Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

m4x1mu2

Power-Boost

Хотите ли вы чтобы в Ф1 появилась кнопка Power-Boost?  

75 голосов

  1. 1. Хотите ли вы чтобы в Ф1 появилась кнопка Power-Boost?

    • Да
      25
    • Нет
      37
    • Что это такое
      2
    • Тема фигня
      6
    • Свой вариант
      3


Recommended Posts

Чем же?

Идея с раздвоенным крылом, если она будет в жизни реализована так же, как на бумаге, очень и очень хороша. Это красивый научный подход, а не "ара-тюнинг" с "кнопкой".

А что, батарея конденсаторов с электромотором не красивый научный подход?

Жуткая кустарщина и средневековье?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чем же?

Идея с раздвоенным крылом, если она будет в жизни реализована так же, как на бумаге, очень и очень хороша. Это красивый научный подход, а не "ара-тюнинг" с "кнопкой".

А что, батарея конденсаторов с электромотором не красивый научный подход?

Жуткая кустарщина и средневековье?

Причем здесь это?

За электромоторами в автомобилестроении - будущее. В автоспорте - в том числе.

Но я против введения power-boost в Ф-1 с целью облегчить обгоны. Какие бы резервы эта "кнопка" не задействовала - электромотора, закиси азота, обогащения смеси или любых других давно известных вещей.

Аэродинамика - великая вещь и основная сила Ф-1. Вот с ее помощью пусть и решаются нынешние проблемы. Хотя по мне - проблем нет, и обгонов вполне хватает. Если когда-нибудь наступит то, что происходит в гонках на овалах, а именно - смена лидера по двадцать раз за гонку, не думаю, что это будет очень хорошо.

Обгон как таковой не должен быть самоцелью. Каждый обгон в Ф-1 - это красивое зрелище, показатель мастерства пилота, команды, подготовившей машину... Зачем девальвировать значимость этого события введением каких-то противоестественных "приблуд"?

Смотрят же во всем мире футбол. А там, зачастую, не бывает голов вовсе. Но и "сухая" игра бывает очень интересной, если сражаются достойные соперники.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и кнопка и раздвоенный спойлер - фигня. Не нравится мне это...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Смотрят же во всем мире футбол. А там, зачастую, не бывает голов вовсе. Но и "сухая" игра бывает очень интересной, если сражаются достойные соперники.

Зато "японские" мячи надолго запомнились.... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Обязательно нужна, иначе ф1 окончательно загнется

Если ввидут, то точно загнётся.

ФИА просто делать нечего, вот всякую ерунду придумывают.

Лучше б хоть два сезона подряд правила не меняли вообще...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цель Бюста ?

ФиА говорит - увеличить обгоны ...

Увеличение ускорения происходит на разгоне после поворота.

И когда интересно в Ф-1 много обгоняли после поворота ?

Обгоняют на прямой - ок, кто быстрее тот и так обгонит.

(при условии, что другой "коллэга" не врубит свой бюст)

Больше всего обгонов всегда было на торможении !

Сейчас в Ф-1 перегрузки при торможении даже выше, чем при разгоне, а время торможения очень малО - вот и обгонов мАло.

Уменьшение тормозов в диаметре в 2 раза - заметно увеличит:

1 - тормозной путь

2 - время торможения

3 - обгоны (их возможность и кол-во)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Увеличение ускорения происходит на разгоне после поворота.

потрясающее Открытие !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цель Бюста ?

ФиА говорит - увеличить обгоны ...

Увеличение ускорения происходит на разгоне после поворота.

И когда интересно в Ф-1 много обгоняли после поворота ?

Обгоняют на прямой - ок, кто быстрее тот и так обгонит.

(при условии, что другой "коллэга" не врубит свой бюст)

Больше всего обгонов всегда было на торможении !

Сейчас в Ф-1 перегрузки при торможении даже выше, чем при разгоне, а время торможения очень малО - вот и обгонов мАло.

Уменьшение тормозов в диаметре в 2 раза - заметно увеличит:

1 - тормозной путь

2 - время торможения

3 - обгоны (их возможность и кол-во)

:blink::blink::blink::blink::blink::blink:

ЖжошЪ как усехда :D:D:DB)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И когда интересно в Ф-1 много обгоняли после поворота ?

Да когда угодно, особенно хорошо это получается после шпилек, а если запретить трэкшн-контроль - то будет еще больше...

Сейчас в Ф-1 перегрузки при торможении даже выше, чем при разгоне,

А что, когда-то было иначе?

Уменьшение тормозов в диаметре в 2 раза - заметно увеличит:

1 - тормозной путь

2 - время торможения

3 - обгоны (их возможность и кол-во)

4 - аварии (их количество и тяжесть)

.....

P.S. А вообще, на фоне заявлений товарища теме про Турбо, характерно...

P.P.S. Товарищи, призываю обратить внимание и помочь коллеге восполнить пробелы в образовании.

Как говорил Энштейн: "Если вы не можете объяснить, чем вы занимаетесь, школьнику - вам не стоит этим заниматься"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цель Бюста ?

ФиА говорит - увеличить обгоны ...

Увеличение ускорения происходит на разгоне после поворота.

И когда интересно в Ф-1 много обгоняли после поворота ?

Обгоняют на прямой - ок, кто быстрее тот и так обгонит.

(при условии, что другой "коллэга" не врубит свой бюст)

Больше всего обгонов всегда было на торможении !

Сейчас в Ф-1 перегрузки при торможении даже выше, чем при разгоне, а время торможения очень малО - вот и обгонов мАло.

Уменьшение тормозов в диаметре в 2 раза - заметно увеличит:

1 - тормозной путь

2 - время торможения

3 - обгоны (их возможность и кол-во)

вывод: ТУРБИНЫ В ПОНТОНЫ!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И негров с "опахалами"©Emerald.

сия алегория мне неведома...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да когда угодно, особенно хорошо это получается после шпилек, а если запретить трэкшн-контроль - то будет еще больше...

А что, когда-то было иначе?

Уменьшение тормозов в диаметре в 2 раза - заметно увеличит:

1 - тормозной путь

2 - время торможения

3 - обгоны (их возможность и кол-во)

4 - аварии (их количество и тяжесть)

.....

P.S. А вообще, на фоне заявлений товарища теме про Турбо, характерно...

P.P.S. Товарищи, призываю обратить внимание и помочь коллеге восполнить пробелы в образовании.

Как говорил Энштейн: "Если вы не можете объяснить, чем вы занимаетесь, школьнику - вам не стоит этим заниматься"

Зря на парня напали.

Он - прав.

Для увеличения количества обгонов в современной Ф1 нужны не кнопки "Буст", "Турбо", "Нитро", а именно менее эффективные тормоза + ограничения по аэродинамической эффективности задней части машины.

P.S. И чего сегодня все злые такие!? Погода видимо влияет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для увеличения количества обгонов в современной Ф1 нужны не кнопки "Буст", "Турбо", "Нитро", а именно менее эффективные тормоза + ограничения по аэродинамической эффективности задней части машины.

а машину при этом заносить перед поворотом не будет?

P.S. И чего сегодня все злые такие!? Погода видимо влияет.

Дак обсуждение уж долго длиться.... Так что на счёт "сегодня", это зря...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зря на парня напали.

Он - прав.

Для увеличения количества обгонов в современной Ф1 нужны не кнопки "Буст", "Турбо", "Нитро", а именно менее эффективные тормоза + ограничения по аэродинамической эффективности задней части машины.

P.S. И чего сегодня все злые такие!? Погода видимо влияет.

патпесался, потому как это уже обсуждалось в теме про турбо

только хочу добавить, что важно не только ограничение тормозов, но и уменьшение эффективности резины, т.к. посути она является определяющим фактором. Следовательно нужна монополия с третим (не бридж или мишлен) производителем, который будет делать относительно (существующих сейчас) дубовые покрышки.

Насчет аэродинамики, то в Чампкаре когда-то было устройство на антикрыло, помоему "планка Хофмана", которая создаваля разряжение за болидом, что гарантировало слип-стрим. Почему бы ФИА не продумать концепцию аэродинамики задней части не уменьшающей возмущение и убивающее нафиг слип-стрим, а создающее воздушный мешок позади болида

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не спорю, что вариация (уменьшение) эффективности торможения изменит ситуацию, и не обязательно в худшую сторону.

Мне интересно уверенное заявление об уменьшении тормозов в 2 раза - почему не в 1,921 раза?

А еще это уже традиционный путь улучшения Формулы путем ее ухудшения.

Электродвигатели позволят автомобилям быстрее двигаться и мы, пусть на короткий период, вновь получим самые быстрые и самые высокотехнологиные гонки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И негров с "опахалами"©Emerald.

Правильно - мавров с опахалами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Электродвигатели позволят автомобилям быстрее двигаться и мы, пусть на короткий период, вновь получим самые быстрые и самые высокотехнологиные гонки...

Ну быстрее они будут двигаться тоже посути в режиме буста.

На торможениях накапливаем энергию используя элдвигатель в режиме генератора как тормоз, а затем накопленную энергию нажатием на кнопку направляем на электродвигатель и получем прибавку в 30 кВт (по идее ФИА), а емкость батарейки будет расчитана на возможность питания на энцать секунд. Хотя я бы оставил емкость нетронутой, всмысле что хотите то и творите, это тогда приведет к разработке более легких и емких аккумуляторов, что для электродвигательного будущего ( не только спорта) есть гуд. А т.к. сами аккумуляторы будут разрабатывать не команды а их тех партнеры и тестировать на трассе их не надо, то на бютжетах это по идее не должно сказаться. а пользы от "войны аккумуляторщиков" :D хоть отбавляй

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я многое повидал, но чтоб Монта в один ряд с Сато ставили! :blink::blink::blink: Назвать это просто Монтофобством все равно что назвать Гитлера милашкой

Пойду повешусь, запомните меня таким:

pb_800.jpg

Никто не ставит Монтойю в один ряд с Сато. Я просто выражаю своё мнение и считаю обих бездарностями. Каждый из них бездарен по-своему...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто не ставит Монтойю в один ряд с Сато. Я просто выражаю своё мнение и считаю обих бездарностями. Каждый из них бездарен по-своему...

:blink::blink::blink: .

все таки стоит мне повеситстца.

как тут не вспомнить про слова, написанные у меняв подписи?! B):p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
патпесался, потому как это уже обсуждалось в теме про турбо

только хочу добавить, что важно не только ограничение тормозов, но и уменьшение эффективности резины, т.к. посути она является определяющим фактором. Следовательно нужна монополия с третим (не бридж или мишлен) производителем, который будет делать относительно (существующих сейчас) дубовые покрышки.

и вновь продолжается бой..... ;)

Насчет аэродинамики, то в Чампкаре когда-то было устройство на антикрыло, помоему "планка Хофмана", которая создаваля разряжение за болидом, что гарантировало слип-стрим. Почему бы ФИА не продумать концепцию аэродинамики задней части не уменьшающей возмущение и убивающее нафиг слип-стрим, а создающее воздушный мешок позади болида

Возможно.....

Только разве нет мешка сейчас?..

Да и мешок снизит скорость...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Никто не ставит Монтойю в один ряд с Сато. Я просто выражаю своё мнение и считаю обих бездарностями. Каждый из них бездарен по-своему...

а вообще жизнь - дерьмо.... и каждого пахнет по разному....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну быстрее они будут двигаться тоже посути в режиме буста.

и как тут не вспомнить про эффективность торможения.... ;)

На торможениях накапливаем энергию используя элдвигатель в режиме генератора как тормоз, а затем накопленную энергию нажатием на кнопку направляем на электродвигатель и получем прибавку в 30 кВт (по идее ФИА), а емкость батарейки будет расчитана на возможность питания на энцать секунд. Хотя я бы оставил емкость нетронутой, всмысле что хотите то и творите, это тогда приведет к разработке более легких и емких аккумуляторов, что для электродвигательного будущего ( не только спорта) есть гуд. А т.к. сами аккумуляторы будут разрабатывать не команды а их тех партнеры и тестировать на трассе их не надо, то на бютжетах это по идее не должно сказаться. а пользы от "войны аккумуляторщиков" :D  хоть отбавляй

Да на практике это уже сделано...

У каких-то грузовиков есть такое... Японцы вроде..

Но там снижение топливозатрат за счёт воздухонакопителя... т.е. не через аккумулятор...

Было лет пять-семь назад...

А так, про электро, ни чё идея...

Скоро ввобще всё электро будет:

fa05_237942.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...