Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

Бигуа проектоировал обе машины...у него просто раз на раз..не приходится...а по поводу шин..Хилл на эроузе тож чуть не выиграл...так что не надо..

В 1998 годы бала одна из радикальнейших смен регламента (тут либо угадываешь, либо нет - прошлогодний МакЛарен тому подтверждение), двигатели Пежо были крайне ненадежны, так что выводы о скорости машины тоже весьма расплывчаты.

Первые 3 места в том чемпионате заняли команды использовавшие Goodyear. Так что не надо мне рассказывать о феноменальной скорости японцев. Да на определенных трассах они были быстрее, но в целом радикальной прибавки скорости они не давали. Не на одних покрышках выигрываются гонки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 1998 годы бала одна из радикальнейших смен регламента (тут либо угадываешь, либо нет - прошлогодний МакЛарен тому подтверждение), двигатели Пежо были крайне ненадежны, так что выводы о скорости машины тоже весьма расплывчаты.

Первые 3 места в том чемпионате заняли команды использовавшие Goodyear. Так что не надо мне рассказывать о феноменальной скорости японцев. Да на определенных трассах они были быстрее, но в целом радикальной прибавки скорости они не давали. Не на одних покрышках выигрываются гонки...

ну не ровня Бигуа с Нью...че спорить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уильямс продается автопроизводителю=)))))

Поясни

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 1998 годы бала одна из радикальнейших смен регламента (тут либо угадываешь, либо нет - прошлогодний МакЛарен тому подтверждение), двигатели Пежо были крайне ненадежны, так что выводы о скорости машины тоже весьма расплывчаты.

Вмешаюсь в ваше обсуждение Проста в теме Вильямса :)

В 1998 году у Проста были огромные проблемы с КПП, из-за чего не смогли нормально машину к сезону подготовить. На предсезонных тестах вместо того, чтобы машину обкатывать, они пытались КПП починить, причем не очень успешно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну не ровня Бигуа с Нью...че спорить

Вот с этим соглашусь....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На чемпионат ру пишут,что ходят слухи что наши с Фольксвагеном переговоры ведут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На чемпионат ру пишут,что ходят слухи что наши с Фольксвагеном переговоры ведут

На [см.п.4 правил]e тоже написали:

http://[см.п.4 правил]e. ru/press_center/news/show/1780/3/ (пробел перед .ru убираем)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С одной стороны правильно, учитывая реалии современной Ф1. С другой стороны у Williams и WV настолько разные весовые категории, что говорить о переговорах... Ну это уж слишком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С одной стороны правильно, учитывая реалии современной Ф1. С другой стороны у Williams и WV настолько разные весовые категории, что говорить о переговорах... Ну это уж слишком.

Надо соглашаться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не одной только Ligier поставлялись японские покрышки.

Всё верно, но остальные команды были рангом пониже, Лижье то середняк крепенький, а Стюарты с Эрроузами аутсайдеры. Вспомни Австрию например, там ведь не только Трулли рулил на Просте, но и Стюарты в квале были 5-6, Дэймон 7, ну ведь явно не по машине результаты, иначе бы они везде так ездили, это именно шинный фактор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно нужно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надо соглашаться?

Тут не может быть переговоров равных или хотя бы сопоставимых партнеров. Единственное о чем можно говорить - это максимально дорого продаться. Ну всем же ясно, что рано или поздно команду ждут радикальные перемены. Какие и когда? Поживем - увидим. Как всегда с надеждой на лучшее...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только вот перед глазами стоит пример BMW Sauber. Хотя чего пугаться, нужно сначала продаться :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильно. У Williams долгосрочные интересы, а у автопроизводителя сиюминутные. Разница очевидна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Единственное о чем можно говорить - это максимально дорого продаться.

Исходя из того, что Фрэнк отказался продаваться баварцам, в покупку VW Вильямса верится мало. Единственное, как поставщик движков и основной спонсор. :rolleyes: Иначе, можно оказаться в роли Петера Заубера. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут не может быть переговоров равных или хотя бы сопоставимых партнеров. Единственное о чем можно говорить - это максимально дорого продаться. Ну всем же ясно, что рано или поздно команду ждут радикальные перемены. Какие и когда? Поживем - увидим. Как всегда с надеждой на лучшее...

О продаже никто не говорит, как мне кажется. По крайней мере, о полной. Пока у руля Фрэнк, он сделает все возможное, чтобы команда оставалась независимой. Но Фрэнк ведь не вечен, придет время, когда команду возглавит кто-то другой, и вот тогда уже все будет по-другому: другая политика, другое мировоззрение...

Сейчас, как мне кажется, Williams находится не в таком бедственном положении. Конечно, до Феррари и МакЛарен еще далеко, но, например, открытие того же технологического центра в Катаре - очень хороший знак.

Наверное, даже представить себе сложно, насколько трудно команде Фрэнка пришлось во времена "после БМВ", с 2005 до года эдак 2008 включительно. Но то, что команда выжила, это огромное достижение. И сейчас Фрэнк с Патриком наверняка смотрят на нынешнюю экономическую ситуацию уже не со своей башни, а гораздо более приземленно. Возможно, объединение с Volkswagen сейчас - единственный способ вернуть команде победную поступь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только вот перед глазами стоит пример BMW Sauber. Хотя чего пугаться, нужно сначала продаться :rolleyes:
Правильно. У Williams долгосрочные интересы, а у автопроизводителя сиюминутные. Разница очевидна.

С другой стороны, если в нынешней Ф-1 без поддержки автопроизводителя успеха не добиться - может стоить рискнуть, а иначе победа в Бразилии-04 может оказаться действительно последней... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не верю я в сотрудничество с грандами типа WV. Это "сотрудничество" довольно скоро перерастет в стадию "предложения, от которого невозможно отказаться".

Открытие центра - это чистой воды PR. Вот если бы они незаметненько так открыли бы маленький конструкторский центр в России... Это было бы понятно и приветствовалось бы. Да, Williams сейчас не McLaren и Ferrari, но амбиции те же - победы. Полагаю у некоторых команды амбиции скромнее - участие. Невзирая на то, что говорят они обратное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всё верно, но остальные команды были рангом пониже, Лижье то середняк крепенький, а Стюарты с Эрроузами аутсайдеры. Вспомни Австрию например, там ведь не только Трулли рулил на Просте, но и Стюарты в квале были 5-6, Дэймон 7, ну ведь явно не по машине результаты, иначе бы они везде так ездили, это именно шинный фактор.

Я вобщем и не отметал полностью шинный фактор, однако автомобиль команды был весьма быстр и я совершенно не считаю, что скорость обусловлена ТОЛЬКО наличием японских шин.

Кроме того, не верно называть Arrows 1997 аутсайдером - Уокиншоу основательно перетряс команду и сумел получить очень неплохих людей - тот же Хилл. И завязки с японцами были именно у Уокиншоу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Исходя из того, что Фрэнк отказался продаваться баварцам, в покупку VW Вильямса верится мало. Единственное, как поставщик движков и основной спонсор. :rolleyes: Иначе, можно оказаться в роли Петера Заубера. :(

Ну почему же..есть вариант как у Мака с Мерсами был...у овцы целы(вильямс), и волки сыты (фолькс).

концернам тож невыгно самими команду делать...пример тойоты виден всем...проще обратиться к профессионалам..и спонсировать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не верю я в сотрудничество с грандами типа WV. Это "сотрудничество" довольно скоро перерастет в стадию "предложения, от которого невозможно отказаться". Открытие центра - это чистой воды PR. Вот если бы они незаметненько так открыли бы маленький конструкторский центр в России... Это было бы понятно и приветствовалось бы. Да, Williams сейчас не McLaren и Ferrari, но амбиции те же - победы. Полагаю у некоторых команды амбиции скромнее - участие. Невзирая на то, что говорят они обратное.

20 лет назад - не было аксиомой покупка команды концерном, Renault знали потому, что выигрывает Williams-Renault. Очень часто слышались голоса, что выигрывают именно двигатели, а не автомобили команды... особенно после сезонов 1994-1995.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О продаже никто не говорит, как мне кажется. По крайней мере, о полной. Пока у руля Фрэнк, он сделает все возможное, чтобы команда оставалась независимой. Но Фрэнк ведь не вечен, придет время, когда команду возглавит кто-то другой, и вот тогда уже все будет по-другому: другая политика, другое мировоззрение...

К сожалению, все чаще начинаю смотреть на будущее с этих позиций - кому передать команду? Где найти таких людей, как Тедди Мейер и Рон Деннис?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вмешаюсь в ваше обсуждение Проста в теме Вильямса :) В 1998 году у Проста были огромные проблемы с КПП, из-за чего не смогли нормально машину к сезону подготовить. На предсезонных тестах вместо того, чтобы машину обкатывать, они пытались КПП починить, причем не очень успешно

Так КПП - это отдельный узел и им отдельная группа занимается. Если летит гидравлика, то говорить о том, что машина меделнная несколько преждевременно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну с поршами уже небольше технологическое сотрудничество есть, вообще я считаю что альянс Williams Porsche, был бы с точки маркетинга весьма и весьма, легенда ф1 и легенда спорткаростроения, что не говори а нынешнее поколение фанов бмв появилось именно на волне подъема интереса к BMW Williams и не в последнюю очередь благодарая тем успехам, которых удалось достигнуть этому союзу. с тем же Заубером не добились и десятой доли того, хотя и команда была полностью под контролем баварцев и оборудование на базе было как минимум не хуже, и штат опытный и гонщики толковые. так что у союза с виллами больше плюсов чем минусов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...