Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

А Хули пока скорость не показывает. Стабильным его сделать можно, а откуда он скорость возьмет?

Время покажет. Нико ещё молодой и очень зелёный. И недорогой в плане зарплаты :).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Монтойя тоже сначала много сливал, в первый сезон то. Достаточно посмотреть на его квалификации первой половины 2001.

Никто не говорит что Нико плохой пилот... Просто когда ты в жо...пе, то некогда экспериментировать с новичками... Не известно поедут ли они сразу или не сразу и поедут ли вообще...

Хонда, имевшая колоссальный бюджет и потенциально сильнейшую машину на 2009 год, могла экспериментировать с Бруно Сенной... А вот Росс Браун, выкупивший команду за считанные минуты до её смерти, прекрасно понимал что растить чемпионов некогда и надо брать проверенного Рубенса, который и до финиша может доехать, и скоростью не обделен, и как тестер и настройщик будет полезен команде...

Майк Гаскойн из Лотуса принял очень правильное решение, пригласив опытных пилотов, работавших в топ-командах... И это дает свои плоды - команда подтягивается... Зачем рискует Вильямс я не пойму

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Технический директор "Уильямса" Сэм Майкл прокомментировал сход Рубенса Баррикелло и Нико Хюлькенберга в гонке Гран-при Монако.

"У Рубенса вышла из строя задняя подвеска. У нас есть идеи относительно того, какая часть конструкции привела к поломке, но для того, чтобы полностью удостовериться в этом, нужно дождаться результатов тестов на фабрике. Но это не будет проблемой в будущем.

У Нико отказал датчик сцепления. Он коснулся задней части болида "Хиспании" в первом повороте, и это привело к повреждению переднего антикрыла. Когда он въехал в тоннель, то врезался в заграждение, так как у его болида была недостаточная поворачиваемость из-за неисправного антикрыла.

Фактически, элементы, которые пострадали, не были новинками, они были в конструкции нашего болида с начала сезона", - цитирует Майкла пресс-служба "Уильямса".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Технический директор "Уильямса" Сэм Майкл прокомментировал сход Рубенса Баррикелло и Нико Хюлькенберга в гонке Гран-при Монако.

"У Рубенса вышла из строя задняя подвеска. У нас есть идеи относительно того, какая часть конструкции привела к поломке, но для того, чтобы полностью удостовериться в этом, нужно дождаться результатов тестов на фабрике. Но это не будет проблемой в будущем.

У Нико отказал датчик сцепления. Он коснулся задней части болида "Хиспании" в первом повороте, и это привело к повреждению переднего антикрыла. Когда он въехал в тоннель, то врезался в заграждение, так как у его болида была недостаточная поворачиваемость из-за неисправного антикрыла.

Фактически, элементы, которые пострадали, не были новинками, они были в конструкции нашего болида с начала сезона", - цитирует Майкла пресс-служба "Уильямса".

Все же ошибка пилота. Как и предолагали. Так что Халку - в пассив гонку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мотор нехуже Тоетовского что в принципе для Косворта я считаю неплохо

да многие верили в "Священный Грааль" но это утопия (хотя по двигателю лично я верю в прогресс)

Мотор намного лучше Тойотовского ;) Что касается "engine-map" - это вопрос отладки. И то у Турции должны начать исправлять....

Монтойя тоже сначала много сливал, в первый сезон то. Достаточно посмотреть на его квалификации первой половины 2001.

Сливал??? Ты про вынос его Ферстаппеном? Или про возгарание в Герммании?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мотор намного лучше Тойотовского ;) Что касается "engine-map" - это вопрос отладки. И то у Турции должны начать исправлять....

Чем же мотор так НАМНОГО лучше Тойоты???

Компания "Косуорт", независимый поставщик моторов для Ф-1, расстроена проблемами с двигателями, которые испытывает команда "Уильямс", и намерена сделать всё, чтобы ситуация улучшилась.

"Мы разочарованы, и они разочарованы. Мы наблюдаем ухудшение производительности по мере продолжительности работы моторов. Когда пилоты используют новые моторы, они довольны мощностью, но потом характеристики двигателя быстро ухудшаются.

Также мы заметили проблемы с некоторыми компонентами, мы работаем с большим количеством поставщиков деталей. В наших моторах есть один специфический компонент, который поставляет нам один из поставщиков. Этот компонент мы не могли полностью протестировать, и с ним возникли проблемы. Теперь нужно внести много изменений.

Мы обязаны сделать всё от нас зависящее, чтобы помочь "Уильямсу". Будет хорошо, когда они вернутся на те позиции, которых заслуживают, и будут регулярно зарабатывать очки", - цитирует менеджера отделения "Косуорта" по работе с клиентами в Формуле-1 Марка Галлахера Autosport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Никто не говорит что Нико плохой пилот... Просто когда ты в жо...пе, то некогда экспериментировать с новичками... Не известно поедут ли они сразу или не сразу и поедут ли вообще...

Хонда, имевшая колоссальный бюджет и потенциально сильнейшую машину на 2009 год, могла экспериментировать с Бруно Сенной... А вот Росс Браун, выкупивший команду за считанные минуты до её смерти, прекрасно понимал что растить чемпионов некогда и надо брать проверенного Рубенса, который и до финиша может доехать, и скоростью не обделен, и как тестер и настройщик будет полезен команде...

Майк Гаскойн из Лотуса принял очень правильное решение, пригласив опытных пилотов, работавших в топ-командах... И это дает свои плоды - команда подтягивается... Зачем рискует Вильямс я не пойму

Так Рубенс у нас есть, зачем нам кто-то второй? Одного опытного пилота всегда хватало для отличной настройки машины. Второй пилот у нас перспективный. В топ командах места нет и не будет, так что будет с нами в следующем году. Остается надеятся, что Нико 2 поедет как Нико 1.

Все же ошибка пилота. Как и предолагали. Так что Халку - в пассив гонку.

Халку и инженеру, который это прозевал тоже. У Маккалоха на мостике и телеметрия и онборд, он курить ходил что-ли? <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Время покажет. Нико ещё молодой и очень зелёный. И недорогой в плане зарплаты :).

У Нико вообще нет зарплаты. Он сам как-то в интервью об этом говорил... Все же, странно как-то, с другой стороны. Видимо, есть договор о выплате бонусов за набранные очки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Нико вообще нет зарплаты. Он сам как-то в интервью об этом говорил... Все же, странно как-то, с другой стороны. Видимо, есть договор о выплате бонусов за набранные очки.

AMuS писали - окола миллиона евро. Спонсоры скорее всего платят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чем же мотор так НАМНОГО лучше Тойоты???

Ты для начала старался бы хоть за более актуальными новостями следить. Была уже официальная инфа про "engine map" - это всё отрабатывается на опыте... По надежности также всё в норме + он мощнее и экономичнее Тойотоы.

Халку и инженеру, который это прозевал тоже. У Маккалоха на мостике и телеметрия и онборд, он курить ходил что-ли? <_<

Короче, как обычно "мостик" отличился :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Про Накаджиму понятно все, довесок, а вот Хюлькенберга можно было например в аренду сдать на сезон, и взять того же Глока или Ярно, Ковалайнена тоже. В любом случае кто-то из них выступал бы результативнее новичка.

Угу, Баттона тоже в аренду когда-то сдали... <_<

Сливал??? Ты про вынос его Ферстаппеном? Или про возгарание в Герммании?

Он квалы имел ввиду. До Австрии Моня все их Ральфу проиграл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он квалы имел ввиду. До Австрии Моня все их Ральфу проиграл.

... привыкая к болиду, построенного во многом под Ральфа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... привыкая к болиду, построенного во многом под Ральфа

Ну а как иначе, ведь де-факто в 1999-2000гг. Ральф был №1 в команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ферарри не собираются использовать шасси Алонсо, а Наши говорят все ништяк-хуже не будет, и так сойдет :angry: Как можно востановить машину Рубенса???!!!! <_< , да и у Халка тоже в дрова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ферарри не собираются использовать шасси Алонсо, а Наши говорят все ништяк-хуже не будет, и так сойдет :angry: Как можно востановить машину Рубенса???!!!! <_< , да и у Халка тоже в дрова.

команде наверное виднее?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Угу, Баттона тоже в аренду когда-то сдали... <_<

Он квалы имел ввиду. До Австрии Моня все их Ральфу проиграл.

Сдали, вот только сами потом не захотели назад возвращать и сами же отпустили. Так что просто составить грамотно контракт и все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как можно востановить машину Рубенса???!!!! <_< , да и у Халка тоже в дрова.

Значит, монокок структурно цел (движки и трансмиссии, видимо, тоже). Остальное соберут заново на заводе - две недели в запасе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сдали, вот только сами потом не захотели назад возвращать и сами же отпустили.

Как не захотели? А эпопея 2004 года?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ферарри не собираются использовать шасси Алонсо, а Наши говорят все ништяк-хуже не будет, и так сойдет :angry: Как можно востановить машину Рубенса???!!!! <_< , да и у Халка тоже в дрова.

У Рубенса разбита только подвеска и аэродинамика. А Феррари в Стамбул вообще новую версию шасси привозят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Генеральный менеджер компании "Косуорт" Марк Галлахер рассказал, как строятся рабочие отношения с командой Формулы-1 "Уильямс".

"Одно из главных преимуществ в работе с "Уильямсом" и, в частности, с таким опытным пилотом, как Рубенс Баррикелло, заключается в качественной обратной связи, которая позволяет нам устранять возникшие проблемы и оптимизировать двигатель. Они, как и мы, проверенные люди, знающие, что необходимо для победы.

Мотор CA2010 достиг поставленных целей, но возникли и некоторые сложности, над которыми мы сейчас работаем. Всё, что может угрожать эффективности или надёжности машины, становится нашей проблемой. У нас только одна цель – обеспечить клиентов наилучшими инженерными решениями. Неважно, кто наш клиент: новичок, желающий сократить отставание от других команд, или "Уильямс", который борется за возвращение на вершину", - приводит слова Галлахера пресс-служба "Косуорта".

А в остальном, прекрасная маркиза,

Всё хорошо, всё хорошо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как не захотели? А эпопея 2004 года?

В 2004г был подписан НОВЫЙ КОНТРАКТ, а не высказано требование вернуться в команду. И к тому моменту конечно уже захотели зная что в 2005 некому ездить будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Технический директор "Уильямса" Сэм Майкл прокомментировал сход Рубенса Баррикелло и Нико Хюлькенберга в гонке Гран-при Монако.

"У Рубенса вышла из строя задняя подвеска. У нас есть идеи относительно того, какая часть конструкции привела к поломке, но для того, чтобы полностью удостовериться в этом, нужно дождаться результатов тестов на фабрике. Но это не будет проблемой в будущем.

У Нико отказал датчик сцепления. Он коснулся задней части болида "Хиспании" в первом повороте, и это привело к повреждению переднего антикрыла. Когда он въехал в тоннель, то врезался в заграждение, так как у его болида была недостаточная поворачиваемость из-за неисправного антикрыла.

Фактически, элементы, которые пострадали, не были новинками, они были в конструкции нашего болида с начала сезона", - цитирует Майкла пресс-служба "Уильямса".

Нико "отмазали", а Рубенса жаль. Отличный Гран При мог получиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нико "отмазали", а Рубенса жаль. Отличный Гран При мог получиться.

Ну так а Рубенса чего "отмазывать-то"? Не он же люк тот открыл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты для начала старался бы хоть за более актуальными новостями следить. Была уже официальная инфа про "engine map" - это всё отрабатывается на опыте... По надежности также всё в норме + он мощнее и экономичнее Тойотоы.

Ты хоть знаешь что такое это "engine map"???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты хоть знаешь что такое это "engine map"???

Если Вы не знаете - то просто спросите, или загуглите.

Здесь кстати это всё обсуждалось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...