Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

vext

новый регламент

Recommended Posts

А то что Рон против неудивительно - всё таки с резиной у маков полный порядок весь год в плане износа..

Ну я бы так не сказала, Кими квадратил резину дай бог как. Вспомним хотя бы Нюрбургринг. А была бы смена резины - глядишь и был бы сейчас чемпионом.

Ну так это Кими квадратил, а не шасси.. С шасси полный порядок.. Не вспомню другую команду у которой не возникало проблем с резиной по ходу сезона.. (монца не в счёт) :)

А Кими, что, не у Рона в команде катается?..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут было много вопросов относительно топлива у последней десятки в квале.

Насколько мне известно (сейчас не скажу где прочитал) перед выездом с пит-лейна

машину будут взвешивать, тем самым определяя сколько топлива залито. После выезда с пита

машина катается, показывает результат. Перед гонкой в воскресенье машина должна весить

столько же, сколько весила при выезде с пит-лейна в субботу на квале. Т. е. топливо, которое

сгорело на квале просто доливают перед гонкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут было много вопросов относительно топлива у последней десятки в квале.

Насколько мне известно (сейчас не скажу где прочитал) перед выездом с пит-лейна

машину будут взвешивать, тем самым определяя сколько топлива залито. После выезда с пита

машина катается, показывает результат. Перед гонкой в воскресенье машина должна весить

столько же, сколько весила при выезде с пит-лейна в субботу на квале. Т. е. топливо, которое

сгорело на квале просто доливают перед гонкой.

Очевидно это сделано ради того, чтобы гонщики всё время находились на трассе в финальную 20-ти минутку. Им ведь, чтобы показать хороший результат, придётся выжигать как можно больше топлива, чтобы машина была максимально лёгкой. Тут возникает другой вопрос - а перед гонкой можно ли поменять шины, которые использовались в квалификации ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очевидно это сделано ради того, чтобы гонщики всё время находились на трассе в финальную 20-ти минутку. Им ведь, чтобы показать хороший результат, придётся выжигать как можно больше топлива, чтобы машина была максимально лёгкой. Тут возникает другой вопрос - а перед гонкой можно ли поменять шины, которые использовались в квалификации ?

Да, наверное. Но я не в курсе можно ли в последние 20 минут несколько раз заезжать в боксы. Например, залил 100 кг. топлива, выехал, не получается никак. Заехал, залил, скажем, 60 кг вроде

бы лучше... Каждый раз при выезде с пит-лейна происходит взвешивание. И в день гонки долить до нужной нормы то кол-во топливо с которым ты показал лучшее время. Можно это или нет нигде не

встречал. Может кто слышал?

По поводу резины читал, что на 3 дня выдается 7 комплектов сухих и 2 (вроде бы) дождевых комплекта.

А как их использовать дело команды и гонщиков. Если так, то перед гонкой получается можно будет

заменить шины. Как будет точно не скажу. Может это правило будет касаться только первых 10 пилотов, которые выбыли в первые 30 мин? А те, кто катается последние 20 минут должны будут стартовать на квалиф. резине?

Вопрос остается открытым....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх, не нравится мне этот формат. Слишком уж все запутанно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эх, не нравится мне этот формат. Слишком уж все запутанно...

Да ладно... Разберемся. Если уж со складыванием времени на 2-ух кругах разобрались... :)

Тут хотя бы с небесной канцелярией проблем не будет.

Раньше дождь путал все карты, теперь более или менне все будут в равных условиях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ладно... Разберемся. Если уж со складыванием времени на 2-ух кругах разобрались... :)

Тут хотя бы с небесной канцелярией проблем не будет.

Раньше дождь путал все карты, теперь более или менне все будут в равных условиях.

Хотелось бы увидеть что-то официальное, где все по пунктам расписано.

Мне непонятно, как быть с движком. Ведь получается, что последняя десятка на квале будет расходовать больше ресурса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
епри нынешних правилах логично...

правда еще не известно, может еще разрешат на гонку в новом комплекте выезжать, ведь разрешили замену же...

Нет . Уже ж объявлено , что любая замена . но только во время гонки , а так и резина и топливо - "закрытый парк"

закрытый парк это не есть хорошо <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хотелось бы увидеть что-то официальное, где все по пунктам расписано.

Мне непонятно, как бысть с движком. Ведь получается, что последняя десятка на квале будет расходовать больше ресурса.

Да, хотелось бы и мне. Но пока ничего нарыть путнего не могу. Только отдельные коментарии.

Действительно, у последних 10 пилотов ресурс движка уменьшается. Вероятно таким образом

кто-то пытается ликвидировать отрыв слабых от сильных.

Вроде: "...раз попал в первую десятку, значит конкурентоспособен, если конкурентоспособен, значит

жертвуй движком..."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
резина и топливо - "закрытый парк"

закрытый парк это не есть хорошо <_<

на счет топлива смотри штук на 7 сообщений выше.

Если закрытый парк, то получается, что на гонку вообще топлива не останется. Все

в квале израсходуют. Если еще во время последних 20 мин. и в боксы нельзя заезжать,

то точно баки на 0 будут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А мне больше всего интересно, когда же Мосли випьет йят или повесится

вот и мне интересно :angry::ph34r:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот и мне интересно :angry::ph34r:

Вопросы по квале не к Мосли, а к командам, которые не могут договориться. Есть команды, не будем показывать пальцем, которые не хотят возврата к старой системе и именно из-за них мы имеем такую гибридную квалу с топливом на гонку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, вроде бы сегодня техническая комиссия должна утвердить регламент. Надеюсь к вечеру что-то в Инете появится по этому поводу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, вроде бы сегодня техническая комиссия должна утвердить регламент. Надеюсь к вечеру что-то в Инете появится по этому поводу.

Хотелось бы....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопросы по квале не к Мосли, а к командам, которые не могут договориться. Есть команды, не будем показывать пальцем, которые не хотят возврата к старой системе и именно из-за них мы имеем такую гибридную квалу с топливом на гонку.

+1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть команды, не будем показывать пальцем, которые не хотят возврата к старой системе и именно из-за них мы имеем такую гибридную квалу с топливом на гонку.

И всё-таки хотелось бы знать что это за команды . ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И всё-таки хотелось бы знать что это за команды . ;)

МакЛарен. Хотя они проигрывали и при старом и при новом форматах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот тут появился официальный регламент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопросы по квале не к Мосли, а к командам, которые не могут договориться. Есть команды, не будем показывать пальцем, которые не хотят возврата к старой системе и именно из-за них мы имеем такую гибридную квалу с топливом на гонку.

договариваться они должны только в случае изменения формата.

не вижу ничего прикольного, когда за один год формат квалы меняется три раза, никакая шумофилия этого не обьяснит.

ессно, если у кого то дело швах, то ему все равно, что менять, и так хреново.

а если некая команда (не дудем показывать пальцем) сделала корыто, которое плохо едет, то ей никакой формат квалы не поможет, тем более - упертая преданность ее фанов на форумах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

новый формат квалы - фтопку :angry::angry:

нездоровая страсть мосли к изменениям всех регламентов становится маниакальной.

не зря его в свое время из великобритании пинком под зад... :angry:

чо еще придумаете, уважаемый г-н умник?

если бы у него мозгов было хоть немного более того, что нужно для надевания костюма и ботинок, надо было просто вернуть формат часовой квалы с пустыми баками из 12 зачетных кругов B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылку в студию, где они предлагают Бриджам столько, сколько все клиенты Мишлена вместе в километрах.

Почему не согласились бы никогда я уже написал. Никаких равных условий и в помине нет. Недаром же супертрубы строят и там тестят. И только у Ферров в личном пользовании свои трассы есть.

Ради бога..

Жан Тодт: "Наши соперники хотели ограничить тесты до 24-х рабочих дней и двух машин на трассе, то есть около 400 километров на машину в день или 19600 километров на сезон. Мы предлагаем ограничить общую дистанцию тестов до 15000 километров для развития машины и дополнительные 15000 километров на каждого производителя резины, которые можно разделить в соответствии с нуждами команд. Если наша идея не получит одобрения, мы вольны проводить тесты там и тогда, когда нам это необходимо".

ещё возражения ? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А то что Рон против неудивительно - всё таки с резиной у маков полный порядок весь год в плане износа..

Ну я бы так не сказала, Кими квадратил резину дай бог как. Вспомним хотя бы Нюрбургринг. А была бы смена резины - глядишь и был бы сейчас чемпионом.

Ну так это Кими квадратил, а не шасси.. С шасси полный порядок.. Не вспомню другую команду у которой не возникало проблем с резиной по ходу сезона.. (монца не в счёт) :)

А Кими, что, не у Рона в команде катается?..

Ну Кими то Кими, а я говорю о том, что mp4/20 изнашивал резину меньше всех остальных.. Отсюда и протест на возвращение смены резины!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
новый формат квалы - фтопку :angry::angry:

нездоровая страсть мосли к изменениям всех регламентов становится маниакальной.

не зря его в свое время из великобритании пинком под зад... :angry:

чо еще придумаете, уважаемый г-н умник?

если бы у него мозгов было хоть немного более того, что нужно для надевания костюма и ботинок, надо было просто вернуть формат часовой квалы с пустыми баками из 12 зачетных кругов B)

Да его из-за телевизионщиков не хотели возвращать.. :(

А вот могли бы новый формат сделать таким же, т.е. без закрытого парка с пустыми баками и действо было в начале, в середине и в конце квалификации было б меньше траффика и удобнее следить кто лидер.. Мне вот такая система по душе.. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

pitpass

Ну вот, запретили членам команд приветствовать своих гонщиков на финише гонки, залезая на стенку (pit-wall) :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...