Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Василий

Монополия на поставку шин, за и против.

за  

192 голоса

  1. 1. за

    • За
      76
    • Против
      100
    • Все равно
      14


Recommended Posts

P.S. Ну верю я что, если Бриджи станут монополистами, будут одинаково лояльно относиться ко всем командам, будут любимчики. ИМХО

А я не верю , что у Мишлов нет "любимчиков" , может и не так явно .

А с монополей в комплекте идут слики и другие размеры( передние меньше , задние больше) - так что без проблем всем привыкать по новой .

Но лучще - Хороший Год :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так их провал и дал такой повод , говорить имено , что их вина .

По мне ни какой разницы : 90% их вины или 70% , большая вина их и как всегда на того кто больше виноват , на того и больше шишек .

Притом не в Феррах не болелы ни когда и не говорили что шасси Супер и всё ТОЛЬКО из за Бриджей .

А "война" имеет отношение то , что она внутри Ф-1 .

Про "войну" это цитата чужого поста.

ПЫС: мне тоже нет дела, то % вины, но уже месяц мы все обсуждаем шины. Остальные темы не такие актуальные, а ведь реконсценировка внутри команд готовится приличная. Да еще идея ФИА с этими крылышками, которые похоже так же функциональны, как соски на рыцарских доспехах.

ПЫС: межсезонье таки вещь скучная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так их провал и дал такой повод , говорить имено , что их вина .

По мне ни какой разницы : 90% их вины или 70% , большая вина их и как всегда на того кто больше виноват , на того и больше шишек .

Притом не в Феррах не болелы ни когда и не говорили что шасси Супер и всё ТОЛЬКО из за Бриджей .

А "война" имеет отношение то , что она внутри Ф-1 .

Про "войну" это цитата чужого поста.

ПЫС: мне тоже нет дела, то % вины, но уже месяц мы все обсуждаем шины. Остальные темы не такие актуальные, а ведь реконсценировка внутри команд готовится приличная. Да еще идея ФИА с этими крылышками, которые похоже так же функциональны, как соски на рыцарских доспехах.

ПЫС: межсезонье таки вещь скучная.

Так что ещё обсуждать , те кто против , боятся имено что их команды потеряют это существенное преимущество , придумывают какую то ни чем не обоснованную страшилку , про мон-формулу .

Это как в мультике про котёнка по имене Гав , когда они с щенком сидят на чердаке во время грозы и говорит : - " Давай , боятся вместе ! так легче пережить ." Вот друг друга вначале пугают , а потом вместе и трясутся : "Аааааа ! Гредёт Моно-формула . :unsure::unsure: "

А остольное толи рано ещё обсуждать , толи позно уже приняли , а Резинки , на слуху и много неясностей . А это способствует - бесконечным разговорам .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За. Тем самым уберут "негоночный" фактор, если к таковому относить мастерство пилота, шасси, двигатель, аэродинамику. Интрига всё-равно останется - кто-то будет выбирать более жёсткий состав кто-то более мягкий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если у тебя есть машина , то ты знаешь , что есть - расходный материал .

Странно , задаёшь вопросы на уровне дет сада или просто притворяешся , что б подогнать под надуманую теорию .

И ты считаешь правильным подходить с точки зрения рядового автомобилиста к понятию расходные материалы в Ф1?

Если поставить резину в один ряд с такими расходниками как ГСМ то согласен, что влияние ее на результат слишком велико и самым простым вариантом решения такой проблемы было бы введение монополии на поставки. В этом есть свой здравый смысл, но будут ли гонки от этого интересней это еще надо посмотреть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если поставить резину в один ряд с такими расходниками как ГСМ то согласен, что влияние ее на результат слишком велико и самым простым вариантом решения такой проблемы было бы введение монополии на поставки. В этом есть свой здравый смысл, но будут ли гонки от этого интересней это еще надо посмотреть

Конечно, если в определении понятия "расходный материал" отталкиваться от срока износа и сравнивать с дорожными машинами, то весь болид F1 можно записать в расходный материал. Дело несколько в другом. В последние года резина стала самым важным фактором определяющим скорость болида на трассе, способна перечеркнуть все преимущества шасси и мощности двигателя. Взять хотя бы этот год. Что определяющим было в неудачно проведенном сезоне командой Феррари? Резина или шасси? Ни кто из нас не сможет точно ответить на этот вопрос, а будут только разбрасывать проценты в ту или иную сторону. Мне хотелось бы избежать этих гаданий. Ведь даже исторически, Формула 1 это чемпионат гонщиков и конструкторов, но не производителей резины.

К тому же, при одном поставщике резины остануться различные спецификации, такие как твердый и мягкий составы, из которых команды опять же будут выбирать в соответсвии со стратегией на гонку. И это разве не интрига? И еще, более видимыми станут для болельщика факторы влияющие на конечный результат Гран При.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
От монополии на шины чемпионат проиграет-однозначно!

Этож очевидно!

Аргументируйте!

Чемпионат ЧЕГО проиграет? Чемпионат шинников, в который превратилась Ф1? Или чемпионат автомобилей класса Ф1? Не находишь, что это разные вещи?

Чемпионаты 99-2000 - одни из самых интересных за последние 15 лет. И - заметьте - при монополии резины!

Ведь даже исторически, Формула 1 это чемпионат гонщиков и конструкторов, но не производителей резины.

О! Золотые слова!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чемпионаты 99-2000 - одни из самых интересных за последние 15 лет. И - заметьте - при монополии резины!

Ну на счёт этих лет можно спорить....

А на счёт монополии есть свои плюсы и мисусы....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну на счёт этих лет можно спорить....

спорить можно - ни тот, ни другой от этого менее интересными не станут :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну на счёт этих лет можно спорить....

спорить можно - ни тот, ни другой от этого менее интересными не станут :)

Это точно :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Монополия может уравнять (в какой-то степени) шансы команд из-за снижения расходов на тесты шин, а это теоретически хорошо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Монополия может уравнять (в какой-то степени) шансы команд из-за снижения расходов на тесты шин, а это теоретически хорошо

А что помешат монополисту делать резину для какой-то одной команды(ну т.е. как Бриджи ориентированы на Ферраи, так и новый монополист выбирет себе команду, ну например Мидланд)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока что ничего не помешает. Надо всё продумать, ввести какие-то ограничения и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Против монополии. Чем больше неизвестных, тем лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Против монополии. Чем больше неизвестных, тем лучше.

нелогично

Если бы в этом году была монополия на резину, за титул боролись бы 3 команды, а не 2, так что облом - в этом году неконкурентоспособность Бриджа вывела из игры Феррари - чемпионат стал объективно менее интересно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нелогично

Если бы в этом году была монополия на резину, за титул боролись бы 3 команды, а не 2, так что облом - в этом году неконкурентоспособность Бриджа вывела из игры Феррари - чемпионат стал объективно менее интересно

нелогично

тогда бы за титул "боролась" одна команда ;):lol:

тогда чем для всех остальных был менее интересен, кроме тебя, конечно :p:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нелогично

Если бы в этом году была монополия на резину, за титул боролись бы 3 команды, а не 2, так что облом - в этом году неконкурентоспособность Бриджа вывела из игры Феррари - чемпионат стал объективно менее интересно

нелогично

тогда бы за титул "боролась" одна команда ;):lol:

тогда чем для всех остальных был менее интересен, кроме тебя, конечно :p:lol:

Неверно.

С учетом провалов в разработке шасси Ф2005, соперники имели бы куда больше шансов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нелогично

Если бы в этом году была монополия на резину, за титул боролись бы 3 команды, а не 2, так что облом - в этом году неконкурентоспособность Бриджа вывела из игры Феррари - чемпионат стал объективно менее интересно

нелогично

тогда бы за титул "боролась" одна команда ;):lol:

тогда чем для всех остальных был менее интересен, кроме тебя, конечно :p:lol:

Неверно.

С учетом провалов в разработке шасси Ф2005, соперники имели бы куда больше шансов

Все верно - поскольку Бриджстоун последние годы делал составы резины исключительно под Феррари. И если бы сейчас все перешли на Бриджстоун (поскольку вариант Мишлен не рассматривается, ввиду его нежелания быть монополистом), то Феррари получила большое преймущество.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если у тебя есть машина , то ты знаешь , что есть - расходный материал .

Странно , задаёшь вопросы на уровне дет сада или просто притворяешся , что б подогнать под надуманую теорию .

И ты считаешь правильным подходить с точки зрения рядового автомобилиста к понятию расходные материалы в Ф1?

Если поставить резину в один ряд с такими расходниками как ГСМ то согласен, что влияние ее на результат слишком велико и самым простым вариантом решения такой проблемы было бы введение монополии на поставки.

Естествено , это образно . Но какой ещё подход будет объективным ? Иначе и движок и шасси попадут в стью - расходных материалов . :D

Так в том то и дело , что слишком велика разница в результатах и всё это из-за какойто резинки .А ведь смотрим не соревнование изготовителей покрышек .

В этом есть свой здравый смысл, но будут ли гонки от этого интересней это еще надо посмотреть.

А что изменится ? производитель покрышек один , а вот выбор из пары (хотябы) вариантов всё равно будет давать различные тактические ходы . Кто то - хард , поставит - и бензовозить будет , кто то софт , и рвать , с кучей Питов , а если ещё и Медиум и кто то лучше сбережёт покрышки , или болид к ним бережней относится , тоесть Питов столько же как и на харде , но быстрей . Главное нет возможностей или верней нет надобности , жульничать , идти на риск , что б обойти шинного конкурента , наплевав на надёжность .

Пусть скорость приростает из-за гениев Команд , моторы , шасси , аэродинамика .

Да и слики возвратят , размеры колёс , которые дадут имено механическое сцепление с трассой , а не из-за всей этой ужасной навески , првращающей болид в Новогоднюю Ёлку .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нелогично

Если бы в этом году была монополия на резину, за титул боролись бы 3 команды, а не 2, так что облом - в этом году неконкурентоспособность Бриджа вывела из игры Феррари - чемпионат стал объективно менее интересно

Развивая твою мысль, придем к идее унифицированной машины. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нелогично

Если бы в этом году была монополия на резину, за титул боролись бы 3 команды, а не 2, так что облом - в этом году неконкурентоспособность Бриджа вывела из игры Феррари - чемпионат стал объективно менее интересно

Развивая твою мысль, придем к идее унифицированной машины. ;)

Блин, не надо пугать меня унифицированной машиной аки жупелом!

Не хочу я унифицированной машины, чур меня! И нововведения, разрешающие продавать шасси, считаю злом!

Покрышки могут поставляться разными фирмами - пускай. Но они не должны давать выигрыш в скорости в 2 секунды, потому что это извращает смысл Ф1- построить лучшую машину, нанять лучших пилотов, сделать лучший мотор, и всё это сводится к одному - "найти лучшего поставщика резины". И тогда и мотор может быть слабеньким, и шасси отстойным, и пилоты так себе. Ф1 - традиционно, с самого начала - комбинация четырех составляющих - шасси, мотор, пилот, работа команды.

Покрышки - сторонний продукт, который производит компания, не имеющая к чемпионату никакого отношения. И он является решающим фактором! Чемпионат Ф1 - чемпионат конструторов, двигателистов и пилотов - становится чемпионатом шинников. Это НЕНОРМАЛЬНО.

Да, конкуренция может быть - но только том случае, если один компонент не будет давать перевес над всеми остальным четырмя. А для этого нужен ОЧЕНЬ жесткий регламент на шины - как на топливо.

Вот тебе пример - тормозные диски поставляет в Ф1 несколько фирм - Ci, Brembo. Они - конкурируют между собой, создавая все лучшие и лучшие тормоза. Но много ли мы слышим о войне тормозов? Часто ли представители этих компаний выхаживают павлинами по паддоку, позволяя себе поливать грязью чемпионат и Федерацию, как это делают Эд Мишлен и Дюпаскье? Нет, они длают свое дело - их продукция может принести несколько сотых преимущества - и они над этим работают, не считая подобное положение дел зазорным или постыдным.

Почему? Да потому, что регламент на тормоза прост и жесток - лимитирована толщина диска, форма и материал - в этих условиях не создашь тормоза, которые будут втрое эффективнее, чем у соперника.

И такое оложение дел я считаю правильным.

Допустим, завтра компания, поставляющая радиаторы охлаждения, придумает нечто в их конструкции, что будет давать прирост до 1 секунды на круге. Ее конкурент сделает свой ответ - и борьба Ф1 сведется к тому, кто какого поставщика радиаторов охлаждения выбрал. Ты будешь с интересом смотреть таие гонки и с жаром обсуждать строение рабиаторов и роль их в Ф1? Не думаю, потому что такое положение дел будет НЕНОРМАЛЬНЫМ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нелогично

Если бы в этом году была монополия на резину, за титул боролись бы 3 команды, а не 2, так что облом - в этом году неконкурентоспособность Бриджа вывела из игры Феррари - чемпионат стал объективно менее интересно

нелогично

тогда бы за титул "боролась" одна команда ;):lol:

тогда чем для всех остальных был менее интересен, кроме тебя, конечно :p:lol:

Неверно.

С учетом провалов в разработке шасси Ф2005, соперники имели бы куда больше шансов

Все верно - поскольку Бриджстоун последние годы делал составы резины исключительно под Феррари. И если бы сейчас все перешли на Бриджстоун (поскольку вариант Мишлен не рассматривается, ввиду его нежелания быть монополистом), то Феррари получила большое преймущество.

Ну что за фантазии!

Во-первых, перестроиться под новую резину - не такая уж и невыполнимая задача - доказано Феррари в 99, БАРом в 2004.

Во-вторых, десять раз я уже говорил - с 2008 будет новая форма покрышек - весь ферраревский опыт можно будет в окошко выкинуть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну что за фантазии!

Во-первых, перестроиться под новую резину - не такая уж и невыполнимая задача - доказано Феррари в 99, БАРом в 2004.

Во-вторых, десять раз я уже говорил - с 2008 будет новая форма покрышек - весь ферраревский опыт можно будет в окошко выкинуть...

Простите - где фантазии?

Почему сначала МакЛарен, затем Бар, затем Заубер перешли на Мишлен? Почем Питер Заубер в 2004 году заявлял что Бриджстоун поставляет его команде не самые последние разработки? Где гарантия того что Бриджстоун не начнет делать резину под своего фаворита и главного партнера - Феррари, а потом для всех остальных.

Шасси не разрабатывается в воздухе - оно делается в расчете на конкретную резину - и если такая разработка делается вместе с шинником , то получается чемпоинский болид - см. 2002,2004.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если бы в этом году была монополия на резину, за титул боролись бы 3 команды, а не 2, так что облом - в этом году неконкурентоспособность Бриджа вывела из игры Феррари - чемпионат стал объективно менее интересно

Вот ведь умеешь ты убеждать надавив на "любимый мозоль" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шасси не разрабатывается в воздухе - оно делается в расчете на конкретную резину - и если такая разработка делается вместе с шинником , то получается чемпоинский болид - см. 2002,2004.

Шасси никак не делается под резину - скорее резина под шасии. Если смотреть с такой точки зрения, то получается что под дождевую, мягкую, жёсткую и т.д резину - нужно менять шасси. Так ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...