Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

Реальность по ходу сезона 2009 такова - КЕРС не дала того, что от нее ждали (преимущества при попытке обгона во время гонки).

Причина - их две, одна - недостаточная длительность работы системы и ограничение ее мощности, а вторая - никак не связана с собственно КЕРС - легализованый двойной диффузор.

Не стоит забывать, что минимальный вес машины со следующего года увеличился, шины передние станут уже (не совсем владею данным вопросом, поправте если ошибаюсь), а это даст большую эффективность и простор при разработке нового болида

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Согласен. ни в одной мировой серии ралли .мотоGP.формуле 1 и тд. ничего выдающегося не показывали.у них нет чемпионских традиций на высоком уровне. не в обиду будет им сказано но они не победители.только европейские пилоты.

Ты забыл упомянуть про WSBK. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не стоит забывать, что минимальный вес машины со следующего года увеличился, шины передние станут уже (не совсем владею данным вопросом, поправте если ошибаюсь), а это даст большую эффективность и простор при разработке нового болида

Да прибавка 15 кг к минимальному весу это почти половина веса КЕРС. ТОЛЬКО половина.

Далее минус керса - он в отличие от балласта по объективным причинам не может быть расположен так низко, отсюда выше ЦТ, а это сильный аргумент.

Далее минус керса - аккумуляторы можно хоть как-то перемещать, а вот сам привод (электродвигатель) - привязан к коробке передач/двигателю, т.о. ЦТ смещается в сторону задних колес.

НО! Главная проблема КЕРСА - ограничение на продолжительность его работы в течение круга и предельная мощность (вернее работа которую разрешается "возвратить"). Думаю что если бы разрешили удвоить время работы КЕРС, а лучше вообще сняли это ограничение, тогда еще можно было бы о чем-то говорить, а так - выброшенные деньги. Не гайки конечно по 1000 долларов, которыми Мосли попрекал команды, а просто дорогая и неуспешная (к сожалению для тех, кто ею занялся всерьез) разработка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты забыл упомянуть про WSBK. ;)

не забыл. эта серия ниже по классу чем МОТОGP и выступают там некоторые гонщики пришедшие от туда как Макс Бьяджи.я говорю о топ сериях .а их очень много .и конечно может в них японцы там и выигрывали.но нам нужен самое главное пример Формулы 1 вот там то с японцами беда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думается мне, Френк может выторговать новый двигатель за отказ от керс.

Маки все равно хотят КЕРС оставить вроде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Старое-старое сообщение, аж 2005 года, но сейчас помоему очень актуально (с Берни ру):

Ауди полностью свернулись в Лемане, так же, если верить Портману, то Ауди не хотели гоняться вместе с БМВ, а бумер сваливает.

А так же с учётом реалий кризиса, то своей командой дороговато приходить будет, а вот партнёром ...

По словам главы Ауди, в серии Леман Ауди в 2008 году потратила 200 миллионов долларов.

Камрад, давай просто подожем месячишко и узнаем наверняка что к чему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думается мне, Френк может выторговать новый двигатель за отказ от керс.

Я бы на месте Ферров просто дал Фрэнку свой движок. Бесплатно. Чисто для понта :rolleyes:

Ну или за право покатать Хюлькенберга с Монцы по возвращение Массы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Камрад, давай просто подожем месячишко и узнаем наверняка что к чему.

Думаю значительно меньше чем месяц ждать придётся. Через пару ГП скорее всего объявят поставщика моторов, а может уже в СПА даже.

Просто я подтвердил, что Ауди в Ф1 собирались. Плюс собственно самый главный начальник ФВ скорее за, чем против.

И до кучи они высвободили 200 миллионов в этом году.

Но если верить интервью Флава, то ... всё таки Ауди получается. Рено вроде как не продаются, то с какой им радости в таком случае нам бесплатно поставлять мотор?

А контракт судя по всему именно так был с Тойотой составлен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю значительно меньше чем месяц ждать придётся. Через пару ГП скорее всего объявят поставщика моторов, а может уже в СПА даже.

Просто я подтвердил, что Ауди в Ф1 собирались. Плюс собственно самый главный начальник ФВ скорее за, чем против.

И до кучи они высвободили 200 миллионов в этом году.

Но если верить интервью Флава, то ... всё таки Ауди получается. Рено вроде как не продаются, то с какой им радости в таком случае нам бесплатно поставлять мотор?

А контракт судя по всему именно так был с Тойотой составлен.

В том то и дело, что еще ничего не получается. Никаких даже сколько нибудь весомых предпосылок к появлению Ауди в Ф1 пока нет. То что они свернули свою ЛеМановскую программу тоже еще определенно ни о чем неговорит. Ни малейшего намека на переговоры Френка с Ингольштадтцами тоже нет.

Бесспорно, очень хочется стать заводской командой с партнерским контрактом, но реальных предпосылок к этому пока нет. Серьезно можно рассматривать клиентский вариант "Мерс за Росберга"(причем Нико может и не уходить) и клиентский Рено...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В том то и дело, что еще ничего не получается. Никаких даже сколько нибудь весомых предпосылок к появлению Ауди в Ф1 пока нет. То что они свернули свою ЛеМановскую программу тоже еще определенно ни о чем неговорит. Ни малейшего намека на переговоры Френка с Ингольштадтцами тоже нет.

Бесспорно, очень хочется стать заводской командой с партнерским контрактом, но реальных предпосылок к этому пока нет. Серьезно можно рассматривать клиентский вариант "Мерс за Росберга"(причем Нико может и не уходить) и клиентский Рено...

"Мерс за Росберга" отпадает автоматически. У Нико нет с нами контракта на следующий год и он абсолютно свободен. Захотят пригласить Нико в Мак - пригласят, не спрашивая ничьего мнения.

Как клиенты тоже не пройдём, так как у нас должен стоять бесплатный мотор, иначе придётся выступать на Тойоте, согласно собственно контракту с Тойотой. А в свете того, что Рено вроде как остаётся командой, то предпосылок поставлять нам бесплатный мотор я не вижу. Как вариант услуга за услугу с Феррари скажем ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Мерс за Росберга" отпадает автоматически. У Нико нет с нами контракта на следующий год и он абсолютно свободен. Захотят пригласить Нико в Мак - пригласят, не спрашивая ничьего мнения.

Как клиенты тоже не пройдём, так как у нас должен стоять бесплатный мотор, иначе придётся выступать на Тойоте, согласно собственно контракту с Тойотой. А в свете того, что Рено вроде как остаётся командой, то предпосылок поставлять нам бесплатный мотор я не вижу. Как вариант услуга за услугу с Феррари скажем ...

Да не все так просто с Росбергом, Монтойа подписался в Мак за год до окончания контракта. А Нико до сих пор медлит. Зачит он сомневается в в правильности подписания контракта с Маком... А заинтересовав Френка бесплатным Мерсом - можно заинтересовать его отступиться от своего предолжения по контракту с Нико и/или выдвинуть автоматически неприемлемые условия, чтоб выпихнуть его из команды.

Тоета тоже, вроде как, остается ...до ближйшего совета директоров, и Хонда еще месяц после окончания сезона оставалась в Ф1, а баварцы вообще пробивали альтернативную серию, но как только скинули Мосли сразу слиняли...

После той мерзости, что написали итальянцы на своей стрнаце о Вильямсе - очень сомневаюь в контактах с Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да не все так просто с Росбергом, Монтойа подписался в Мак за год до окончания контракта. А Нико до сих пор медлит. Зачит он сомневается в в правильности подписания контракта с Маком... А заинтересовав Френка бесплатным Мерсом - можно заинтересовать его отступиться от своего предолжения по контракту с Нико и/или выдвинуть автоматически неприемлемые условия, чтоб выпихнуть его из команды.

Тоета тоже, вроде как, остается ...до ближйшего совета директоров, и Хонда еще месяц после окончания сезона оставалась в Ф1, а баварцы вообще пробивали альтернативную серию, но как только скинули Мосли сразу слиняли...

После той мерзости, что написали итальянцы на своей стрнаце о Вильямсе - очень сомневаюь в контактах с Феррари.

А что там сложного? Свободный пилот на трансферном рынке. Если бы был опцион - тогда да, были бы сложности. А так он совершенно свободен в выборе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что там сложного? Свободный пилот на трансферном рынке. Если бы был опцион - тогда да, были бы сложности. А так он совершенно свободен в выборе.

Росберга вполне могут не устраивать определенные условия контракта с Маками. Но если вместо него подпишут кого-то мотивировав это допустим "сколько можно ждать". То иного пути кроме Мака не остается...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Росберга вполне могут не устраивать определенные условия контракта с Маками. Но если вместо него подпишут кого-то мотивировав это допустим "сколько можно ждать". То иного пути кроме Мака не остается...

Максимум через неделю, после СПА, уже контракты начнут подписывать с пилотами.

Кстати, если я всё таки прав, то Росберга отпустят с миром у нас. Будут Хюлькенберг и скорее всего Кубица.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Максимум через неделю, после СПА, уже контракты начнут подписывать с пилотами.

Кстати, если я всё таки прав, то Росберга отпустят с миром у нас. Будут Хюлькенберг и скорее всего Кубица.

будем посмотреть....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, интересный факт об Ауди. В 1992 году они вели переговоры с ... Маком. Но Мак выбрал Мерс в итоге.

С чемпионата.ру украдено.

На болидах "Уильямса" появятся две новые эмблемы

На автомобилях команды Формулы-1 "Уильямс" появятся две новые эмблемы на оставшиеся гонки сезона-2009. Британская конюшня, которая спонсируется ангольской компанией Ridge Solutions, разместит на своих болидах логотип Африканского кубка наций-2010, который пройдёт в Анголе в январе, а также логотип футбольного турнира Анголы COCAN-2010.

"Это важное событие для Африки и Анголы. "Уильямс" гордится тем, что поддержит и будет промоутировать футбольный турнир Анголы COCAN-2010, разместив эмблемы на своих автомобилях", — цитирует исполнительного директора Уильямса" Адама Парра Sportspromedia.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, интересный факт об Ауди. В 1992 году они вели переговоры с ... Маком. Но Мак выбрал Мерс в итоге.

С чемпионата.ру украдено.

А в 1993 году, они даже автомобиль тестировали с мотором Lamborghini...

Старые контакты ничего не значят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А в 1993 году, они даже автомобиль тестировали с мотором Lamborghini...

Старые контакты ничего не значят.

В общем будем ждать :(

Конечно наиболее вероятным вариантом кажется Рено, но не могу понять, что нашлось такого, из-за чего Рено были бы готовы поставлять двигатель бесплатно.

Если команду продали бы, то тут даже вопросов бы не было, но команду похоже не продают всё таки.

Вариант с Мерсом ..., эти точно бесплатно мотор не поставят. Банально нет стимула и не откуда его взять, да и до кучи слишком много моторов Мерседес тогда будет.

Косворт 100% бесплатный мотор не предоставит., им бы ещё деньги отбить с возможных клиентов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В общем будем ждать :(

Согласен с тобой камрад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Согласен с тобой камрад.

Но ждать - как раз самое трудное.

То, что у нас будет новый мотор уже стало ясно из интервью Френка.

То, чей это будет мотор, тайна покрытая мраком, хотя незадолго и появились слухи, что идут переговоры с Рено, но с другой стороны, пункт в контракте с Тойтой слишком размывчатый "бесплатный мотор от нового производителя". Что есть в этом смысле "новый производитель"? Просто другой мотор, который поставят бесплатно или всё таки именно новый производитель, который на данный момент не представлен в Ф1?

Так что пищи для фантазии хватает :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если Френк разорвет контракт с Тойетой и например заплатит отступные за 2010г.после этого полная свобода. и выберет любой мотор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А если Френк разорвет контракт с Тойетой и например заплатит отступные за 2010г.после этого полная свобода. и выберет любой мотор.

Боюсь там слишком тогда жирная цифра будет в выплатах Тойоте за потерянную прибыль.

Ведь не даром у них есть оговорка, что без проблем могут поменять поставщика мотора, но при условии, что поставщик не получит прибыли. А если поставщик будет получать прибыль, то Тойота скорее всего потребует полностью проплатить все моторы, которые поставляла бесплатно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Боюсь там слишком тогда жирная цифра будет в выплатах Тойоте за потерянную прибыль.

Ведь не даром у них есть оговорка, что без проблем могут поменять поставщика мотора, но при условии, что поставщик не получит прибыли. А если поставщик будет получать прибыль, то Тойота скорее всего потребует полностью проплатить все моторы, которые поставляла бесплатно.

Обычно Toyota занимает гибкую позицию. Если они не хотят использовать наш мотор, я не считаю нужным их заставлять придерживаться контракта, если они выполнили свои финансовые обязательства

Всё-таки за движки Тойоты нужно будет заплатить или нет? :unsure:

Если нужно, то получается, что только что-то экстраординарное могло заставить наших пойти на такой ход

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такое впечатление что Френк чуствует что Тойета может в ближайшее время свалить с формулы вот и ищет другого поставщика.не зря Тойета ждет окончания финансового года.странно все это как то. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всё-таки за движки Тойоты нужно будет заплатить или нет? :unsure:

Если нужно, то получается, что только что-то экстраординарное могло заставить наших пойти на такой ход

Насколько можно судить, то Тойота поставляет двигатель бесплатно. И они не против, если мы получим бесплатный мотор, контракт это предусматривает. Но если мы захотим стать клиентами, то придётся платить за это, так как по сути, если мы можем платить за двигатель, то должны будем компенсировать Тойоте потерянную прибыль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...