Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Василий

Монополия на поставку шин, за и против.

за  

192 голоса

  1. 1. за

    • За
      76
    • Против
      100
    • Все равно
      14


Recommended Posts

На мой взгляд опрос назрел и хотя наши голоса вряд ли что решат, но узнать мнения по этому вопросу было бы интересно.

Лично я против монополии. Введение монополии на поставки шин убьет еще один пункт по которому всегда шла непримиримая борьба в Ф1, а кто здесь против борьбы? И вообще любая монополия ведет к стандартизации, а как следствие утери неповторимой индивидуальности королевских гонок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это первый мой опрос и я немного накосячил поэтому прошу модераторов поправить если возможно. Заранее спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не раз уже высказывался по этому поводу - ПРОТИВ. Иначе давайте тогда посадим всех, например, на одинаковые моторы - всех на Mercedes. Или на Ferrari. На Renault и т.д. Типа, дешевле :D

Конкуренции шинников - быть ! ;)

Правда, нас болельщиков, как обычно, никто не спрашивает... (опрос AMD не в счёт - чистой воды показуха)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За и таких тем достаточно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

против монополии бриджей.

по фигу, если будет любая другая , например гуд йеар или даже "белая церковь" (насчет бц - шутка)

но меня не спросят

и в самом деле таких тем выше крыши

поиск рулит :)

не голосую

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За. Но только если это не Бриджи :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен с din. Нужно независимого поставщика так честнее. Хотя думаю если шины стандартизируют(и это будет бридж) то феры от этого не получат преимущества.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Против. Сколько интересных моментов приносит нам борьба шинников? Если будет монополия, то незачем будет загоняться до пределов возможного и тогда мы почти не увидим большого износа. Тогда мы не будем видеть эти многочисленные скандалы, которые нередко нас развлекают по ходу сезона... продолжать можно долго. Очень большая часть интриги пропадет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
против монополии бриджей.

Чем бриджи то не угодили? Или только потому, что свежо воспоминание о тех сезонах когда они были монополистами? Так если поставки достанутся Мишлен или кому другому то никакой разницы не будет. Особо вкладываться в разработку резины не будет ни одна фирма поставщик пока не будет конкуренции, а значит шины будут одинаково дубовыми для всех.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
против монополии бриджей.

Чем бриджи то не угодили? Или только потому, что свежо воспоминание о тех сезонах когда они были монополистами? Так если поставки достанутся Мишлен или кому другому то никакой разницы не будет. Особо вкладываться в разработку резины не будет ни одна фирма поставщик пока не будет конкуренции, а значит шины будут одинаково дубовыми для всех.

мишлен не будет монополистом.

об этом где только не писали и не говорили. надоело повторять B)

если изменят спецификацию покрышек (хотя бы размеры резинок), то тогда ващще все равно, хоть бриджи - все равно всем придется шасси переделывать. но это должно быть известно самое позднее к октябрю месяцу, а к январю 2007 уже должно быть наварено до хрена резинок для тестов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я за одного поставщика.

1) Не будет никогда повторения США'05

2) Если сделают плохую резину, то это не будет заметно на общем фоне. Я вот, напрмимер, не хочу, что бы Маки оказались в положении Феррари, это не совсем справедливо.

Так что за одного поставщика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по фигу..... если честно....

Монополия или нет - это всё фигня...

А вот кому монополия принадлежать будет... вот тут уже не фигня....!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

однофигственно. если только не будет одной чудо покрышки для сухой и мокрой трассы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Против. Шинные войны давно уже стали атрибутом современной Ф1, и меня это устрайвает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде, уже где-то обсуждался тут этот вопрос. Но я, как обычно, против унификации в Формуле-1. Должна быть конкуренция и между шинниками. Лучше, чем сейчас, было бы только если бы еще Гудиер вернулся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Исторически в Ф1 соревнуются конструкторы автомобилей и гонщики. Конструкторы стараются изо всех сил, пытаясь сделать самый лучший автомобиль. Если кому-то из них эту удается, он становится знаменитым. Иногда - великим. Аурелио Лампреди, Карло Кити, Колин Чэпмен, Харви Постлтуэйт, Гордон Марри, Гордон Коппак.... список длинен. Наконец, Эдриан Ньюи и Рори Бёрн, если уж на то пошлО.

Их умени - создать для своих гонщиков лучший автомобиль чемпионата и взять титул. Помимо автомобиля и гонщика, которые являются главными составляющими победы (авто сделал конструктор, гонщика - папа с мамой), в машине есть еще расходные материалы - топливо, масло, тормозные диски и резина. Если для одних расходных материалов - топлива или масла - ФИА устанавливает очень и очень жесткие правила (получить кардинальное преимущество здесь очень и очень сложно), то на резину правила гораздо более гибкие.

Вот и выходит, что миллисекундное перимущество, которое конструкторы месяцами выискивают в аэродинамической трубе, на сложных моделях и проч., может быть с легкостью нивелировано отличной работой шин. За счет одних только покрышек можно за год отыграть до секунды и даже больше. В то время как конструкторские новации столько дать не могут. вот и выходит, что болид, созданный гениальным констраутором и представляющий собою шедевр инженерной мысли, будет проигрывать посредственному болиду, поставленному на чудо-покрышки. Так было, кстати, в 2003, когда за счет классного широкого Мишлена летом Вильямс выносил всех в одну калитку.

Получается, что труд знаменитого конструктора с окладом в 5мегабаксов может быть спущен в унитаз десятком безвестных япошек (или французов - неважно), работающих в подземных лабораториях за 200 000 в год.

Вот по моему мнению так быть не должно - это нарушает исторические основы и традиции Ф1 - весь смысл соревнования (построить лучший автомобиль). Все расходные материалы должны быть максимально унифицированы.

Когда ввобдили правило 1 комплекта на гонку, какой-то неумный челвоек сказал, что надо установить 1 комплект покрышек на гонку - мол, тогда материалов будет расходоваться меньше. Видимо, с арифметикой и экономикой в ФИА совсем плохо, что им невдомек, что создать и оттестировать шины, которые должны проехать всю гонку, куда как труднее, чем шины, которым надо продержаться 10 кругов.

А труднее, значит, дороже.

А они решили на непосредственно компонентах для покрышек сэкономить... идиёты. Тьфу...

Хотя нельзя не отметить - Мишлен идет на риск куда как чаще и грань переходит. Это - результат шинной конкуренции как таковой. Вчера Дюпаскье выкатил большо-ое интервью, в котором сказал, что он категорически против монополии.

Аргументы, которые привел Пьер, в точности повторяли мои, сказанные где-то месяца два назад, вот туточки когда я доказывал необходимость монополии в шинах. (я опять оказался провидцем) Он заявил - мы не хотим, чтобы шины стали просто расходным материалом. Мы хотим, чтобы шины продолжали играть решающую роль в результате команды (value-adding, дословно, что означает "создание результата").

Чуете, куда ветер дует? Сейчас Пьер - Очень Важная шишка в паддоке - к нему все идут на поклон, он, точнее, его продукция многое решает, и он может надувать щеки не меньше, чем сам Берни. Огромный козырь для личного самомнения. Если же шины станут расходным материалом, а не важным составляющим (сейчас - не меньшим, чем мотор, позволю себе заметить!), то он, Пьер, потеряет всой вес в паддоке, его перестанут показывать по ТВ каждые 2 недели, перед ним не будут вилять хвостом тим-боссы, брать интервью по поводу и без повода и прочая, и прочая, и прочая. Удар по самолюбию, да еще какой - низвержение из князей, превративших соревнование автомобилей в соревнование резинок (имхо, за одно это надо судить и повесить ), в подносчики снарядов. Конечно, ни лично Пьер, ни его хозяева этого не хотят. Их беспокоит лишь собственный промоушн, ничего более...

Ребята, извините, но такие темы были уже не раз, и в сентябре и июле я все довольно доступно объяснил. Второстепенные компоненты не должны играть решающую роль в АВТОспорте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На мой взгляд опрос назрел и хотя наши голоса вряд ли что решат, но узнать мнения по этому вопросу было бы интересно.

Лично я против монополии. Введение монополии на поставки шин убьет еще один пункт по которому всегда шла непримиримая борьба в Ф1, а кто здесь против борьбы? И вообще любая монополия ведет к стандартизации, а как следствие утери неповторимой индивидуальности королевских гонок.

Не ври не всегда , а только в последнее время и очень недолгое время - только 8 лет . А вообще якобы "не примеримая " , это только если ты интерисуешся Ф-1 с 1998г. ( я знаю про 97г. но "Война" ещё не началась тогда)

Раньше даже когда не было монополии , а формально это было даже тогда когда было несколько поставщиков покрышек . Присутствие некоторых шинников , вообще ни чего не давали , а главное не было разницы на чём ездить покрашки разных фирм были равны и ни начто не влияли .

И только с приходом Бриджей и потом Мишлов - начались Шинные Войны и "Гонка вооружений (скоростей)"

И брехня про стандартизацию , покрышки , это сменный материал - и монополия резинок ни приведёт ни к якобы "стандартизации"и естествено к - " утери неповторимой индивидуальности королевских гонок."

Это наоборот вернёт Ф-1 к - непримиримой борьбе в Ф-1 , Команд , Шасси , Моторов и Пилотов , но ни как не не родствеников презервативов , намотаных на диски - и имено так было всегда в Ф-1 за всю их историю , кроме нескольких последних лет .

А кому интересны Победитель среди - РЕЗИНОК , так причём тут Ф-1 , пусть мерятся пиписьками , в другом месте .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:D:DDragon доходчиво объяснил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я против. На мой взгляд всё таки и соревнование шинных технологий должно присутствовать в Ф1, только с обязательной сменой резины на пит-стопах. Это должно более менее уровнять эффективность резины разных производителей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я против. На мой взгляд всё таки и соревнование шинных технологий должно присутствовать в Ф1, только с обязательной сменой резины на пит-стопах. Это должно более менее уровнять эффективность резины разных производителей.

А зачем ждать что это уровняет , когда монополия уравняет это 100%

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
по фигу..... если честно....

Монополия или нет - это всё фигня...

А вот кому монополия принадлежать будет... вот тут уже не фигня....!!!!

И это тоже фигня (с) типа что-то на кольце у Соломона :)

Сколько интересных моментов приносит нам борьба шинников?

Индианаполис 2005 например.

Очень большая часть интриги пропадет.

Интрига в борьбе шинников? А то что шинники не являются даже участниками Формулы-1 это пофиг? Может еще сделаем отдельный КШ (кубок шинников)?

Не раз уже высказывался по этому поводу - ПРОТИВ. Иначе давайте тогда посадим всех, например, на одинаковые моторы - всех на Mercedes. Или на Ferrari. На Renault и т.д

Некоторые в своем утрировании способны зайти так далеко, что им и вовсе не виден смысл того, с чего началось обсуждение.

против монополии бриджей.

Поддердживаю. Пусть вводят новые стандарты, тогда разрешу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А зачем ждать что это уровняет , когда монополия уравняет это 100%

Это ты прав, но хотелось бы видеть развитие шинных технологий, а не их застой, как это будет в случае одного поставщика. А самый сильный стимул эволюции технологий - конкуренция ..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это ты прав, но хотелось бы видеть развитие шинных технологий, а не их застой, как это будет в случае одного поставщика. А самый сильный стимул эволюции технологий - конкуренция ..

Конкуренция в резине выводит безопасность Ф-1 на грань. И факт не в растущей скорости, а в попытках выйти за пределы возможного, оставаясь в рамках регламента. "Пляски с бубном" выкатят новые проблемы, чего можно избежать монополией.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конкуренция в резине выводит безопасность Ф-1 на грань. И факт не в растущей скорости, а в попытках выйти за пределы возможного, оставаясь в рамках регламента. "Пляски с бубном" выкатят новые проблемы, чего можно избежать монополией.

Да не будет попыток выйти за пределы возможного, если ввести обязательную смену резины на пит-стопах. Проблемы с безопасностью резины были тогда, когда шина должна пройти и квалу и гонку, да ещё и быть конкурентноспособной при этом. Разумеется нужно регламентировать безопасные условия эксплуатации шин, к чему, слава Аллаху, уважаемое FIA и пришло ..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это ты прав, но хотелось бы видеть развитие шинных технологий, а не их застой, как это будет в случае одного поставщика. А самый сильный стимул эволюции технологий - конкуренция ..

Зачем , тебе развитие резинок ?

Меня Ф-1 и интерисует , борьбой Команд , шасси , моторов и Пилотов . А какое топливо , резинки , масло - пофиг , многие тут и выступают против монополии , только из-за того что их команды потеряют преимущество , Я ВОТ НЕ ПОЙМУ , ПОЧЕМУ ОНИ НЕ ХОТЯТ РАВНЫХ УСЛОВИЙ - БОЯЗНЬ ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...