторы будут.

Товарищи мы же все понимаем, что КЕРС это лишь +, но не основа для победы я больше переживаю за Crosworth в следующем году и конструкцию нашего болида и что бы Нью опять ничего не придумал аля гибкий спойлер =)

Ну... чисто гипотетически... Если наши в 2011-м тока РБР уступать будут - я спокоен :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да? Я как-то это упустил из виду :blush:

Ну тогда и правда скорее всего аккумуляторы будут.

Ну... чисто гипотетически... Если наши в 2011-м тока РБР уступать будут - я спокоен :D

Если наши буду уступать Феррари и Макам, а РБР будет вообще в жопе, вот тогда я буду спокоен :D В любом случае легенде пора возвращаться =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то наши показали так себе время на предварительных, порадовал Шумахер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, Вильямс расстроил. Неожиданно. Надеюсь ко второй практике они найдут скорость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За практики очки не дают. Команда спокойно работает по своей программе. Рано паниковать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За практики очки не дают. Команда спокойно работает по своей программе. Рано паниковать :)

Дело даже не в этом.

Из-за погоды первое время (первый быстрый круг) практики было показано чуть ли не на середине отведённого времени. А Халк и вовсе тока с трассой знакомился....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну посмотрим что будет завтра. Жаль работаем завтра не посмотрю квалу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело даже не в этом.

Из-за погоды первое время (первый быстрый круг) практики было показано чуть ли не на середине отведённого времени. А Халк и вовсе тока с трассой знакомился....

Тем более могли и движки задушить...

По слухам на следующий сезон состав может быть сохранён благодаря сотрудничеству с Хиспанией

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По слухам на следующий сезон состав может быть сохранён благодаря сотрудничеству с Хиспанией

И каким слухам верить? :DЧё то стало всё это уже утомлять.

З.Ы. Ничего что я с такой аватаркой припёрся?:blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И каким слухам верить?

погоди, то ли ещё будет зимой. :) А сегодня скорее всего большинство добивают дохлые движки. Завтра будут юзать боевые. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И каким слухам верить? :DЧё то стало всё это уже утомлять.

З.Ы. Ничего что я с такой аватаркой припёрся?:blush:

Да уж было бы не плохо знать побольше о спонсорах, пилотах, болиде, КЕРСе )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж было бы не плохо знать побольше о спонсорах, пилотах, болиде, КЕРСе )

Да уж хотя бы с пилотами уже определились. А то достало из пустого в порожнее переливать. Но, думаю, приход катарских банкиров будет во благо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По слухам на следующий сезон состав может быть сохранён благодаря сотрудничеству с Хиспанией

Сотрудничество - это хорошо (и с Фольцем тоже ;) ), но ведь ещё и спонсоров найти можно... интересно, как там поездка в Катар? :rolleyes:

А сегодня скорее всего большинство добивают дохлые движки. Завтра будут юзать боевые. 

Разумеется. Если до этого так делали, то сейчас-то тем более (у всех последние, в лучшем случае, движки на гонку остались)

Да уж хотя бы с пилотами уже определились. А то достало из пустого в порожнее переливать. Но, думаю, приход катарских банкиров будет во благо.

А он 100% будет? (я не в курсе, мож уже что слышно...)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А он 100% будет? (я не в курсе, мож уже что слышно...)

Да я сам про них в этой ветке прочитал.:D Надеюсь, что Фрэнк не зря в Эмираты самолично прилетел.;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

похоже, настроились на быстрые 1-ый и 2-ой сектора, и совсем беда с 3-им :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С главной:

"Пресс-служба Williams, возможно из-за конфликта её руководителя Лайэма Клоггера с Адамом Парром, или по какой-то другой причине, опубликовала официальное превью Гран При Абу-Даби уже по ходу уик-энд"

Что там у нас за конфликты в коллективе?  :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что там у нас за конфликты в коллективе?  :blink:

этого еще не хватало :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что там у нас за конфликты в коллективе?  :blink:

Нормально. Очередной бред желтушников. Даже формулировка звучит бредово.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищи мы же все понимаем, что КЕРС это лишь +, но не основа для победы я больше переживаю за Crosworth в следующем году и конструкцию нашего болида и что бы Нью опять ничего не придумал аля гибкий спойлер =)

Даже с посредственными движками можно выступать отлично, на Рено можно посмотреть.

Две главные неи звестные в следующем году - КЕРС и одинарный диффузор, от которого команды уже успели отвыкнуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баррикелло: машина была не так хороша, как хотелось бы

Гонщик "Уильямса" Рубенс Баррикелло дал комментарий по итогам пятничных тренировок Гран-при Абу-Даби. Отметим, что в перерыве между двумя сессиями на машине бразильца пришлось заменить мотор.

"Сегодня у нас было несколько проблем с настройками, а машина выглядела не так хорошо, как хотелось бы. Нам нужно проделать немало работы, но мы её выполним", — отметил Баррикелло в пресс-релизе "Уильямса".

Хюлькенберг: пока что не так быстры, как хотелось бы

Пилот "Уильямса” Нико Хюлькенберг дал свой комментарий после пятничных свободных заездов Гран-при Абу-Даби, по итогам которых он показал 12-й результат.

"Это была хорошая пятница. Первая тренировка прошла неоднозначно, я был не слишком доволен автомобилем. Но на второй сессии автомобиль выглядел лучше после того, как мы поработали над улучшением баланса. Мы пока что не так быстры, как хотелось бы. Нам нужно ещё отыграть несколько десятых. Посмотрим, что мы сможем сделать на третьей практике перед квалификацией”, — цитирует Хюлькенберга пресс-служба "Уильямса”.

Хм, наши после плохих практик обычно позитевнее звучали. Надеюсь подтянутся завтра утром, слив индусам не простителен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

З.Ы. Ничего что я с такой аватаркой припёрся?:blush:

Извини за глупый вопрос:

А это кто вообще?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извини за глупый вопрос:

А это кто вообще?

Гарик Денисов, ногомячист Зенита.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...