Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Василий

Монополия на поставку шин, за и против.

за  

192 голоса

  1. 1. за

    • За
      76
    • Против
      100
    • Все равно
      14


Recommended Posts

На первый план выходит связка лучшая машина-лучший пилот, что еще надо для Королевских гонок?

Уже есть такие "Королевские гонки" - Champcar называется.

Там тоже все ограничили до нЕльзя, что выгодно стало покупать шасси, а не строить и развивать самим и моторы достигли своего максимума, а развивать дальше запрещает регламент, монополия на резину само собой.

Еще, вместо "лучшая машина" верно будет "лучшее шасси", т.к. "машина" подразумевает триаду "шасси-двигатель-резина"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уже есть такие "Королевские гонки" - Champcar называется.

Там тоже все ограничили до нЕльзя, что выгодно стало покупать шасси, а не строить и развивать самим и моторы достигли своего максимума, а развивать дальше запрещает регламент, монополия на резину само собой.

Еще, вместо "лучшая машина" верно будет "лучшее шасси", т.к. "машина" подразумевает триаду "шасси-двигатель-резина"

Тема ... НЕ раскрыта =)

Мне лично ЧампКар Очень нравится - готов его смотреть как и Ф-1, жаль тока что ночью, а еще у меня нема кабельного ... а лет 10 назад по НТВ часто смотрел с удовольствием !

А Вам как ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уже есть такие "Королевские гонки" - Champcar называется.

Там тоже все ограничили до нЕльзя, что выгодно стало покупать шасси, а не строить и развивать самим и моторы достигли своего максимума, а развивать дальше запрещает регламент, монополия на резину само собой.

Еще, вместо "лучшая машина" верно будет "лучшее шасси", т.к. "машина" подразумевает триаду "шасси-двигатель-резина"

Champcar - не то что - не "королевские" , это мелкая региональная серия юсовцев , не более того , чуть получще Ф-3 :blink:

Ф-1 - это имено постойка своего шасси .

Причём тут резинки ??

Лучшая машина это Шасси-Двигатель , причём тут расходные материалы ??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему бы нашей Таганке и Каме не поучаствовать в конкурсе? Регламент не подразумевает "хорошие" шины. Лишь бы что-то черное по форме как покрышка:)

Уже было, но мне сразу вспомнилось, как прочитал пост :))

http://www.lapsha.ru/articles/sport/2006/02/16/192400.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Champcar - не то что - не "королевские" , это мелкая региональная серия юсовцев , не более того , чуть получще Ф-3 :blink:

Ф-1 - это имено постойка своего шасси .

Причём тут резинки ??

Лучшая машина это Шасси-Двигатель , причём тут расходные материалы ??

Не, Драг, ну ты загнул. Сейчас конечно Чампкар переживает не лучшие времена, являясь посути моноформулой, но сравнить с ф-3??? :blink:

Он сейчас скорее на ф-1 похож, такойже паровоз на трассе :D

А как говориться если нет разницы, то зачем платить больше???

Уже есть такие "Королевские гонки" - Champcar называется.

Там тоже все ограничили до нЕльзя, что выгодно стало покупать шасси, а не строить и развивать самим и моторы достигли своего максимума, а развивать дальше запрещает регламент, монополия на резину само собой.

Еще, вместо "лучшая машина" верно будет "лучшее шасси", т.к. "машина" подразумевает триаду "шасси-двигатель-резина"

Сразу видно, что про Чампкар только по наслышке знаешь

там давно уже монополия на шасси, двигатель и резину

и ничего там не ограничивали до нельзя

для начала хоть регламент бы прочитал и ситуацию узнал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тема ... НЕ раскрыта =)

Мне лично ЧампКар Очень нравится - готов его смотреть как и Ф-1, жаль тока что ночью, а еще у меня нема кабельного ... а лет 10 назад по НТВ часто смотрел с удовольствием !

А Вам как ?

Сразу видно, что про Чампкар только по наслышке знаешь

там давно уже монополия на шасси, двигатель и резину

и ничего там не ограничивали до нельзя

для начала хоть регламент бы прочитал и ситуацию узнал...

Ничего не имею против ЧампКара. Лет 10 назад тоже смотрел, сейчас слежу за ним только через "скоростной участок".

Инфу о регламенте брал старую 2003 года, свежий регламент на русском не нашел.

Зато отчетливо можно увидеть к чему может прийти Ф1 если пойдет по той же дорожке. B)

А зачем 2 чампкара? (только если Берни не хочет их объединить в единую формулу, конечно, под своим руководством :) )

Лучшая машина это Шасси-Двигатель , причём тут расходные материалы ??

Поставь на Лучшую машину хреновую резину, и кто вспомнит, что у тебя - "Лучшая машина"? Это касается не только Ф1, но и обычных авто.

Насчет расходных материалов - не согласен. У каждого элемента свой ресурс, можно сделать такую резину, которая переживет не только двигатель, но и шасси (особенно это касается обычных авто ;) ) - Только кому это нужно?

Резина не является составной частью ни шасси, ни двигателя, но и без нее машина-не машина, поэтому

Лучшая машина это Шасси-Двигатель-Резина!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ничего не имею против ЧампКара. Лет 10 назад тоже смотрел, сейчас слежу за ним только через "скоростной участок".

Инфу о регламенте брал старую 2003 года, свежий регламент на русском не нашел.

Зато отчетливо можно увидеть к чему может прийти Ф1 если пойдет по той же дорожке. B)

А зачем 2 чампкара? (только если Берни не хочет их объединить в единую формулу, конечно, под своим руководством :) )

В том то и дело, что в чампкаре другая ситуация.

Там ничего не стандартизировали. Просто в результате борьбы с индикаром было много потеряно. Ушли двигателисты. А Косворт Калховен и Ко купили дабы обеспечить серию двигателями. Шасси тоже зачем-то оставили одно. Говорят - вынужденная мера. Но тогда почему отказали Лоле в поставках шасси ряду команд вместе с Панозом??? И таких вопросов море. Поэтому тут скорее нужно вести речь о кризисе в руководстве (или о его недееспособности) нежели о замонополивании Чампкара.

Что касается ф-1 то тут даже близко этого нету. Никаких намеков. С хорошим годом в 90-х особо не плакали и "одинаковых" машин заточенных под резину не было. А сейчас просто убивают послегоночные релизы в которых читаешь про быстро испорченную резину через Н кругов после пита и невозможность держать высокий темп. А такое идет из-за создания резины на грани. Из той же оперы разговоры про неугадывание погоды. Блин, в ф-1 правят бал метеорологи - смешно....

Незря ВСЕ команды проголосовали за монополию

А стандартному ЭБУ двигателя я вообще рад до нельзя, точнее отмены электронных помощников в болиде. Потому как гонки ГП2 на "необгонных" трассах для ф-1 дают явно понять, что такое ТК и каков его вред.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не, Драг, ну ты загнул. Сейчас конечно Чампкар переживает не лучшие времена, являясь посути моноформулой, но сравнить с ф-3??? :blink:

Он сейчас скорее на ф-1 похож, такойже паровоз на трассе :D

А как говориться если нет разницы, то зачем платить больше???

Ну , так не сравнивать же с Ф-1 , да и написал , что лучще (чуть) .

Я понимаю ещё до разделения или первые годы после , хотя до Ф-1 всё равно не тянула , но сей час примерно на уровне ф-3 , да и вроде даже Инди-Лайт её делать начала в США ( сильно не слежу , кроме Инди конечно , её , ну и если так для фона попалось , включив телик и КАРТ , не скажу что смотрю но наблюдаю .

Я не про "паровозы" , а вообще про серию в общем ( тут и стандартные машины , и много чего в купе)

"Не лучщие времена" , да они похоже чуть выживают , кто там их перекупил по дешовке , конкуренты ???

Платить ? ты про что ?

А сколько болел смотрит Ф-1 и сколько КАРТ ? вот и разница . Естествено слегка утрировал , в ответ на глупое сравнение :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поставь на Лучшую машину хреновую резину, и кто вспомнит, что у тебя - "Лучшая машина"? Это касается не только Ф1, но и обычных авто.

Насчет расходных материалов - не согласен. У каждого элемента свой ресурс, можно сделать такую резину, которая переживет не только двигатель, но и шасси (особенно это касается обычных авто ;) ) - Только кому это нужно?

Резина не является составной частью ни шасси, ни двигателя, но и без нее машина-не машина, поэтому

Лучшая машина это Шасси-Двигатель-Резина!

Поставь на лучшую и худшую машину - одинаково(монополия) хреновую резину , что то изменится , нет - хорошая останется хорошей .

А пооставь на хорошую машину - хреновую резину , а на машину явно хуже Суппер резину и более дерьмовая машина может выграть у лучшей машины , а зачем , что б узнать Суппер резинку , нахрен надо .

Резинки не должны менять , то что сделали Конструкторы Болидов или мастерство Пилотов .

Имено и поэтому нужна монополия .

А хотят шинники , пусть заводят свой Чамп и катают определяя у кого ризинки лучше , меня это не интерисует .

Да без них нельзя , поэтому и опять же монополия , что конструкторы работали , а не смотрели на резиньщиков , что там на химичат и прибавят сразу пол секунды , машину как ни улучшай , за сезон такой прибавки не дают .

Лучшая машина это Шасси-Двигатель- на ЛЮБОЙ резине .

А стандартному ЭБУ двигателя я вообще рад до нельзя, точнее отмены электронных помощников в болиде. Потому как гонки ГП2 на "необгонных" трассах для ф-1 дают явно понять, что такое ТК и каков его вред.

Полностью согласен .

Да ещё под ТК , можно и 100% все прячут , разнае примочки и прибамбасы , а со стондартным не спрячешь и проверить элементарно . а к стантартихации и монополли , как тут опять пачутся некоторые , ни коем образом и не ведёт .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я кстати ЗА объединение Ф-1 и Карта =)

В каком-то журнале это уже было ... а даже на Ф1Ньюс.Ру тоже !

Сначала "сезон" - затем "плей-офф" =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я кстати ЗА объединение Ф-1 и Карта =)

В каком-то журнале это уже было ... а даже на Ф1Ньюс.Ру тоже !

Сначала "сезон" - затем "плей-офф" =)

Кто б ещё удивлялся ??? :lol:

Что следующее , отмочишь ? :lol:

Вот и нарисуй себе картинки иперемешивай объединяя :o:rolleyes::lol:

Ни кому , это нафиг не надо .

Или , тебе чем бредовей теория , тем интересней . Когда тут , даже заципится не зачто , что б найти , хоть мизерный шанс , даже для предположения к объединению , тем более ни каких реалий .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не хоче открывать новую тему:

Michelin CEO Edouard Michelin was killed today in a boating accident.

A Michelin spokesman confirmed the news on Friday night. He said the Frenchman had been found drowned earlier in the day.

Born in 1963, Michelin graduated with an engineering degree from Ecole Centrale de Paris before joining Michelin in 1985.

He was initially a production manager at the Pey-en-Velay factory in France before becoming CEO or Michelin North America.

Michelin became a managing partner in 1991, before joining Francois Michelin and Rene Zingraff in the company's headquarters at Clermont-Ferrand in 1993. He was appointed the company's head in June 1999.

More recently Michelin was recently critical of the FIA's approach to both his company and Formula One, and backed a withdrawal from the sport at the end of this season because he opposed plans to move to a control tyre in the sport.

"Results improve the image of the company as they are a tremendous test for research, but with a single engine and a single bodywork, that is progressively transforming current races into promotional races," he said.

Если коротко: погиб руководитель Мишлен Эуард Мишлен. В результате какого-то "лодочного происшествия". Нашли утонувшим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не хоче открывать новую тему:

Michelin CEO Edouard Michelin was killed today in a boating accident.

michelin.jpg

Ни фигасе .

Скорблю .И главное такой молодой , я думал он старше .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ни фигасе .

Скорблю .И главное такой молодой , я думал он старше .

Присоединяюсь. Печальная новость. Очень печальная

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж... этот человек сыграл немаловажную роль в Ф1 и даже в чемпионстких титулах той же Рено... :o:o:o:(<_< Жаль

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как говориться если нет разницы, то зачем платить больше???

И много платишь? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не хоче открывать новую тему:

Michelin CEO Edouard Michelin was killed today in a boating accident.

A Michelin spokesman confirmed the news on Friday night. He said the Frenchman had been found drowned earlier in the day.

Born in 1963, Michelin graduated with an engineering degree from Ecole Centrale de Paris before joining Michelin in 1985.

He was initially a production manager at the Pey-en-Velay factory in France before becoming CEO or Michelin North America.

Michelin became a managing partner in 1991, before joining Francois Michelin and Rene Zingraff in the company's headquarters at Clermont-Ferrand in 1993. He was appointed the company's head in June 1999.

More recently Michelin was recently critical of the FIA's approach to both his company and Formula One, and backed a withdrawal from the sport at the end of this season because he opposed plans to move to a control tyre in the sport.

"Results improve the image of the company as they are a tremendous test for research, but with a single engine and a single bodywork, that is progressively transforming current races into promotional races," he said.

Если коротко: погиб руководитель Мишлен Эуард Мишлен. В результате какого-то "лодочного происшествия". Нашли утонувшим.

вот это удар.... искренние соболезнования.. такие темы не лучши для обсуждения. Пусть земля ему будет пухом. Снимаю шляпу перед ним

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поставь на Лучшую машину хреновую резину, и кто вспомнит, что у тебя - "Лучшая машина"?

Ну наконец-то тема раскрыта полностью. Если продолжить логическую цепочку, то надо КК вручать шиннику, а командам показывать "большое совесткое спасибо". Долой команды из Формулы -1. Пусть пилотов выбирают, нанимают и оплачивают шинники. Нафиг работа сотен людей по созданию болидов и движков - ГЛАВНОЕ РЕЗИНА. Даешь борьбе шинников свободный путь. И возрадуемся формуле -1, где борьба шинников будет самым интересным моментом в Гран-При.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну наконец-то тема раскрыта полностью. Если продолжить логическую цепочку, то надо КК вручать шиннику, а командам показывать "большое совесткое спасибо". Долой команды из Формулы -1. Пусть пилотов выбирают, нанимают и оплачивают шинники. Нафиг работа сотен людей по созданию болидов и движков - ГЛАВНОЕ РЕЗИНА. Даешь борьбе шинников свободный путь. И возрадуемся формуле -1, где борьба шинников будет самым интересным моментом в Гран-При.

С точки зрения спорта, как состязания пилотов, лучше монополия резины. А также и моношасси, мономотор и тд.

А вот с точки зрения максимизации результата от шасси и мотора использование разнообразной резины оправдано.

На мой взгляд Ф1 - это спорт на пределе, точнее спорт по отодвиганию предела дальше.

Чем лучше комбинация пилот-шасси-мотор-резина-электроника - тем дальше отодвигается предел.

Так что монорезина - это шаг в сторону от этой формулы в сторону монокласса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С точки зрения спорта, как состязания пилотов, лучше монополия резины. А также и моношасси, мономотор и тд.

А вот с точки зрения максимизации результата от шасси и мотора использование разнообразной резины оправдано.

На мой взгляд Ф1 - это спорт на пределе, точнее спорт по отодвиганию предела дальше.

Чем лучше комбинация пилот-шасси-мотор-резина-электроника - тем дальше отодвигается предел.

Так что монорезина - это шаг в сторону от этой формулы в сторону монокласса.

Может не надо перегибать палку, мне вот, например, нравилось смотреть гонки, где первая пятерка пилотов, сражающихся за победу, состояла из Сенны, Пике, Проста, Менсела и Росберга, и чихать, что предел не так сильно отодвигался, как если бы у Лотуса, Вильямса и Макларена тогда были разные поставщики резины. В 2005 году 2 формульных инженера(не помню, но скорее всего П. Симондс и еще кто-то) говорили, что 35% скорости и управляемости машины приходится на поведение покрышек, и по процентному соотношению - это самый весомый фактор. И если бы тогда в начале и середине 80-х не было шинной монополии, то, уверен, эти всем известные парни были бы разбросаны по пелетону. Поэтому нынешние ДУэли - не самое лучшее из того, что мы потенциально могли бы наблюдать в гонках.

Да и как показала практика, промышленный шпионаж в условиях одного поставщика резины, реже дает осечку, разные шасси поближе друг к другу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может не надо перегибать палку

Вот именно. Почему все хотят монополизацию шинника развивать в разговоре на моношасси и монодвигатель? И это при том, что Макса в шизофрении обвиняют полная аналогия ему становится. Уже была монополизация резины и никаких дальнейших шагов не было, а потом появился еще один шинник и были подвижки в скорости. Но теперь все Гран-При начинаются с того насколько шины готовы к трассе у разных шинников и все команды сваливают свои интервью к этому. Если плохо проехали - мы не смогли разобраться с шинами. Если отлично - шинники поработали на славу. Просто не поставщик резины, а "король автоспорта".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я против Монополии. (Я за трёх шинников)

Я за жёсткие ограничения по Шинам.

Я за сужение шин и уменьшение тормозов - это снизит скорости и увеличит борьбу и обгоны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И много платишь? :)

а я то тут причем???

платят команды. Но вот если сравнить затраты команд и конечный продукт - паравоз в гонках и там и там, то такой вывод напрашивается сам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я против Монополии. (Я за трёх шинников)

Я за жёсткие ограничения по Шинам.

Я за сужение шин и уменьшение тормозов - это снизит скорости и увеличит борьбу и обгоны.

Ограничения по шинам - это, конечно, нужная вещь. Но почему ты считаешь, что три шинника придадут Формуле 1 более привлекательный вид? Это, знаешь, будет лишь внешняя, более "пёстрая" оболочка с той же начинкой. Всё разнообразие будет сводиться только к самому присутствию большего количества шинников. Монополия же, хотя бы на несколько лет, привнесла бы действительно "новую старую" струю, борьба стала бы действительно острее, и можно было бы болеее трезво оценивать успехи или поражения той или иной команды и пилота в Гран При. Единственное исключение из этого - Феррари, но что поделаешь. Глупо говорить о их некотором преимуществе, которое они могут получить в результате монополии Бриджей. Они-то здесь причём. Это проблемы мишленовцев. Просто, как сказано выше, надо ввести дополнительные ограничения на шины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...