Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

если керс будет у одних а у других его не будет, нас так и будут обставлять на старте стартуя из середины пелотона. не вижу в этом ничего веселого и увлекательного.

в этом плане я консерватор.

одно дела иметь одинаковые карты на руках а другое дело, пятого туза в рукаве держать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я за идею - или у всех, или ни у кого)

Если КЕРС будет у всех - увидим 2008ой год. Все будут жать на кнопочку в одних и тех же местах вот и всё.

Согласен отчасти. Да, они будут жать кнопку; Да, не исключено, а даже наверняка в одних и тех же местах. Но! КЕРС - это дополнительная "карта", которую можно разыграть по-разному.

Единственное что сможет подогреть интригу - конкуренция между электро и механическим КЕРСом.

Это да. Кстати, никто не вдавался в подробности стоимости одного и другого типа?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в 85-87 году уже было противостояние механической активной подвески Виллов против электронной активной подвески Лотус, итог многим известен)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в 85-87 году уже было противостояние механической активной подвески Виллов против электронной активной подвески Лотус, итог многим известен)))

Победа Айртона в Монако-87 :blink: ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Победа Айртона в Монако-87 :blink: ?

"Сенна был энтузиастом автомобилей с активной подвеской, которые вновь появились в "Лотосе" после ухода равнодушного к ним Мэнселла. И компьютеризированная подвеска 99Т продемонстрировала колоссальный потенциал. Несмотря па уверенность в традиционных пружинных подвесках, с которыми он финишировал третьим в Хоккенхайме, Сенна доказал несомненные достоинства активных, финишировав первым на уличных трассах Монако и Детройта"

Источник - http://www.peoples.ru/sport/races/senna/history.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Победа Айртона в Монако-87 :blink: ?

Скорее 2 КК и 1 ЛЗ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то Росберг начал очень часто петь дифирамбы команде...

с чего бы это? намёк на то, что он не против остаться? или поднимает себе цену в глазах других работодателей?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в 85-87 году уже было противостояние механической активной подвески Виллов против электронной активной подвески Лотус, итог многим известен)))

дык у Вильямса активная подвеска было только на ФВ 11Б в 87 году... в 88 Мэнсеел ее затоптал благополучно...в 86 вроде тож не было ее...

В За рулем была кстати статья сравнивали лотос 99т и вильмс Фв 11б....все подробно расписано было...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

активная подвеска появилась за три этапа до конца сезона 85, и виллы сразу всех вырвали, про 86-87 молчу

статей об этом хватает и сслыки тут тоже кидали, так шо искать, простите, не буду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что то Росберг начал очень часто петь дифирамбы команде...

с чего бы это? намёк на то, что он не против остаться? или поднимает себе цену в глазах других работодателей?

Да хватит на Нико наезжать.

По своему он абсолютно прав. Он может побеждать и хочет побеждать. И соответственно он хочет получить в свои руки технику, которая может ему обеспечить победы.

Поэтому его ... даже не метания, а сложность выбора более чем очевидна. С одной стороны стабильный и равномерный прогресс Вильямс, но с другой стороны мощный рывок Макларена и очень не плохо прибавившая Феррари.

Так что никаких "дифирамбов" он никому не поёт. А трезво оценивает обстановку. Может минус только один, он слишком прямолинеен. Собственно как и его отец ;)

Да, машина не ехала или фигово ехала - мог и жёстко проехаться по команде, поехала хорошо - положительное высказывание. За что я его и ценю кстати. В отличие от Люси он не "полит корректный корпоративный игрок", а имеет собственное мнение и не боится его высказывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поэтому его ... даже не метания, а сложность выбора более чем очевидна. С одной стороны стабильный и равномерный прогресс Вильямс, но с другой стороны мощный рывок Макларена и очень не плохо прибавившая Феррари.

По одному ГП судить рановато.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да хватит на Нико наезжать.

да ни кто на него не наезжает...

где ты наезд увидел то? :o

просто не привычно много Виллиамс в новостях мелькает, в частности - Росберг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
просто не привычно много Виллиамс в новостях мелькает, в частности - Росберг

Тоже заметил))Видимо это связано с тем, что последние 4 гонки он финишировал на 5 и 4-ых местах, следовательно более повышен интерес к его персоне со стороны СМИ))К тому же, все это происходит на фоне возможного его перехода в другую команду)) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
просто не привычно много Виллиамс в новостях мелькает, в частности - Росберг

Думаю, "лучший среди остальных" заслуживает внимания к себе.

А Нико и впраду прямолинеен, сколько его интервью не читай. В чем то даже жалко его. Пилот то не хуже Хэма. А у него дилема - идти в Мак вторикеллить или остаться у нас и бороться за попадание на подиум. Если уйдет - он станет вторым после Монтойи пилотом, за которого я буду продолжать болеть после его ухода.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По одному ГП судить рановато.

несоглашусь с тобой в германии маки тоже неплохо выглядели сами знаете что было после старта, а в венгрии выграли в сухую! и немогло ведро гонку выграть, модернизація получилась хорошей и притом они везут в валенсию, обновления как и другие посмотрим на них в спа и монце

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
несоглашусь с тобой в германии маки тоже неплохо выглядели сами знаете что было после старта, а в венгрии выграли в сухую! и немогло ведро гонку выграть, модернизація получилась хорошей и притом они везут в валенсию, обновления как и другие посмотрим на них в спа и монце

Сингапур прошлогодний напомнить? :)

1 и 2 место - 2 ведра. Трасса такая же бестолковая по сути. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В конце 2008ого я бы Рено ведром не назвал. Что-то типа Уилльямса сейчас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз Феррари Шуми вызвали , нам надо Моню вызывать..он вроде одобрил поступок Шумахера...авось и сам примером заразится..тем болле команда прогресирует...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Раз Феррари Шуми вызвали , нам надо Моню вызывать..он вроде одобрил поступок Шумахера...авось и сам примером заразится..тем болле команда прогресирует...

Может Берни каким-то образом повлиял на решение Шуми и Феррари, дабы подогреть интерес зрителей в Валенсии, ведь Рено вероятно там не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот ... Хорнер обозвал наших - прослойкой...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну вот ... Хорнер обозвал наших - прослойкой...

Пускай вначале многоуважаемый г-н Хорнер выиграет 9 Кубков Конструкторов и 113 побед а потом свой ротик открывает. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://f-1.ru/news.php?id=13925

Команда Williams заблокировала просьбу Ferrari

Об этом пишет итальянская пресса

По информации, имеющейся в распоряжении некоторых итальянских СМИ, якобы команда Williams оказалась единственной конюшней пелотона, которая выступила против того, чтобы удовлетворить просьбу команды Ferrari о разрешении провести Михаэлю Шумахеру один тестовый за рулем новой F60.

Команды - члены FOTA, также как и конюшня Force India уже дали их разрешение команде из Маранелло. Однако, по информации газеты Gazzetta dello Sport , команда Williams решила «встать в позу» в этом вопросе, из-за чего Михаэлю Шумахеру может быть отказано в такой возможности, так как для разрешения необходимо единодушное согласие всех команд пелотона.

Все больше и больше поводов записаться в болельщики Виллиамс :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не вижу ничего плохого в том, что команда ф1 призывает других беспредельщиков соблюдать правила ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://f-1.ru/news.php?id=13925

Команда Williams заблокировала просьбу Ferrari

Все больше и больше поводов записаться в болельщики Виллиамс :)

Эх если бы они еще Вильнева, вместо Накаджимы взяли... мечты мечты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эх если бы они еще Вильнева, вместо Накаджимы взяли... мечты мечты

Вильнёв, хоть и ЧМ, но его форма оставляет желать лучшего и у меня нет уверенности, что он будет результативнее Кацо.

из прошлых пилотов команды, самый оптимальный вариант - Монтойя, но сей перец в Ф1 не вернётся.

как вариант, надо забрать Клина из БМВ ( в аренду например)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...