Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

Половину суммы готовы платить только за сидение на лавке запасных, добавляем к этой сумме еще немного и к тестерству Виллов добавляется стажировка в Хиспании с гарантией боевого в 2012, по мне прекрасный расклад.

Если так, то здорово было бы...

Говорилось что за тестерство заплатит 5 млн Евро, за боевого 10, если за счет сотрудничества с Хиспанией Виллы смогут пристроить в Хиспанию Пастора, то вполне могут попросить например 6-7 млн.

Сотрудничество с Хиспанией не ограничится только поставкой КПП, по слухам будут поставлять и гидравлику и вообще элементы всей задней части болида, как мак поставляет для ФИ.

А значит там выходит достаточно кругленькая сумма.

По мне на 2011 это был бы лучшим сценарием, чтоб подписали Пастора тестером, в Виллах сохранили Барика и Хюлька, ну и в конце 2011 с почестями проводить Барика на пенсию, или в другую команду. :)

Пастор за сезон в Хиспании будет готов стать пилотом Виллов с 2012

По поводу сотрудничества - давно пора (реально). Хотя бы потому, что ХРТ потратит на это куда меньше денег.

А что касается "кругленькой суммы" - а что, кроме, венесуэльских "нефтедолларов" наши ваще никого не ищут???

C главной: Нико: "У меня нет контракта, но его нет и у Мальдонадо. Он выступит на молодёжных тестах в Абу-Даби, и тогда станет ясно, что представляет из себя и действительно ли так быстр"

P.S. похоже слухи не на пустом месте., видимо Рубенс действительно уже продлил контракт.(по крайней мере я на это очень надеюсь :blush: :blush: ) Но в то же время немного расстроен тем что Нико скорее всего прейдется уйти :(

Команда тоже подтвердила, что решение будет оглашено после тестов. Посмотрим...

В эти выходные кстати финальный этап гп2, надеюсь больше болельщиков прийдут посмотреть на Пастора)

Интересно, а есть где видео-сравнение его пилотажа с тем же ХПМ? Заценить бы.. :rolleyes:

По данным Автоспорта, Мальдонадо будет тестировать Хиспанию в Абу-Даби.

Насколько я понял, один день будет ездить у нас, а потом три дня за испанцев.

Оппаньки!.... Блин, Алексей! По ходу дела ты прав... :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лишь бы нам бабла за него отвалили. Хотя бы половину от 15лямов.

За звание тест пилот Вильямса с гарантией места в 2012 заплатят половину суммы. За 6 место в КК берут остальную часть суммы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За звание тест пилот Вильямса с гарантией места в 2012 заплатят половину суммы. За 6 место в КК берут остальную часть суммы.

Пусть Парр ещё спонсоров ищет!!! :angry: :angry: :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, а есть где видео-сравнение его пилотажа с тем же ХПМ? Заценить бы..

На рутрекере есть ГП Бельгии 2008, скачай, там он во всей красе, с 5 место на первое, красиво при чем всех делал. 4 обгона + один испугался и убрался. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лишь бы нам бабла за него отвалили. Хотя бы половину от 15лямов.

Вам это Макларену или персонально Кими? ;)

P.S. Не понимаю как можно болеть за Вильямс и Макларен одновременно

Этож злейшие враги

За Феррари случаем не болеете паралельно? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Написал же выше, трудно прочитать.

Сорри, не читал. :blush:

Но это все же предположение, а деньги нужны живые, причем уже практически сейчас, когда верстается новый бюджет. Не зря же Вилы так акцентируют на этом внимание. Новый регламент на 2011 будет вполне затратным, хоть и говорят об экономии. А Вилам не хочется который год подряд сидеть в середнячках, так и привыкнуть можно.К слову. Думаю Матешиц в РБР вложил в этом году сумму, сильно отличающуюся от официальных даннных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плюс Пастор 3 года сподряд побеждал в Монако, и только нынче стал вторым, его обскакал новичек Заубера, вице-чемпион гп2 2010 Перес

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
причем уже практически сейчас, когда верстается новый бюджет

Бюджет на 2011 сформирован, Парр об этом давно говорил. Сколько сейчас ограничение - 60 млн?

Речь идет только о зарплатах гонщиков, которые в ограничения не попадают. И о сроке контракта с Халком, на 1-2 года (как хочет Вилли) или на 5 лет (как хочет Френк).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сорри, не читал. :blush:

Но это все же предположение, а деньги нужны живые, причем уже практически сейчас, когда верстается новый бюджет. Не зря же Вилы так акцентируют на этом внимание. Новый регламент на 2011 будет вполне затратным, хоть и говорят об экономии. А Вилам не хочется который год подряд сидеть в середнячках, так и привыкнуть можно.К слову. Думаю Матешиц в РБР вложил в этом году сумму, сильно отличающуюся от официальных даннных.

15 лямов погоды не сделают

Нужны солидные спонсоры взамен сваливших Филипса и РБС

Вот Панасоник или Кэнон заполучить было бы шикарно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

15 лямов погоды не сделают

Нужны солидные спонсоры взамен сваливших Филипса и РБС

Вот Панасоник или Кэнон заполучить было бы шикарно...

Как это не делают? Нефтяная компания от Пастора разом закроет брешь от потери Филлипса, РБС и АирАзии, которые вместе где то и отстегивали 10-15 млн. Титульник же остается. и ряд ждругих спонсоров, да и наверняка подтянут новых. может где то стоит поработать с контрактами на 1-2 ГП, это работает и привлекательно для компаний, которые не выходят на международную арену.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бюджет на 2011 сформирован, Парр об этом давно говорил.

Я имел в виду не только официальный бюджет, сам понимаешь. Да к тому же все обычно так говорят, а впоследствии некоторым очень трудно приходиться при оплате счетов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как это не делают? Нефтяная компания от Пастора разом закроет брешь от потери Филлипса, РБС и АирАзии, которые вместе где то и отстегивали 10-15 млн. Титульник же остается. и ряд ждругих спонсоров, да и наверняка подтянут новых. может где то стоит поработать с контрактами на 1-2 ГП, это работает и привлекательно для компаний, которые не выходят на международную арену.

Один Phillips около 10 платил за рекламу на болидах, по 5мл за каждый болид. Так что думаю всех Пастор не перекроет, так как RBS так же не мало платил, Air Asia наверняка меньше, чем RBS и Phillips, но тем не менее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вам это Макларену или персонально Кими? ;)

P.S. Не понимаю как можно болеть за Вильямс и Макларен одновременно

За Феррари случаем не болеете паралельно? :D

Случайно не болею. Макларену я очень сильно симпатизирую, и всегда симпатизировал, а за Вильямс всегда болел, с самого начала просмотра Ф1. И если ты внимательно читал графу боления, то увидел что первой там команда стоит Вильямс. И с конца 90х они не злейшие враги, если ты не в курсе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один Phillips около 10 платил за рекламу на болидах, по 5мл за каждый болид. Так что думаю всех Пастор не перекроет, так как RBS так же не мало платил, Air Asia наверняка меньше, чем RBS и Phillips, но тем не менее.

Судя по размерам букф на болиде, потери очень велики.

1503902_1200px.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Случайно не болею. Макларену я очень сильно симпатизирую, и всегда симпатизировал, а за Вильямс всегда болел, с самого начала просмотра Ф1. И если ты внимательно читал графу боления, то увидел что первой там команда стоит Вильямс. И с конца 90х они не злейшие враги, если ты не в курсе.

Нет, не в курсе

С чего бы это?

В конце 90-х переманили Ньюи и стали друзьями чтоли

Не понимаю как можно болеть одновременно за команды которые боролись за титул друг с другом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, не в курсе

С чего бы это?

В конце 90-х переманили Ньюи и стали друзьями чтоли

Не понимаю как можно болеть одновременно за команды которые боролись за титул друг с другом...

С того бы например, что еще в 97м в финальной гонке сезона команды договорились помочь друг другу - Маки Вилам в борьбе за титул, Вилы Макам в борьбе за победу. Кроме того, в начале 2000х Вили и Маки вместе выступали против Феррари. А команды уже давно не борятся между собой за титул, поэтому у меня никаких проблем со своими симпатиями и предметами боления не возникает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по размерам букф на болиде, потери очень велики.

1503902_1200px.jpg

Ну какие потери никто не афиширует, но думаю RBS не мало давал денег.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет Рубенса - действительно, до 1-го пит-стопа у него были реальные шансы на 9-10 место. Но Бразильцам (и Рубенсу в частности) вообще уже который год не везет на домашнем Гран-При. Посмотрите, скажем, на Массу. Увы, в этот год традиция лишь подтвердилась :( Интересно, чем это так Бразилия небеса прогневала...

Почему 9-10??

Если мне не изменяет память, то до первого питстопа он ехал впереди Шумы, который приехал 7м ( и то только потому что на 6е место он пропустил Росберга)....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да что бы там было если бы его не задержали питстопе и если бы он не проколол колесо судить трудно, но в очках бы он был я почему-то уверен на 100%

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если верить этой статье, венесуэльцы и половины не покроют.

RBS - 30 млн, Philips - 6, Air Asia - 2.75, Allianz - 2.

Итого - 40.75 млн.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Филипс судя по местам и объему на болиде явно не 6 лямов платили.

данные за 2008, т.е. явно устаревшие, когда еще филипс миноритарным спонсором был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если верить этой статье, венесуэльцы и половины не покроют.

RBS - 30 млн, Philips - 6, Air Asia - 2.75, Allianz - 2.

Итого - 40.75 млн.

Смутно верится... Особенно если учесть то, что с 2009-го вливания от Phillips были больше, нежели от банкиров (да и не могут RBS стока платить - они еле выжили в кризис)

И потом, ты так пишешь, будто наши никого, кроме венесуэльцев, не привлекут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в курсе кто, магазин игрушек(вроде бы), они как рассчитались с командой? И сколько там было денег?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если верить этой статье, венесуэльцы и половины не покроют.

RBS - 30 млн, Philips - 6, Air Asia - 2.75, Allianz - 2.

Итого - 40.75 млн.

Да это и понятно даже без этой статьи в мире Ф1 10млн это так чисто на кофе и сигареты... Никакие супер болиды на это бабло не построишь, скажем так это была бы неплохая прибавка.

И потом, ты так пишешь, будто наши никого, кроме венесуэльцев, не привлекут.

очень будем верить что привлекут ибо с одним PSDVA и их 10-20 миллионами нам ничего не светит )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На счет командных денег у нас тут настоящая паника.

Но Парр, по моему в одном из своих первых интервью, так сказать на высоком посту, говорил, что бюджет на 2011 год почти сформирован.

Чего так волноваться? Почти, это скорее всего и есть деньги Мальдонадо и призовые за 6-ое место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...