Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

футбол смотрит куда больеш народу, и в новостях про него чаще говорят. Спор не о чём, здесь факт.

про больше народу эта факт, тока вот какое занятное обстоятельство...у меня (равно как у многих тут) огромное количество друзей и знакомых которые сидят на футболе...они по жопе определяют: кака это, или фигу или роналдиньо или еще пару сотен футболистов, но тока 3 из 10 кому я вопрос задал, с трудом вспомнили кто их там спонсирует....

по сабжу:

Williams has cured Webber's problem

20 April 2006

Williams is confident it has fixed the gearbox problem which ended Mark Webber's competitive run in the Australian Grand Prix. Webber was running on a heavy fuel load and looked good for a high points-paying finish when his car ground to a halt while leading his home race.

"Since the last race, the team has been testing at Vallelunga and Barcelona to improve the car's reliability and performance," Williams technical director Sam Michael said. "We have identified the problem we had on Mark's gearbox in Melbourne and put corrections in place to avoid that type of failure again."

"We will have some aerodynamic and mechanical improvements on the FW28, all of which form part of our normal season-long development programme," he added. "Bridgestone have been working hard to improve tyre grip on low temperature surfaces and, as a result of this work, we will have two new tyre designs in Imola."

скажу кратко дя тех кто не знает сего языка: в команде уверены что устранили дефект в коробке преведший к сходу Вебба в Астралии.

так же привезут новые аэродинамические и механические новинки, (ну эт как водицца) и два новых типа резины для имолы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гран-При Сан Марино. Williams перед гонкой

Уэбберу и Росбергу нужна удача

Европейский сезон Формулы-1 стартует в этот уик-энд - 23 апреля на Автодроме Энцо и Дино Феррари состоится 26-й Гран-При Сан-Марино. После сложных первых стартов чемпионата этого года, когда командам пришлось путешествовать в три разбросанных по планете места менее чем за четыре недели, европейские раунды помогут более четко отразить реальную конкурентоспособность команд.

Выиграв 30 процентов гонок в Имоле, команда Williams является наиболее успешной командой из всех, когда-либо выступавших в Сан-Марино с момента первой гонки там в 1981 году. После двух сходов в Австралии, команда удвоила свои усилия по повышении надежности болида FW28, и полна надежд на то, что на трассе ее гонщикам будет сопутствовать удача, благодаря которой в прошлом часто были замечательные результаты.

После возвращения из Австралии расписание Марка Уэббера и Нико Росберга было относительно свободным. Марк, например, проведет маркетинговую акцию спонсора команды, компании Reuters, перед гонкой в этот уик-энд, а во вторник инструктировал гостей команды в искусстве одиночных гонок на аэродроме Бедфорд. После прибытия в Италию на этой неделе, он также посетит церемонию награждения, где ему вручат престижную премию Лоренцо Бандини за свои выступления в сезоне 2005 года.

Во время трехнедельного перерыва между Гран-При Австралии и Сан-Марино, команда провела две сессии тестов в Валлелунге и Барселоне. Алекс Вурц был тест-пилотом в течение двух дней в Валенсии и прошел около 800 километров, проводя критическую оценку шин в рамках подготовки к гонке в Имоле, а также проверке новых деталей подвески FW28. На прошлой неделе во время тестов в Барселоне гонщики Williams работали на испанской трассе четыре дня.

Уэббер, Росберг, Вурц и Картикеян выполняли обязанности тест-пилотов, проехали почти 3000 км, работая над проверкой надежности и усовершенствованием болида FW28. В рамках постоянной программы развития команды, машины выходили на трассу с разными новыми механическими элементами, аэродинамическими деталями, - все они будут использованы в следующей гонке.

Войдя в историю своими головокружительными поворотами Ривацца, Аква Минерале и Пирателла, Имола всегда рассматривается как одна из наиболее извилистых трасс чемпионата. Однако, это также физически сложный для гонщика трек, который требует от гонщика агрессии, а также сбалансированных настроек и хорошей управляемости от машины. Лишь машина с выдающимися свойствами сможет выжить в гонке из 62 кругов, в которой гонщикам придется делать 10 левых и 6 правых поворотов на каждом круге по 4,933 км. Так что с такой комбинацией длинных быстрых прямых и среднескоростных поворотов, которую мы имеем в Имоле, ключевым моментом для успеха в Сан-Марино будут оптимальные механические настройки.

Марк Уэббер:

Так как это первая европейская гонка сезона, Имолу всегда с нетерпением ждут все, тогда ты чувствуешь, что наконец вернулся домой после трех далеких перелетов, а новый сезон действительно начался. В паддоке всегда очень приятная атмосфера, когда мы снова начинаем обживать свои автодома, и все вокруг становится более традиционным и знакомым. Сама трасса - непростая задачка для гонщика, там приходится действительно часто пользоваться рулем и тормозами. Мне всегда нравилось гоняться в Имоле, а после успешных тестов в Барселоне на прошлой неделе мы, Bridgestone и Williams, достигли прогресса в работе с шинами и болидом, так что я с нетерпением жду, когда же смогу выехать на эту трассу в обновленном болиде.

Нико Росберг:

Я с нетерпением жду своей первой гонки Формулы-1 в Имоле. Bridgestone хорошо поработал над резиной для более низких температур, мы увидели это в Мельбурне. Тесты команды в Барселоне на прошлой неделе прошли хорошо, и я верю, что мы достигли прогресса, особенно с аэродинамикой. Я знаю трассу по гонкам GP2, так что это тоже несомненно мне поможет, и посмотрим, как все пройдет.

Сэм Майкл, технический директор WilliamsF1

С момента последней гонки команды провела тесты в Валлелунге и Барселоне, чтобы улучшить характеристики и надежность машины. Мы выявили проблему, которая возникла с коробкой передач Марка в Мельбурне, и внесли изменения в эту деталь, чтобы избежать подобных поломок в будущем. Имола в основном состоит из быстрых и среднескоростных поворотов и шикан. Требования к маневренности машины в Сан-Марино обычно важнее механических настроек, но стабильность на высоких скоростях тоже важна. Мы внесли некоторые изменения в конструкцию FW28, это аэродинамические и механические моменты, все это является частью нашей программы развития на этот сезон. Bridgestone хорошо поработал над тем, чтобы улучшить сцепление шин с поверхностью низкой температуры, и в результате этой работы у нас в Имоле будет два новых вида резины. С шинами у нас проблем не будет, особенно учитывая, что пит-лейн короткий, а топливная стратегия будет важна для гонки. FW28 доказал свою конкурентоспособность в первых трех гонках сезона, а с большей надежностью мы сможем сражаться на переднем краю.

Саймон Корбин, глава инженерного отдела Формулы-1, Cosworth

Чтобы обеспечить в Имоле наилучшую надежность двигателя, оба гонщика начнут эту гонку со свежими двигателями CA2006 второй серии. Так как ни Марк, ни Нико не дошли до финиша в прошлой гонке, они не будут оштрафованы за смену двигателя. Cosworth продолжает работать в тесном контакте с Williams, чтобы следить за использованием двигателя и условиями его работы, и перед нами стоит обычная задача - достичь лучшего из возможных результатов, не поступаясь надежностью двигателя.

Перевод : Мария Уварова

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уверенности им не занимать!!! :)

а вот что я не понял - так зачем Нико новый двигатель ставили...он в Мельбурне-то почти ничего не проехал...зачем надо было его менять...ведь этому же придется еще и Нюрбугр ехать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

быть может двигатель получил повреждения при ударе юнай бразильскай звизды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
К вопросу об исторической справедливости: 1981, Arrows, ГП США, за рулем Патрезе.

{Цитату разместил без фотки}

Большое спасибо за наглядную иллюстрацию. Прошу прощения - совсем забыл про Arrows. Но все-же замечу, что в Hesketh Penthouse был титульным спонсором и команда называлась Penthouse Rizla Hesketh Racing. А в Arrows он титульником не был. Там, судя из названия - Ragno Arrows Beta Racing Team - были свои.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Современные маркетологи стараются захватить как раз китайский и индийский рынки, потому что 1% китайского рынка - это возможно 100% рынка небольшого европейского государства. Опять же я к экономике имею очень поверхностное касательство. Цифры выбраны так, чтоб показать контраст в производстве-потреблении. Так вот, если ТАТА не лезет на международные рынки, это не значит, что в их собственной стране их продукция невостребована. А рынок Индии это лакомый кусок. Это что касается лидерства.

Полностью согласен с каждым словом, написанным по поводу Tata и индийских и китайских рынков (правда, на международные рынки Tata все же хоть чуть-чуть, но лезет). Я сей спор затеял - я его и закончу. Позволю себе при этом остаться единственным болельщиком Williams, кого реально напрягает надпись Tata на носу FW28.

Прошу прощения, если упомянув Durex, перепутал на вскидку Brabham и Surtees. По поводу Penthouse, я сразу оговорился, что точно не помную. "Восстановление исторической справедоивости" - немного громковато.

Я совсем не хотел придавать данной фразе столько пафоса. Просто нужно было как-то озаглавить написанное.

Тем более, что я сам попался на свою же удочку, что очень аргументированно проиллюстрировал Sigma, дополнив список клиентов Penthouse.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Полностью согласен с каждым словом, написанным по поводу Tata и индийских и китайских рынков (правда, на международные рынки Tata все же хоть чуть-чуть, но лезет). Я сей спор затеял - я его и закончу. Позволю себе при этом остаться единственным болельщиком Williams, кого реально напрягает надпись Tata на носу FW28.

Я совсем не хотел придавать данной фразе столько пафоса. Просто нужно было как-то озаглавить написанное.

Тем более, что я сам попался на свою же удочку, что очень аргументированно проиллюстрировал Sigma, дополнив список клиентов Penthouse.

мы поняли друг друга камрад. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а вот что я не понял - так зачем Нико новый двигатель ставили...он в Мельбурне-то почти ничего не проехал...зачем надо было его менять...ведь этому же придется еще и Нюрбугр ехать
Свободные заезды и квалификация - это почти ничего? Имеют право заменить, вот и заменили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

павильно сделали...надеюсь,Нико хорошо квалифицируется и будет бороться за подиум...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может кому из болельщиков Williams будет интересно:

060311123eq.jpg

Tim Newton - Race Team Manager

Увы, многих выдающихся людей, которые делают Ф1, мы, в лучшем случае, знаем по именам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну для фанов Вилла, сей фейс знаком детально:)

сенкс за фоту в новой кепке:)

а вообще идея, выкладывайте плиз фоты (у кого какие есть) сотрудников Виллиамс, желательно с пояснениями...героев нужно знать в лицо:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну этих то и подписывать не обязательно. Просто относительно свежие фото - Австралия этого года.

060311112cd.jpg

060311138km.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Свободные заезды и квалификация - это почти ничего? Имеют право заменить, вот и заменили.

он по Австралии всего 33 кгура проехал...это много чтоли???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вот это весьма забавно...

хотя Френк ясно дал понять, что Нико будет в его команде..да и признание интереса со стороны других - это лишь подтверждение того, что Нико хорош

Нико Росберг из Williams подтвердил, что он уже является "лакомым кусочком" в Формуле-1. после недавних слухов про него и команду McLaren Mercedes 20-летний новичок признал в Имоле, что после того, как он дебютировал в Бахрейне, он стал "предметом интереса другой команды".

Немец Росберг с улыбкой вопрошает корреспондента газеты Daily Telegraph: "Ну и как вам это?!"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Williams в новой раскраске.

FW28 Алекса Вурца, Марка Уэббера и Нико Росберга появились в пятницу в новой раскраске, посвященной празднику Petrobras, который обеспечил топливную экономическую независимость Бразилии, выйдя в 2006 году на ежедневный уровень добычи нефти в объеме 1 миллиона 910 тысяч баррелей в день. Такими объемами добычи нефти могут похвастаться лишь несколько развитых стран мира, что важно особенно в нынешний период нефтяного дефицита. Данное увеличение добычи нефти было достигнуто за счет применения инновационных методов добычи нефти с больших и сверхбольших глубин.

williamspaint1fj.jpg

Наконец-то в команде заполнили эти девственно-белые бока...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

откуда инфа...хм, а я че-та даже не заметил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще, странно.

Есть столько больших торговых брендов, которые не представлены в Ф1 и они ещё раздумывают о выборе команды для спонсорства!... Да, может та же Хонда и на взлёте, но вот только её ещё никто не называет топ-командой. В то время, как у Williams есть некая харизма, которая реально делает рекламу спонсорам ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
откуда инфа...хм, а я че-та даже не заметил

Подобная инфа есть на www.berni.ru.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вообще, странно.

Есть столько больших торговых брендов, которые не представлены в Ф1 и они ещё раздумывают о выборе команды для спонсорства!... Да, может та же Хонда и на взлёте, но вот только её ещё никто не называет топ-командой. В то время, как у Williams есть некая харизма, которая реально делает рекламу спонсорам ;)

Чего странного? За квадратный метр на болиде надо заплатить несколько миллионов грина. Каковы гарантии, что эти бабки окупятся этим торговым компаниям? Тем более, что вилок не сильно-то и показывали в первых гонках...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как же их нажитая за все эти годы знаменитость? ;)

Да и теперь их показывать стали почаще, как выяснилось, что они не так уж слабы, как все говорили...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чего странного? За квадратный метр на болиде надо заплатить несколько миллионов грина. Каковы гарантии, что эти бабки окупятся этим торговым компаниям? Тем более, что вилок не сильно-то и показывали в первых гонках...

согласен что показывают Williams сейчас намного меньше... Френк видимо не рассчитывает найти спонсора к этому сезону - на этот год и разработку FW29 деньги есть, а вот в следующем году спонсора уже точно надо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я где-то в новостях читал, что Эклстоун пообещал Сэру Френку лично найти хорошего спонсора за верность и то, что он без колебаний подписал новый договор согласия....

Не знаете, это правда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я где-то в новостях читал, что Эклстоун пообещал Сэру Френку лично найти хорошего спонсора за верность и то, что он без колебаний подписал новый договор согласия....

Не знаете, это правда?

я такую инфу тоже слышал...охотно верю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, не знаете лучшее время у Веббера в 3 части какое было?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Народ, не знаете лучшее время у Веббера в 3 части какое было?

1:24.795

Думаю найти не сложно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...