Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

1. БМВ не такой уж бред. Баварцам проще пустить моторостроительное отделение на рынок формульных моторов, чем закрывать лавочку. Они спокойно отжуют вместе с Вильямсами ещё одну-две команды (хоть те же новички).

2. А почему не представить себе соглашение Френка и Хауга: мотор в 2010 на Нико в 2011?? Кова их пока полностью устраивает. А гарантия того, что пилот уровня Росберга есть в запасе - вещь немаловажная сама по себе. Тем более, что произвордство всё равно расширять под потребности РБР. И в 2011 у главных конкурентов Мака заканчиваются контракты с пилотами. Шанс ухода в Ферры Росберга вполне представим.

У Нико в этом году контракт заканчиваеться и он свободный агент.какой может быть обмен.! Макларен вообще Нико могут бесплатно получить. перейдет к ним и все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё равно не понимаю, почему наши так резко и неожиданно срываются с Тойоты.

Сами настояв на контракте на 2010 год в начале сезона, в середине сезона резко переигрывают. Что-то ну очень экстраординарное должно было произойти ...

Фантазии, кроме как на поддержку производителя, больше не хватает :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всё равно не понимаю, почему наши так резко и неожиданно срываются с Тойоты.

Сами настояв на контракте на 2010 год в начале сезона, в середине сезона резко переигрывают. Что-то ну очень экстраординарное должно было произойти ...

Фантазии, как на поддержку производителя, больше не хватает :unsure:

Думаю немаловажным фактором всё же явились сами неэкономичные движки Тойоты. Кстати, удивляюсь почему Тойота не попросила, как Рено перед сезоном, движки свои доработать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Ahti
Всё равно не понимаю, почему наши так резко и неожиданно срываются с Тойоты.

потому что времена меняются и есть возможность поискать варианты. А причиной их искать вполне может быть тот же Накаджима - он явно не тянет. Ну и неэкономичность двигателя и все такое. Вообще во времена перемен больше шансов у того, кто не сидит и не щелкает клювом, а "крутится".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю немаловажным фактором всё же явились сами неэкономичные движки Тойоты. Кстати, удивляюсь почему Тойота не попросила, как Рено перед сезоном, движки свои доработать.

У Тойоты второй по мощности двигатель в чемпионате, точнее делит 2 место с Мерсом. Само собой не дали доработать.

760 сил - БМВ;

740 сил - Тойота и Мерс;

735 - Рено.

Насчёт Феррари - фз, нигде не было информации по мощности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
потому что времена меняются и есть возможность поискать варианты. А причиной их искать вполне может быть тот же Накаджима - он явно не тянет. Ну и неэкономичность двигателя и все такое. Вообще во времена перемен больше шансов у того, кто не сидит и не щелкает клювом, а "крутится".

Все переговоры такого плана начинаются за год-два. И если настаивают на контракте, то получается даже вариантов не было у наших в начале сезоне в плане перспектив на 2010 по мотору. А тут просто неожиданно сорвались, помоему в Тойоте даже обалдели, да и интервью Френка откровенно говоря не однозначное по тональности, такое ощущение, что кто-то пришёл и принёс контракт на двигатель неожиданно, когда даже надежды не было поменять мотор и теперь у нас сами все в офигевшем состоянии.

Если перевести на язык эмоций, то он сказал следующее: "Нам предложили такоя, что пока сами ничего не понимаем, поэтому пока не поймём, больше ничего не скажем".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если разговоры о неэкономичности двигателя не досужие домыслы, то причина вполне понятна в свете изменений регламента на следующий год. Ну японец, конечно - даже пол-очка не заработал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Тойоты второй по мощности двигатель в чемпионате, точнее делит 2 место с Мерсом. Само собой не дали доработать.

760 сил - БМВ;

740 сил - Тойота и Мерс;

735 - Рено.

Насчёт Феррари - фз, нигде не было информации по мощности.

Спасибо за инфу по движкам. В нынешней ситуации идеальным, наверное, стали бы для вас двиги Мерседеса - за ними сейчас все не зря гоняются. А вот насчёт движков Рено скажу так, что после того, как пара движков сгорели у РБР в последний уикэнд - тут надо присматриваться. Впрочем там, как всегда, Ньюи мог начудить с их охлаждением.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если разговоры о неэкономичности двигателя не досужие домыслы, то причина вполне понятна в свете изменений регламента на следующий год. Ну японец, конечно - даже пол-очка не заработал.

Вымыслы не вымыслы, но тут математически вывели. Когда Нико каждую гонку останавливается на 1-2 круга раньше, чем рассчитывали по весу болида, тогда как остальные останавливаются именно по этой математике (расчётный вес совпадает с кругом остановки), то это заставляет задуматься.

Даже последнее ГП, Нико должен был на круг позже Веббера поехать, но остановились одновременно, на одном круге. То есть получается мотор Рено экономичней где-то на 5-7% или мотор Тойота ест больше на теже 5-7%.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тогда и прикиньте насколько тяжелой будет машина с полным баком. Оно нам надо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2. А почему не представить себе соглашение Френка и Хауга: мотор в 2010 на Нико в 2011?? Кова их пока полностью устраивает. А гарантия того, что пилот уровня Росберга есть в запасе - вещь немаловажная сама по себе. Тем более, что произвордство всё равно расширять под потребности РБР. И в 2011 у главных конкурентов Мака заканчиваются контракты с пилотами. Шанс ухода в Ферры Росберга вполне представим.

А нет ли у Williams опциона на Хюлькенберга?

Может тогда Нико Мл. в обмен на моторы на следующий год, в Макларен, а Кову в пару к Росбергу.

Или это уж совсем фантастическая версия?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Ahti
Все переговоры такого плана начинаются за год-два. И если настаивают на контракте, то получается даже вариантов не было у наших в начале сезоне в плане перспектив на 2010 по мотору. А тут просто неожиданно сорвались, помоему в Тойоте даже обалдели, да и интервью Френка откровенно говоря не однозначное по тональности, такое ощущение, что кто-то пришёл и принёс контракт на двигатель неожиданно, когда даже надежды не было поменять мотор и теперь у нас сами все в офигевшем состоянии.

Считаю, что есть две причины:

1) Накаджима. Тут все ясно, его просто не хотят терпеть в следующем сезоне. Себе дороже.

2) роль катализатора сыграл уход БМВ. То есть я совсем не утверждаю, что БМВ будет поставщиком двигателей для Вильямс. Я к тому, что Ф-1 - такой очень прикольный рынок, где все действуют на всех с офигенной обратной связью. То есть малейшее движение может спровоцировать сильную цикличную реакцию, которая зацепит всех. Уход БМВ запустил "брожение" неких процессов в паддоке, которые еще непонятно во что выльются. Уход\неуход еще одной команды как таковой, возможность\невозможность сохранения моторов на рынке, появление двух свободных и весьма сильных пилотов и т.д. Фрэнк и Ко, видимо, решили что-то половить в замутненной водичке.

UPD: цитатка от Фрэнка типа в подтверждение

"The paddock is full of gossip," he said when asked if Renault was his preferred option. "Tomorrow it might be Mercedes-Benz, and then the next day Ferrari – and I get a free car with it!"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Считаю, что есть две причины:

1) Накаджима. Тут все ясно, его просто не хотят терпеть в следующем сезоне. Себе дороже.

2) роль катализатора сыграл уход БМВ. То есть я совсем не утверждаю, что БМВ будет поставщиком двигателей для Вильямс. Я к тому, что Ф-1 - такой очень прикольный рынок, где все действуют на всех с офигенной обратной связью. То есть малейшее движение может спровоцировать сильную цикличную реакцию, которая зацепит всех. Уход БМВ запустил "брожение" неких процессов в паддоке, которые еще непонятно во что выльются. Уход\неуход еще одной команды как таковой, возможность\невозможность сохранения моторов на рынке, появление двух свободных и весьма сильных пилотов и т.д. Фрэнк и Ко, видимо, решили что-то половить в замутненной водичке.

Я с этим и не спорю.

Но в любом случае, хотя бы слухи должны были быть по переговорам. Проскочила короткая информация вроде как по переговорам с Рено, но это почти каждый год было. Кто-то вроде как видел разговаривающими Хауга с менеджерами Вильямс - типа Мерс будет. То есть стандартное брожение слухов в любую паузу по ходу сезона, которые не несли в себе ничего нового и бродили, да и бродят по каждой команде и пилоту. Даже ФИ уже успели "продать" и "подписать контракт Феррари с Алонсо" :lol:

То есть по этому поводу не было даже намёков, а тут как снег на голову посреди лета это заявление команды.

И что самое фиговое, уже почти неделю спустя, - гробовая тишина.

Тут на самом деле может быть, всё угодно. Я даже не удивлюсь, если концерн PSA в итоге окажется :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё небольшая порция слухов (спёрто с чемпа.ру):

"Рено" может стать поставщиком моторов для "Уильямса"

Согласно сообщениям Auto Motor und Sport команда Формулы-1 "Уильямс" на сезон-2010 намерена сменить нынешнего поставщика двигателей - компанию "Тойота" на автопроизводителя "Рено". Если это действительно произойдёт, тогда участие протеже "Тойоты" Казуки Накаджимы в сезоне-2010 в составе "Уильямса" находится под вопросом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...участие протеже "Тойоты" Казуки Накаджимы в сезоне-2010 в составе "Уильямса" находится под вопросом. :D

Вот тут как раз абсолютно никаких вопросов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если это действительно произойдёт, тогда участие протеже "Тойоты" Казуки Накаджимы в сезоне-2010 в составе "Уильямса" находится под вопросом.

Капитан очевидность не дремлет. :lol:

Интересно, из-за чего сгорело 2 мотора на машине Феттеля в Валенсии? Дело в моторах или все таки проказник Ньюи что-то с системой охлаждения начудил?

Как бы то ни было, лучше пару-тройку отказов мотора чем Джамшутамана.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а может всё-таки БМВ?

они свалили и спустя 2-3 недели наши грят, что есть вариант на другой двигатель!

правда я что то не верю в щедрость баварцев, которые будут поставлять нам бесплатные движки.

а Рено - это конечно здорово, красиво звучит в памяти всплывают Виллиамс+Рено = много побед но,

сейчас двигатель не так уж и сильно решает. а Тойота сама говорила, что Кацо лишится их поддержки на 2010 год...

так что, вся эта ситуация "писями вилана по воде"

остаётся только ждать :/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Капитан очевидность не дремлет. :lol:

Интересно, из-за чего сгорело 2 мотора на машине Феттеля в Валенсии? Дело в моторах или все таки проказник Ньюи что-то с системой охлаждения начудил?

Как бы то ни было, лучше пару-тройку отказов мотора чем Джамшутамана.

"Прогиб" Френка под японца(ев) imho ошибка, но видимо ситуация была тупиковая...

А ведь действительно, как то подозрительно часто режиссеры показывали Ньюи (на квале и в гонке, а почему не Хорнера), видимо ждали его эмоциональную реакцию. Хотя по идее, если глобально подходить, ну какое отношение, казалось бы, аэродинамик имеет к сгоревшему мотору ;)

а может всё-таки БМВ?

они свалили и спустя 2-3 недели наши грят, что есть вариант на другой двигатель!

правда я что то не верю в щедрость баварцев, которые будут поставлять нам бесплатные движки.

а Рено - это конечно здорово, красиво звучит в памяти всплывают Виллиамс+Рено = много побед но,

сейчас двигатель не так уж и сильно решает.

Почему бесплатные? Если Нико в команде останется, то вот и немецкий интерес. Еще как вариант Глок или Сутиль, они всяко лучше камикадзе :lol:

А Бумеры ещё команду продать за аццкие деньги, если выгорит, то почему бы и не бесплатно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему бесплатные? Если Нико в команде останется, то вот и немецкий интерес. Еще как вариант Глок или Сутиль, они всяко лучше камикадзе :lol:

А Бумеры ещё команду продать за аццкие деньги, если выгорит, то почему бы и не бесплатно

Если и искать немца, то у нас Хюлькенберг есть, то есть совсем чистый немец. Плюс его ведёт Вилли Вебер и МШ "благословил на подвиги ратные и победы чемпионские", не считая спонсоров само собой, которые теже, что и у МШ. Так что интерес в Германии к нему будет прикован однозначно с момента появления в Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если и искать немца, то у нас Хюлькенберг есть, то есть совсем чистый немец. Плюс его ведёт Вилли Вебер и МШ "благословил на подвиги ратные и победы чемпионские", не считая спонсоров само собой, которые теже, что и у МШ. Так что интерес в Германии к нему будет прикован однозначно с момента появления в Ф1.

Хюльк замечательный вариант, но Вилли его скорее "красным" пропихнет. Из Williams в Феррари и обратно, как Найдж? Может быть, хз....

Да и вообще imho Вилли карьеру Хюлька калькирует по МШ. Проторенная дорожка полегче будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хюльк замечательный вариант, но Вилли его скорее "красным" пропихнет. Из Williams в Феррари и обратно, как Найдж? Может быть, хз....

Да и вообще imho Вилли карьеру Хюлька калькирует по МШ. Проторенная дорожка полегче будет.

Значит как минимум Халк должен взять титул в другой команде, либо быть в шаге от него, чтобы в Феррари им по настоящему заинтересовались.

Тем более на следующий год у них все контракты подписаны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хюльк замечательный вариант, но Вилли его скорее "красным" пропихнет. Из Williams в Феррари и обратно, как Найдж? Может быть, хз....

Да и вообще imho Вилли карьеру Хюлька калькирует по МШ. Проторенная дорожка полегче будет.

Пока у Вильямса опцион на Хюлька, и без согласия (точнее, отказа от пилота) сэра Френка "красные" его получить не смогут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну контракт штука сложная

например может быль пункт об обязательном месте боевого в 2010 или опцион аннулируется

а с мотором думаю ищут разные вариянты

потомучто Тоета может и свалить как БМВ ибо результаты неахти да и продажи падают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пока у Вильямса опцион на Хюлька, и без согласия (точнее, отказа от пилота) сэра Френка "красные" его получить не смогут

Ну красные пока уверен,не будут на него и претендовать...Кого они последнее время брали из новичков?Тот же Масса в Заубере катал достаточно долго...Если он покажет себя должным образом в Уильямс,то тогда и будут слушать предложения Вэбера.Вообще пока ему и в Уильямс рано,ИМХО..Хотелось бы увидеть более опытных пилотов...Кстати,с уходом Тойоты Накаджиму уберают,есть информация?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати,с уходом Тойоты Накаджиму уберают,есть информация?

Прямо таких слов никто не говорит, но всё к тому идёт. Думаю, заявление на сей счёт прозвучит после объявления о новом поставщике двигателей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...