Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

Опять облом после хорошей квалы... И 8 место светит... И Нико не радует (и вообще стоит ли его удерживать?)...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Опять облом после хорошей квалы... И 8 место светит... И Нико не радует (и вообще стоит ли его удерживать?)...

А что мог Нико в такой ситуации сделать?

Два пит-стопа с разницей в 4 круга в любом случае всё для него решили.

После первого, к тому же, уступил обеим Тойотам, которые заезжали раньше него на круг и на два соответственно.

Култхард, к слову, заезжал на свой единственный плановый пит-стоп (не считая эпизода с Накаджимой) на том же 28-м круге, что и Нико на первый из своих двух, но Дэвиду поставили микст...

Почему этого не сделали наши стратеги?

А темп невелик был всю гонку - Нико жаловался на вибрации ещё в начале, остаётся только подождать, как это в команде прокомментируют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Криворукий на этот раз, если чего и отнял, то лишь пару секунд, которые для Нико по барабану были.

Ну так в том-то и отличие Монцы - чем меньше ты в боксах - тем лучше. Вель все остальные по этой трассе с огромной скорости едут. Сэм Майкл назвал это главной причиной того, что здесь всегда старались ехать с минимумом питов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SOS - спасите Нико.... парень просто вянет не корню в этой команде... волей обстоятельств видела гонку только в части... последний кадр был второе место... прихожу домой, а тут... как так можно прощитаться единственным из всего пелотона... в общем все больше убеждаюсь, что с контрактом на 2009 он поспешил, но может после Монцы вспомнит про пункт в контракте о 4 месте... и пусть мы будем крысами, зато спасемся с тонущего корабля...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SOS - спасите Нико.... парень просто вянет не корню в этой команде... волей обстоятельств видела гонку только в части... последний кадр был второе место... прихожу домой, а тут... как так можно прощитаться единственным из всего пелотона... в общем все больше убеждаюсь, что с контрактом на 2009 он поспешил, но может после Монцы вспомнит про пункт в контракте о 4 месте... и пусть мы будем крысами, зато спасемся с тонущего корабля...

А может корабль это НР и спасть нужно команду. Не хочу ничего плохого говорить, но слишком много авансов и какая то вера(я не про эту гонку а вообще).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

upa, ты еще скажи что они незаслужены и я отправлю тебя изучать историю карьеры Нико... и его биографию попутно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
upa, ты еще скажи что они незаслужены и я отправлю тебя изучать историю карьеры Нико... и его биографию попутно...

Ну да Кову, который тоже выглядит как подносчик, он опередил. А вообще

2002 Немецкая Формула-БМВ 9 побед в 20 гонках 1 место.

2003 Евросерия формулы 3, 1 победа 8 место

2004 Евросерия формулы 3, 3 победы 4 место

2005 ГП 2 5 побед 1 место.

Итого в актив только ГП2, но Кова тоже не впечатляет, чтож геройского то? Да и Кову то по сути с фартом опередил(не спорю опередил заслужил, но сказать уверенно нельзя). Другими словами сказать что он рвал всех в младших сериях ну никак нельзя(только это касается ФБМВ разве что, но Феттель там 18 гонок из 20 выиграл, правда после тоже подсел и тоже пока и о нем рано говорить, но это другая история).

да еще Марком был просто в одну калитку вынесен, да я знаю он новичок и т д. Жаль Марк на 2-й сезон не остался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И эта статистика звучит как укор... многие бы о такой мечтали... и вообще если хочешь сейчас со мной повоевать - не делай это на странице Williams...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SOS - спасите Нико.... парень просто вянет не корню в этой команде... волей обстоятельств видела гонку только в части... последний кадр был второе место... прихожу домой, а тут... как так можно прощитаться единственным из всего пелотона... в общем все больше убеждаюсь, что с контрактом на 2009 он поспешил, но может после Монцы вспомнит про пункт в контракте о 4 месте... и пусть мы будем крысами, зато спасемся с тонущего корабля...

А как же 2009-й сезон с новым регламентом?

Нико наверняка уже там в мыслях, и не он один в команде

...уже давно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не хочу и не нужно мне это. Для пилотов ф1 это не особенная статистика. Я выказался просто, удачи Вильямс, но глаза тоже протрите.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

регламент изменят... и что? кто застрахует от новых ошибок стратегов... согласна с мнением многих, что в королевстве Френка явно не все в порядке...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

upa, я читала об этом гонщике достаточно много и спортивной и около спортивной информации... и мне не надо ничего доказывать - я прекрасно вижу как он едет и пусть у него бывают ошибки в борьбе, но это лучше чем ошибки его команды в боксах и на пит-лайн)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
регламент изменят... и что? кто застрахует от новых ошибок стратегов... согласна с мнением многих, что в королевстве Френка явно не все в порядке...

Надежды юношей питают...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
upa, я читала об этом гонщике достаточно много и спортивной и около спортивной информации... и мне не надо ничего доказывать - я прекрасно вижу как он едет и пусть у него бывают ошибки в борьбе, но это лучше чем ошибки его команды в боксах и на пит-лайн)))

Ок(хотя я ничего и не доказываю, т.е. нет этой цели), буду рад если он с Вильямс прибавит. Буду рад и если без него впрочем. Не буду против и если он в другой команде выстрелит, ничего против него не имею. Но пока ничего и особенного не вижу. Как будто его заперли в команде, а сам он ого го, всех бы порвал, чтож подождем, время покажет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про отраду старым продолжать не будем... юноши Френка ее совсем не подают...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

upa, вот в этом я с тобой точна согласна... время - это мерило вся и всех.... только вот оно уходит и очень меня пугает ситуация, что гонщик с изночально большим потенциалом и инстинктом победителя может просто его утратить, как и утратить возможность его снова проевить в сильной команде, ведь никто не гарантирует возвращение к грандам с новым регламентом, и что тогда будет с командой и гонщиками, если в 2009 рухнут последние надежды...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Старый, больной ,

но он My williams

;)

Надежды Нико материально простимулированы,

а болельщикам и болельщицам чуть терпения побольше...

по мне самый сложный период для команды уже позади

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
upa, вот в этом я с тобой точна согласна... время - это мерило вся и всех.... только вот оно уходит и очень меня пугает ситуация, что гонщик с изночально большим потенциалом и инстинктом победителя может просто его утратить, как и утратить возможность его снова проевить в сильной команде, ведь никто не гарантирует возвращение к грандам с новым регламентом, и что тогда будет с командой и гонщиками, если в 2009 рухнут последние надежды...

Вот мне кажется, что зря ты так категорична :)

Нико, во первых, должен знать, что его отец четыре года выступал за слабые команды без каких-либо надежд на борьбу впереди. Мужчина в возрасте уже был к тем годам, замечу. И тем не менее, стал на пятый год выступлений чемпионом (пусть и с одной победой и довольно сумбурно), а к 1985-му году и вовсе считался быстрейшим среди гонщиков.

И сейчас, скажем, Нико имеет большое преимущество перед тем же Ковалайненом - как ты думаешь, кому из них лучше: один, выступая за команду, от которой ничего не ждут, показывает великолепное пятое время в квалификации и упускает шанс побороться за очки по вине команды, а другой, выступая за топ-команду, не может обогнать бывшую Минарди и заметно уступает напарнику.

Хейкки сразу бросился на тот уровень, на котором выступает сейчас, но партнёру уступает серьёзно - а это невероятно печально для гонщика.

И Нико, который постепенно набирается опыта, пусть и не так, как ему хотелось бы, но всё же нельзя недооценивать этот опыт недооценивать.

Да, к тому же, регламент новый - есть основания полагать, что это должно значительно поднять команду - всё-таки, у прямых конкурентов нет вообще никакого опыта по работе со сликами и широкими болидами Да и опыта по приспособлению к таким кардинальным изменениям у тех же Хонды, Тойоты, Ред Булла и Торо Россо тоже нет - все эти команды, по сути, с начала своих выступлений работали с одними и теми же болидами (это я утрирую, конечно, но в целом так). :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
пусть у него бывают ошибки в борьбе, но это лучше чем ошибки его команды в боксах и на пит-лайн)))

Вот только не надо забывать про настройки - они у Нико были явно не "сухие"... Перед питом, чем суше становилась трасса, тем сложнее ему было сдерживать соперников ;)

Да, немец перед питом был 2-м. Да вот только до этого его достаточно пилотов прошло - просто они в боксы раньше его свернули.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как так можно прощитаться единственным из всего пелотона...

Отнюдь не единственными.

Обе Тойоты допустили те же ошибки, причём если у нас хоть с Накаджимой тактику разделили, то у них вообще все яйца в одну корзину положили.

Льюис, кстати, тоже упустил второе место по вине такого же просчёта.

А в такой команде, как Феррари, например, косячат регулярно, и не только в дождевых гонках.

Другие тоже не идеальны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отнюдь не единственными.

Обе Тойоты допустили те же ошибки, причём если у нас хоть с Накаджимой тактику разделили, то у них вообще все яйца в одну корзину положили.

Льюис, кстати, тоже упустил второе место по вине такого же просчёта.

А в такой команде, как Феррари, например, косячат регулярно, и не только в дождевых гонках.

Другие тоже не идеальны.

+1

вся проблема в том, что у них позиции в КК иные :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну хорошо... с вами знаками, которые конечно лучше разбираются в технике, спорить не буду... просто я ОЧЕНЬ расстроена и очень переживаю... просто мне примеры многих молодых многообещающих гонщиков покоя не дают, например тот же Баттон... но думаю все или почти все станет ясно не раньше Австралии 2009...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как же 2009-й сезон с новым регламентом?

Нико наверняка уже там в мыслях, и не он один в команде

...уже давно

И я там с ними :lol: . Уже месяца три, можно, полагаю, сказать, что давно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И я там с ними :lol: . Уже месяца три, можно, полагаю, сказать, что давно.

и как там у нас успехи? рвём всех? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и как там у нас успехи? рвём всех? :lol:

За всех не скажу, но по моему личному впечатлению, рвем. Легко :P . Совсем как в 92м и 96м.

А если серьезно, то что еще остается? Надеяться. Моя любимая преферансная приговорка - "Все еще может перемениться". Особенно часто употребляется мною после того, как меня посадят на паровоз на мизере :lol:. В общем-то, сейчас положение команды аналогичное, так что я повторяю эту приговорку как мантру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...