Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

Sam Michael: "It was good to get both cars to the finish and one car in the points. Cosworth will also be happy with engine reliability after all their hard work over the winter. We went for a different strategy with Rubens on the prime tyre at the start, but it looks like the option was quite strong. Nico had car damage after an early spin, so he spent the race learning about the tyres. We are looking forward to Melbourne and taking a step up in performance. "

Даже и не пытаются оправдаться.

Вообще, результат ужасный, лучшая машина на 10 месте :excl:

Если ты имеешь в виду лучшего представителя Косворта - так не мотора вина :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эмоций много

1 Бариккело

мое мнение неизменилось со времен подписания

все таки он стар и нефеноменален зато надежен и опытен

в общем в духе улучшенного Вурца

2 Халк чтото "накаджимил" сегодня спишем на первый старт :angry:

3 машина средняя но мерсам сливает не так и много

4 да видимо предстоит борьба с Рено ФИ и ТР и только развитие машины может помочь...

плюсы: Косворт неплох и надежен с тактикой тоже все болеелемение

вообще от трассы к трассе и особенно от погоды расклад сил будет меняться в пределах нескольких позицый в кк

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Соглашусь с Евгением - в Бахрейне команде никогда толком не везло...

А Рубенс мог ехать так ещё и потому, что чувствовал проблемы с управляемостью, которые могли влиять на износ шин - вот и не особо атаковал (ИМХО)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если ты имеешь в виду лучшего представителя Косворта - так не мотора вина :rolleyes:

Я имел ввиду лучший из Вильямсов. Пробежался по энциклопедии, так слабо в первом Гран-При наши выглядели в далеком 1978 году.

Ладно, посмотрим, что изменится в Австралии. Это "наша" трасса. Надеюсь у Рубенса заработает его аэродинамический пакет.

По движку: видно, что он не слабее остальных. А в гонке на прямой проигрывал только Мерсам. Борьба с Рубенса с Буэми наглядно это показала. В прошлом году ничего похожего и близко не было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По движку: видно, что он не слабее остальных. А в гонке на прямой проигрывал только Мерсам. Борьба с Рубенса с Буэми наглядно это показала. В прошлом году ничего похожего и близко не было

Эх, вот знать бы ещё в каком режиме/-ах движок у Рубенса работал. Хотя подозреваю, что команда не станет рисковать раскручивать на полную мотор, который должен будет выдержать Бахрейн, Мельбурн, Сепанг и Шанхай (2-е очень жаркие трассы и одна с большими прямыми)... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин. Если я и уважаю по-настоящему какую-то команду, так это Виллы. И сегодня для них не самый счастливый день. Жаль. Очень жаль. Но я все равно, если и буду болеть за какую-то команду, так ею будет Вильямс. Ну и Заубер еще. :) Вот еще Индия может в компанию затесаться и Лотус. Но Виллы - форева! :) Выпью за то, чтоб не отчаивались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эх, вот знать бы ещё в каком режиме/-ах движок у Рубенса работал. Хотя подозреваю, что команда не станет рисковать раскручивать на полную мотор, который должен будет выдержать Бахрейн, Мельбурн, Сепанг и Шанхай (2-е очень жаркие трассы и одна с большими прямыми)... :rolleyes:

1 L. HAMILTON 314.8

2 J. BUTTON 313.2

3 N. HULKENBERG 313.1

Халка уж точно бы не заставили использовать движок по-максимуму. Причем машина была повреждена :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эх, вот знать бы ещё в каком режиме/-ах движок у Рубенса работал. Хотя подозреваю, что команда не станет рисковать раскручивать на полную мотор, который должен будет выдержать Бахрейн, Мельбурн, Сепанг и Шанхай (2-е очень жаркие трассы и одна с большими прямыми)... :rolleyes:

я вот это непонимаю двигатель проектировался с учетом 4 гп и температурных условий на них

зачем его зажимать? понятно что есть разные режимы в том числе связанные с потреблением топлива

в целом Косворт пока очень даже симпатичен и конкурентноспособен, что радует

(а максималка не только от мотора зависит)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10-е место катастрофа? Не факт. Первая четверка, да , уехала. Догнать сложно, но можно. Слоны удивили, но и с ними справиться вполне по силам. Барик по мне ехал неплохо, зарвавшуюся минарди грамотно обошел. Главное не ныть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 L. HAMILTON 314.8

2 J. BUTTON 313.2

3 N. HULKENBERG 313.1

Халка уж точно бы не заставили использовать движок по-максимуму. Причем машина была повреждена :rolleyes:

ИМХО могло быть так, что ему дали добро на то, чтобы после первого внепланового пита существенную часть гонки ехать если не в максимальном режиме, то явно не в "щадящем" - надо было пытаться отыгрывать отставание... Хотя.., кто знает <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Блин. Если я и уважаю по-настоящему какую-то команду, так это Виллы. И сегодня для них не самый счастливый день. Жаль. Очень жаль. Но я все равно, если и буду болеть за какую-то команду, так ею будет Вильямс. Ну и Заубер еще. :) Вот еще Индия может в компанию затесаться и Лотус. Но Виллы - форева! :) Выпью за то, чтоб не отчаивались.

Приятно, что нас многие на форуме уважают. Вот только никто не боится, к сожалению.

1 L. HAMILTON 314.8

2 J. BUTTON 313.2

3 N. HULKENBERG 313.1

Халка уж точно бы не заставили использовать движок по-максимуму. Причем машина была повреждена :rolleyes:

В итоге, правда, Халку пришлось сбавить ход, чтобы до финиша топливо не закончилось.

Если такая тенденция продолжится, то на быстрых трассах нам будет что сказать. Надо бы еще антикрыло Мака слизать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Приятно, что нас многие на форуме уважают. Вот только никто не боится, к сожалению.

Не понял. На форуме не боятся или на трассе?

Если на трассе, то - еще не вечер. Уильямс - единственная частная команда, которая дожила до наших дней еще эвон с каких пор, никому не продавшись. Будет и на нашей улице праздник, и не один. Тьфу-тьфу-тьфу.

А если про форум, то... Да не обращайте внимания. Ну пусть детвора да дебилы резвятся. Куды от них денешься? Надо просто абстрагироваться от бивисов и все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10-е место катастрофа? Не факт. Первая четверка, да , уехала. Догнать сложно, но можно. Слоны удивили, но и с ними справиться вполне по силам. Барик по мне ехал неплохо, зарвавшуюся минарди грамотно обошел. Главное не ныть.

Совершенно согласен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будем ждать следующей гонки и ожидать новинок, которые,возможно,изменят результаты команды.

В целом для Williams не самая удачная гонка в плане результативности, 1 очко. Зато Cosworth показал (во всяком случае в первом жарком гран-при), что с надежностью пока что все впорядке. Это радует.

Касаемо пилотов:

Когда Халка развернуло, первое,что сказал - "доигрался?". Не знаю почему,но именно это я сказал.

Рубенс - проехал в принципе ровно. Все кто впереди - наверное по делу выше.

Единственное, что сейчас мне интересно - это мнения Рубенса от машины...хотя что-то плохо он врят ли скажет...Боюсь,что он будет слишком пессимистически подходить к гонкам...

Ну да ладно,есть пища для анализа и внесения корректив))

Ждем Астралию)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Халк для первой гонки лично меня порадовал, порадовал тем что ехал не в стиле "блин я тут впервой, токо бы доехать" а боролся насколько это было возможно. Надеюсь по-обвыкнет, будет и квалы получше и ошибок меньше. В целом зачет.

Барик - жаль стартовал не ахти, в плане стартов некому Росберга заменить который мог в начале несколько позиций отыграть. Дальше ехал очень ровно, своего не отдал, ничего не выиграл. Кубицу на расстояние атаки не пустил, к Льюцци так и не подобрался, хотя на последних кругах 8 заметно его догонял на каждом круге. Немного расстроило как легко Хамильтон его прошел, то может там уже у Барика шины были не ахти...? Если нет то выходит что маки не немного а существенно быстрее. В целом нормально хоть и ожидалось бОльшего.

Порадовал движок - по сравнению с прошлым годом мы не уступаем по чистой скорости всем подряд, так что тоже плюсик.

Возможно недостаток в управляемости? В прошлом году здесь как раз все было ок, а в этом может какие то недоработки? Стабильно сливали всем впереди-идущим 1ый сектор, 2ой и 3ий как правило шли на уровне или лучше ближайших соперников.

Короче ждем Австралию, там уже будет более менее понятно, тем более что радует что мы готовим обновления и улучшения к каждой гонке, это хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Халк для первой гонки лично меня порадовал, порадовал тем что ехал не в стиле "блин я тут впервой, токо бы доехать" а боролся насколько это было возможно. Надеюсь по-обвыкнет, будет и квалы получше и ошибок меньше. В целом зачет.

Барик - жаль стартовал не ахти, в плане стартов некому Росберга заменить который мог в начале несколько позиций отыграть. Дальше ехал очень ровно, своего не отдал, ничего не выиграл. Кубицу на расстояние атаки не пустил, к Льюцци так и не подобрался, хотя на последних кругах 8 заметно его догонял на каждом круге. Немного расстроило как легко Хамильтон его прошел, то может там уже у Барика шины были не ахти...? Если нет то выходит что маки не немного а существенно быстрее. В целом нормально хоть и ожидалось бОльшего.

Порадовал движок - по сравнению с прошлым годом мы не уступаем по чистой скорости всем подряд, так что тоже плюсик.

Возможно недостаток в управляемости? В прошлом году здесь как раз все было ок, а в этом может какие то недоработки? Стабильно сливали всем впереди-идущим 1ый сектор, 2ой и 3ий как правило шли на уровне или лучше ближайших соперников.

Короче ждем Австралию, там уже будет более менее понятно, тем более что радует что мы готовим обновления и улучшения к каждой гонке, это хорошо.

Да понятно уже все. По скорости мы 5е или 6е. Вот и будет по итогам сезона 5 место, в лучшем случае.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sam Michael: "It was good to get both cars to the finish and one car in the points. Cosworth will also be happy with engine reliability after all their hard work over the winter. We went for a different strategy with Rubens on the prime tyre at the start, but it looks like the option was quite strong. Nico had car damage after an early spin, so he spent the race learning about the tyres. We are looking forward to Melbourne and taking a step up in performance. "

Даже и не пытаются оправдаться.

Вообще, результат ужасный, лучшая машина на 10 месте :excl:

Из сказанного Майклом ясно главное: в команде все конечно офигели от того, КАК ехала машина, но судя по всему есть и весьма положительные моменты связанные, по-моему мнению, прежде всего с мотором. Кроме того дебют Нико2 произвел впечатление хорошего потенциала у парня. Рубенс прошел дистанцию и наметил в каком направлении начинть работу над ошибками.

Короче, Сэм обескуражен, но держит себя в руках - это значит, что потенциал и желание работать есть.

P.S. если ещё нужны фотки движка:

engine-gallery-02-l.jpg

0MEDTKW0MZBBLS00B8DMP0DG4OZL_660.jpg

Я просто тебя люблю...не то что бы это, но очень выручил....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да понятно уже все. По скорости мы 5е или 6е. Вот и будет по итогам сезона 5 место, в лучшем случае.

отнюдь не все еще понятно - вон в прошлом году Тойота совершенно не ехала на европейских трассах, а как на юг в конце сезона подались - снова начала очки зарабатывать. Кроме того, опыт бычков и баварцев показывает, что если правильно выявлены проблемы машины - можно очень высоко скакнуть.

Наша машина слаба в поворотах - скорость на прямой ярко показывает что, на прямых все достаточно неплохо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.formula1.com/results/season/201...op_summary.html

Кто смотрел повнимательнее меня, правильно понимаю, что у Рубенса был один пит стоп, на 19 круге? Так как стартовал он на твёрдой резине, то выходит, что с 19 круга и до финиша ехал на мягкой?

Такой живучий софт, или как?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
отнюдь не все еще понятно - вон в прошлом году Тойота совершенно не ехала на европейских трассах, а как на юг в конце сезона подались - снова начала очки зарабатывать. Кроме того, опыт бычков и баварцев показывает, что если правильно выявлены проблемы машины - можно очень высоко скакнуть.

Наша машина слаба в поворотах - скорость на прямой ярко показывает что, на прямых все достаточно неплохо.

Хорошо, давайте дождемся Малайзии, тогда и будем разговаривать про скорость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хорошо, давайте дождемся Малайзии, тогда и будем разговаривать про скорость.

... ну тогда уж и Шанхая тоже ;) (там тебе и прямые, и гонка будет четвёртая для мотора)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да можно и Шанхая, просто Малайзия ближе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.formula1.com/results/season/201...op_summary.html

Кто смотрел повнимательнее меня, правильно понимаю, что у Рубенса был один пит стоп, на 19 круге? Так как стартовал он на твёрдой резине, то выходит, что с 19 круга и до финиша ехал на мягкой?

Такой живучий софт, или как?

Бриджи в этом году дубовенькую резину сделали.

Получается, что на наших машинах прайм выдерживает 38% на тяжелой машине, и 62% на опшине на уже более легкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бриджи в этом году дубовенькую резину сделали.

Получается, что на наших машинах прайм выдерживает 38% на тяжелой машине, и 62% на опшине на уже более легкой.

Спасибо.

Значит к резине, шасси относится довольно бережно. Рубенс, быстрый круг проехал аж на 47! - 1:59.833

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бриджи в этом году дубовенькую резину сделали.

Получается, что на наших машинах прайм выдерживает 38% на тяжелой машине, и 62% на опшине на уже более легкой.

Спасибо.

Значит к резине, шасси относится довольно бережно. Рубенс, быстрый круг проехал аж на 47! - 1:59.833

Хорошо, если так... Команда просто обязана этим воспользоваться :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...