Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

Имхо, Нико насмотрелся на Дженса и тоже захотел на самовозе выиграть. :rolleyes: С другой стороны, если до сих пор он не объявил о переходе, значит есть шанс, что в следующем сезоне с машиной у нас будет порядок. Иначе, давно бы намылил лыжи. :blush:

Собсно, и я о том же......

Однако не факт, что 2010-й станет для БГП как 2009-й (и наоборот) ;)

Мне всё это говорит о том, что Росберг не очень-то и востребован на рынке пилотов. Так что пусть радуется тому, что "Вильямс" держится за него - лучше иногда синица в руках. Кто знает, как высоко эта синица полетит в 2010-м?

Удивительно, но опыт собственного отца его ничему не научил :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А может, отпустить его? Пусть поучится парень, повторикеллит, осознает, каково это, когда тебя не носят на руках. Повзрослеет, одним словом.

А потом уже вернётся мужчиной, но не юношей.

Тут есть другая беда....

К сожалению, не могу вспомнить имени (их немало было), но то ли в Эрроуз в своё время (где-то в 80 - 90-х) приходил не один пилот про которого говорили: "подающий большие надежды"....., а через несколько сезонов такой пилот становился "отработанным материалом" :( ....

Так вот сейчас опасность стать таким "материалом" как раз во вторикельстве (сила команды, конечно тоже важна...) ... Посмотри внимательно на моральный портрет того или иного второго номера.................. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут есть другая беда....

К сожалению, не могу вспомнить имени (их немало было), но то ли в Эрроуз в своё время (где-то в 80 - 90-х) приходил не один пилот про которого говорили: "подающий большие надежды"....., а через несколько сезонов такой пилот становился "отработанным материалом" :( ....

Так вот сейчас опасность стать таким "материалом" как раз во вторикельстве (сила команды, конечно тоже важна...) ... Посмотри внимательно на моральный портрет того или иного второго номера.................. ;)

Это да! Всё верно. Тем не менее, Нико, похоже, чрезмерно уверовал в свой талант - есть ощущение, что он себя переоценивает. Но проблема в том, что сейчас нет ни одной команды, которая готова предложить ему роль первого номера и обеспечить самовозом. Есть и пилоты повыше классом, которые пока не определились с трудоустройством.

Варианты Нико:

в "Брауне" - будет вторикеллой, сто пудов. Пока "Мерседес" не станет в этой конюшне главной решающей вопросы силой, англичане Росс и Дженсон не дадут ему никаких шансов. А за пару лет вторикелльства можно психологически сломаться, стать терпилой и растерять все навыки борьбы за высшие места.

в "Мак-Ларене" - то же самое. Льюис Хэмилтон - прима, и никакие дружеские отношения не помешают этому. Ну, будет получше Ковы, может, пару раз и выиграет, но в итоге уйдёт с раздражением, с болью в душе и с грустью несбывшихся надежд.

А всё остальное - это смена шила на мыло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это да! Всё верно. Тем не менее, Нико, похоже, чрезмерно уверовал в свой талант - есть ощущение, что он себя переоценивает. Но проблема в том, что сейчас нет ни одной команды, которая готова предложить ему роль первого номера и обеспечить самовозом. Есть и пилоты повыше классом, которые пока не определились с трудоустройством.

Варианты Нико:

в "Брауне" - будет вторикеллой, сто пудов. Пока "Мерседес" не станет в этой конюшне главной решающей вопросы силой, англичане Росс и Дженсон не дадут ему никаких шансов. А за пару лет вторикелльства можно психологически сломаться, стать терпилой и растерять все навыки борьбы за высшие места.

в "Мак-Ларене" - то же самое. Льюис Хэмилтон - прима, и никакие дружеские отношения не помешают этому. Ну, будет получше Ковы, может, пару раз и выиграет, но в итоге уйдёт с раздражением, с болью в душе и с грустью несбывшихся надежд.

А всё остальное - это смена шила на мыло.

По выделенному - плюс пицот (увы :( )....

И вообще, поклонники (исключительно) Росберга, неужели вы все реально верите в то, что в том же Маке Нико будет иметь равный статус с ХЭмом? :blink:

Я понимаю, что большая часть новостей про переговору Райконена с Маком - только лишь доводы и слухи, но дыма-то без огня не бывает ( а ведь Кими имеет в активе титул ЧМ и хорошие взаимоотношения с командой в прошлом) - при этом до сих пор толком не ясно, будет ли финн в Маке. И понятно, что без семьи Хамильтонов тут не обошлось ;) Представляю, какие условия будут прописаны в контракте Нико, если он там окажется....

P.S. я вспоминаю первые интервью Монтойи в новой команде - пилота как будто подменили............ :excl: :excl: :excl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как-то сразу приходит на ум 2001 год, год отдачи Баттона в аренду..... Пусть другие обстоятельства, но.... Из слов Нико понятно(вернее я так думаю), что он хочет остаться, но ряд причин заставляют его искать варианты, отсюда и слова хорашая команда понимаются, как стабильная

Ну ,типа, мы тут поэкспериментируем ,посмотрим молодое дарование и новый двигатель ,а потом ты вернешся, когда станет все ровно B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И вообще, поклонники (исключительно) Росберга, неужели вы все реально верите в то, что в том же Маке Нико будет иметь равный статус с ХЭмом? :blink:

Я понимаю, что большая часть новостей про переговору Райконена с Маком - только лишь доводы и слухи, но дыма-то без огня не бывает ( а ведь Кими имеет в активе титул ЧМ и хорошие взаимоотношения с командой в прошлом) - при этом до сих пор толком не ясно, будет ли финн в Маке. И понятно, что без семьи Хамильтонов тут не обошлось ;) Представляю, какие условия будут прописаны в контракте Нико, если он там окажется....

P.S. я вспоминаю первые интервью Монтойи в новой команде - пилота как будто подменили............ :excl: :excl: :excl:

Может из-за этого пока и нет определённости куда, а тут уже негде..... :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По выделенному - плюс пицот (увы :( )....

И вообще, поклонники (исключительно) Росберга, неужели вы все реально верите в то, что в том же Маке Нико будет иметь равный статус с ХЭмом? :blink:

Я понимаю, что большая часть новостей про переговору Райконена с Маком - только лишь доводы и слухи, но дыма-то без огня не бывает ( а ведь Кими имеет в активе титул ЧМ и хорошие взаимоотношения с командой в прошлом) - при этом до сих пор толком не ясно, будет ли финн в Маке. И понятно, что без семьи Хамильтонов тут не обошлось ;) Представляю, какие условия будут прописаны в контракте Нико, если он там окажется....

P.S. я вспоминаю первые интервью Монтойи в новой команде - пилота как будто подменили............ :excl: :excl: :excl:

Какие условия - ясное дело. №2 будет выделено болдом и подчёркнуто.

И первое интервью за "Мак-Ларен" Нико может дать только без своей шикарной шевелюры. Прилизанный, коротко стриженый, обработанный в стерильных стенах Октагона...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какие условия - ясное дело. №2 будет выделено болдом и подчёркнуто.

И первое интервью за "Мак-Ларен" Нико может дать только без своей шикарной шевелюры. Прилизанный, коротко стриженый, обработанный в стерильных стенах Октагона...

В Макларене за Нико может заступится Норберт Хауг, не забывайте об этом!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Макларене за Нико может заступится Норберт Хауг, не забывайте об этом!

А может ли? Вот в чем вопрос, в свете сулухов покупки Меросм Брауна...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Аможет ли? Вот в чем вопрос, всвете сулухов покупки Меросм Брауна...

Россу если и продавать Браун ДжП то только со всеми потрахами, а это значит - заводская команда Мерседес, и Росс там будет марионеткой - это та его и не устраивает!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какие условия - ясное дело. №2 будет выделено болдом и подчёркнуто.

И первое интервью за "Мак-Ларен" Нико может дать только без своей шикарной шевелюры. Прилизанный, коротко стриженый, обработанный в стерильных стенах Октагона...

Ну ты уж совсем всё в мрачных тонах обрисовал! :lol: Шевелюра-то будет, а вот статуса "номер 1" - нет (имхо, с Хэмом у него шансов нема :( ).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Россу если и продавать Браун ДжП то только со всеми потрахами, а это значит - заводская команда Мерседес, и Росс там будет марионеткой - это та его и не устраивает!

Вот не поверишь, у меня создалось впечатление, что это был проект однодневка - создаем бизнес, который выглядит привлекательно и продаем его, возмо даже создавался за счет денег того же Мерса, только через чур удачно все получилось и теперь возникли сомнения...

P.S. Прошу прощение за уход от темы :wub:

Ну ты уж совсем всё в мрачных тонах обрисовал! Шевелюра-то будет, а вот статуса "номер 1" - нет (имхо, с Хэмом у него шансов нема ).

Скажем так, на данный момент в любой, так называемой топ команде, кроме Виллиамса, для нико существует только номер 2 :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какие условия - ясное дело. №2 будет выделено болдом и подчёркнуто.

И первое интервью за "Мак-Ларен" Нико может дать только без своей шикарной шевелюры. Прилизанный, коротко стриженый, обработанный в стерильных стенах Октагона...

Посмешил, но по-моему вы не объективно на картину смотрите, то что было 2 года назад - это не то же что сейчас, хотя бы потому, что Рона нет, гонщика посреди сезона менять не лучший вариант, и что за Нико тоже "серьезный дядечка" стоит и в конце концов, что лицензия у него немецкая..., а Макларен без мотора не поедет... потому можно и на заводе похимичить, чтобы "своему" первый номер обеспечить, это на случай если в команде с той стороны гаража несогласные найдутся... но это так все из области рассуждений...

Реальную картину и расклад сил в команде, если Нико окажется в Маке сейчас все равно не нарисовать...

Тем не менее, Нико, похоже, чрезмерно уверовал в свой талант - есть ощущение, что он себя переоценивает.

А по поводу того, что кто-то там кого-то переоценивает, дак ведь это и про команду, тоже сказать можно :unsure: ... Ну это я не всерьез...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот не поверишь, у меня создалось впечатление, что это был проект однодневка - создаем бизнес, который выглядит привлекательно и продаем его, возмо даже создавался за счет денег того же Мерса, только через чур удачно все получилось и теперь возникли сомнения...

P.S. Прошу прощение за уход от темы :wub:

Очень может быть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почитайте тут http://news.rambler.ru/Russia/autosport/3701206/

особенно мне нравится фраза - первый номер в команде...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
почитайте тут http://news.rambler.ru/Russia/autosport/3701206/

особенно мне нравится фраза - первый номер в команде...

За прошедший месяц многое поменялось :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
За прошедший месяц многое поменялось :lol:

Да нифига не поменялось... А то что Баттон стал чемпионом мало кого удивило... самовоз есть самовоз!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какие условия - ясное дело. №2 будет выделено болдом и подчёркнуто.

И первое интервью за "Мак-Ларен" Нико может дать только без своей шикарной шевелюры. Прилизанный, коротко стриженый, обработанный в стерильных стенах Октагона...

дык вроде Рон Парикмахер Деннис уже не у руля, а Уитмарш ещё весной обещал VMM 180 устроить... в смысле развернуть корпоративный стиль Vodafone McLaren Mercedes на пи-пополам радиан... так что может чсть волосиков (а они у него великолепные!) останется :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну че хочется сказать Нико себя немножко переоценил ..а теперь когда не все так радужно вырисовывается....и как и тут неполохо остаться...

Имхо Росбергу лучше годик перекантоваться в Брауне...а у нас Барик перед пенсией Халка натаскает...а потом бы в 2011 вернуть нико в пару к нико 2...была бы сильнейшая пара..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нико берет последнее гп сезона потом в Макларен и здраствуй Наскар!!!

да история повторяется :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну ты уж совсем всё в мрачных тонах обрисовал! :lol: Шевелюра-то будет, а вот статуса "номер 1" - нет (имхо, с Хэмом у него шансов нема :( ).

Как? :blink:

Даже Алика и то... Как увидел я его первые снимки из "Мак-Ларена", так сразу подумал: "О! Обрили уже!"©

Хотя, возможно, это были всё происки Рона :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
происки Рона :rolleyes:

именно :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может из-за этого пока и нет определённости куда, а тут уже негде..... :blush:

"Тут" - это ты имел в виду где? В Williams? Ну так ему, если что место будет всегда (вспомни конец 1992-го и Мак ;) )

В Макларене за Нико может заступится Норберт Хауг, не забывайте об этом!

Вряд ли... Очень навряд ли! Тем более, что Мак дал понять, что не особо-то собирается идти на поводу у Мерса. Более того, если бы влияние Хауга было столь велико, сейчас бы Райконен не вёл переговоров по ЗП с Маком, ибо место уже было бы занято немцем ;)

Скажем так, на данный момент в любой, так называемой топ команде, кроме Виллиамса, для нико существует только номер 2 :(

И это факт.

Посмешил, но по-моему вы не объективно на картину смотрите, то что было 2 года назад - это не то же что сейчас, хотя бы потому, что Рона нет, гонщика посреди сезона менять не лучший вариант, и что за Нико тоже "серьезный дядечка" стоит и в конце концов, что лицензия у него немецкая..., а Макларен без мотора не поедет... потому можно и на заводе похимичить, чтобы "своему" первый номер обеспечить, это на случай если в команде с той стороны гаража несогласные найдутся... но это так все из области рассуждений...

Реальную картину и расклад сил в команде, если Нико окажется в Маке сейчас все равно не нарисовать...

Аринель, забудьте Вы про Хауга - не поможет он немцу (см. мой пост чуть выше)...

Неужели Вы наивно думаете, что Рон на самом деле полностью отошёл от дел? :lol:

А по части "нахимичить" - не получится, ибо тогда Маку терять будет нечего (и так к БГП уходят), и команда может рассказать, например, что-то по-круче признания Пике мл. :P (ведь не просто так были все те слухи про электронику и движки в 98-2000-м)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Посмешил, но по-моему вы не объективно на картину смотрите, то что было 2 года назад - это не то же что сейчас, хотя бы потому, что Рона нет, гонщика посреди сезона менять не лучший вариант, и что за Нико тоже "серьезный дядечка" стоит и в конце концов, что лицензия у него немецкая..., а Макларен без мотора не поедет... потому можно и на заводе похимичить, чтобы "своему" первый номер обеспечить, это на случай если в команде с той стороны гаража несогласные найдутся... но это так все из области рассуждений...

Реальную картину и расклад сил в команде, если Нико окажется в Маке сейчас все равно не нарисовать...

Ничего там никто химичить не будет, Хэм для Мак-Ларена почти икона, а кто для них Росберг? Чего ради эта "химия"? И кто будет химичить, кому это надо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
дык вроде Рон Парикмахер Деннис уже не у руля, а Уитмарш ещё весной обещал VMM 180 устроить... в смысле развернуть корпоративный стиль Vodafone McLaren Mercedes на пи-пополам радиан... так что может чсть волосиков (а они у него великолепные!) останется :wub:

Если маразм мне не изменяет, то Пи пополам - это 90, а 180 - это чистое Пи...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...