Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

В 2004 году,Монтойя,Бразилия...последняя и единственная победа которую я видел,это был первый сезон который я смотрел

Мда, сильно... Болеть после одной победы.

Я еще последний чемпионат застал... успел маленько по-радоваться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мы ничего не меняли в десяти последних Гран При

Машина 2009 должна быть просто реактивной...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Весьма красивая гонка

Мда. А какая красота в 90-е была. Кстати заметил, что с уходом табачных спонсоров ушло что-то большее, нежели денежные средства.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мда, сильно... Болеть после одной победы.

Я еще последний чемпионат застал... успел маленько по-радоваться...

1997-й имеешь в виду?

Жень, я думал, что ты дольше Ф1 смотришь.... :dry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мда. А какая красота в 90-е была. Кстати заметил, что с уходом табачных спонсоров ушло что-то большее, нежели денежные средства.

Как сказал Эклстоун: "....из всех поклонников той же Феррари совсем немного тех, кто курит Марльборо только потому, что они - спонсор их кумира. И уж тем более я не верю в то, что человек сразу побежит покупать сигареты, как только увидит рекламы в трансляции!..." - здесь я с хозяином Ф1 полностью согласен ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже не сильно приложил Халк вчера FW31.

У него по финальной статистике 28 кругов, а в момент аварии было около 20.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1997-й имеешь в виду?

Жень, я думал, что ты дольше Ф1 смотришь.... :dry:

Так и есть с 1992 года... но последний чемпинат врезается в память

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так и есть с 1992 года... но последний чемпинат врезается в память

Теперь понятно...

А вообще - фоток бы ещё с тестов нового шасси...

Так посмотреть на него хочется!... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так и есть с 1992 года... но последний чемпинат врезается в память

А мне больше врезался первый, тот самый 92й.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И уж тем более я не верю в то, что человек сразу побежит покупать сигареты, как только увидит рекламы в трансляции!..." - здесь я с хозяином Ф1 полностью согласен ;)

В принципе тут вопрос дискуссионный. Лично я знаю одного вполне серьёзного человека, который в 70-е курил Голд Лиф только потому, что болел за Лотос и Фиттипальди. А потом перешёл на Мальборо потому что стал болеть за Вильямс.

...Впрочем он ещё и Michelob употреблял. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В принципе тут вопрос дискуссионный. Лично я знаю одного вполне серьёзного человека, который в 70-е курил Голд Лиф только потому, что болел за Лотос и Фиттипальди. А потом перешёл на Мальборо потому что стал болеть за Вильямс.

...Впрочем он ещё и Michelob употреблял. :rolleyes:

Всё же такие люди - реально единицы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько денег RBS дает Вилам?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сколько денег RBS дает Вилам?

Кто ж тебе всю правду скажет :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Sebastien Buemi - 1.34:429 - 35 laps

2. Pedro de la Rosa - 1.37:512 - 34 laps

3. Jarno Trulli - 1.45:203 - 16 laps

4. Nelson Piquet - 1.45:860 - 6 laps

5. Nico Rosberg - 1.51:580 - 17 laps

Блин что то у Вилок время не ахти,почему интересно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Sebastien Buemi - 1.34:429 - 35 laps

2. Pedro de la Rosa - 1.37:512 - 34 laps

3. Jarno Trulli - 1.45:203 - 16 laps

4. Nelson Piquet - 1.45:860 - 6 laps

5. Nico Rosberg - 1.51:580 - 17 laps

Блин что то у Вилок время не ахти,почему интересно

говорят, что трасса подсыхала, а наши пошли на обед. Пока обедали опять дожик зарядил ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я хоть и болею за Феррари, но Williams тоже симпатизирую. Хотя в 2003, когда они чуть было не выиграли чемпионат, дико желал им проиграть)) Просто сейчас я понимаю ценность и историю этой команды, и обидно, когда такие великие команды уходят с первых позиций далеко назад.

Помню, как в 2003 в Монце Михаэль и Хуан-Пабло боролись за поул, каждый ехал на пределе, и в итоге на несколько тысячных Михаэль опередил Монтойю. Да, были дуэли...

А новая машина мне как раз передним крылом напоминает машину 2003 года. Видимо, конструкторы решили идти от победного, достали старые чертежы и уселись за их изучение.

А вообще, мне из всех машин пелетона в последние годы именно машины Williams казались самыми красивыми. Были бы они еще так же быстры...

Надеюсь, на новой машине не будет таких радикальных экспериментов, как в 2004, когда аэродинамика машины была на уровне двухэтажного автобуса.

И сейчас, именно в 2009, Williams нужно зубами держаться за Нико Росберга, потому что если он уйдет, найти молодого, более-менее опытного да еще и талантливого гонщика будет крайне трудно. Поэтому я от всей души желаю Willaims первых позиций. Думаю, они этого заслужили! :thumbsup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я хоть и болею за Феррари, но Williams тоже симпатизирую. Хотя в 2003, когда они чуть было не выиграли чемпионат, дико желал им проиграть)) Просто сейчас я понимаю ценность и историю этой команды, и обидно, когда такие великие команды уходят с первых позиций далеко назад.

Помню, как в 2003 в Монце Михаэль и Хуан-Пабло боролись за поул, каждый ехал на пределе, и в итоге на несколько тысячных Михаэль опередил Монтойю. Да, были дуэли...

А новая машина мне как раз передним крылом напоминает машину 2003 года. Видимо, конструкторы решили идти от победного, достали старые чертежы и уселись за их изучение.

А вообще, мне из всех машин пелетона в последние годы именно машины Williams казались самыми красивыми. Были бы они еще так же быстры...

Надеюсь, на новой машине не будет таких радикальных экспериментов, как в 2004, когда аэродинамика машины была на уровне двухэтажного автобуса.

И сейчас, именно в 2009, Williams нужно зубами держаться за Нико Росберга, потому что если он уйдет, найти молодого, более-менее опытного да еще и талантливого гонщика будет крайне трудно. Поэтому я от всей души желаю Willaims первых позиций. Думаю, они этого заслужили! :thumbsup:

Спасибо за пожелания :thumbsup:

Что до опытных пилотов - не раз писал, что считаю пару Халк-Бюрде очень выгодной для команды. Жаль, что Себастиен может из Ф1 уйти :sad:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
обидно, когда такие великие команды уходят с первых позиций далеко назад.

Ну ещё не так далеко как ушли топы Тиррелл и Лотос. Так что ещё далеко не всё плохо. МакЛарен раза два пратически на дно опускался и ничего.

Спасибо за коммент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы еще не выйграли свой последний чемпионат !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто ж тебе всю правду скажет :laugh:

Примерно. Насколько существенна будет для Вильямса потеря РБС?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Примерно. Насколько существенна будет для Вильямса потеря РБС?

В условиях кризиса новой экономической ситуации любой спонсор очень важен... :ohmy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд не любой, а надёжный и платежеспособный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

(скажу прозой, хотя хочется - стихами) Наконец!!!! Дождался. Увидел. А ведь хороша... Нет, чертовски хороша, а?? Посмотри - этот плавный изгиб носа, изящный плащ двигателя, эти грациозные линии крыльев...! А я-то, балда, боялся и думал - сделают уродца. Нет, не только итальянцы владеют Магией Формы! Ни карбоновых осколков тебе, тридцать первая, ни штрафов за смены двигателя, просто сделай то, чего мы так долго и упорно ждём от тебя. Мы ждём. И надеемся.

ЗЫ: немного напрягает ситуёвина с нашим КЕРСом. Походу стартовать чемпионат будем без него. И даже если всё пойдет хорошо, появится эта примочка только к середине сезона. И это на фоне уже заявивших КЕРС Маков и БМВ. Труднёхонько придётся, чую...

ЗЗЫ: болеть 5 лет за команду, победившую 1 раз - это сильно... А болеть 4 года за беспобедную - послабже??? :tongue:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
(скажу прозой, хотя хочется - стихами) Наконец!!!! Дождался. Увидел. А ведь хороша... Нет, чертовски хороша, а?? Посмотри - этот плавный изгиб носа, изящный плащ двигателя, эти грациозные линии крыльев...! А я-то, балда, боялся и думал - сделают уродца. Нет, не только итальянцы владеют Магией Формы! Ни карбоновых осколков тебе, тридцать первая, ни штрафов за смены двигателя, просто сделай то, чего мы так долго и упорно ждём от тебя. Мы ждём. И надеемся.

ЗЫ: немного напрягает ситуёвина с нашим КЕРСом. Походу стартовать чемпионат будем без него. И даже если всё пойдет хорошо, появится эта примочка только к середине сезона. И это на фоне уже заявивших КЕРС Маков и БМВ. Труднёхонько придётся, чую...

ЗЗЫ: болеть 5 лет за команду, победившую 1 раз - это сильно... А болеть 4 года за беспобедную - послабже??? :tongue:

Жму руку :thumbsup: Я то хоть одну видел :happy: :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...