Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

Не думаю, что Росберг захочет прислуживать негру.

БМВ в 100 раз привлекательней.

только там тоже надо буде прислуживать... поляку, а кроме того есть еще есть Асмер..., который в тест-пилотах БМВ непросто так сидит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не думаю, что Росберг захочет прислуживать негру.

БМВ в 100 раз привлекательней.

В свете полседних событий - Хэма может и не быть в Маках в следующем сезоне...

Собсно, я и не против двух немцев в команде ;)

"Побеждает команда" (Сэр Ф. Уильямс)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Главная черта Вильямса осталась при нем - разбазаривание всех своих преимуществ.

Выскажу крамольное предположение, а не в менеджменте ли дело? Фрэнк то постарше Рона будет. Не пора ли свежую кровь на мостик...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Выскажу крамольное предположение, а не в менеджменте ли дело? Фрэнк то постарше Рона будет. Не пора ли свежую кровь на мостик...

На этих ГП Френка вообще небыло.

Так что с крамолой - ап стену.

У Нико стратег - итальянец. Как итальянцы в этом году "жгут" думаю не надо рассказывать? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да дело не в том, что был он или не был. А в смене руководства в целом.

Ну а итальянцы да...жгут сейчас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да дело не в том, что был он или не был. А в смене руководства в целом.

При чём тут руководство?

Вот при чём?

Бюджет у команды - есть, болид, способный выигрывать гонки - есть. Так что руководство всё сделало правильно от и до.

А вот косячат тактики и стратеги как раз, да и пилоты порой отжигают ...

Так что получив в свои руки способны выигрывать болид и не знать что с ним делать - это вопрос не к Френку, а тем, кто эксплуатирует эту технику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При чём тут руководство?

Вот при чём?

Бюджет у команды - есть, болид, способный выигрывать гонки - есть. Так что руководство всё сделало правильно от и до.

А вот косячат тактики и стратеги как раз, да и пилоты порой отжигают ...

Так что получив в свои руки способны выигрывать болид и не знать что с ним делать - это вопрос не к Френку, а тем, кто эксплуатирует эту технику.

В принципе, согласен...

Вот только хочется, чтобы руководство (как с поиском денег для бюджета и постройкой шасси) нашло хорошие кадры на место нынешних стратегов и тактиков... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

49215.jpg

Ученик и учитель...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49215.jpg

Ученик и учитель...

Собрать бы всех наших выходцев ...

Секунд по 10 с круга бы минимум всем везли ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Собрать бы всех наших выходцев ...

Секунд по 10 с круга бы минимум всем везли ...

нет.. не надо.. они слишком амбициозны и привыкли быть "первой скрипкой" в команде...

просто не смогут сработаться и в итоге, на 10 сек с круга будем отставать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ньюи, Отли, Лоу, Браун, Уиллис... почти вся современная Ф1...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ньюи, Отли, Лоу, Браун, Уиллис... почти вся современная Ф1...

Цандера забыли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ага Баттон еще :lol:

Что сконструировал инженер Баттон ? И вообще, что за инженер такой ?

Слышу звон - не знаю где он. ;)

Цандера забыли

если не ошибаюсь, Зандер пришел в команду уже созревшим инженером.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
March 2009 Deputy Technical Director, Brawn GP Formula One Team

2008 Deputy Technical Director, Honda Racing F1 Team

2006 Chief Designer, BMW Sauber F1 Team

2005 Head of Design, Williams Grand Prix

2002 Chief Engineer Mechanics & Transmission, BAR Honda

1999 Head of Chassis & Hydraulic Engineering, Toyota Motorsport

1997 GT1 Chassis Engineering Manager, Toyota Motorsport

1996 ITC Race Engineer, Opel Team Rosberg

1990 Project Engineer, Team Toyota Europe

1990 Graduated from University of Cologne with Mechanical Engineering degree

Вроде как у вас учился - проектировать дизайн автомобиля ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://pics.livejournal.com/oldmemberserzh...003pqc/s320x240

Зная о том, что близится заседание Апелляционного суда ФИА по поводу диффузоров, команда Williams сделала сильный ход. Конструкция шасси была изменена таким образом, что теперь в умелых руках FW31 станет настоящим оружием Патрик Хэд может сколько угодно рассказывать о том, что усовершенствована аэродинамика автомобиля, повышена прижимная сила и т.д. и т.п. Но мы прекрасно видим, что получилось нечто вроде самурайского топорика, а уж Казуки-то разберется, как его применить.

Федерации придется дать добро Williams на использование альтернативного диффузора, потому что иначе мало кто доберется до финиша уже в Китае. В Bridgestone поняли, в чем дело, и подготовили к следующей гонке «хард» с титановыми боковинами .

:lol: Проще по-моему Накаджиме одеть повязку с солнцем, а в машину добавить пару килограмм С4. Правда придется каждую гонку искать нового Накаджиму.;) :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://pics.livejournal.com/oldmemberserzh...003pqc/s320x240

:lol: Проще по-моему Накаджиме одеть повязку с солнцем, а в машину добавить пару килограмм С4. Правда придется каждую гонку искать нового Накаджиму.;) :lol:

Жесть :)

Днище всё сложнее становится. Благо внешних элементов стало очень мало и можно поизголяться с формой днища. Интересно, кто ещё додумает до таких "минидиффузорчиков"? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

начал качать гонку в записи (раньше не получилось посмотреть)... почитал столько впечатлений совершенно полярных... даже не знаю смотреть или нет)... думаю всеже стоит, ради старта Росберга хотябы)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://pics.livejournal.com/oldmemberserzh...003pqc/s320x240

:lol: Проще по-моему Накаджиме одеть повязку с солнцем, а в машину добавить пару килограмм С4. Правда придется каждую гонку искать нового Накаджиму.;) :lol:

Это на самом деле такая страшная штука появилась? или просто прикол? :lol:

начал качать гонку в записи (раньше не получилось посмотреть)... почитал столько впечатлений совершенно полярных... даже не знаю смотреть или нет)... думаю всеже стоит, ради старта Росберга хотябы)

Конечно посмотри! Даже думать нечего :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это на самом деле такая страшная штука появилась? или просто прикол? :lol:

Суди сам http://community.livejournal.com/ru_f1/1071159.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока что не очень верится в чемпионский потенциал Росберга. Здесь большиство людей жалуются на руководство командой но мне кажется в таких вопросах много вины и пилотов...ведь например в Малайзии именно пилоты должны были информировать сверхоперативно информировать команду о состоянии трассы...а у меня такое впечатление что у наших прогнозы погоды и даже сводки о текущей погоды были от отечественных метеорологов а не от людей присутсвующих на трассе. После Монтойи я не видел в нашей команде человека способного на чемпионские гонки и в этом наша беда №2, ну а главная конечно отсутствие бюджетов даже сравнимых с заводскими командами.... Пусть Нико сначала выиграет хотя бы несколько Гран-при а потом уже будем обсуждать тему его напарника, а пока я думаю на нужны два полноценных гонщика. Кстати если Маки хотят Нико то давайте поменяем его на Хэма.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати если Маки хотят Нико то давайте поменяем его на Хэма.

И схлопочем дисквал в первой же гонке нового сезона?

Нет, спасибо, только папега нам и не хватало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И схлопочем дисквал в первой же гонке нового сезона?

Нет, спасибо, только папега нам и не хватало.

По моему подобная история могла приключиться с любым пилотом тем более что я сейчас не вижу в чем вина Хэма кроме как следование командной дисциплине... сказали пропустил- сказали перекрутил факты .....

Зато я вижу в Льюисе борьбу за победу в любой ситуации и не смотря на правила.... а не только когда все факты совпадут и машина прёт и стратеги не подвели.... нам таких драйверов не надо в ф1 по идее 20 лучших гшоночных пилотов, а не прокладки внутрь кокпита...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нико, Льиюс,... Льюис, Нико... fybits, все это беспочвенные разговоры, хотя бы потому, что они никогда не участвовали друг с другом в борьбе на равных, ну разве что в детском возрасте... и не извстно как бы смог Льюис тянуть два года машину, которая не тянет... А по первым двум гонкам этого сезона делать какие-то выводы вообще невозможно, тем более что одной почти и не было... вот пройдет гонок пять и если не сможет Нико реализовать потенциал машины, тогда и кидай в него помидорами или еще чем...

а это вообще оскорбление...

нам таких драйверов не надо в ф1 по идее 20 лучших гшоночных пилотов, а не прокладки внутрь кокпита...

чтобы просто довести болид F-1 от старта до финиша недюжий талант нужен... думаю пример Пике очевиден

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...