Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

Рубенс давал интервью бразильцам с tazio.uol.com.br

Как я понял, машина из-за проблем ехала на 0,4с медленнее, чем ожидалось. В ближайших гонках сам Рубенс рассчитывает стабильно набирать очки, правда не много. В дальнейшем, говорит, пятые места на финише гонки должны быть частым явлением при старте с 7-8 места. Ну а когда все проблемы будут окончательно решены, машина станет очень быстрой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рубенс давал интервью бразильцам с tazio.uol.com.br

Как я понял, машина из-за проблем ехала на 0,4с медленнее, чем ожидалось. В ближайших гонках сам Рубенс рассчитывает стабильно набирать очки, правда не много. В дальнейшем, говорит, пятые места на финише гонки должны быть частым явлением при старте с 7-8 места. Ну а когда все проблемы будут окончательно решены, машина станет очень быстрой

Сэм тоже в интервью весьма позитивен - хорошо:

"мы еще не прикручивали гравицапу и пространственно-временной модулятор дорабатывают лобзиком и напильником, но вот к Малайзии все доделают и мы тогда все объясним, где кузькина мать зимует..."

сорри за поток сознания :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И не пойму, чего все радуются надежности Косворта.. Четыре гонки чтоли прошло?)

Он вроде ни отказывал ни разу за все время гонок и тестов, даже у новичков (Сенна в Бахрейне вроде не из-за двигателя дымил).

http://www.attwilliams.com/news/view/1262

Интервью Сэма, он говорит о том, что был ряд проблем с машиной в Бахрейне, и если устранить все неисправности, то машина будет заметно быстрее. В течении ближайших гонок обещают всё это устранить, и машина должна сделать серьезный шаг вперед.

Рубенс, оказывается, тоже ехал на поврежденной машине, и его 6-е быстрейшее время было поставлено, когда с машиной были проблемы. Опять же Майкл повторяет, что темп был бы намного выше.

Движком очень довольны. Шины дубовые неубиваемые.

Короче, ждём ближайших гонок. Должны резко прибавить :rolleyes:

Оптимизм - это хорошо. А то как то не солидно экс-Джордану проигрывать. Рено тоже быстры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зачем это правило дурацкое....

Изначально задумывалось, что это поднимет интерес, мол, с разными комплектами у болидов будет разный темп. Не погогло, зато мы подиума в прошлогоднее Австралии лишились <_<

В свой последний год Бриджам вообще по фигу, судя по всему. Даже комплекты через один СС-М ведут себя почти одинаково, Фонс свой быстрый круг на Медиуме показал к примеру, причем на секунду быстрее второго времени Сутиля на суперсофте. Зашибись <_<

С С-Х тоже самое скорее всего будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну с нынешним руководством Ф-1 не стоит рассчитывать на стабильный регламент.
этот ответ - полный фейспалм.. чем ответить что-то, не касающееся того, на что отвечаешь, лучше промолчать.. или ответить так, чтобы касалось..) если не понятно, как должно касаться, то можно перечитать.. часто работает)
А что, для других моторв уже прошло? :lol:
я всегда знал, что у тебя своеобразное чю.. причем тут другие..
Нет. Совсем не очевидно ;) Новинки - это как, своего рода, составляющие компоненты, целью которых является достичь некого прогресса и стабильности... И если применить эти решения "от балды" - будет только хуже.
что не очевидно? а продлить мысль никак? у команды с бОльшими ресурсами есть больше возможностей, чтобы разработка новинок (с выявлением и отсеиванием неудачных) происходила быстрее.. И да.. Конечно же лидеры наспех проводят модернизацию от балды и никак иначе..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет. Совсем не очевидно ;) Новинки - это как, своего рода, составляющие компоненты, целью которых является достичь некого прогресса и стабильности... И если применить эти решения "от балды" - будет только хуже. Собсно, с Рубенсом так и вышло - Майкл же сам сказал, что на его болиде были опробованы пара новинок. И потом, некоторые новинки наверняка будут чисто под конкретные трассы (или тип трасс)

Увы, но коллега, которому вы отвечали, во многом прав.

Новинки существуют не сами по себе. Все технические решения, применяемые на машине, преследуют цель повысить технический уровень. Из чего это складывается? Генерация идей (своих или копирование у соседа), проработка технических решений, экспериментальная отработка, запуск в производство, установка на серийный экземпляр и наблюдение за этим в процессе эксплуатации. Увы, но все эти и прочие этапы требуют денег, больших денег. Деньги нужны на высококлассных специалистов, на оборудование для разработки, на оборудование для испытаний и т.д. и т.п. Аспектов очень и очень много.

Вот и получается, что быстро могут ехать только большие, очень большие деньги. Что, собственно, мы и наблюдаем, т.к. бюджет понятие весьма расплывчатое, особенно у автопроизводителей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чето наши сильно оптимистичны...и Майкл и Рубик....можно подумать все на месте стоять будут...

прикуртим новинки и попрем..надо супер мега девайсы прикуручивать...Раньше мы были на острие прогресса.а терь консерватизм сплошной..поэтому и невидать побед нам...в прошлом году ДД придумали..вот и ехали впереди ..относительно...а в этом ничего нового...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос: Что вы можете сказать о скорости FW32: она ответила вашим предсезонным ожиданиям?

Сэм Майкл: В дни, предшествовавшие Гран При, нам пришлось заниматься устранением ряда проблем. Мы поняли, что, готовясь к гонке, нам придется прибегать к каким-то пожарным мерам, если мы вообще хотим добраться до финиша. Кроме того, с FW32 было связано три-четыре вопроса, которые мы не могли быстро решить. Большинство элементов конструкции, о которых идет речь, могут быть улучшены в ближайших двух гонках, и это позволит значительно поднять скорость машины.

Хочется верить, что наши действительно знают суть проблем и способ их устранения...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как то непонятно, Сема послушать так машины пришлось буквально скотчем сматывать чтоб не развалились по ходу дела. Ну ладно, будем ждать гравицаппу в Мельбурне, в принципе нам, болелам Виллов этого всегда было достаточно - надежды на "светлое будущее" :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проехали средне :( (ожидаемого в межсезонье 1992 и близко нет) :rolleyes: .

Но все не так плохо.Отстование не столь критичное.Маки в прошлом сезоне из такой задницы в лидеры выбились.

Деньги -да ,фактор важный,но не определяющий(вспомним Хонду и Тойоту).

Новости из команды оптимистичные. Ждем австралию.

p.s.Нововведения Берни и Ко уже задолбали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Деньги -да ,фактор важный,но не определяющий(вспомним Хонду и Тойоту).

Ну не скажите - Росса Брауна за три копейки не наймешь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну не скажите - Росса Брауна за три копейки не наймешь...

Согласен-на специалистов деньги нужны.

Но стоят ли "спецы" типа Росса Брауна таких денег?

До ДД ведь и у Вилов кто-то(наверняка получающий в разы меньше) додумался .

Главное правильно использовать имеющиеся ресурсы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но стоят ли "спецы" типа Росса Брауна таких денег?

До ДД ведь и у Вилов кто-то(наверняка получающий в разы меньше) додумался .

Браун, наверное, Патрику по старой дружбе подкинул пару идеек. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Браун, наверное, Патрику по старой дружбе подкинул пару идеек. :D

нашим пора агентуру как в КГБ или ЦРУ делать...вербовать..инженеров других команд... :rolleyes: дешевле чем нанимать...Ньюи и Браунов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нашим пора агентуру как в КГБ или ЦРУ делать...вербовать..инженеров других команд... :rolleyes: дешевле чем нанимать...Ньюи и Браунов...

Угу, Макларен поксерил бумажки на 100 мегалямов. :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Угу, Макларен поксерил бумажки на 100 мегалямов. :unsure:

По собственной дури. Ксерить нужно идеи, а не готовые технические решения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По собственной дури. Ксерить нужно идеи, а не готовые технические решения.

о тож...если б не шпионы...не было б у нас атомной бомбы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
о тож...если б не шпионы...не было б у нас атомной бомбы...

(на правах дикого оффтопа) у кого это - у вас? Курчатов ещё да Великой Отечественной начал работать над супербомбой...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я всегда знал, что у тебя своеобразное чю.. причем тут другие..

ЧЮ у меня вполне нормальное ;) Смысл моего поста в том, что не надо при таких же условиях и результатах (результатах надёжности) сомневаться в одних моторах и не делать этого по отношению к другим :rolleyes:

что не очевидно? а продлить мысль никак? у команды с бОльшими ресурсами есть больше возможностей, чтобы разработка новинок (с выявлением и отсеиванием неудачных) происходила быстрее.. И да.. Конечно же лидеры наспех проводят модернизацию от балды и никак иначе..
Увы, но коллега, которому вы отвечали, во многом прав.

Новинки существуют не сами по себе. Все технические решения, применяемые на машине, преследуют цель повысить технический уровень. Из чего это складывается? Генерация идей (своих или копирование у соседа), проработка технических решений, экспериментальная отработка, запуск в производство, установка на серийный экземпляр и наблюдение за этим в процессе эксплуатации. Увы, но все эти и прочие этапы требуют денег, больших денег. Деньги нужны на высококлассных специалистов, на оборудование для разработки, на оборудование для испытаний и т.д. и т.п. Аспектов очень и очень много.

Вот и получается, что быстро могут ехать только большие, очень большие деньги. Что, собственно, мы и наблюдаем, т.к. бюджет понятие весьма расплывчатое, особенно у автопроизводителей.

Увы, но согласиться никак не могу. Наличие денег ещё не даёт 100%-ой гарантии того, что решение (улучшение) будет удачным. И не надо приводить прошлые сезоны в пример - теперь тестов по ходу сезона нет. В итоге, все новинки нужно тестить только в дни уик-энда. К тому же, новинка - это хорошо :) , но для её полноценного внедрения нужна отладка, которую лучше всего также проводить на тестах....

Прошедшие тесты в Испании процентов на 65 были "мокрыми" (в Валенсии трасса и вовсе на столько специфична, что для болида Ф1 может быть полезна с точки зрения обкатки) - поэтому всё вышло скомканным + нашим, в отличие от того же РБ или Мака, или Ферров нужно было проверить новый движок, который должен выдерживать 4 ГП, надёжность всех прочих узлов (шасси полностью новое) - вот на какие задачи ушла львиная доля времени. И не важно, сколько бабла у команды...

P.S. вспомните 2009-й и тех же Маков. Быстро они смогли вновь бороться в первой тройке за победу? (а по-началу болелы и вовсе "ведром" болид дружно величали..) У них тоже с деньгами напряг? :lol:

о тож...если б не шпионы...не было б у нас атомной бомбы...

Я извиняюсь... Ты, надо полагать, не из России?...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чето наши сильно оптимистичны...и Майкл и Рубик....можно подумать все на месте стоять будут...

прикуртим новинки и попрем..надо супер мега девайсы прикуручивать...Раньше мы были на острие прогресса.а терь консерватизм сплошной..поэтому и невидать побед нам...в прошлом году ДД придумали..вот и ехали впереди ..относительно...а в этом ничего нового...

Согласен. На простых доработках никого мы не объедем, бабло-команды всегда будут на шаг впереди. Нужны радикальные нововведения вроде ДД. Даже нет у нас хитростей подобных колесным дискам Феррари или обводу воздушного потока через кокпит гонщика, отверстие которого закрывается его коленом (никогда бы не додумался) у Маков.

А ведь раньше мы были первыми и такими хитрыми. Стареет Патрик.

Но оптимизм есть. Во первых, новинки будут - уже хорошо. Команда не скатывается в полное дерьмо, как некоторые предсказывали 4-5 лет назад. Во вторых, результат Барика и Хюлька был показан на новом шасси с новым двигателем, в то время как соперники модернизировали старые агрегаты. Лучший круг Рубенса (шестой в гонке, между прочим), по словам команды вообще был показан на поврежденной машине. Не все так ужасно, но ожидалось конечно больше. Чудес не бывает, будем бороться

З.Ы. Во время тестов я слышал что-то о новой коробке у нас. МОжет это она даёт такой прирост скорости?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
P.S. вспомните 2009-й и тех же Маков. Быстро они смогли вновь бороться в первой тройке за победу? (а по-началу болелы и вовсе "ведром" болид дружно величали..) У них тоже с деньгами напряг? :lol:

Ну быстро-не быстро, но смогли, а наши, увы, так и не смогли...

Ну да ладно, повод для оптимизма как обычно есть. Впрочем, а когда его не было? Нам уже давно не привыкать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
(на правах дикого оффтопа) у кого это - у вас? Курчатов ещё да Великой Отечественной начал работать над супербомбой...

но без помощи к 49 году не успел бы....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я извиняюсь... Ты, надо полагать, не из России?...

как раз из России историю узучайте получше...была недавно пердачка про Берию...там все популярно расказно..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Согласен. На простых доработках никого мы не объедем, бабло-команды всегда будут на шаг впереди. Нужны радикальные нововведения вроде ДД. Даже нет у нас хитростей подобных колесным дискам Феррари или обводу воздушного потока через кокпит гонщика, отверстие которого закрывается его коленом (никогда бы не додумался) у Маков.

А ведь раньше мы были первыми и такими хитрыми. Стареет Патрик.

то о чем я говорю...

с такой машиной если 5е место возмем..то я буду удовлетворен...а кардинально надо искать не толкьо молодых гонщиков...что довольно неплохо получается НИко1и Нико2...но и констуркторов...что не менее важно....нового Ньюи и Хэда давно пора...найти себе...без этого не будет успеха...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...а кардинально надо искать не толкьо молодых гонщиков...что довольно неплохо получается НИко1и Нико2...но и констуркторов...что не менее важно....нового Ньюи и Хэда давно пора...найти себе...без этого не будет успеха...

Не факт. Может и эти вполне способны хорошо работать. Для ответов на подобные вопросы нужно знать ситуацию изнутри, а у нас, насколько мне известно, инсайдеров пока нет.

Согласитесь, для того, чтобы догнать, надо иметь бОльшую скорость, чем у того, кого вы догоняете. А при ограниченных ресурсах эта задача заметно усложняется...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...