A.C. Опубликовано 26.10.2005 08:26 А то что Рон против неудивительно - всё таки с резиной у маков полный порядок весь год в плане износа..Ну я бы так не сказала, Кими квадратил резину дай бог как. Вспомним хотя бы Нюрбургринг. А была бы смена резины - глядишь и был бы сейчас чемпионом. Ну так это Кими квадратил, а не шасси.. С шасси полный порядок.. Не вспомню другую команду у которой не возникало проблем с резиной по ходу сезона.. (монца не в счёт) А Кими, что, не у Рона в команде катается?.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Красный Барон Опубликовано 26.10.2005 10:19 Тут было много вопросов относительно топлива у последней десятки в квале.Насколько мне известно (сейчас не скажу где прочитал) перед выездом с пит-лейнамашину будут взвешивать, тем самым определяя сколько топлива залито. После выезда с питамашина катается, показывает результат. Перед гонкой в воскресенье машина должна веситьстолько же, сколько весила при выезде с пит-лейна в субботу на квале. Т. е. топливо, котороесгорело на квале просто доливают перед гонкой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slapa Опубликовано 26.10.2005 11:03 Тут было много вопросов относительно топлива у последней десятки в квале.Насколько мне известно (сейчас не скажу где прочитал) перед выездом с пит-лейнамашину будут взвешивать, тем самым определяя сколько топлива залито. После выезда с питамашина катается, показывает результат. Перед гонкой в воскресенье машина должна веситьстолько же, сколько весила при выезде с пит-лейна в субботу на квале. Т. е. топливо, котороесгорело на квале просто доливают перед гонкой. Очевидно это сделано ради того, чтобы гонщики всё время находились на трассе в финальную 20-ти минутку. Им ведь, чтобы показать хороший результат, придётся выжигать как можно больше топлива, чтобы машина была максимально лёгкой. Тут возникает другой вопрос - а перед гонкой можно ли поменять шины, которые использовались в квалификации ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Красный Барон Опубликовано 26.10.2005 11:22 Очевидно это сделано ради того, чтобы гонщики всё время находились на трассе в финальную 20-ти минутку. Им ведь, чтобы показать хороший результат, придётся выжигать как можно больше топлива, чтобы машина была максимально лёгкой. Тут возникает другой вопрос - а перед гонкой можно ли поменять шины, которые использовались в квалификации ? Да, наверное. Но я не в курсе можно ли в последние 20 минут несколько раз заезжать в боксы. Например, залил 100 кг. топлива, выехал, не получается никак. Заехал, залил, скажем, 60 кг вродебы лучше... Каждый раз при выезде с пит-лейна происходит взвешивание. И в день гонки долить до нужной нормы то кол-во топливо с которым ты показал лучшее время. Можно это или нет нигде не встречал. Может кто слышал?По поводу резины читал, что на 3 дня выдается 7 комплектов сухих и 2 (вроде бы) дождевых комплекта.А как их использовать дело команды и гонщиков. Если так, то перед гонкой получается можно будетзаменить шины. Как будет точно не скажу. Может это правило будет касаться только первых 10 пилотов, которые выбыли в первые 30 мин? А те, кто катается последние 20 минут должны будут стартовать на квалиф. резине?Вопрос остается открытым.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Argento Опубликовано 26.10.2005 11:28 Эх, не нравится мне этот формат. Слишком уж все запутанно... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Красный Барон Опубликовано 26.10.2005 11:32 Эх, не нравится мне этот формат. Слишком уж все запутанно... Да ладно... Разберемся. Если уж со складыванием времени на 2-ух кругах разобрались... Тут хотя бы с небесной канцелярией проблем не будет.Раньше дождь путал все карты, теперь более или менне все будут в равных условиях. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A.C. Опубликовано 26.10.2005 11:36 Да ладно... Разберемся. Если уж со складыванием времени на 2-ух кругах разобрались... Тут хотя бы с небесной канцелярией проблем не будет.Раньше дождь путал все карты, теперь более или менне все будут в равных условиях.Хотелось бы увидеть что-то официальное, где все по пунктам расписано.Мне непонятно, как быть с движком. Ведь получается, что последняя десятка на квале будет расходовать больше ресурса. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IRVINE Опубликовано 26.10.2005 11:38 епри нынешних правилах логично...правда еще не известно, может еще разрешат на гонку в новом комплекте выезжать, ведь разрешили замену же...Нет . Уже ж объявлено , что любая замена . но только во время гонки , а так и резина и топливо - "закрытый парк" закрытый парк это не есть хорошо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Красный Барон Опубликовано 26.10.2005 11:45 Хотелось бы увидеть что-то официальное, где все по пунктам расписано.Мне непонятно, как бысть с движком. Ведь получается, что последняя десятка на квале будет расходовать больше ресурса. Да, хотелось бы и мне. Но пока ничего нарыть путнего не могу. Только отдельные коментарии.Действительно, у последних 10 пилотов ресурс движка уменьшается. Вероятно таким образомкто-то пытается ликвидировать отрыв слабых от сильных.Вроде: "...раз попал в первую десятку, значит конкурентоспособен, если конкурентоспособен, значитжертвуй движком..." Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Красный Барон Опубликовано 26.10.2005 11:51 резина и топливо - "закрытый парк" закрытый парк это не есть хорошо на счет топлива смотри штук на 7 сообщений выше.Если закрытый парк, то получается, что на гонку вообще топлива не останется. Всев квале израсходуют. Если еще во время последних 20 мин. и в боксы нельзя заезжать,то точно баки на 0 будут. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Красный Барон Опубликовано 26.10.2005 11:53 закрытый парк это не есть хорошо А в этом полностью согласен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
din Опубликовано 26.10.2005 11:54 А мне больше всего интересно, когда же Мосли випьет йят или повесится вот и мне интересно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A.C. Опубликовано 26.10.2005 11:56 вот и мне интересно Вопросы по квале не к Мосли, а к командам, которые не могут договориться. Есть команды, не будем показывать пальцем, которые не хотят возврата к старой системе и именно из-за них мы имеем такую гибридную квалу с топливом на гонку. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slapa Опубликовано 26.10.2005 11:57 Кстати, вроде бы сегодня техническая комиссия должна утвердить регламент. Надеюсь к вечеру что-то в Инете появится по этому поводу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Красный Барон Опубликовано 26.10.2005 11:59 Кстати, вроде бы сегодня техническая комиссия должна утвердить регламент. Надеюсь к вечеру что-то в Инете появится по этому поводу. Хотелось бы.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Красный Барон Опубликовано 26.10.2005 12:01 Вопросы по квале не к Мосли, а к командам, которые не могут договориться. Есть команды, не будем показывать пальцем, которые не хотят возврата к старой системе и именно из-за них мы имеем такую гибридную квалу с топливом на гонку. +1 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slapa Опубликовано 26.10.2005 12:23 Есть команды, не будем показывать пальцем, которые не хотят возврата к старой системе и именно из-за них мы имеем такую гибридную квалу с топливом на гонку.И всё-таки хотелось бы знать что это за команды . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A.C. Опубликовано 26.10.2005 12:39 И всё-таки хотелось бы знать что это за команды . МакЛарен. Хотя они проигрывали и при старом и при новом форматах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A.C. Опубликовано 26.10.2005 14:43 вот тут появился официальный регламент. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
din Опубликовано 26.10.2005 15:10 Вопросы по квале не к Мосли, а к командам, которые не могут договориться. Есть команды, не будем показывать пальцем, которые не хотят возврата к старой системе и именно из-за них мы имеем такую гибридную квалу с топливом на гонку. договариваться они должны только в случае изменения формата.не вижу ничего прикольного, когда за один год формат квалы меняется три раза, никакая шумофилия этого не обьяснит.ессно, если у кого то дело швах, то ему все равно, что менять, и так хреново.а если некая команда (не дудем показывать пальцем) сделала корыто, которое плохо едет, то ей никакой формат квалы не поможет, тем более - упертая преданность ее фанов на форумах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
din Опубликовано 26.10.2005 15:17 новый формат квалы - фтопку нездоровая страсть мосли к изменениям всех регламентов становится маниакальной.не зря его в свое время из великобритании пинком под зад... чо еще придумаете, уважаемый г-н умник?если бы у него мозгов было хоть немного более того, что нужно для надевания костюма и ботинок, надо было просто вернуть формат часовой квалы с пустыми баками из 12 зачетных кругов Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loki_0420 Опубликовано 26.10.2005 15:59 Ссылку в студию, где они предлагают Бриджам столько, сколько все клиенты Мишлена вместе в километрах.Почему не согласились бы никогда я уже написал. Никаких равных условий и в помине нет. Недаром же супертрубы строят и там тестят. И только у Ферров в личном пользовании свои трассы есть.Ради бога..Жан Тодт: "Наши соперники хотели ограничить тесты до 24-х рабочих дней и двух машин на трассе, то есть около 400 километров на машину в день или 19600 километров на сезон. Мы предлагаем ограничить общую дистанцию тестов до 15000 километров для развития машины и дополнительные 15000 километров на каждого производителя резины, которые можно разделить в соответствии с нуждами команд. Если наша идея не получит одобрения, мы вольны проводить тесты там и тогда, когда нам это необходимо".ещё возражения ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loki_0420 Опубликовано 26.10.2005 16:00 А то что Рон против неудивительно - всё таки с резиной у маков полный порядок весь год в плане износа..Ну я бы так не сказала, Кими квадратил резину дай бог как. Вспомним хотя бы Нюрбургринг. А была бы смена резины - глядишь и был бы сейчас чемпионом. Ну так это Кими квадратил, а не шасси.. С шасси полный порядок.. Не вспомню другую команду у которой не возникало проблем с резиной по ходу сезона.. (монца не в счёт) А Кими, что, не у Рона в команде катается?.. Ну Кими то Кими, а я говорю о том, что mp4/20 изнашивал резину меньше всех остальных.. Отсюда и протест на возвращение смены резины! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loki_0420 Опубликовано 26.10.2005 16:04 новый формат квалы - фтопку нездоровая страсть мосли к изменениям всех регламентов становится маниакальной.не зря его в свое время из великобритании пинком под зад... чо еще придумаете, уважаемый г-н умник?если бы у него мозгов было хоть немного более того, что нужно для надевания костюма и ботинок, надо было просто вернуть формат часовой квалы с пустыми баками из 12 зачетных кругов Да его из-за телевизионщиков не хотели возвращать.. А вот могли бы новый формат сделать таким же, т.е. без закрытого парка с пустыми баками и действо было в начале, в середине и в конце квалификации было б меньше траффика и удобнее следить кто лидер.. Мне вот такая система по душе.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sonik Опубликовано 26.10.2005 16:11 pitpassНу вот, запретили членам команд приветствовать своих гонщиков на финише гонки, залезая на стенку (pit-wall) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах