Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

О, старая добрая традиция еще из 80-х годов, я уже думал о ней забыли все. :)

А ведь раньше там все команды участвовали. Теперь только олдскульный Уильямс поддерживает традицию, а у Лотусов название обязывает.

Ну вот и опыт пригодился :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну вот и опыт пригодился :P

Вот и нашли мы себе призвание - академическая гребля. Аэродинамика и гидродинамика схожи, можем болиды выставлять. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Лотуса читеркая конструкция - под днищем балоны сомнительного назначения - дисквал! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Лотуса читеркая конструкция - под днищем балоны сомнительного назначения - дисквал! :lol:

Не только сомнительного значения, но и содержания. Может они реактивную силу использовали? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не только сомнительного значения, но и содержания. Может они реактивную силу использовали? :D

а может, в баллонах нац. напиток "из страны Петрова", добавляющий +10 к боевому духу и +3 к чувству лёгкости и неуязвимости?? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Следующее обновление "Уильямса" будет на ГП Великобритании

Технический директор "Уильямса" Сэм Майкл рассказал об обновлениях машины на Гран-при Канады и о дальнейших планах по развитию FW32.

"Мы видели заметный прогресс машины в Канаде, который показали времена пилотов в квалификации и гонке. Мы использовали все обновления, привезённые в Канаду, включая новое переднее антикрыло, диффузор и воздухозаборники тормозов, и всё сработало так, как мы ожидали. Новое переднее антикрыло дало нам больше прижимной силы, мы оставим его на машине в Валенсии.

Наше следующее серьёзное обновление намечено на Гран-при Великобритании. Ну а в Валенсии мы вновь протестируем наш воздуховод", — рассказал Майкл в интервью пресс-службе команды.

Воздуховод - плохая идея. Как показала практика, чтобы он работал, его должны учитывать еще при разработке болида, как у Маков. Новую версию болида наши вряд ли по ходу сезона привезут, а со следующего года дудки будут запрещены.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Следующее обновление "Уильямса" будет на ГП Великобритании

Что-то мне всё это не нравится! Комплексное обновление обещали к Испании, в итоге в Монако привезли только заднее антикрыло, при этом клятвенно пообещав к Турции реализовать комплексное обновление. В Турции ничего не было. Видимо, не захотев проигрывать Лотусам, в Канаду всё-таки соизволили привезти несколько новинок, пообещав к ГП Европы серьезное обновление. А теперь оказывается обновление будет только к Великобритании, и то верится с трудом. Привезут небось новое антикрыло, на том и ограничатся. Они там совсем с ума посходили? :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Следующее обновление "Уильямса" будет на ГП Великобритании

Воздуховод - плохая идея. Как показала практика, чтобы он работал, его должны учитывать еще при разработке болида, как у Маков. Новую версию болида наши вряд ли по ходу сезона привезут, а со следующего года дудки будут запрещены.

Согласен.

Все эти воздуховоды и плавники нет смысла развивать - наоборот, лучше стараться получить прогресс без них ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Они там совсем с ума посходили? :huh:

Наоборот всё логично - лишь бы обновления были. А сезон и так слит <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наоборот всё логично - лишь бы обновления были. А сезон и так слит <_<

Одно дело, когда сказали, что привезут обновление к Испании. В Испании его привезли... А другое дело, когда уже на протяжении 5 гонок обещают серьезные обновления, а привозят по-минимуму и то через раз. Уже одно то, что мы единственные, у кого машина в этом году едет медленнее, чем в прошлом, говорит о многом. Вообще работать не хотят или не могут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А другое дело, когда уже на протяжении 5 гонок обещают серьезные обновления, а привозят по-минимуму и то через раз.

Как это по минимуму?

Мы использовали все обновления, привезённые в Канаду, включая новое переднее антикрыло, диффузор и воздухозаборники тормозов, и всё сработало так, как мы ожидали.

А то, что через раз, по моему очевидно. Всё в деньги упирается, хорошо, что хоть привозят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как это по минимуму?

А то, что через раз, по моему очевидно. Всё в деньги упирается, хорошо, что хоть привозят.

Одно крыло в Монако, другое в Канаду... ну да, ещё диффузор, правда неизвестно, насколько он модифицирован. А воздухозаборники это специально на Канаду сделаны, из-за специфики трассы. Наверняка наработками 2008 года пользовались.

Кстати, чем новое переднее крыло отличается от старого визуально? По картинке в гонке разницы не заметил, может на фотках лучше заметно будет

Ну у нас не такой и плохой бюджет сейчас. Мы третьи по доходам от спонсоров, бюджет на следующий год практически сформирован.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Одно крыло в Монако, другое в Канаду... ну да, ещё диффузор, правда неизвестно, насколько он модифицирован. А воздухозаборники это специально на Канаду сделаны, из-за специфики трассы. Наверняка наработками 2008 года пользовались.

Кстати, чем новое переднее крыло отличается от старого визуально? По картинке в гонке разницы не заметил, может на фотках лучше заметно будет

Ну у нас не такой и плохой бюджет сейчас. Мы третьи по доходам от спонсоров, бюджет на следующий год практически сформирован.

Это по доходам от спонсоров. Мерс финансирует автоконцерн, Быков газировка, Рено автоконцерн, Genii Group, деньги Петрова. Кто остается? Заубер и новички, у них мы и выигрываем в чемпионате.

Фотки антрикрыла поищу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

042b571e2025.jpg

23f00c130036.jpg

Эти 2 закрылка и прижали машину, возможно чересчур.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это по доходам от спонсоров. Мерс финансирует автоконцерн, Быков газировка, Рено автоконцерн, Genii Group, деньги Петрова. Кто остается? Заубер и новички, у них мы и выигрываем в чемпионате.

Получается, надежды на улучшение нет

Фотки антрикрыла поищу.

ну хоть какое-то изменение антикрыла, и то радует

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Получается, надежды на улучшение нет

С индусами в отдельных гонках поборемся. От них ушли Гаскойн и Ки, сомневаюсь, что они смогут держать планку.

Ну а нам нужно новых технарей брать, а пока я теряю надежду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С индусами в отдельных гонках поборемся. От них ушли Гаскойн и Ки, сомневаюсь, что они смогут держать планку.

Ну а нам нужно новых технарей брать, а пока я теряю надежду.

Гаскойн еще в прошлом году в начале года ушел и ничего - справились! А Ки не слишком весомая потеря. Ушли старые сотрудники- на их место придут новые. Вот и все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наоборот всё логично - лишь бы обновления были. А сезон и так слит <_<

А какие ожидания были зимой, перед тестами: чуть ли не самовоз наши сделают!

С индусами в отдельных гонках поборемся. От них ушли Гаскойн и Ки, сомневаюсь, что они смогут держать планку.

Поборемся, но по очкам их уже не догнать. К сожалению, наш уровень на сегодня - это Младобычки и Заубер. :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А какие ожидания были зимой, перед тестами: чуть ли не самовоз наши сделают!

Это было в мечтах. А в ожиданиях было поддержание планки прошлого сезона, т.е. нынешний уровень Рено.

Но не судьба...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Одно крыло в Монако, другое в Канаду... ну да, ещё диффузор, правда неизвестно, насколько он модифицирован. А воздухозаборники это специально на Канаду сделаны, из-за специфики трассы. Наверняка наработками 2008 года пользовались.

Кстати, чем новое переднее крыло отличается от старого визуально? По картинке в гонке разницы не заметил, может на фотках лучше заметно будет

Ну у нас не такой и плохой бюджет сейчас. Мы третьи по доходам от спонсоров, бюджет на следующий год практически сформирован.

Давным давно уже понятно, что дело не в деньгах... Плати ты хоть в 10 раз больше нынешним аэродинамикам, чем сейчас - отдача будет той же, ибо они нифига не создают.. <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Давным давно уже понятно, что дело не в деньгах... Плати ты хоть в 10 раз больше нынешним аэродинамикам, чем сейчас - отдача будет той же, ибо они нифига не создают.. <_<

Поэтому для них надо ввести сдельную систему оплаты труда: хорошо сделал работу (читай, машина быстра), получи бутерброд с красной икрой, нет - грызи сухари. Тогда будет стимул хорошо и продуктивно работать. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поэтому для них надо ввести сдельную систему оплаты труда: хорошо сделал работу (читай, машина быстра), получи бутерброд с красной икрой, нет - грызи сухари. Тогда будет стимул хорошо и продуктивно работать. :D

Френку надо сей девайс подарить

knut.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Давным давно уже понятно, что дело не в деньгах... Плати ты хоть в 10 раз больше нынешним аэродинамикам, чем сейчас - отдача будет той же, ибо они нифига не создают.. <_<

Так я о том же речь вёл, что обещаниями прогресса кормят постоянно, а на деле ничего не меняется <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так я о том же речь вёл, что обещаниями прогресса кормят постоянно, а на деле ничего не меняется <_<

В Монако было обновление - девятое место в квале. В Канаде было обновление - одиннадцатое место в квале. Оба результата - выше норма для нас. Испанию правда слили, но тогда и обновлений было мало.

Другое дело, что шасси само по себе ужасное, тут никакие обновления не помогут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Монако было обновление - девятое место в квале. В Канаде было обновление - одиннадцатое место в квале. Оба результата - выше норма для нас. Испанию правда слили, но тогда и обновлений было мало.

Другое дело, что шасси само по себе ужасное, тут никакие обновления не помогут.

Пока склонен думать, что трассы типа Канады и Монако - это традиционные для нас трассы, где машина всегда выглядела сильно. Даже в 2008 машина там очень хорошо смотрелась. И тем неожиданней, что в этом году там были довольно средние выступления.

Значит следующее обновление в Сильвере? Вот там и посмотрим, насколько машина лучше поедет, чем в Валенсии. Заодно и увидим, кто виноват: аэродинамики или отсутствие финансов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...