Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

Вот кого я действительно НЕ хочу видеть в команде - это Майка "У вас ксерокс работает?" Кофлена.

Кроме ксерокопированного МакЛарена, у Куглана были весьма недурственные автомобили -впомнить хотя бы машины Arrows. А отмывать имена у Williams получается весьма неплохо. Ник Хайдфельд, Ллойк Бигуа только те кто приходит на ум, карьеры которых обрели второе дыхание после пребывания в команде.

Далее все описано только прикола. Ради хорошего качественного стеба на Ф1 в целом, можно было бы пригласить сразу обоих Куглана и Степни и приправить это все Флавио. В плане рекламы и внимания эффект 100%.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Далее все описано только прикола. Ради хорошего качественного стеба на Ф1 в целом, можно было бы пригласить сразу обоих Куглана и Степни и приправить это все Флавио. В плане рекламы и внимания эффект 100%.

после этого остальные команды просто бы сдались :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной

Сэм Майкл: "После непростой гонки в Малайзии мы отравляемся в Китай с четким намерением улучшить собственные результаты. Есть несколько областей, над которыми нам предстоит поработать. Во-первых, нужно провести обе машины в финал квалификации, дабы у наших гонщиков были оптимальные шансы на очки. Затем нужно обратить внимание на процедуру старта – мы устранили проблемы, помешавшие Рубенсу на Сепанге, и в пятницу проведем несколько дополнительных тренировок. С точки зрения доработки машины в Шанхай мы привезем модифицированные переднее и заднее антикрылья."

Ну что товарищи, внушает оптимизм?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот кого я действительно НЕ хочу видеть в команде - это Майка "У вас ксерокс работает?" Кофлена.

С этим шпионским скандалом до сих пор не всё толком ясно. Да и хватит уже на один и тот же косяк указывать - вон, что Куглан и Хаммади в Эрроузе создавали - обеими руками за то, чтобы их переманить (а ведь Хаммади такую классную аэродинамику в 2000-м придумал, что даже с Супертеком болиды очень неплохи)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С этим шпионским скандалом до сих пор не всё толком ясно. Да и хватит уже на один и тот же косяк указывать - вон, что Куглан и Хаммади в Эрроузе создавали - обеими руками за то, чтобы их переманить (а ведь Хаммади такую классную аэродинамику в 2000-м придумал, что даже с Супертеком болиды очень неплохи)

В 2000м вот не помню реально классной аэродинамики у стрел. То что Ферстаппен приехал 4м в Монце, не говорит о классной аэродинамике - свежий пример ФИ в прошлом году на этой трассе. А по поводу косяка - в большом спорте, или бизнесе Ф1 память у людей долгая, и те кто замешаны в скандалах, а особенно в таком крупном как 2007 года, скорее всего не получат хороших рабочих мест в будущем. Блин, Бигуа обрел второе дыхание после Вильямся - что же он у них не обрел это дыхание???? Не может один человек быть единоличным "виновником" победы. Тот же Ньюи не работал в одиночку у него была команда, чему подтверждение Макларен, который после ухода Ньюи смог создать чемпионские машины. Я это все к тому, что не спасет один конкретный человек, нужна команда, для найма которой нужны ДЕНЬГИ. Которых, увы нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Далее все описано только прикола. Ради хорошего качественного стеба на Ф1 в целом, можно было бы пригласить сразу обоих Куглана и Степни и приправить это все Флавио. В плане рекламы и внимания эффект 100%.

И Пике младшего пилотом.

Ну что товарищи, внушает оптимизм?

Если оптимизм для тебя - попадания в Q3, то да, внушает. Но не более. Кстати, что там с нашей шайтан-коленкой? Отверстие то прорубили, но когда закончат конструкцию системы?

С этим шпионским скандалом до сих пор не всё толком ясно. Да и хватит уже на один и тот же косяк указывать - вон, что Куглан и Хаммади в Эрроузе создавали - обеими руками за то, чтобы их переманить (а ведь Хаммади такую классную аэродинамику в 2000-м придумал, что даже с Супертеком болиды очень неплохи)

Не знаю, не знаю. Эрроуз всегда был на таком уровне и без Майка, надежность подводила.

В 2000м вот не помню реально классной аэродинамики у стрел. То что Ферстаппен приехал 4м в Монце, не говорит о классной аэродинамике - свежий пример ФИ в прошлом году на этой трассе. А по поводу косяка - в большом спорте, или бизнесе Ф1 память у людей долгая, и те кто замешаны в скандалах, а особенно в таком крупном как 2007 года, скорее всего не получат хороших рабочих мест в будущем. Блин, Бигуа обрел второе дыхание после Вильямся - что же он у них не обрел это дыхание???? Не может один человек быть единоличным "виновником" победы. Тот же Ньюи не работал в одиночку у него была команда, чему подтверждение Макларен, который после ухода Ньюи смог создать чемпионские машины. Я это все к тому, что не спасет один конкретный человек, нужна команда, для найма которой нужны ДЕНЬГИ. Которых, увы нет.

Деньги - фигня. У Форс Индии тоже денег немного, просто Малья в нужный момент понял, что ему нафиг не надо повторять судьбу мидландо-спукеров и позвонил Мерсам (тогда еще Макларен-Мерседес). В итоге сейчас он располагает быстрой машиной, а в замен ему всего лишь нужно будет посадить ди Ресту, далеко не худшего пилота, я вам скажу.

Френка все гордость мучает. Я конечно восхищаюсь этим человеком, но пора и команду спасать. Впрочем, посмотрим как будет развиваться команда в этом году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Деньги - фигня. У Форс Индии тоже денег немного, просто Малья в нужный момент понял, что ему нафиг не надо повторять судьбу мидландо-спукеров и позвонил Мерсам (тогда еще Макларен-Мерседес). В итоге сейчас он располагает быстрой машиной, а в замен ему всего лишь нужно будет посадить ди Ресту, далеко не худшего пилота, я вам скажу.

Френка все гордость мучает. Я конечно восхищаюсь этим человеком, но пора и команду спасать. Впрочем, посмотрим как будет развиваться команда в этом году.

а Мерс то при чем? одного мотора мало. там Макларен помог, коробку, сотрудника своего командировал для организации

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а Мерс то при чем? одного мотора мало. там Макларен помог, коробку, сотрудника своего командировал для организации

Ну тогда это еще одна команда была. Просто сейчас пилота Форс Индии навязывает именно Мерс, хотя у Макларена есть свой Тёрви.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, что там с нашей шайтан-коленкой? Отверстие то прорубили, но когда закончат конструкцию системы?

Если вообще над ним и работаю, то сомневаюсь, что в ближайшее время, наши с обычным то плавником совладать не могут, что уж говорить про плавник с каналом, а дырку наверняка для других целей прорубили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Блин, Бигуа обрел второе дыхание после Вильямся - что же он у них не обрел это дыхание???? Не может один человек быть единоличным "виновником" победы.

Машина 2006 была весьма быстра, ненадежна, но быстра - точно. По концентрации всякого рода дефлекторов не уступала лидерам.

Очень многие детали, которые были установлены на машине в 2006 были попросту сняты с машины 2007 года - например дефлектор перед передними понтонами. Возродился этот дефлектор лишь спустя год, когда стал аксиомой для всех команд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Машина 2006 была весьма быстра, ненадежна, но быстра - точно. По концентрации всякого рода дефлекторов не уступала лидерам.

Очень многие детали, которые были установлены на машине в 2006 были попросту сняты с машины 2007 года - например дефлектор перед передними понтонами. Возродился этот дефлектор лишь спустя год, когда стал аксиомой для всех команд.

Быстра она была максимум до половины сезона, а потом был очень сильный спад. И на мой взгляд высокая концентрация всякого рода дефлекторов не является показателем удачной аэродинамики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2006, машина временами проигрывала до 2 секунд с круга на квалификациях. Да и в гонках наверно столько же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не знаю, не знаю. Эрроуз всегда был на таком уровне и без Майка, надежность подводила.

Вот именно, что надёжность подводила - и это была не вина Майкла ;)

Команда ехала на моторе 1997-го (по сути) года и сражалась с заядлыми середняками. А иногда даже и лидерам могли нервишки слегка потрепать.. Просто Уокиншоу нужно было нормально командой заниматься (и не уделять столько времени своим другим бизнесам)...

В 2006, машина временами проигрывала до 2 секунд с круга на квалификациях. Да и в гонках наверно столько же.

Это где она столько проигрывала? (я имею в виду равное количество топлива).... А в тех же гонках - напомнить, каким и с каким отставанием (если оно было) сходил Уеббер в Австралии, Монако, Германии ........... :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот именно, что надёжность подводила - и это была не вина Майкла ;)

Команда ехала на моторе 1997-го (по сути) года и сражалась с заядлыми середняками. А иногда даже и лидерам могли нервишки слегка потрепать.. Просто Уокиншоу нужно было нормально командой заниматься (и не уделять столько времени своим другим бизнесам)...

Это где она столько проигрывала? (я имею в виду равное количество топлива).... А в тех же гонках - напомнить, каким и с каким отставанием (если оно было) сходил Уеббер в Австралии, Монако, Германии ........... :angry:

Напоминать не нужно, только Австралия и Монако это все-таки первая половина чемпионата. В Германии да, подиум был возможен. Но было не меньше гонок где плелись в коце, особенно Инди-06, помнишь такую гонку? ;) И тут мы подходим к чему? К недостатку финансов для модернизации машины. Нет, без толстого кошелька не будешь конкурентоспособен хоть ты гений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это где она столько проигрывала? (я имею в виду равное количество топлива).... А в тех же гонках - напомнить, каким и с каким отставанием (если оно было) сходил Уеббер в Австралии, Монако, Германии ........... :angry:

да, я помню что в этих 3 перечисленных гонках машина неплохо ехала. Обидно что до финиша не добиралась.

А насчёт квалификаций, в Турции Уэббер проиграл 2,5 секунды поулу, стартуя 9. В Японии Росберг проиграл 2,3 сек. поулу, стартуя 10. Тут тяжело приводить примеры из-за неизвестного количества топлива на борту. Вот ещё, Сан-Марино, Уэббер проиграл ровно 2 секунды поулу Шумахера (стартуя 10).

Единственное, я не помню какие правила были в 2006.

Напоминать не нужно, только Австралия и Монако это все-таки первая половина чемпионата. В Германии да, подиум был возможен. Но было не меньше гонок где плелись в коце, особенно Инди-06, помнишь такую гонку? ;) И тут мы подходим к чему? К недостатку финансов для модернизации машины. Нет, без толстого кошелька не будешь конкурентоспособен хоть ты гений.

Инди 06, это где Росберг единственный не набрал очки, из 9 финишировавших. Слили Торо Россо даже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Единственное, я не помню какие правила были в 2006.

В 2006-м болиды в первой 10-е стартовали с тем топливом, что было в квале. Так что, действительно, это отставание относительно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Напоминать не нужно, только Австралия и Монако это все-таки первая половина чемпионата. В Германии да, подиум был возможен. Но было не меньше гонок где плелись в коце, особенно Инди-06, помнишь такую гонку? ;) И тут мы подходим к чему? К недостатку финансов для модернизации машины. Нет, без толстого кошелька не будешь конкурентоспособен хоть ты гений.

В Венгрии еще была хорошая квалификация, даже если учесть то, что Шуми с Алонсо штраф дали. Но упустили все уже на первом круге :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Быстра она была максимум до половины сезона, а потом был очень сильный спад. И на мой взгляд высокая концентрация всякого рода дефлекторов не является показателем удачной аэродинамики.

Я понимаю, что концентрация всякого рода дефлекторов сама по себе не есть показатель скорости. Однако, если учесть, что на тот момент дефлектора являлись пиком прогресса в Ф1 и были установлены по большей части на машинах лидеров и то не всех, то становится очевидно, насколько кропотливо прорабатывался в аэродинамическом плане кузов FW28...

B скорость у машины была, денег на ее доводку не хватило, ноя уже писал что такого глобального "переворота" не переживала еще ни одна команды Ф1. Фактически команда 2006 - была построена с нуля и ее результаты в этом ракурсе весьма достойны. Другое дело, что люди далекие от Ф1 (спонсоры в том числе) не очень способны понять глобальность перемен и того, что произошло осенью 2005.

Для окружающих (да и по большому счету для нас самих) - Williams это прежде всего команда которая всего УЖЕ добилась. Однако, я все чаще начинаю присматирваться к периоду 2006-2010 и приходить к выводу, что в 2006 году мы стали сведетелями рождения абсолютно НОВОЙ команды Williams (Modern-time-Williams, если можно так выразиться).

ПО-этому, нам всем стоит забыть про победы прошлого и выстраивать наши переживания исходя из этого псевдо-факта. И исходя из негоЖ для нас подиум - это равнозначно победе. Тоесть именно так, как говорит Фрек Уильямс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я понимаю, что концентрация всякого рода дефлекторов сама по себе не есть показатель скорости. Однако, если учесть, что на тот момент дефлектора являлись пиком прогресса в Ф1 и были установлены по большей части на машинах лидеров и то не всех, то становится очевидно, насколько кропотливо прорабатывался в аэродинамическом плане кузов FW28...

B скорость у машины была, денег на ее доводку не хватило, ноя уже писал что такого глобального "переворота" не переживала еще ни одна команды Ф1. Фактически команда 2006 - была построена с нуля и ее результаты в этом ракурсе весьма достойны. Другое дело, что люди далекие от Ф1 (спонсоры в том числе) не очень способны понять глобальность перемен и того, что произошло осенью 2005.

Для окружающих (да и по большому счету для нас самих) - Williams это прежде всего команда которая всего УЖЕ добилась. Однако, я все чаще начинаю присматирваться к периоду 2006-2010 и приходить к выводу, что в 2006 году мы стали сведетелями рождения абсолютно НОВОЙ команды Williams (Modern-time-Williams, если можно так выразиться).

ПО-этому, нам всем стоит забыть про победы прошлого и выстраивать наши переживания исходя из этого псевдо-факта. И исходя из негоЖ для нас подиум - это равнозначно победе. Тоесть именно так, как говорит Фрек Уильямс.

Если смотреть под таким углом, то получается, что в настоящее время мы болеем только за имя Вильямс, а не за легендарную команду, которая царствовала на трассах в 90е, когда мы и получали непередаваемые эмоции от побед наших любимых гонщиков. Например у меня не получится открестится от прошлого, тем более что оно было таким славным. Можно рассматривать современную команду как что-то новое, вот только пока этой командой руководят люди которые приводили ее к победам в прошлом, для меня она останется легендарной командой-победительницей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если смотреть под таким углом, то получается, что в настоящее время мы болеем только за имя Вильямс, а не за легендарную команду, которая царствовала на трассах в 90е, когда мы и получали непередаваемые эмоции от побед наших любимых гонщиков. Например у меня не получится открестится от прошлого, тем более что оно было таким славным. Можно рассматривать современную команду как что-то новое, вот только пока этой командой руководят люди которые приводили ее к победам в прошлом, для меня она останется легендарной командой-победительницей.

Согласен. Хоть и не застал самые легендарные времена, но забыть старые времена и смириться с новыми невозможно. Все та же птица, только со сломанным крылом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ПО-этому, нам всем стоит забыть про победы прошлого и выстраивать наши переживания исходя из этого псевдо-факта. И исходя из негоЖ для нас подиум - это равнозначно победе. Тоесть именно так, как говорит Фрек Уильямс.

Жень, ну как же можно забыть всё то к чему привели команду её создатели??? :o Те, кто руководит ей и поныне....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые камрады, вы вероятно не поняли до конца ту мысль, которую я пытался вложить в свой пост. Williams - великая команда со славной историей и не менее великими достижениями... НО для того чтоб выдрать команду из нынешнего положения необходимо оторваться от прошлого, при анализе выступлений нынешней команды, ибо оглядываясь на историю, любое место кроме первого будет расцениваться как поражение. К сожалению, мы не можем сейчас себе позволить такие критерии оценки результатов команды. У нас сейчас не та "весовая категория".

Давайте вспомним команду Ferrari образца середины 90-ых годов. До тех пор пока ее коллектив катался верхом на "величии и легендарности" команда не могла показать результат и останавливалась в шаге от победы (совсем как мы в 2003 году). Но как только было принять решение, что команда должна достигнуть нового, другого, алтернативного величия и не была начата радикальная перестройка команды в 1993-1996 года, дело сдвинулось с мертвой точки.

В средние века был такой негласный вариант. Не секрет, что зачастую вся элита и знать являлась друг другу родственникаи и соответственно кровь застаивалась и начинались проблемы с рождением наследников. Назначались своего рода оргии, на которые не афишируя того, собирали самых крепких подруг-товарищей из более низкого общественного слоя и после такой "прививки" начиналась новая жизнь старой династии...

Отрекаться от прошлого я не призывал и не призываю, но оценивать результаты с точки зрения былых побед призываю отказаться, благо, есть очень неплохой ориентир в недавнем прошлом... а именно худший за всю историю команды сезон 2006 года.

Вы можете не разделять это мое предложение, но взглянув на события с этой точки зрения вы найдете в себе новые основания для переживания за команду именно позитивного плана, а следуя законам информационного поля это позитивные эмоции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как расцениваем результаты мы - дело десятое. Тем более мне не так обиден слив техники, как элементарные ошибки в стратегии.

Важно, что там в самой команде творится? Феррари же смогли как-то, черт возьми, и гонщика хорошего и толковых специалистов к себе переманить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тогда стакан наполовину полон ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как расцениваем результаты мы - дело десятое. Тем более мне не так обиден слив техники, как элементарные ошибки в стратегии.

Важно, что там в самой команде творится? Феррари же смогли как-то, черт возьми, и гонщика хорошего и толковых специалистов к себе переманить...

Не как-то, а с помощью ОЧЕНЬ ТОЛКОВОГО тим-менеджера, и ОГРОМНОГО гонорара пилоту

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...