Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

От Ральфа толк, конечно, был... 6 побед принёс. Но насчёт Монтои... тот и вообще лишь четыре, так от кого из них наибольший вклад - трудно сказать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, видимо больше никаких заявлений от команды не дождёмся в этот викенд :mellow:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
От Ральфа толк, конечно, был... 6 побед принёс. Но насчёт Монтои... тот и вообще лишь четыре, так от кого из них наибольший вклад - трудно сказать.

Учитывай не только фактический вклад, но и то, что Монти принес в команду харизму.

Ну что, видимо больше никаких заявлений от команды не дождёмся в этот викенд :mellow:

Да, что-то глухо пока. :unsure: Может, затишье перед чем-то потрясающим... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Учитывай не только фактический вклад, но и то, что Монти принес в команду харизму.

Это да, Ральф на его фоне скучноватый какой-то товарищ был всегда, и на трассе, и в жизни.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
От Ральфа толк, конечно, был... 6 побед принёс. Но насчёт Монтои... тот и вообще лишь четыре, так от кого из них наибольший вклад - трудно сказать.

И был Ральф в команде дольше... вот только Хуан смог сразу "поехать" на шасси которое во многом делалось под товарища по команде (что логично)...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И был Ральф в команде дольше... вот только Хуан смог сразу "поехать" на шасси которое во многом делалось под товарища по команде (что логично)...

Так Ральф оттого так и прибесился в межсезонье 01-02, что начал требовать статус первого номера. Правда, Бергер тогда послал его с такими претензиями, назвав их "болезненными". А Фрэнк отметил, что Монтоя более предан команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это да, Ральф на его фоне скучноватый какой-то товарищ был всегда, и на трассе, и в жизни.

На трассе - да, а в жизни: были слухи, что он то ли снялся, то ли хотел сняться для гейского журнала. :lol:

И на Коре женился, чтобы слухи не ходили, что он гей. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На трассе - да, а в жизни: были слухи, что он то ли снялся, то ли хотел сняться для гейского журнала. :lol:

Он не знаю, Кора зажгла разочек для журнала GQ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот вопрос есть - а как называется команда, которой посвящена эта ветка? нет, ну нормально как называется, по документам?

дабы сэкономить время задам все следующие вопросы. а именно, вот траур есть небольшой по поводу ухода банка RBS... но ведь у команды есть титульный (спонсор? партнёр? шильдик?) - AT&T! и мне очень хочется знать

1) когда AT&T подружились с сэром Фрэнком?

2) что такого неоценимого AT&T сделала для сэра Фрэнка за время партнёрства?

3) и всё-таки, как полностью, официально называется эта команда? жива ли ещё "суффиксальная" приставка "F1", слитно пишушаяся (писавшаяся) позади фамилии "Williams"? (подсказка, на сайте FIA написано AT&T Williams, в английской Википедии - другое)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он не знаю, Кора зажгла разочек для журнала GQ.

Да Кора нормальная телка...не то шо Ральф... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я знаю, AT&T не так уж и много денег вкладывает в команду. Интересно было бы узнать сколько в этом году, после кризиса, внесли на счёт...

Обидно что логотипов почти не видно на машине. Это только чтобы больше место остальным спонсорам осталось, или просто по финансам не имеют возможности?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насколько я знаю, AT&T не так уж и много денег вкладывает в команду. Интересно было бы узнать сколько в этом году, после кризиса, внесли на счёт...

Обидно что логотипов почти не видно на машине. Это только чтобы больше место остальным спонсорам осталось, или просто по финансам не имеют возможности?

я о том же! они вроде кагбэ титульные спонсоры, а ни логотипов не видно, ни информации о финансовой поддержке. я потому и вспомнил RBS, что когда банк объявил об уходе после 2009го, сразу начали пророчить о резко снижающихся доходах... но ведь RBS - не титульник, так почему его уход более важен, чем вклад от титульника?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я о том же! они вроде кагбэ титульные спонсоры, а ни логотипов не видно, ни информации о финансовой поддержке. я потому и вспомнил RBS, что когда банк объявил об уходе после 2009го, сразу начали пророчить о резко снижающихся доходах... но ведь RBS - не титульник, так почему его уход более важен, чем вклад от титульника?

AT&T обеспечивает все телекоммуникации команды. То бишь вместо больших вложений наличных, вкладывает труд и интеллектуальную собственность, а так же все сопутствующие расходы по связи.

Ведь за сезон с трассы на базу и обратно информации на миллионы перекачивается. Не считая уже самого оборудования, за аренду которого тоже пришлось бы платить ну очень круглые суммы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AT&T обеспечивает все телекоммуникации команды. То бишь вместо больших вложений наличных, вкладывает труд и интеллектуальную собственность, а так же все сопутствующие расходы по связи.

Ведь за сезон с трассы на базу и обратно информации на миллионы перекачивается. Не считая уже самого оборудования, за аренду которого тоже пришлось бы платить ну очень круглые суммы.

спасибо, именно это и хотел узнать. то есть AT&T получается как титульный партнер, а не титульный спонсор - тоже неплохо! особенно в условиях надвигающихся ограниченных бюджетов ;)

т.о., осталось 2 вопроса:

1) когда AT&T подружились с сэром Фрэнком?

3) и всё-таки, как полностью, официально называется эта команда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1) когда AT&T подружились с сэром Фрэнком?

С 2007 официально, подружились ещё в 2006

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3) и всё-таки, как полностью, официально называется эта команда?

At&t Williams F1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он не знаю, Кора зажгла разочек для журнала GQ.

У меня даже фотка где-то такая завалялась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
At&t Williams F1

это точно? точно не AT&T WilliamsF1? когда пробел появился?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это точно? точно не AT&T WilliamsF1? когда пробел появился?

на офсате команды везде написано Williams F1. Вряд ли там ошибаются.

Когда пробел появился, не знаю :)

Если не секрет, зачем тебе такие точные сведения?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это точно? точно не AT&T WilliamsF1? когда пробел появился?

Интересно зачем такие подробности?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это точно? точно не AT&T WilliamsF1? когда пробел появился?

Пробел у нас в победах появился. :unsure: Надеюсь, исправим. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И на Коре женился, чтобы слухи не ходили, что он гей. ;)

И ребёнка ей сделал для того же? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Учитывай не только фактический вклад, но и то, что Монти принес в команду харизму.

У Фрэнка и Патрика её не было? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из темы контрактов

Williams выбрал Cosworth из-за цены и качества

Официально о подписании контракта между командой Williams и Cosworth еще не было объявлено, однако слухи об этом настолько давно и уверенно циркулируют в околоформульном мире, что мало кто сомневается в воссоединении этих двух легендарных имен.

Бразильский автоспортивный ресурс Tazio, ссылаясь на собственные источники информации, заявил, что Cosworth «обошел» Renault по всем показателям. Фрэнк Уильямс, который выбирал между двигателями этих двух производителей, получил данные стендовых испытаний обоих моторов и выбрал именно Cosworth, так как английские моторы оказались гораздо лучше французских - как по крутящему моменту, так и по мощности.

По слухам, уровень потребления топлива у Cosworth ниже, чем у Renault, что в следующем сезоне, на фоне отмены дозаправок, будет играть едва ли не решающую роль. К тому же, Renault согласилась поставлять моторы по цене 5 млн. евро в год (максимально возможная цена, установленная соглашением FOTA и FIA), тогда как Cosworth готов снабжать Williams двигателями примерно за 3,5 млн. евро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Фрэнка и Патрика её не было? :)

Он вообще про пилотов :lol:

Чувствуется чёткое желание ну хоть как-то принизить заслуги Монтойи.... :rolleyes: - а не получается :P :lol: :lol: :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...