Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

Нико сказал, что в Спа у нас будет новое переднее и заднее антикрылья :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно гоаворя с грустью смотрю, на вашу эйфорию камрады.

Росберг - очень сильная потеря. Последние 2 года команда на него и на его технику пилотирования работала. Очень тяжелая потеря, не совместимая с преобретением. Искренне надеюсь, что Нико не сглупит и не будет подписывать долгого контракта с McLaren. Очень надеюсь, что папа Льюиса надавит на все рычаги, чтоб остановить сделку.

1. Хюлькенберг - совершенно не гарантия непервзойденной скорости и мастерства в Ф1 (примеры:Ковалайнен и Пике)

2. Даже если будет Нико2 - кого брать в "дядьки"?

3. Нико2 - это не пилот Френка, это пилот Вилли Веббера. И Веббер не будет советовать Нико2 остаться в команде при хорошем варианте продолжения карьеры.

В следующем сезоне без Нико мы не займем того места, которое мы занимаем сейчас.

Потеря Нико - это очень большой удар.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кроме того, есть очень веские сомнения в Renault...Нелья войти в одну реку дважды...

Скорее всего Алонсо ушел в Ferrari. Нового самородка ради котороговыстраивать команду не появилось - все эксперименты Бриаторе с попыткой угадать с "Шумахером" провалились. Базу в Энстоуне и нынешнюю команду Renault в таком случае передадут(продадут) Бриаторе и предоставят ему партнерские двигатели.Возможно, будет реинкарнация проекта Benetton.

Учитывая убытки Renault с маркетинговой точки зрения очень выгодно возродить именно тандем Williams-Renault. Если он сумеет одержать несколько побед, то репутацию Renault последних лет отмоют лучше чем в прачечной. Учитывая что команда под новый регламент построила очень неплохое шасси, в следующем году его эволюция будет как минимум не медленнее - вот моторы это очень хороший вопрос.

И все таки в плане гонщико при уходе Росберга - команда будет обезглавлена. Пока я вижу именно такое развитие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да если Нико уйдет это будет потеря но не смертельная.насчет Трулли и Физик. эти гонщики неудачники ветераны столько лет в гонках и по большому ничего не выигрывали .этот вариант 100 проц.не наш. Нико 2 всего скорей а второй лучше уж точно не ветеран.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Райкконен вылетит из Ferrari...

Williams может стать для Райкконена новым очень мощным и сильным вызовом с невероятной степенью мотивации. В сочетании с Нико2 - есть реальный шанс выстроить комаду для побед... Кто-то из них должен выстрелить, а если споются дуэтом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если Райкконен вылетит из Ferrari...

Williams может стать для Райкконена новым очень мощным и сильным вызовом с невероятной степенью мотивации. В сочетании с Нико2 - есть реальный шанс выстроить комаду для побед... Кто-то из них должен выстрелить, а если споются дуэтом...

Кими ну че не плохой вариант.Но в последнее время он какой то ленивый как будто ему уже все надоело здесь и ищет другие серии ради забавы. хотя может все не так. Но он уж точно был бы лучшим в нашей команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кими ну че не плохой вариант.Но в последнее время он какой то ленивый как будто ему уже все надоело здесь и ищет другие серии ради забавы. хотя может все не так. Но он уж точно был бы лучшим в нашей команде.

Вылет из Ferrari - может стать той кнопкой, которая включит самолюбие и упорство.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если Райкконен вылетит из Ferrari...

Williams может стать для Райкконена новым очень мощным и сильным вызовом с невероятной степенью мотивации. В сочетании с Нико2 - есть реальный шанс выстроить комаду для побед... Кто-то из них должен выстрелить, а если споются дуэтом...

На атласе писали, что вполне вероятен переход Кими в Вильямс. Но что-то пока не верится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вылет из Ferrari - может стать той кнопкой, которая включит самолюбие и упорство.

А какие у него варианты есть с переходами или он уходит вообще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нико набрал на данный момент почти 30 очков, Накаджима 0. И Ковалайнен и тем более Хюлькенберг каждый в состоянии набрать хотя бы 15 очков на месте Росберга , т.е. хуже в 2010 точно не будет.

Т.е. состав пилотов Виллиамс в следующем сезоне будет сильнее если Френку вдруг не оставит тойоту с Накаджимой или возьмет Пике.

Хюлькенберга справедливее сравнивать с Хэмильтоном и Росбергом , т.к. он идет на победу в чемпионате за ту же команду. Ковалайнен и Пике все же стали вице-чемпионами.

Как и Френк мы должны понимать что Хюлькенберг не Льюис, но он должен быть равноценной заменой Росбергу с учетом меньшего опыта ( все же он подготовлен лучше Росберга2006 благодаря многочисленным тестам и большим выступлением в младших классах.). Будет как Росберг в 2007.

С учетом того, что многие команды в следующем сезоне сдадут ( бмв развалилась, браун будет не так силен, рено без Алонсо) можно будет сделать шаг вперед. Исключение - облом вроде как у бмв сейчас, когда все пошло не так.

Надеюсь на 5 место в КК в этом сезоне и на 4 в следующем. Шаг за шагом на прежние позиции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ведь когда-то Фрэнк говорил что если отпустит Нико в другую конюшню то продаст команду (не дословно).

Может Хайдфельда тогда возьмут, или Физикеллу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если Райкконен вылетит из Ferrari...

Williams может стать для Райкконена новым очень мощным и сильным вызовом с невероятной степенью мотивации. В сочетании с Нико2 - есть реальный шанс выстроить комаду для побед... Кто-то из них должен выстрелить, а если споются дуэтом...

Вопрос - нужно ли это Кими

пока после титула у него мотиваторов не появлялось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А какие у него варианты есть с переходами или он уходит вообще.

Он нем будто бы никто не говорит. Вроде бы он никому не нужен...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос - нужно ли это Кими

пока после титула у него мотиваторов не появлялось

Качественный плевок в лицо от Монтеземоло может взбодрить даже Проста...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кова и Нико 2 очень хороший вариант спору нет.Но в следующем году можно будет и за высокие места побороться. Команды будут все ровнее и ровнее так что шансы есть ну и двигатель нужен мощный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ведь когда-то Фрэнк говорил что если отпустит Нико в другую конюшню то продаст команду (не дословно).

Может Хайдфельда тогда возьмут, или Физикеллу.

Это было когда?

Тогда действительно в команде была ж... полная. Френк самолёт свой продал, сокращения были и вся работа шла только на Нико, чтобы он выдал результат.

Как итог мы имеем то, что имеем. Поэтому сейчас в этом плане поспокойней у нас стало. Как с финансами, так и с возможностью выбора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нико набрал на данный момент почти 30 очков, Накаджима 0. И Ковалайнен и тем более Хюлькенберг каждый в состоянии набрать хотя бы 15 очков на месте Росберга , т.е. хуже в 2010 точно не будет.

Т.е. состав пилотов Виллиамс в следующем сезоне будет сильнее если Френку вдруг не оставит тойоту с Накаджимой или возьмет Пике.

Хюлькенберга справедливее сравнивать с Хэмильтоном и Росбергом , т.к. он идет на победу в чемпионате за ту же команду. Ковалайнен и Пике все же стали вице-чемпионами.

Как и Френк мы должны понимать что Хюлькенберг не Льюис, но он должен быть равноценной заменой Росбергу с учетом меньшего опыта ( все же он подготовлен лучше Росберга2006 благодаря многочисленным тестам и большим выступлением в младших классах.). Будет как Росберг в 2007.

Росберга натаскивали точно так же как и Хюлькенберга. Хорошо бы, если бы, он оказался равнозначной заменой. его бы вместо Джима на парочку гонок, для привыкания. А если еще и какие очки возьмет , то как бы Росберг не запел словно дед из старой сказки: "Зачем,я буренка, тебя продаю..."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Росберга натаскивали точно так же как и Хюлькенберга. Хорошо бы, если бы, он оказался равнозначной заменой. его бы вместо Джима на парочку гонок, для привыкания.

Уже неделю такие мысли в голове ...

На СПА договорились бы как-нить с Тойтой .., на 1 гонку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Самый идеальный и самый вероятный вариант.

да, было бы здорово. правда еще лучше Ярно + Бруно или Ярно + Ромка :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это было когда?

Тогда действительно в команде была ж... полная. Френк самолёт свой продал, сокращения были и вся работа шла только на Нико, чтобы он выдал результат.

Как итог мы имеем то, что имеем. Поэтому сейчас в этом плане поспокойней у нас стало. Как с финансами, так и с возможностью выбора.

Седой вместе с Мосли каждый год сокращают расходы в формуле так что даже скромным частным командам легче дышать стало .Вон сколько их в следующем году появиться. Френку действительно стало поспокойнее а тут еще для уверености Тотал может будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У команды сейчас, вероятно, лучшее положение в Ф1 накануне 2010 года.

Очевидно, что бороться за чемпионат они не будут.

Очевидно, что должны оказаться лучше трех новичков, СТР, ФИ и экс-БМВ. И это - как минимум.

Очевидно, что в условиях неопределенности Тойоты и Рено они выглядят более предпочтительными работодателями.

Очевидно, что снижение расходов команд снимает Вильямс с "моторной иглы" Тойоты и они смогут выбрать 2х гонщиков.

Очевидно, что накануне 2010го рекордное количество добротных опытных пилотов будет искать работу.

Так что задача команды - выбрать из длинного списка (Ковалайнен, Фисикелла, Кубица, Хайдфельд, Сутиль, Глок, Трулли) двух самых сильных и взаимно дополняющих кандидатов. Каждый (или почти каждый) из них согласится выступать за небольшие деньги имея в качестве альтернативы Campos или отставку.

В такой ситуации сажать за руль Хюкенберга или еще какого новичка - непозволительная неразумность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так что задача команды - выбрать из длинного списка (Ковалайнен, Фисикелла, Кубица, Хайдфельд, Сутиль, Глок, Трулли) двух самых сильных и взаимно дополняющих кандидатов. Каждый (или почти каждый) из них согласится выступать за небольшие деньги имея в качестве альтернативы Campos или отставку.

В такой ситуации сажать за руль Хюкенберга или еще какого новичка - непозволительная неразумность.

ИМХО, как раз Хюлкенберга сажать надо. Иначе уведут бесплатно.

И плюс опытного пилота, лучше всего Трулли или Физико. Можно и Ника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читаю версии о контратах, переходах, и чем больше разных версий, тем сильнее чувство, что ВСЁ уже решено и подписано.

А все эти вбросы инфы в прессу, ну дык - шоубиз B)

Как говорит ся: будем посмотреть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ИМХО, как раз Хюлкенберга сажать надо. Иначе уведут бесплатно.

И плюс опытного пилота, лучше всего Трулли или Физико. Можно и Ника.

Судя по всему и посадят, вот только зря.

При нынешней системе с запретом тестов проку от тест-пилота 0 (Бадоер тому отличный пример). Нико будет попадать на новую трассу и оказываться перед очередными проблемами. Опыт напарника здесь мало поможет.

У команды есть возможность подписать двух пилотов, что с самого начала будут конкурентноспособны или вместо одного из них посадить юнца, что с машиной мучаться половину сезона будет. Лучше бы его как раз отправили его в команду-новичка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ого тут настрочили. Новостей много.

Возможным уходом Росберга конечно расстроен, но это вполне ожидаемо.

Зато к нам придет Халк и не надо говорить что он ничего не покажет. Чемпион Ф3 и ГП2 (тьфутьфутьфу) ничего не покажет? За рулем формульного болида он сидел плюс накатается еще за зиму. Чем не уровень Хэма? Даже путь в формулу одинаковый. Остается надеятся что FW32 будет как MP4-22 но это вряд ли конечно, но все равно Нико2 выстрелить должен, пусть и не сразу.

Возможный контракт с тотал - тоже очень хорошо. Косвенно подтверждает то что в следующем году будут движки Рено стоять. Значит прощай Нак. И Тотал совсем не бедная компания. В общем надеюсь что договорятся и в следующем году мы увидим сине-красные Williams Renault :rolleyes: .

Что касается второго пилота - вариантов куча. Хотелось бы Кову, если из более опытных то Труля. Физик после двух лет на ведре вряд ли будет хорош, имхо. Хайдфельд тоже неплохой вариант.

З.Ы. Новость про папухэма убила наповал :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...