Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

Форс Индия может стать Макларен 2.

Если Вильямс не найдет моториста партнера или не станет допустим Феррари 2, то очень много шансов на последнее место в КК и уход из Ф1.

Спокойно. Только без паники :rolleyes: ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Форс Индия может стать Макларен 2.

Если Вильямс не найдет моториста партнера или не станет допустим Феррари 2, то очень много шансов на последнее место в КК и уход из Ф1.

Не дождётесь :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Форс Индия может стать Макларен 2.

Если Вильямс не найдет моториста партнера или не станет допустим Феррари 2, то очень много шансов на последнее место в КК и уход из Ф1.

Честно говоря, уже непонятно, хорошо это будет, или нет.

Покупать чьи-либо шасси команда не будет никогда - это чепуха. Не опустятся до такого.

В этом чемпионате, с каждым годом всё более и более превращающимся в полнейший фарс, уже и не знаешь, кто чего больше достоин - Вильямс Формулы-1, или Формула-1 команды Вильямс.

Если в этом "первенстве" и дальше дела так будут идти, то команде Вильямс, можно сказать, в этом цирке и нет смысла участвовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я никогда не болел за Вильямс как за команду, но болел (Хуану сочувствовал) за её пилотов (Прост, Менселл, Монтойа) Поэтому отношусь к команде Вильямс как... ну не знаю... как ко второй любимой команде. Поэтому я с грустью смотрю на нынешнее положение этой Великой команды. Да и вся Ф1 какая-то стала ненастоящая. Но куда уходить Вильямсу? В Инди? Так вроде по регламенту там нельзя использовать свое шасси, а значит Вильямсу такой вариант не подойдет. Как и другие формульные серии...(ГП-2 - это не серьезно для Вильямса)

ЗЫ: а никто не знает, может Вильямс с Хондой переговоры ведет? Тойота фигня какая-то, не люблю Тойоту. А Хонда мне нравится, да и звучит Вильямс Хонда, гораздо внушительней чем Вильямс Тойота. Сразу на память приходят знаменитые ФВ11-11Б.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я никогда не болел за Вильямс как за команду, но болел (Хуану сочувствовал) за её пилотов (Прост, Менселл, Монтойа) Поэтому отношусь к команде Вильямс как... ну не знаю... как ко второй любимой команде. Поэтому я с грустью смотрю на нынешнее положение этой Великой команды. Да и вся Ф1 какая-то стала ненастоящая. Но куда уходить Вильямсу? В Инди? Так вроде по регламенту там нельзя использовать свое шасси, а значит Вильямсу такой вариант не подойдет. Как и другие формульные серии...(ГП-2 - это не серьезно для Вильямса)

ЗЫ: а никто не знает, может Вильямс с Хондой переговоры ведет? Тойота фигня какая-то, не люблю Тойоту. А Хонда мне нравится, да и звучит Вильямс Хонда, гораздо внушительней чем Вильямс Тойота. Сразу на память приходят знаменитые ФВ11-11Б.

Не уйдёт Вильямс из формулы-1, дела у команды не так плохи, как о них говорят. :excl: Прям какая-то паника в СМИ вокруг команды, а всё из-за неправильного перевода, что команда взяла ещё кредит...

Думаешь, просто так с командой продлил и расширил сотрудничество Филипс? И откуда команде взять денег на создание своей гоночной серии, если б у неё были долги? В команде знают намного больше, чем мы с вами, и похоже в панику никто там впадать и не собирается :)

А насчёт движков... нравится тебе звучание Вильямс-Ауди или Вильямс-Порше? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А насчёт движков... нравится тебе звучание Вильямс-Ауди или Вильямс-Порше? ;)

Это намек? Был бы очень рад, причем гораздо сильнее во втором варианте. Хотя в первом думаю шансов вернуться в "топ" гораздо больше. Хотя и Порше фирма далеко не бедная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это намек? Был бы очень рад, причем гораздо сильнее во втором варианте. Хотя в первом думаю шансов вернуться в "топ" гораздо больше. Хотя и Порше фирма далеко не бедная.

Очень высока вероятность, что в скором времени так и будет. И с формулой-2, где на шасси Вильямс движки делает Ауди тоже не всё просто, там прекрасно можно обкатать новые движки и шасси для формулы-1 ;) А Ауди и Порше - это можно сказать один концерн... Скорее всего будет всё-таки Вильямс-Ауди, но многим больше хочется, чтоб был Вильямс-Порше :)

Так что прорвёмся B) Спасибо, что переживаешь за команду. Да и в следующем сезоне уверен она будет бороться за места гораздо выше, чем в этом... все предпосылки для этого есть (а если ещё Тойота движок доработает хорошо... :rolleyes: )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очень высока вероятность, что в скором времени так и будет. И с формулой-2, где на шасси Вильямс движки делает Ауди тоже не всё просто, там прекрасно можно обкатать новые движки и шасси для формулы-1 ;) А Ауди и Порше - это можно сказать один концерн... Скорее всего будет всё-таки Вильямс-Ауди, но многим больше хочется, чтоб был Вильямс-Порше :)

Так что прорвёмся B) Спасибо, что переживаешь за команду. Да и в следующем сезоне уверен она будет бороться за места гораздо выше, чем в этом... все предпосылки для этого есть (а если ещё Тойота движок доработает хорошо... :rolleyes: )

Что бы бороться за победы нужна очень хорошая машина. И неплохой пилот. Пилот (Нико) есть, а вот что с машиной? Откуда вдруг можно ждать прорыв? Более ранняя работа над машиной "того" года?

ЗЫ: Вообще Вильямсу что-бы начать побеждать нужно добавить желтого цвета в расскраску машины.

2ЗЫ: пожалуй побеждать в Ф1 сейчас может и довольно средний пилот, приспособившийся к специфически нервно-острому пилотажу. Мне в автосимах такая техника не по душе, люблю ездить с небольшими скольжениями (и выносить соперников :blush: ) а на такого (нынешняя Ф1) типа машинах чуть заскользил и point of no return.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что бы бороться за победы нужна очень хорошая машина. И неплохой пилот. Пилот (Нико) есть, а вот что с машиной? Откуда вдруг можно ждать прорыв? Более ранняя работа над машиной "того" года?

ЗЫ: Вообще Вильямсу что-бы начать побеждать нужно добавить желтого цвета в расскраску машины.

2ЗЫ: пожалуй побеждать в Ф1 сейчас может и довольно средний пилот, приспособившийся к специфически нервно-острому пилотажу. Мне в автосимах такая техника не по душе, люблю ездить с небольшими скольжениями (и выносить соперников :blush: ) а на такого (нынешняя Ф1) типа машинах чуть заскользил и point of no return.

А у каких команд, кроме Вильямса, МакЛарена и Феррари, есть опыт постройки шасси под слики? При условии того, что движки очень похожи, шасси тоже будут не сильно различаться(ограничения регламента), то работа с шинами и КЕРС будут иметь значительную роль... Да и КЕРС механический потенциально лучше электрического, т.к. нет потерь из-за преобразования энергии...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А у каких команд, кроме Вильямса, МакЛарена и Феррари, есть опыт постройки шасси под слики?

Есть он практически у всех команд, а у тех у кого нет есть люди, которые раньше работали со сликами, собственно конструктор последнего авто вильямса на сликах сейчас как раз в команде без такового опыта трудится, поглядим в следующем году кто лучше справится. На мой взгляд это не аргумент вообще, тут можно похожий аргумент привести, типа кто кроме Мака и Ферров имеет опыт многолетней борьбы за КК и ЛЗ и опыт побед в них-логичный ответ Вильямс, но что то не побеждает команда Фрэнка уже очень давно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть он практически у всех команд, а у тех у кого нет есть люди, которые раньше работали со сликами, собственно конструктор последнего авто вильямса на сликах сейчас как раз в команде без такового опыта трудится, поглядим в следующем году кто лучше справится. На мой взгляд это не аргумент вообще, тут можно похожий аргумент привести, типа кто кроме Мака и Ферров имеет опыт многолетней борьбы за КК и ЛЗ и опыт побед в них-логичный ответ Вильямс, но что то не побеждает команда Фрэнка уже очень давно.

Так со 100% уверенностью про следующий сезон никто не скажет ни про одну команду... Но есть предпосылки к удачному выступлению... КЕРС, или то, что команда самой первой начала тестирование элементов нового болида. С учётом того, что тесты будут ограничивать, это многое значит... Но расстановка сил станет хотя бы приблизительно известна в период зимних тестов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так со 100% уверенностью про следующий сезон никто не скажет ни про одну команду... Но есть предпосылки к удачному выступлению... КЕРС, или то, что команда самой первой начала тестирование элементов нового болида. С учётом того, что тесты будут ограничивать, это многое значит... Но расстановка сил станет хотя бы приблизительно известна в период зимних тестов

К сожалению последние годы показывают, что даже если машина получится хорошей, то с течением сезона команда уступит остальным в развитии, собственно перед этим сезоном тоже казалось машина отличная и даже начали неплохо, а потом..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
К сожалению последние годы показывают, что даже если машина получится хорошей, то с течением сезона команда уступит остальным в развитии, собственно перед этим сезоном тоже казалось машина отличная и даже начали неплохо, а потом..

а потом было расхождение данных в аэродинамической трубе, суперкомпьютере и на трассе :(

Как пример того, что команда прогрессировала по ходу сезона - 2007 год, в концовке которого уже не уступали Рено, а в Бразилии боролись с БМВ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а потом было расхождение данных в аэродинамической трубе, суперкомпьютере и на трассе :(

Как пример того, что команда прогрессировала по ходу сезона - 2007 год, в концовке которого уже не уступали Рено, а в Бразилии боролись с БМВ...

Вот это-то для меня и удивительно... Отставать в развитии болида на фоне соперников - это одно. Но чтобы данные трубы оказались полной лажей!.... - прям мистика какая-то...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот это-то для меня и удивительно... Отставать в развитии болида на фоне соперников - это одно. Но чтобы данные трубы оказались полной лажей!.... - прям мистика какая-то...

А откуда вообще эта информация появилась, что данные трубы были кривые?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А откуда вообще эта информация появилась, что данные трубы были кривые?

Ещё в июле Росберг сказал, что команда нашла причину всех бед и работает над её решением... Перед Бельгией представители команды уверенно заявляли, что команда нашла решение(новое переднее антикрыло) и прибавит в Спа. Но результат квалификации и гонки поверг всех в шок. Как раз тогда кто-то из представителей команды (может даже Росберг) сказал, что данные аэродинамической трубы оказались ошибочные и на трассе оказалось всё иначе, после чего и было решено окончательно забить на болид

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот это-то для меня и удивительно... Отставать в развитии болида на фоне соперников - это одно. Но чтобы данные трубы оказались полной лажей!.... - прям мистика какая-то...

Вспомнилась новость о том, что Вилльямс искал человека на пост изготовителя моделей для аэродинамической трубы. Из-за этого у меня возникло подозрение, что дело не в трубе, а в моделях, которые там продувались. Подозреваю что они были криво изготовлены, и отсюда расхождение между трубой и трассой.

По крайней мере, очень хочеться на это надеяться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вспомнилась новость о том, что Вилльямс искал человека на пост изготовителя моделей для аэродинамической трубы. Из-за этого у меня возникло подозрение, что дело не в трубе, а в моделях, которые там продувались. Подозреваю что они были криво изготовлены, и отсюда расхождение между трубой и трассой.

По крайней мере, очень хочеться на это надеяться.

В любом случае, это немного обескураживает!...

Иметь такой опыт и так лохануться!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В любом случае, это немного обескураживает!...

Иметь такой опыт и так лохануться!

М-да... Что-то многовато в этом сезоне ошибок: и стратеги, и инженеры, и гонщики... Хочется думать, что причина всего этого - смена поколений в команде, и в следующем сезоне такое не повторится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а у нас аэродинамика всегда хромала... так что, есть надежда, что следующий год будет более удачным, т.к. у нас упор будет на "механическую" составляющую болида... даже КЕРС у нас не "электрический" :D

одно плохо.. ждать долго :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а у нас аэродинамика всегда хромала... так что, есть надежда, что следующий год будет более удачным, т.к. у нас упор будет на "механическую" составляющую болида... даже КЕРС у нас не "электрический" :D

одно плохо.. ждать долго :(

Не согласен с тем, что аэродинамика всегда хромала. Особенно во времена Ньюи)

Да и обрезание аэродинамики не сводит на нет её важность. В рамках урезанной аэродинамики с ней тоже можно неслабо пролететь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не согласен с тем, что аэродинамика всегда хромала. Особенно во времена Ньюи)

Да и обрезание аэродинамики не сводит на нет её важность. В рамках урезанной аэродинамики с ней тоже можно неслабо пролететь.

времена Эдриана поросли мхом давно... ( РБ не считаем, ибо это в нам уже не имеет ни какого отношения)

да и аэродинамика была не такая вычурная, как сейчас... так что, это вселяет некий оптимизмЪ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 Dogma

Ралли - это Вам не шахматы, тут думать надо! © Народная мудрость

кажется эта фраза пренадлежит Игорю (а может Николаю) Больших.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 Dogma

Ралли - это Вам не шахматы, тут думать надо! © Народная мудрость

кажется эта фраза пренадлежит Игорю (а может Николаю) Больших.

возможно ты и прав... автора я не знаю, т.к. эту фразу увидел на рекламном щите, посвящнному одному их этапов Чемпионата Украины по ралли..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
возможно ты и прав... автора я не знаю, т.к. эту фразу увидел на рекламном щите, посвящнному одному их этапов Чемпионата Украины по ралли..

Уж извините за оффтоп:

И вообще, как любили шутить известные в 80-е годы москвичи Игорь и Николай Больших, «ралли – это не шахматы, здесь думать надо!»…

http://www.misto.zp.ua/article/partners492.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...