Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

Жень, ну так а что плохого в паре "Опытный Нико - Молодой быстрый Нико"?

Банально нет гарантий сильных выступлений Нико2. Чемпионство в ГП2 не дает 100% гарантию результата...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ещё раз спрошу тогда: смысл приглашения Баррика на базу команды, если предварительно могли пообщаться и в паддоке во время (до/после) викенда?

Чего не знаю - того не знаю.... (может предварительный?..)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Умножь очки Нико на два и получишь ответ в виде места в кубке конструкторов...

Баррик максимум на 2 года. Есть тот же Трулли к примеру, с похожими показателями, да и ещё масса опытных пилотов, которые больше 2х лет будут точно в Ф1.

Смысл приглашения Баррика я вижу только в одном: пилот, который способен выигрывать гонки и быть стабильным, при этом, который может поделиться своим опытом. То бишь идеальный пилот, как воспитатель будущего команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю уже все ясно на след год..

Вильмс рено , Барикелло и Халк.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Банально нет гарантий сильных выступлений Нико2. Чемпионство в ГП2 не дает 100% гарантию результата...

Ну а для этого - Нико1 будет :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
думаю уже все ясно на след год..

Вильмс рено , Барикелло и Халк.

На 95% из 100

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Баррик максимум на 2 года. Есть тот же Трулли к примеру, с похожими показателями, да и ещё масса опытных пилотов, которые больше 2х лет будут точно в Ф1.

Смысл приглашения Баррика я вижу только в одном: пилот, который способен выигрывать гонки и быть стабильным, при этом, который может поделиться своим опытом. То бишь идеальный пилот, как воспитатель будущего команды.

Барик опытный тестер из команды-лидера нынешнего чемпионата с опытом работы в чемпионской команде и практически техническом эталоне последних лет - Ferrari.

Он может дать очень многое конструкторам и заставить ездить даже мертвую Хонду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну а для этого - Нико1 будет :D

Нико1 уже в Сингапуре доказал, что еще зеленоват... волнуется малость...

Для Барика даже наш тазик этого сезона после Хонды 2008 - это чемпионская машина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто что думает по поводу Сузуки? Для Вильямса, это больше Сильверстоун или Спа?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Барик опытный тестер из команды-лидера нынешнего чемпионата с опытом работы в чемпионской команде и практически техническом эталоне последних лет - Ferrari.

Он может дать очень многое конструкторам и заставить ездить даже мертвую Хонду.

Он даже Баттона вытащил на титул фактически :lol:

Очень много гонок Баттон провёл с настройками Баррика.

Вот именно поэтому и нужен Баррик в команде, если Росберг, который прекрасно научился настраивать болид, построенный под него, уходит.

То бишь возвращаясь к главной теме - наставником Хюлькенберга, которого он научит работать с техникой, но при этом будет иметь все шансы и возможности проявить себя на максимум, без зажимания со стороны команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А кто что думает по поводу Сузуки? Для Вильямса, это больше Сильверстоун или Спа?

Сингапур :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А кто что думает по поводу Сузуки? Для Вильямса, это больше Сильверстоун или Спа?

думаю что-то среднее, но ближе к сильверу :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очень много гонок Баттон провёл с настройками Баррика.
Напоследок опровергнем миф, который давно возмущает тем, что несправедливо будоражит умы читателей. Периодически фанаты «Браун» в «священных войнах» на тему «мой любимчик круче бразильского/британского недочемпиона» оперируют аргументом – мол, ваш у моего подсмотрел настройки, а сам даже машину настроить не смог.

Во-первых, в команде происходит полный обмен данными по телеметрии при полном одобрении капитанского мостика. Это не есть некое новшество Росса Брауна – подобная политика культивировалась еще «Хондой» с 2006 года, когда бразилец и британец объединились в альянс. Во-вторых, банальный «копипаст» в рассматриваемом случае не прокатывает. Из-за разностей в стилевых предпочтениях «навешивать» на базовые настройки чужие доработки смысла нет – они как минимум не помогут акцептору. А вот навредить могут, как это произошло на «Марина-Бэй». Тогда Баттону пришлось перед квалификацией возвращаться к изначальным конфигурациям после неудачного «экспорта». Наконец, собранные данные нет смысла утаивать, поскольку командарм Браун на брифингах все равно их обнародует, дабы инженеры обладали полной информацией перед рекомендациями по выбору стратегий. Так что можете не сомневаться – в этой сфере борьба за чемпионство ведется чисто и открыто…

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Миша чужое мнение сложно переделать, особено если человек уже сформировавшаяся личность. Поэтому завязывай тут кого то убеждать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот был бы финт ушами... Барик и Росберг...

Халк - конечно быстрый дядько, но Виллиамс как то не подходит под определение - "ясли".

хотя тоже Росберг был не шибко опытный...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Миша чужое мнение сложно переделать, особено если человек уже сформировавшаяся личность. Поэтому завязывай тут кого то убеждать.

И тут налетели болелы Баттона :lol: (сползает пацтол)

Дело не в тупом копипасте. Настройки дифференциала, прижимной силы, КПП, подвески - это общая база для конкретной трассы. Остальное, как персональные настройки большей/меньшей недостаточно/избыточной поворачиваемости - вопрос третий. И Баррик как раз идеально может настроить шасси глобально под конкретную трассу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И тут налетели болелы Баттона :lol: (сползает пацтол)

Дело не в тупом копипасте. Настройки дифференциала, прижимной силы, КПП, подвески - это общая база для конкретной трассы. Остальное, как персональные настройки большей/меньшей недостаточно/избыточной поворачиваемости - вопрос третий. И Баррик как раз идеально может настроить шасси глобально под конкретную трассу.

Я не собираюсь спорить. Просто объясни почему тонкая настройка не помагала Рубенсу в 2006-2007 году победить Жеку. Неспорю, возможно у Рубенса гораздо больше опыта в настройке имено чемпионского болида. Но ИМХО оба эти пилота не уступают друг другу. Просто один более стабилен.

Зы в том же 2004, 2005 - я так понимаю Батону, сато помогал с настройками. :lol:

А вообсче я Рад, что Барик (если это правда) продолжит карьеру в Вильямсе. И здесь я соглашусь с Ironom - что будь на его месте - то набрал бы гораздо больше очков. Так это или не так мы увидим на следующий год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Судя по нынешнеу сезону - Рубенсу вполне по силам откатать пару неплохих сезонов. Тем более что в данной ситуации никакого деления в команде не будет.

что не помешает рубенсу ныть как обычно...

блин, неужели правда... я на кого угодно согласен, но только не на Барика :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что не помешает рубенсу ныть как обычно...

блин, неужели правда... я на кого угодно согласен, но только не на Барика :(

Казуки? :lol: согласен?

а почему и нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сингапур :lol:

Вот результата как в Сингапуре нам точно не надо :D

Скорее будет ближе к Сильверстоуну, 4-5 место должно быть, правда существует высокая опасность (а дня нас именно опасность) дождя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати. А какое, вообще, отношение к Барику у болел Вильямса (нравится ли он)? Хотя, уверен, что такой "любви", как фанов Феррари к Алонсо (в связи с его переходом) нет :)

И как Вам обмен (Росберг-Барикелло)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что не помешает рубенсу ныть как обычно...

блин, неужели правда... я на кого угодно согласен, но только не на Барика :(

да норм Барик не сцы...тока вот жалко что Росберга не будет Халка надо заново растить а как вырастет к феррари убежит...и опять мы с носом...вот в чем беда...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все таки Баррик )

Ну посмотрим как он себя покажет и что будет с его мотиваицей.

С точки зрения гонщика он очень хороший кандидат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да норм Барик не сцы...тока вот жалко что Росберга не будет Халка надо заново растить а как вырастет к феррари убежит...и опять мы с носом...вот в чем беда...

К тому времени непонятно вообще что будет с красными, может Вы уже пару лет будете обладать КК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...