Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

Гость Ahti
http://www.williamsf1.com/news/view/1192

тут есть биография Вольфа

интереснейший дядька

тут еще чуть-чуть

http://en.wikipedia.org/wiki/Toto_Wolff

Wolff holds the current lap record on the famous Nürburgring Nordschleife with a time of 7min 03sec achieved in a Porsche 997 RSR in April 2009.

а чего все так поспешили команду хоронить? по-моему, новости очень даже неплохие. Фрэнку 67, Хэду 64, Вольффу - 37. Команда потихоньку строит свое будущее. Парр и Майкл - это наемные работники.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я имел ввиду другое, что у нас оставалось всего несколько участников, которые выступают с давних пор, Вильямс был в их числе...

ну так Макларен груп выкупит часть акций мерсе, об этом ведь говорилось:)

Что значит "был"??? Он и остаётся :excl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
интереснейший дядька

тут еще чуть-чуть

http://en.wikipedia.org/wiki/Toto_Wolff

а чего все так поспешили команду хоронить? по-моему, новости очень даже неплохие. Фрэнку 67, Хэду 64, Вольффу - 37. Команда потихоньку строит свое будущее. Парр и Майкл - это наемные работники.

Ничто не мешает Френку и Патрику передать управление этим двум ребятам, оставаясь при этом владельцами команды...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что значит "был"??? Он и остаётся :excl:

Главное, только бы не стало хуже от происшедшего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Главное, только бы не стало хуже от происшедшего.

Погоди.... Мы ещё даже комментарии Сэра Френка не узнали :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да наверное спешим хоронить, но ведь снова Wolf-Williams тоже не хочется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
интереснейший дядька

тут еще чуть-чуть

http://en.wikipedia.org/wiki/Toto_Wolff

а чего все так поспешили команду хоронить? по-моему, новости очень даже неплохие. Фрэнку 67, Хэду 64, Вольффу - 37. Команда потихоньку строит свое будущее. Парр и Майкл - это наемные работники.

да не, не сильно хороним... просто не по себе от того количества продаж и переходов, которые сейчас происходят. в прошлом межсезонье кроме РБР/СТР, да вялой смерти Хонды никакой "движухи" не было, а тут...

если этот Вольфф поведёт себя не так, как прошлый Вольф, проблем нет. а если у сэра Фрэнка остаётся контрольный пакет, то тем более :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да не, не сильно хороним... просто не по себе от того количества продаж и переходов, которые сейчас происходят. в прошлом межсезонье кроме РБР/СТР, да вялой смерти Хонды никакой "движухи" не было, а тут...

если этот Вольфф поведёт себя не так, как прошлый Вольф, проблем нет. а если у сэра Фрэнка остаётся контрольный пакет, то тем более :)

Да, на этот раз в Ф1 движухи столько, что она начинает пугать. И когда это начинает задевать даже такие столпы, как "Вильямс", это пугает вдвойне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ничто не мешает Френку и Патрику передать управление этим двум ребятам, оставаясь при этом владельцами команды...

Давно пора кому-то передать управление. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Давно пора кому-то передать управление. ;)

Ты думаешь, крутые ребята со стороны легко и непринуждённо всё сделают лучше Фрэнка и Патрика?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, на этот раз в Ф1 движухи столько, что она начинает пугать. И когда это начинает задевать даже такие столпы, как "Вильямс", это пугает вдвойне.

состав пилотов сменился - полностью

мотор - сменился

лейбспонсор (банк RBS) - ушёл

новый акционер в такой обстановке вызывает ... настороженность!

но ничего :) скоро тесты, там и до гонок недалеко, а там и долгожданная для бывалых болельщиков победа - не за горами. Рубенс тоже почти 5 лет не побеждал, знаем мы, что это за срок такой. но ведь в конечном счёте главное - это победить! и если эта победа позволит сэру Фрэнку вкатиться на подиум под душ из шампанского, состав акционеров и наклейки спонсоров уже не так важны

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да наверное спешим хоронить, но ведь снова Wolf-Williams тоже не хочется.

Тогда это произошло в следствие покупки контрольного пакета...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты думаешь, крутые ребята со стороны легко и непринуждённо всё сделают лучше Фрэнка и Патрика?

Крутых ребят на смену надо было растить в команде давно уже. А если не вырастили, Майкл и Парр не впечатляют, значит надо звать ребят со стороны. Только боюсь поздно уже это делать и времена другие. Этим надо было заниматься в начале 2000-х.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дык, во о чём намекал Адам, когда говорил, что подписали два новык контраакта, которые нас удивят... осталось теперь узнать второй сюрприз... Кстати, а что с AT&T? Они с нами остаются? или у нас новый титульник?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

о, так он еще и бойфренд Сюзи Стоддарт :D

не нравится на самом деле эта новость... заставляет напрячься. ждем оф. релиза

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
о, так он еще и бойфренд Сюзи Стоддарт :D

не нравится на самом деле эта новость... заставляет напрячься. ждем оф. релиза

мне тоже не нравится...

Но я всё же подожду офф. заявления с объяснениями

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Ahti
Ничто не мешает Френку и Патрику передать управление этим двум ребятам, оставаясь при этом владельцами команды...

Мешает возраст. Я об этом написал - им 67 и 64 года соответсвенно.

Давайте пофантазируем и представим себе такую ситуацию. У вас есть некое предприятие - ремонт обуви, например. Вы перешли за пенсионный возраст, наняли себе управляющего и несколько работников. Вы вместе с управляющим решаете стратегические вопросы, ну и контролируете, как он ведет текущие. Года идут и идут. Наследников нет или наследники не интересуются вашим бизнесом (кстати, как с этим у Фрэнка? я не в курсе), а для вас это дело всей жизни и вас очень беспокоит его судьба. Варианты действий:

1) Ничего не делать, управлять как позволяет здоровье и все такое. Когда вы не сможете продолжать дальше, у вас или ваше предприятие купят за бесценок или вообще распродадут активы на аукционе

2) Продаться конкуренту. Вам придется уйти и увидеть, как чужие люди ломают и перестраивают дело вашей жизни

3) Поверить в своего управляющего и дать ему долю, которая будет постоянно увеличиваться. Неплохой вариант, но есть пару недостатов - его могут переманить еще до того, как он получит достаточную долю, чтобы переживать за дело так же, как и вы.

4) Найти молодого умного парня с деньгами и продать ему долю. Ввести его в дело. Через несколько лет уйти на пенсию, завещая оставить на вывеске вашу фамилию еще хотя бы на десяток лет.

Отличие 4го варианта от 3го в том, что в 4м варианте компания получит дополнительное внешнее финансирование в виде денег этого самого парня. Ну и, в конце концов, они друг другу не противоречат.

Резюмируя и возращаясь к Уильямс - команде нужны деньги и будущее, за которое Фрэнку и Патрику не было бы стыдно. Новый частный акционер - очевидный способ добиться обеих целей. Немного рисковый, но Формула 1 - рисковый бизнес.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот и ответы на вопросы:

http://www.autosport.com/news/report.php/id/80249

отдали часть акций, которая находится в диапазоне от 10 до 49% (точно никто не скажет), полный контроль остаётся за сэром Фрэнком, Вольф не будет вмешиваться в спортивные дела команды, но обещает привлечь неплохих спонсоров

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот и ответы на вопросы:

http://www.autosport.com/news/report.php/id/80249

отдали часть акций, которая находится в диапазоне от 10 до 49% (точно никто не скажет), полный контроль остаётся за сэром Фрэнком, Вольф не будет вмешиваться в спортивные дела команды, но обещает привлечь неплохих спонсоров

Круто. А где ответы? :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а кто нить знает примерный размер кошелька этого Вольфа ? чет никогда о нем не слышал... странно , и Френк ему продал часть Вильямс....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Круто. А где ответы? :unsure:

на сайте автоспорта, если по ссылке перейти :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Ahti
Круто. А где ответы? :unsure:

А вопросы какие? Какая доля - не хотят говорить, меньше 50%. За сколько - не хотят говорить. Остальное более-менее понятно. Есть правда вопрос о связи с Мерседесом, но я чего-то не очень уверен. У Вольфа в HWA AG 22% по состоянию на 2007 год и это далеко не единственный его бизнес-проект. Вряд ли здесь есть какие-то конкретные наработки, скорее просто перспективные связи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Ahti
а кто нить знает примерный размер кошелька этого Вольфа ? чет никогда о нем не слышал... странно , и Френк ему продал часть Вильямс....

попытался поискать в интернете что нибудь, пока безуспешно. Он владеет венчурными фондами, отчетность непубличная, да и толку от нее мало, там специфический бизнес, по отчетности за один года ничего не видно будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
попытался поискать в интернете что нибудь, пока безуспешно. Он владеет венчурными фондами, отчетность непубличная, да и толку от нее мало, там специфический бизнес, по отчетности за один года ничего не видно будет.

Впоне возможно что готовиться частичная или полная продажа команды. Плюс фонд вполне мог купить долю для дальнейшей перепродажи. Ведь при уменьшении бюджетов и ухода автоконцернов у частных команд есть неплохие шансы начать побеждать. А Вильямс как раз такая команда, да еще и с такой историей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на сайте автоспорта, если по ссылке перейти :D

Может, у тебя перевод есть? О чём там речь? Есть о причинах сделки что-нибудь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...