Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

по памяти - так вообще где-то до 10-12 числа должны были показать... какой-то праздник или выставка... там и покажут..

О!

http://www.f1news.ru/news/f1-47719.html

тоже мне фанаты..) ничо не знают..

Ну мне 31 как-то не до КЕРСа было! А до интернета добрался лишь 6 января, так что не удивительно, что проглядел эту новость :santa: :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Flybrid разработала две версии своей системы. В одном случае KERS крепится позади двигателя над коробкой передач, а в другом – стыкуется непосредственно с хвостовиком коленчатого вала.

«Двум разным клиентам понадобились два разных решения» – пояснил Хилтон.

Обана.... кто ж второй?..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну красные говорили чтото про запасной вариянт на случай если Магнети Марели не успеют...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Обана.... кто ж второй?..

Насколько мне известно, Flybird к Вильямсу отношения не имеет. Вильямс покупал компанию Automotive Hybrid Power Ltd (AHP), которую затем переименовали в Williams Hybrid Power.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насколько мне известно, Flybird к Вильямсу отношения не имеет. Вильямс покупал компанию Automotive Hybrid Power Ltd (AHP), которую затем переименовали в Williams Hybrid Power.

+1

Тогда вопрос: что это за 2-е команды (или хотя бы одна, если Ферры рассматривали этот вариант как запасной)???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+1

Тогда вопрос: что это за 2-е команды (или хотя бы одна, если Ферры рассматривали этот вариант как запасной)???

С устройством механической версии системы рекуперации кинетической энергии KERS журналисты смогут ознакомиться в начале января на Autosport International Show, которое пройдёт в Бирмингеме. Система разработана компанией Flybrid Systems и будет использоваться командой Williams.
Williams, опять же по слухам, терпит неудачу за неудачей со своей альтернативной концепцией маховика – вся система на тестах начала перегреваться уже при 20 тыс. оборотов, в то время, как расчетная скорость ее функционирования – 40 тыс.

а по поводу второй команды - вы меня удивляете господа...

Один мотор, одна КПП Williams,проблемы у Magnetti Marelli... еще подсказки нужны ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С устройством механической версии системы рекуперации кинетической энергии KERS журналисты смогут ознакомиться в начале января на Autosport International Show, которое пройдёт в Бирмингеме. Система разработана компанией Flybrid Systems и будет использоваться командой Williams.

Возможно,у Вилл своя не удалась и они обратились к Flybrid .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С устройством механической версии системы рекуперации кинетической энергии KERS журналисты смогут ознакомиться в начале января на Autosport International Show, которое пройдёт в Бирмингеме. Система разработана компанией Flybrid Systems и будет использоваться командой Williams.

Вот ссылка на сайт Williams Hybrid Power - это КЕРС для Williams.

А вот ссылка на Flybrid - а это ещё для двух команд формулы-1

По-моему, это разные производители КЕРС

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Возможно,у Вилл своя не удалась и они обратились к Flybrid .

Тогда смысл был выкупать ту компанию?...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда смысл был выкупать ту компанию?...

+1

я тоже это не понимаю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а по поводу второй команды - вы меня удивляете господа...

Один мотор, одна КПП Williams,проблемы у Magnetti Marelli... еще подсказки нужны ?

Тойота жжёт :tongue:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот ссылка на сайт Williams Hybrid Power - это КЕРС для Williams.

А вот ссылка на Flybrid - а это ещё для двух команд формулы-1

По-моему, это разные производители КЕРС

Возможно Flybrid это только бренд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Возможно Flybrid это только бренд.

..., пренадлежащий Hybrid? :dry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
..., пренадлежащий Hybrid? :dry:

Фирма в которой я работаю производит товары 6(!) различных брендов и зачастую конкурирует сама с собой...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фирма в которой я работаю производит товары 6(!) различных брендов и зачастую конкурирует сама с собой...

Сходство в названиях тоже указывает на это...

Меня больше беспокоит другое - правда ли, что у команды большие проблемы с перегревом КЕРС? :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а по поводу второй команды - вы меня удивляете господа...

Один мотор, одна КПП Williams,проблемы у Magnetti Marelli... еще подсказки нужны ?

тоже сначала так подумал... Но зачем тогда городить огород с разными модификациями?? КПП и мотор если одинаковы..?

Про КПП опять же ваш бред - нигде точно не говорилось, что КПП одна и та же.

Да и отложила Тойота КЕРС - к тому времени оценят целесообразность и Магнетти что-нить сделает..

Опять же, зачем Тойоте этот проблемный мехКЕРС??!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тоже сначала так подумал... Но зачем тогда городить огород с разными модификациями?? КПП и мотор если одинаковы..?

Про КПП опять же ваш бред - нигде точно не говорилось, что КПП одна и та же.

Да и отложила Тойота КЕРС - к тому времени оценят целесообразность и Магнетти что-нить сделает..

Опять же, зачем Тойоте этот проблемный мехКЕРС??!

Вильямс на последние тесты привозил новую КПП. Этим можно объяснить разные модификации.

А какой КЕРС не проблемный? На фоне последних заявлений Мосли, механический КЕРС - как раз самое оно :thumbsup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тоже сначала так подумал... Но зачем тогда городить огород с разными модификациями?? КПП и мотор если одинаковы..?

Про КПП опять же ваш бред - нигде точно не говорилось, что КПП одна и та же.

Да и отложила Тойота КЕРС - к тому времени оценят целесообразность и Магнетти что-нить сделает..

Опять же, зачем Тойоте этот проблемный мехКЕРС??!

Возможно изначальная конструкция KERS просто не подходила под компоновку. Про КПП просто разные мнения - доказывать что-то не хочу, хотя ссылки и упоминания были.

Ждать у моря погоды - это глупо, тем более, что акромя Magnetti есть такой замечательный отходной вариант и всегда его можно заполучить напомнив о поставке моторов...

Прямо таки получается: Toyota - дочерняя команда Williams. Без обид.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прямо таки получается: Toyota - дочерняя команда Williams. Без обид.

Усыновленная :biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ждать у моря погоды - это глупо, тем более, что акромя Magnetti есть такой замечательный отходной вариант и всегда его можно заполучить напомнив о поставке моторов...

Тойота правильно сделала, отложив введение. Непонятно, даст ли это вообще выигрыш, какая будет надежность.. Когда КЕРС будет на 100 % готов - поставят. Поэтому бредово сейчас метаться от электрического к механике.. Это совсем не очевидно лучший вариант.

Прямо таки получается: Toyota - дочерняя команда Williams. Без обид.

Опять же полностью ваш бред, основанный на ваших вымыслах. Без обид )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Людиииии, ааааауууууууу

Хватит фантазировать!

Во-первых дайте сцылку, где в интервью, кто-либо из представителей команды Вильямс рассказывает об проблемах с КЕРС.

Во-вторых, хватит путать компанию, которую купил Вильямс с холдингом Flybrid. Flybrid не сама разработала систему, а в кооперации с ещё 2 фирмами. Всю информацию вы можете найти у них на сайте. В то время как КЕРС системы Вильямс был разработан по сути самой командой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Людиииии, ааааауууууууу

Хватит фантазировать!

Во-первых дайте сцылку, где в интервью, кто-либо из представителей команды Вильямс рассказывает об проблемах с КЕРС.

Во-вторых, хватит путать компанию, которую купил Вильямс с холдингом Flybrid. Flybrid не сама разработала систему, а в кооперации с ещё 2 фирмами. Всю информацию вы можете найти у них на сайте. В то время как КЕРС системы Вильямс был разработан по сути самой командой.

В теме КЕРС:

BorisG Вчера, 23:49

Сообщение #268

Цитата с запрещенного тут ресурса:

Цитата

Williams ... терпит неудачу за неудачей со своей альтернативной концепцией маховика – вся система на тестах начала перегреваться уже при 20 тыс. оборотов, в то время, как расчетная скорость ее функционирования – 40 тыс.

Вообще-то ранее объявленная скорость вращения, если память не изменяет, была в полтора раза выше, т.е. 60 тыс.

В принципе для тех, кто хоть немного знаком с расчетом редуктора, это почти очевидно.

Вариатор по конструкции оказывается сложнее штатной коробки переда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В теме КЕРС:

Ещё раз!

Линк на интервью с сотрудником Вильямс, а не эту ... чушь.

В Вильямс откатали все тесты с КЕРС и тут выясняется, что "оно не робить". Бред? Бред!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ещё раз!

Линк на интервью с сотрудником Вильямс, а не эту ... чушь.

В Вильямс откатали все тесты с КЕРС и тут выясняется, что "оно не робить". Бред? Бред!

Спроси у того,кто постил.

Или Френку позвони. :biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...