Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

Пока факт отмены дозаправок не радует. Косворт, говорят, прожорливый (на уровне желтых слухов), да и косяков по тактике может быть только больше. Без дозаправок возможна тактика как одного так и трех питстопов.

Но настрой все равно позитивный, устал я уже огорчаться за 5 сезонов.

Ну мотор, мотором, а какова вероятность, что конструкторы и аэродинамики справятся на 5?

Вон Рено заводская и РБР на Рено, две большие разницы, получается, что достоинства мотора можно убить шасси и аэродинамикой, так почему и наооборот, недостатки мотора восполнить конструкцией???

В этой "The Factory", не понравилось в интервью ведущего инженера Эда (подскажите что за чел и как фамилия?), что в Австралию и Бахрейн привезем ещё сырые решения, т.к. будет не достаточно тестов, а аэродинамику подтянем по ходу сезона. (хотя может это трудности перевода)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну мотор, мотором, а какова вероятность, что конструкторы и аэродинамики справятся на 5?

Вон Рено заводская и РБР на Рено, две большие разницы, получается, что достоинства мотора можно убить шасси и аэродинамикой, так почему и наооборот, недостатки мотора восполнить конструкцией???

Я примерно об этом и говорю B)

В этой "The Factory", не понравилось в интервью ведущего инженера Эда (подскажите что за чел и как фамилия?), что в Австралию и Бахрейн привезем ещё сырые решения, т.к. будет не достаточно тестов, а аэродинамику подтянем по ходу сезона. (хотя может это трудности перевода)

Тут мне показалось, что он имел ввиду то, что тестов мало, а косяки могут проявиться и в самом конце, а следовательно придется либо ехать с ними, либо рискнуть поставить исправленные узлы и агрегаты ;) А так, это всегда так, на первых 2 ГП, все на сырье едут, ведь только гонки показыват реальное соотношение сил, да и не один инжинер не скажет что все супер, если его не заставят :lol: , да и если все супер, то что тогда дорабатывать и за что ему платить зп? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+1

Понятное дело, что нас полюбому бы пересидел Баттон. Но даже на легке у нас был 100% подиум. А потом начался дождь. :(

Если бы не косяк с шинами, то перед ливнем, как минимум, Нико 3-м был бы...

Ну мотор, мотором, а какова вероятность, что конструкторы и аэродинамики справятся на 5?

Вон Рено заводская и РБР на Рено, две большие разницы, получается, что достоинства мотора можно убить шасси и аэродинамикой, так почему и наооборот, недостатки мотора восполнить конструкцией???

Классный приме :)

Вот потому-то я и не разделяю всех этих однозначных утверждений, что нам ничего не светит - подождём тестов ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если бы не косяк с шинами, то перед ливнем, как минимум, Нико 3-м был бы...

Трулли его не пересидел, только Дженсон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут мне показалось, что он имел ввиду то, что тестов мало, а косяки могут проявиться и в самом конце, а следовательно придется либо ехать с ними, либо рискнуть поставить исправленные узлы и агрегаты ;) А так, это всегда так, на первых 2 ГП, все на сырье едут, ведь только гонки показыват реальное соотношение сил, да и не один инжинер не скажет что все супер, если его не заставят :lol: , да и если все супер, то что тогда дорабатывать и за что ему платить зп? :lol:

Понятно, что на первых ГП будет фактически эспериментальный вариант, но он мог бы сказать, что то типа "Новый сезон-новые вызовы", даже для перевода эта фраза в принципе не двухсмысленна и более оптимистична :D

:D Уж лучше сладкая ложь, чем горькая правда :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Понятно, что на первых ГП будет фактически эспериментальный вариант, но он мог бы сказать, что то типа "Новый сезон-новые вызовы", даже для перевода эта фраза в принципе не двухсмысленна и более оптимистична :D

:D Уж лучше сладкая ложь, чем горькая правда :D

Ну все же хотят соломки подстелить под то место которое может бо-бо, если что :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В одной из соседних тем уже обсуждают новость об уходе Тойота...

Поразительно, но от ярых сторонников образования альтернативы не остаётся и следа :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В одной из соседних тем уже обсуждают новость об уходе Тойота...

Поразительно, но от ярых сторонников образования альтернативы не остаётся и следа :lol:

Весь их замосел держался на красных и серебрянных, а они их кинули B)

А про уход, я там написал, что видимо без наших инжинеров совсем никак, а тут тебе коробка, потом дифузор, потом керс, а тут а не пошли бы Вы, они и пошли....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учитывая, что талант вождения болида Накаджимы не позволял ему пробиваться в третий раунд квалификации. Я думаю что Накаджиму постоянно нагружали по максимуму топливом, для того что бы он по ходу сезона уже тестировал аэродинамику нагруженного топливом болида. Под каждую трассу , проверяя соответсветствующие ей настройки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В одной из соседних тем уже обсуждают новость об уходе Тойота...

Поразительно, но от ярых сторонников образования альтернативы не остаётся и следа :lol:

Если б не Камуй, сейчас бы яростно злорадствовал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если б не Камуй, сейчас бы яростно злорадствовал.

Ты прав,японец то публике понравился как я погляжу! ;) Надеюсь пристроиться кудато!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если б не Камуй, сейчас бы яростно злорадствовал.

Так или иначе они все вернутся, вот только вопрос в каком качестве B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В этой "The Factory", не понравилось в интервью ведущего инженера Эда (подскажите что за чел и как фамилия?), что в Австралию и Бахрейн привезем ещё сырые решения, т.к. будет не достаточно тестов, а аэродинамику подтянем по ходу сезона. (хотя может это трудности перевода)

Эд Вуд его звать - главный аэродинамик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Трулли его не пересидел, только Дженсон.

Ну так я же написал "как минимум" ;)

А вообще, как написали здесь выше - нужно было как Тойота пробовать такую тактику чаще - хуже не было бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
осталось узнать, каким образом Косворт наложил лапу на результаты испытаний Рено и Мерса....

Я уже писал по этому поводу раньше.

Когда Косворт сравнили свой мотор с Рено, то я робко высказал предположение, на другом сайте, что ФИА дала "краешком глаза" заглянуть в документацию других моторостроителей. Когда же "из достоверных источников узнали, что мотор Косворт уже мощней Мерседеса, но по экономичности на уровне Рено", то я тут уже подтвердил свою догадку.

ФИА с Берни нужна была показательная порка производителей. И они её устроили похоже таким образом. Один дал денег, другие – цифры и расчёты. Как итог - похоже будет самовозный мотор в следующем году. Причём созданый "всего за год за 60 миллионов" :lol: А Берни и Ко ведь выскажутся, что "мы же предлагали создать стандартный мотор, а вы сами не захотели, теперь терпите до 2013 года".

Не говоря уже о том, что из Мерса ;) и Рено B) (хаха) вернулись обратно в Косворт ряд специалистов, которые "всю жизнь мечтали работать с Мерседесом и Рено", когда ушли из Косворта :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я уже писал по этому поводу раньше.

Когда Косворт сравнили свой мотор с Рено, то я робко высказал предположение, на другом сайте, что ФИА дала "краешком глаза" заглянуть в документацию других моторостроителей. Когда же "из достоверных источников узнали, что мотор Косворт уже мощней Мерседеса, но по экономичности на уровне Рено", то я тут уже подтвердил свою догадку.

ФИА с Берни нужна была показательная порка производителей. И они её устроили похоже таким образом. Один дал денег, другие – цифры и расчёты. Как итог - похоже будет самовозный мотор в следующем году. Причём созданый "всего за год за 60 миллионов" :lol: А Берни и Ко ведь выскажутся, что "мы же предлагали создать стандартный мотор, а вы сами не захотели, теперь терпите до 2013 года".

Не говоря уже о том, что из Мерса ;) и Рено B) (хаха) вернулись обратно в Косворт ряд специалистов, которые "всю жизнь мечтали работать с Мерседесом и Рено", когда ушли из Косворта :lol:

Я в это не верю. Специалисты из Косворта поуходили лишь из-за того, что для них не было работы - ведь после 2006 Косворт ушёл из Ф1, специалисты скучали. Теперь они заскучали в Мерсе и Рено (из-за заморозки регламента делать им по большему счёту нечего), а в Косворте как раз для них работёнка появилась - вот они и вернулись.

А вот радоваться от предположения (хоть и необоснованого) что Косворт строит мотор, по откровенно украденым чертежам... Мне лично от этого как-то противно.

И кстати - такие предположения - отличная пища для тролей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я в это не верю. Специалисты из Косворта поуходили лишь из-за того, что для них не было работы - ведь после 2006 Косворт ушёл из Ф1, специалисты скучали. Теперь они заскучали в Мерсе и Рено (из-за заморозки регламента делать им по большему счёту нечего), а в Косворте как раз для них работёнка появилась - вот они и вернулись.

А вот радоваться от предположения (хоть и необоснованого) что Косворт строит мотор, по откровенно украденым чертежам... Мне лично от этого как-то противно.

И кстати - такие предположения - отличная пища для тролей.

Проблемы троллей - это их личные сексуальные трудности.

Причём речь не идёт непосредственно о чертежах. Достаточно иметь кривые мощности и расхода топлива, чтобы просчитать мотор. Не говоря уже о спецах, которые работали с этими двигателями. Плюс ещё раз подчеркну, что Косворт достаточно точно знает характеристики Рено и Мерса, так как по ним сравнивает свой мотор.

Кстати из этого вытекает ещё вариант. Что спецы, которые вернулись обратно из Рено и Мерса - занимали очень высокие должности похоже, так как иметь полный объём информации могли единицы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати из этого вытекает ещё вариант. Что спецы, которые вернулись обратно из Рено и Мерса - занимали очень высокие должности похоже, так как иметь полный объём информации могли единицы.

Во! Чертежи на фиг не нужны, да и высококлассные инженеры мотористы наверное все "варятся в одном котле" и в течении карьеры периодически меняют компанию-работодателя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во! Чертежи на фиг не нужны, да и высококлассные инженеры мотористы наверное все "варятся в одном котле" и в течении карьеры периодически меняют компанию-работодателя

Но всё равно всё упирается в ФИА и Берни. Они точно знали, что в Косворт будет создан гораздо лучший мотор, нежели принимающие участие в ГП. Или давно ими это было запланировано, когда началась кампания по снижению расходов или ...

Ведь Макс открытым текстом даже высказался, что "Косворт будет строить стандартный мотор, а вы подумайте хорошенько, прежде чем отказываться".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уильямс: в декабре тесты проведут Хюлькенберг и Соучек

Владелец команды "Уильямс" Фрэнк Уильямс рассказал о планах конюшни на зимние месяцы.

“Проектирование, разработка и процесс создания нового автомобиля идут полным ходом. У нас есть трёхдневные тесты для новобранцев, которые FIA разрешила провести в декабре, во время которых мы оценим Энди Соучека, победившего в чемпионате Формула-2 в своём дебютном сезоне, а также нашего нового пилота Нико Хюлькенберга. FW32 будет готов к первому выезду в начале февральских тестов”, — цитирует Уильямса официальный сайт команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уильямс: в декабре тесты проведут Хюлькенберг и Соучек

Вот это кстати странно.

Халк разве свой лимит на тестах не намолотил? :unsure: :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Причём речь не идёт непосредственно о чертежах. Достаточно иметь кривые мощности и расхода топлива, чтобы просчитать мотор. Не говоря уже о спецах, которые работали с этими двигателями. Плюс ещё раз подчеркну, что Косворт достаточно точно знает характеристики Рено и Мерса, так как по ним сравнивает свой мотор.

Кстати из этого вытекает ещё вариант. Что спецы, которые вернулись обратно из Рено и Мерса - занимали очень высокие должности похоже, так как иметь полный объём информации могли единицы.

А вот так вот выражаться намного коректнее. То, что первокассные спецы ушли от Мерса и Рено в Косворт, является личной проблемой Мерса и Рено, и никоим обраом не принижает и не очерняет ни Косворт, ни Вилльямс. Да и из памяти инфу не сотрёшь ведь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так я же написал "как минимум" ;)

А вообще, как написали здесь выше - нужно было как Тойота пробовать такую тактику чаще - хуже не было бы.

Хотя бы поулом бы порадовали, так нет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хахахахах, упалподстол.

Представил: Росберг, Малайзия. Старт гонки, натянул всех с Баттоном во главе, выехал на первое место, и!.... "а чё мне жопу рвать, если в след. году в Маках рулить буду" и поехал спокойно. :lol: :lol:

ЗЫ: Вы сами-то читаете то, что написали, уважаемый?? Это как вообще в голове укладывается у вас - на старте постоянно рисковать башкой и болидом, а потом намеренно доезжать до финиша в неспешной манере???

Я пишу о том, что его или эмоционально или еще по каким-то причинам не хватает на всю гонку. Бросает он бороться после 1 отрезка, может конечно не всегда это происходит но довольно-таки часто. А не дай бог на подиум будет претендовать так или линию пересечет или еще какая хрень случиться. Вопрос - видили ли Вы его борьбу за позицию на 2-3 участке дистанции?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я пишу о том, что его или эмоционально или еще по каким-то причинам не хватает на всю гонку. Бросает он бороться после 1 отрезка, может конечно не всегда это происходит но довольно-таки часто. А не дай бог на подиум будет претендовать так или линию пересечет или еще какая хрень случиться. Вопрос - видили ли Вы его борьбу за позицию на 2-3 участке дистанции?

В Валенсии с Ковой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...