Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Team Spirit

Вторая команда

Recommended Posts

получается что вторые команды только клеят наклейки на машину......

пусть будет много команд-но они должны сами делать всё-хотя бы полюбоваться будет на что

(помните какие Просты были красивые)

и тогда борьба будет у них своя -слабое подобие минарди-джордан

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Когда у Ferrari была вторая команда, никто не жаловался. Только Монтойя ор поднял в Монце-03. Посмотрел я Сан-Марино-97. В то время его с претензиями к Френтцену курам на смех бы подняли.

У Ферров не было 2й команды . Это явная ложь и чисто фобский наезд , что б оправдать свии спорные теории .

А уж в том понятии , что собираются сейчас делать и подавно .

Зависимость была , но не более того - П. Заубер не назначался на должность Лукой и зарплату в Маранелло не получал , а как раз наоборот платил им за клиентские движки и естествено был самостоятелен , в отличии от , вновь создаваемых , уменьшеных клонов .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не раз говорил: по мне уж лучше пусть основные команды третьи машины выставлять в гонках будут - и с точки зрения борьбы привлекательнее, и просто честнее. В личный зачёт очки получают все гонщики "конюшни", в КК идут результаты лучших двух. И no problemas ! B)

Это не правильно , то есть Команды с ненадёжными машинами , получат преимущество .

А имено твоя , от сюда и такое предложение .

Если уж 3я машина и Пилот , то она изначальна должна быть заявлена , как 3я и не зависимо от схода 1й или 2й машины , Очки только в личный зачёт , но ни как не в Командный . Вот тогда и - no problemas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это не правильно , то есть Команды с ненадёжными машинами , получат преимущество .

А имено твоя , от сюда и такое предложение .

Если уж 3я машина и Пилот , то она изначальна должна быть заявлена , как 3я и не зависимо от схода 1й или 2й машины , Очки только в личный зачёт , но ни как не в Командный . Вот тогда и - no problemas

Интересная позиция. Значит если были бы правила как предложил McLarenCondor, то ты будучи главой команды дал бы установку строить ненадёжные машины? То что в Ф1 зачастую приходится выбирать между скоростью и надежностью давно уже не новость. Это определённый риск. На это не должно быть скидок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это не правильно , то есть Команды с ненадёжными машинами , получат преимущество .

А имено твоя , от сюда и такое предложение .

Если уж 3я машина и Пилот , то она изначальна должна быть заявлена , как 3я и не зависимо от схода 1й или 2й машины , Очки только в личный зачёт , но ни как не в Командный . Вот тогда и - no problemas

Интересная позиция. Значит если были бы правила как предложил McLarenCondor, то ты будучи главой команды дал бы установку строить ненадёжные машины? То что в Ф1 зачастую приходится выбирать между скоростью и надежностью давно уже не новость. Это определённый риск. На это не должно быть скидок.

Нет , ты совершенно не понял сказаного и всё извратил :o:D

Просто я говорю о том от кого из болел это исходит , отсюда и вывод . что еслиб в этом году было по 3 болида , то 100% КК был у Мака .

Да , тут есть возможность сдвинуть позиции постройки болида в сторну скорости в ущерб надёжности .

Обсуждал имено - предложение -McLarenCondor , а не саму идею ( формально это возможно , только если количество Команд вдруг сократится ) так что это скорей пожарный вариант , а не возможность гарантировано КК получать , даже при сходе одного из болидов .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проста ацтой. Ну очень интересно будет смотреть, на 1ое, 2ое, 3ее и 4ое место, пилотов основной и фарм команды, если оснавная забацает самовоз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не раз говорил: по мне уж лучше пусть основные команды третьи машины выставлять в гонках будут - и с точки зрения борьбы привлекательнее, и просто честнее. В личный зачёт очки получают все гонщики "конюшни", в КК идут результаты лучших двух. И no problemas !

Это не правильно , то есть Команды с ненадёжными машинами , получат преимущество .

А имено твоя , от сюда и такое предложение .

Если уж 3я машина и Пилот , то она изначальна должна быть заявлена , как 3я и не зависимо от схода 1й или 2й машины , Очки только в личный зачёт , но ни как не в Командный . Вот тогда и - no problemas

от Team Spirit:

А зачем это вообще надо? Нам итак во время гонки показывают далеко не всю борьбу и не все обгоны. Машин на трассе достаточно

Мужики, ну на хрена вы мои слова изворачиваете ?!!! :angry:

Вариант с третьей машиной мной был предложен ТОЛЬКО КАК АЛЬТЕРНАТИВА надвигающейся "угрозе" появления B-teamов. И уж тем более просто смешным выглядит предположение Дракона, что я это сказал исходя из возможности (цитирую) "100% КК у Маков" в прошедшем сезоне при трёх машинах. И в мыслях не было. Меня более чем устраивает традиционные два болида от "конюшни". Мистер Dragon, последите за собой - это ведь и есть "фобия в чистом виде"! ;) Не стоит видеть "заговор" там, где его нет и в помине.

Ещё раз повторюсь: я за третьи машины основных команд вместо "фарм-клубов".

P.S. для Dragonа: Прекрасно знаешь (Вы сами предложили нивелировать возрастную разницу и перейти на "ты"), что до 1978-го года включительно в зачёт КК шёл лучший результат команды. Вне зависимости от того кто заявлен в качестве первого пилота, а кто второго. Приехал впереди Андретти - получи очки "Лотус". Приехал впереди Петерсон - всё равно получи очки "Лотус". Справедливо. И тобой под "подозрение" не ставится. Почему такая "избирательность" при трёх машинах ? Или опять мерещатся "козни Рона Денниса" ?

P.S.(P.S.) Кто-то как-то хорошо сказал: "Если вы не любите какого-либо человека, это ещё не значит, что он в самом деле плохой..."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зависимость была , но не более того - П. Заубер не назначался на должность Лукой и зарплату в Маранелло не получал , а как раз наоборот платил им за клиентские движки и естествено был самостоятелен , в отличии от , вновь создаваемых , уменьшеных клонов .

Едиственная разница тут в том, что в случае Заубера и Феррари владельцы разные, а у Хонды и Ред Булла - один. Но, фактически, в определенный период сотрудничества Заубер уже исполнял роль дочерней команды, когда бОльшая часть их болида была спроектирована в Маранелло, да и голос команды при принятии изменений в регламент принадлежал Феррари. Первыми проводниками этой набирающей силу тенденции стали именно Феррари с Заубером, и теперь другие команды просто идут по их пути. И путь этот ФИА давно облегчила, теперь (вернее, с 2007-го года, но некоторые решили рискнуть уже сейчас) нет нужды как-то маскировать такие отношения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не вижу ничего плохого в дублях .. Главное што машин на трассе становиться не меньше а больше ..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И путь этот ФИА давно облегчила, теперь (вернее, с 2007-го года, но некоторые решили рискнуть уже сейчас) нет нужды как-то маскировать такие отношения.

Никакого риска. Если ФИА уже сейчас не выступает против этой тенденции, то потом уже риска никакого не будет, команды всегда смогут сказать: "Ну вы же разрешили нам создать такую ситуацию, вы навернякак предпологали чем это может обернуться".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И будет у нас 11 команд, и что…

На качестве первых команд появление дублей не скажутся, как был у Bar бюджет ого-го , так он и останется, сами дубли по конкурентно способности, дай Бог, хотя бы середняками окажутся.

Убрали команды Jordan и Minardi – сделали новые для только что прибывших или давно уже засидевшихся – аатлично, а новички будут приходить только те, которые нужны 1-м командам – еще лучше. Приказы старших команд – ну куда же без этого, просто так что ли “для интереса к Ф1 ”вкладывали в них денежку, щазз, так что будьте добры.

Вот такие дела дамы и господа…

Лично мне, от появления новых команд ни холодно, ни жарко. Если все у них пойдет хорошо и они на деле докажут свою независимость и самостоятельность буду только рада, если нет :angry::( , в прочем я не удивлюсь. В этой ситуации мне обидно за Jordan и Minardi, которых больше никогда не будет, всегда уважала и радовалась маленьким успехам тех, кто никогда не сдавался и продолжал борьбу.

Вот, собственно, и все, the end.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я за. Это лучше, чем соревнование убогих минарди и джордана

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я за. Это лучше, чем соревнование убогих минарди и джордана

Так ни той, ни другой команды уже и так не существует.. :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так ни той, ни другой команды уже и так не существует.. :p

ну и хорошо :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лично мне, от появления новых команд ни холодно, ни жарко. Если все у них пойдет хорошо и они на деле докажут свою независимость и самостоятельность буду только рада, если нет :angry::( , в прочем я не удивлюсь. В этой ситуации мне обидно за Jordan и Minardi, которых больше никогда не будет, всегда уважала и радовалась маленьким успехам тех, кто никогда не сдавался и продолжал борьбу.

Подпишусь, пожалуй. Но как раз я на 100% уверен что никакой самостоятельности у них не будет, а будет скорее неприкрытое подыгрывание основным командам..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подпишусь, пожалуй. Но как раз я на 100% уверен что никакой самостоятельности у них не будет, а будет скорее неприкрытое подыгрывание основным командам..

ну так а зачем предоставлять собственное шасси второй команде, чтобы она тебя обыгрывала ? Я думаю команды и обзаводяцца вторыми командами лишь затем чтобы повысить конкурентоспособность основной, а иначе это не имело бы смысла..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну так а зачем предоставлять собственное шасси второй команде, чтобы она тебя обыгрывала ? Я думаю команды и обзаводяцца вторыми командами лишь затем чтобы повысить конкурентоспособность основной, а иначе это не имело бы смысла..

Официально они говорят что смысл - это накатывание новых пилотов для основной команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Официально они говорят что смысл - это накатывание новых пилотов для основной команды.

Ну это конечно тоже, но думаю только ради этого создавать вторую не стали бы.. а так и шасси в двойном объёме тестят и движки..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подпишусь, пожалуй. Но как раз я на 100% уверен что никакой самостоятельности у них не будет, а будет скорее неприкрытое подыгрывание основным командам..

Не знаю, как насчет неприкрытого подыгрыванияа(а-ля вынесы Сато соперников Bar, что очень даже светит, если “умненькие” и богатенькие дядечки додумаются посадить его во вторую Honda), надеюсь до такого мы не докатимся, хотя чем черт не шутит <_<

А вот такую маленькую услугу как чуть-чуть припредержать соперника 1-й команды при обгоне на круг или немножко поблокировать его же - эт пожалуйста, это, наверно в договорах черному по белому прописано, как говорится мелочь, а приятно

(а иногда и очень даже эффективно).

Вывод: все куплено, миром правит коррупция :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Официально они говорят что смысл - это накатывание новых пилотов для основной команды.

Хочу, прост желаю услышать из уст глав-команд неофициальный, а значит истинный смысл появления дублеров B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мужики, ну на хрена вы мои слова изворачиваете ?!!! :angry:

Вариант с третьей машиной мной был предложен ТОЛЬКО КАК АЛЬТЕРНАТИВА надвигающейся "угрозе" появления B-teamов. И уж тем более просто смешным выглядит предположение Дракона, что я это сказал исходя из возможности (цитирую) "100% КК у Маков" в прошедшем сезоне при трёх машинах. И в мыслях не было. Меня более чем устраивает традиционные два болида от "конюшни". Мистер Dragon, последите за собой - это ведь и есть "фобия в чистом виде"! ;) Не стоит видеть "заговор" там, где его нет и в помине.

Ещё раз повторюсь: я за третьи машины основных команд вместо "фарм-клубов".

Да ладно тебе , межсезонье почему бы , о теориии заговоров не поговорить . :D;)

И ни какой фобии и в помине нет , просто так это выглядело . И по любому я против , чтоб из 3х выбирали - 2х с лучшими результатами .

Даже если 3 машины , очки то можно давать по разным схемам и ты за одну , а я за другую . Так что разговор не о якобы "заговоре" , а о концепции распределения очков в КК .

P.S. для Dragonа: Прекрасно знаешь (Вы сами предложили нивелировать возрастную разницу и перейти на "ты"), что до 1978-го года включительно в зачёт КК шёл лучший результат команды. Вне зависимости от того кто заявлен в качестве первого пилота, а кто второго. Приехал впереди Андретти - получи очки "Лотус". Приехал впереди Петерсон - всё равно получи очки "Лотус". Справедливо. И тобой под "подозрение" не ставится. Почему такая "избирательность" при трёх машинах ?

Естествено помню .

Но там -в 1979г. , это изменение было связано ещё и с нарастающей борьбой - FISA (которую только возглавил Балестер FOCA) и главное в те времена в командах было и по 3 , 4 и даже 5 Пилотов , а ещё важней что тогда были именно - B-team , и сокращая участников в Квале до 28 из которых только 24 могли выходить на старт - начали создавать имено понятие Команда(из 2х Пилотов) , поэтому то в комплексе к этому и в вели в зачёт КК , не одну но лучшую команду , а имено Команду (постоянную) из 2х Пилотов . Правда ещё несколько лет ещё был переходной период .

А зачем историю обсуждать , тогда было так и всё .

кстати в том же 1978г. помимо основной - John Player Team Lotus , была и как ты называешь "B-team " - Team Rebaque на том же Lotus 78 , как и Андретти и Петерсон . Ты ж выступаешь за исторический подсчёт ( по одной команде) но возражаешь против тех же историчиеских - B-team . Так что почему такая "избирательность" . Притом я и сам не очень рад , такого рода Командам , но я и "заговор" в этом не вижу , как другие тут . Если они и будут , то найдут и как их приструнить , от противоправных действий .

Так что почему или подзабыл ? :o:D И мистер McLarenCondor - "последите за собой - это ведь и есть "фобия в чистом виде"! ;) Не стоит видеть "заговор" там, где его нет и в помине."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хочу, прост желаю услышать из уст глав-команд неофициальный, а значит истинный смысл появления дублеров B)

Я думаю, это действительно расширяет возможности команд, владельцев дублеров.

1 Можно обкатывать новинки на дублере и в случае удачи, переносить на основную команду.

2 В случае внедрения ограничения на количество тестов, опять в плюсе (информация всеравно так или иначе попадет в основную команду)

3 обкатка новых пилотов

4 решение тактических моментов во время гонки

5 На месте владельцев команд, команду дублер переобул бы в другой тип резины, хотя тут спорно.

И самое главное - деньги!

Здесь как с акциями, чем их у тебя больше, тем больше дивидентов получишь.

Всем известно, что распределение денежных средств происходит после окончания чемпионата, согласно занятых мест в кубке конструкторов. Я думаю, неплохо будет команде иметь еще один кусочек хлеба (большой или маленький зависить от основной команды).

Данная тенденция, думаю, будет продолжена многими командами, а если еще отменят 48млн. взнос, то думаю все захотят.

Нам как зрителям будет еще больше зрелищь. Больше машин, больше борьбы в разных весовых категориях, больше обгонов, возврат 7% (что повлечет борьбу команд за участие в гонке, и соответветсвенно, как все хотят, зрелищ)

Мое мнение такое, может и не очень правильное, возможно в этом и есть смысл появления дублеров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Едиственная разница тут в том, что в случае Заубера и Феррари владельцы разные, а у Хонды и Ред Булла - один. Но, фактически, в определенный период сотрудничества Заубер уже исполнял роль дочерней команды, когда бОльшая часть их болида была спроектирована в Маранелло, да и голос команды при принятии изменений в регламент принадлежал Феррари. Первыми проводниками этой набирающей силу тенденции стали именно Феррари с Заубером, и теперь другие команды просто идут по их пути. И путь этот ФИА давно облегчила, теперь (вернее, с 2007-го года, но некоторые решили рискнуть уже сейчас) нет нужды как-то маскировать такие отношения.

Ошибаешься , посмотри в истории .

До 80х , таких команд было полно , притом в основном у гаражников (но не только), таким образом просто зарабатывали .

Про якобы - " бОльшая часть " , это только домыслы , как и про всё остальное про "голос"

И главное это не Ферры делают , а имено Хонда , РБ и Мак . Но если это возможно и разрешено , то я в этом не буду искать других и Мака ( как ты и другие , искали у Ферров и Заубер) , чего не было , не надо выдумывать . И тогда другие не будут предпологать такое про твою Команду .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По большому счету все может быть так, а может совсем по-другому.

Предлагаю посмотреть на WRC. Там присутствует две команды одной компании, которые из года в год ожесточенно борются между собой за титул. И ничего. Мы редко вспоминаем о том, что у них один хозяин.

Но если можно будет покупать у команд Ф1 шасси, моторы, то тогда все сможет стать похоже на CART или IRL. Не следует перегибать палку. Вторая заводская команда, которая на одной и той же платформе создает другой болид, как это происходит в WRC, - это лучше, чем борьба трех пар неотличимых Aston-Martin, Alfa-Romeo и Ferrari или пусть даже это будут просто лицензионные Феррари прошлого года, купленные Дитером Матешицом для своих команд.

З.Ы. Немного перегнул с ФИАТовскими марками. Альтернатива: Тойота/Лексус, Мерседес/Крайслер/Додж, Рено/Ниссан, Хонда/Инфинити, только у БМВ нет других марок!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...