loki_0420 Опубликовано 27.10.2005 18:22 Меня поражают фэны маков, которые противоречат сами себе: с одной стороны они хотят квалу на 12 кругов с пустыми баками, как раньше, а с другой говорят Рон - хороший и поддерживают его. А ведь именно Рон хочет однокруговую квалу с полным баком. Видимо логика макофилам недоступна.Кстати новый формат придумал не Мосли, а Бриаторе. А макофилы как заведенные все повторяют: "мосли плохой, мосли плохой". А он тут вообще не причем... Рона то мы поддерживаем, но почему должны совпадать наши точки зрения относительно квалы ?То что хорошо для команды, не хорошо для зрителя.. Его понять можно, а смотреть приятнее на стаую квалу.. а у мосли и так косяков хоть отбавляй, так что.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loki_0420 Опубликовано 27.10.2005 18:23 А фиат тут я думаю причём, а то откуда у феров была дыра в 60 мульонов в этом году.. А с чего ты взял, что у Феррари была дыра в бюджете? НИКТО не знает реальных бюджетов команд. Никто из Феррари не подтверждал, что были какие-то дыры. Все остальное выдумки и домыслы журналюг, которые этим на хлеб зарабатывают. как это никто ? Жан ТОдт говорил о сокращении бюджета, но это типа не имеет отношения к их провалу в этом году, потому что денег хватало всё равно.. цитату лень искать - недавно он это говорил.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A.C. Опубликовано 27.10.2005 18:24 То что хорошо для команды, не хорошо для зрителя.. Его понять можно, а смотреть приятнее на стаую квалу.. Ну и где здесь логика? Вы непоследовательны, товарищ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loki_0420 Опубликовано 27.10.2005 18:29 То что хорошо для команды, не хорошо для зрителя.. Его понять можно, а смотреть приятнее на стаую квалу.. Ну и где здесь логика? Вы непоследовательны, товарищ. А какую логику ты ищешь ? что я должен думать как Рон ? Рону эту невыгодно с точки зрения результатов.. ну там размер макоского бака и прочее.. А мне вот интересно смотреть на другую схему квалификации .. Что тут нелогичного ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
din Опубликовано 27.10.2005 19:45 договариваться они должны только в случае изменения формата.не вижу ничего прикольного, когда за один год формат квалы меняется три раза, никакая шумофилия этого не обьяснит.ессно, если у кого то дело швах, то ему все равно, что менять, и так хреново.а если некая команда (не дудем показывать пальцем) сделала корыто, которое плохо едет, то ей никакой формат квалы не поможет, тем более - упертая преданность ее фанов на форумах.ignore mode on. в ближайшее время повешусь с горя Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serkin70 Опубликовано 27.10.2005 22:04 Меня поражают фэны маков, которые противоречат сами себе: с одной стороны они хотят квалу на 12 кругов с пустыми баками, как раньше, а с другой говорят Рон - хороший и поддерживают его. А ведь именно Рон хочет однокруговую квалу с полным баком. Видимо логика макофилам недоступна.Несогласен. Причем тут Рон? Его позиция понятна и проста, что нам помогает, то следует сохранять. Точно так же со сненой резины. И почему у болельщиков должны с Роном совпадать мнения? Даже если они его поддерживают как человека в команде. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 28.10.2005 00:20 Цитату, господа, цитату.. Я тоже могу подтвердить, что ничего не было.. Это не в стиле феррари ставить себя в невыгодное положение, а значит не может быть правдой.. Была бы выложил , я не цитатник - если знаю где лежит - сразу выкладываю . Не веришь , твои проблемы , раз пропустил когда писалось . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 28.10.2005 00:30 Ну ферари всегда добивались права экслюзивно работать с бриджам - вот и добились и не надо говорить о несправедливом соотношении.. А фиат тут я думаю причём, а то откуда у феров была дыра в 60 мульонов в этом году.. Тратят они меньше только за счёт того, что тестируется на свой трассе, а е арендуют.. А так какое меньше всех когда в этом году оттестировали больше 80 дней ? и чем это Рон опять попал в немилость ? А дисбаланс и несправедливость , они или есть или нет . И ты неправильно акценты ставишь , не Ферры добивались , а просто они так работают и имеют воозможности , что Бриджи , а до этого Гуд Еар - с ними полтней работают . какая дыра ? ФИАТ - - повторяю копейки даёт им , не больше 5% . Откуда циферку надыбал - о.линда небось нашептала ? Меньше и за счёт трассы (естественно себе не надо аренду плать , да и трассы не такие огромные , как боевые , что в обслуживание дешевле ) + им ещё за аренду этих трасс платят другие и за счёт того что тесты оплачивают Бриджи ( а когда пишут стоимостьТестов - это записывается как траты) - ну Баланс так составляется .А Рон в немилость не опять , а с 1989г. попал и после этого и не выходит , а ещё переодически только добавляет . А до этого , всё нормально было - когда Лауду ( я за него тогда болел) пригласил , я опосредовано и за Мак болел , хотя как за команду , только за Феррари. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 28.10.2005 00:37 Кстати новый формат придумал не Мосли, а Бриаторе. А макофилы как заведенные все повторяют: "мосли плохой, мосли плохой". А он тут вообще не причем... А у них пластинку , на этой фразе - заело . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 28.10.2005 00:39 как это никто ? Жан ТОдт говорил о сокращении бюджета, но это типа не имеет отношения к их провалу в этом году, потому что денег хватало всё равно.. цитату лень искать - недавно он это говорил.. Так это не дыра , если денег хватает , но их не тратят . Слабовато у тебя с эконимикой . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loki_0420 Опубликовано 28.10.2005 17:41 Ну ферари всегда добивались права экслюзивно работать с бриджам - вот и добились и не надо говорить о несправедливом соотношении.. А фиат тут я думаю причём, а то откуда у феров была дыра в 60 мульонов в этом году.. Тратят они меньше только за счёт того, что тестируется на свой трассе, а е арендуют.. А так какое меньше всех когда в этом году оттестировали больше 80 дней ? и чем это Рон опять попал в немилость ? А дисбаланс и несправедливость , они или есть или нет . И ты неправильно акценты ставишь , не Ферры добивались , а просто они так работают и имеют воозможности , что Бриджи , а до этого Гуд Еар - с ними полтней работают . какая дыра ? ФИАТ - - повторяю копейки даёт им , не больше 5% . Откуда циферку надыбал - о.линда небось нашептала ? Меньше и за счёт трассы (естественно себе не надо аренду плать , да и трассы не такие огромные , как боевые , что в обслуживание дешевле ) + им ещё за аренду этих трасс платят другие и за счёт того что тесты оплачивают Бриджи ( а когда пишут стоимостьТестов - это записывается как траты) - ну Баланс так составляется .А Рон в немилость не опять , а с 1989г. попал и после этого и не выходит , а ещё переодически только добавляет . А до этого , всё нормально было - когда Лауду ( я за него тогда болел) пригласил , я опосредовано и за Мак болел , хотя как за команду , только за Феррари. А просто они работают под себя и естественно они остались одни с бриджами.. Хотя в этом и вина бриджей порядочная..Я не знаю точно на сколько меньше стал вкладывать ФИАТ, но цифра в 50-60 миллионов это точно.. А уж откуда такие потери я не в курсе.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loki_0420 Опубликовано 28.10.2005 17:42 Так это не дыра , если денег хватает , но их не тратят . Слабовато у тебя с эконимикой . Нет ну наверно если б они были их бы потратили А так я и не экономист Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sonik Опубликовано 28.10.2005 19:40 f1news.ruИз-за финансовых проблем FIAT бюджет Ferrari в этом сезоне сократился на 50-60 миллионов долларов по сравнению с прошлогодним. Жан Тодт не видит связи между сокращением финансирования и результатами сезона...Жан Тодт: "Мы никогда не будем оправдывать слабые результаты недостатком финансирования, такого в Ferrari и быть не может, тем более, что средств вполне достаточно для полноценного функционирования команды. Те, кто об этом пишет и говорит - плохо разбираются в автоспорте, единственный источник наших проблем - мы сами, соотвественно и справляться с ними мы должны самостоятельно. Что касается денег, у Ferrari достаточно спонсоров, к примеру в этом году мы продлили контракт с Philip Morris до конца сезона 2011 года". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sonik Опубликовано 28.10.2005 19:49 Так это не дыра , если денег хватает , но их не тратят . Слабовато у тебя с эконимикой . У тебя лично в семье, может быть это и так. но в Феррари, думаю, по-другому. Есть бюждет и они его "осваивают" до последнего цента. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 28.10.2005 21:05 А просто они работают под себя и естественно они остались одни с бриджами.. Хотя в этом и вина бриджей порядочная..Я не знаю точно на сколько меньше стал вкладывать ФИАТ, но цифра в 50-60 миллионов это точно.. А уж откуда такие потери я не в курсе.. Но тут разговор о диспропорции в тестах , и не честности этого . Так что ни о какой спортивности говорить и нельзя . А 7 Команд просто хотели получить преимущество . Точно , тогда скажи откуда , такие цифры и откуда пропотери . В журнале Формула , били как то бюджеты , там 5-10% , а это половна от твоих сумм .Да и тут писалось , что они даже всех денег Бюджета этого года не потратили , так что какие потери ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 28.10.2005 21:11 У тебя лично в семье, может быть это и так. но в Феррари, думаю, по-другому. Есть бюждет и они его "осваивают" до последнего цента.Ты сам привёл слова Тода , что это не так .А 50-60 лимонов , это похоже с потолка взято , а не расклад по бюджету . Токой ерунды пишется сотнями . Тод же не сказал и не подтвердил ни этого ни тем более этой цифры . А сколько раз журналисты писали , что у нас строят Трассу Ф-1 и где она ? Или то что о.линда например пишет .сплошная ложь , так вот и тут эти цифры из той же оперы . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sonik Опубликовано 28.10.2005 21:31 Росс Браун: "Ключевой персонал команд пользуется повышенным спросом...""К примеру наш специалист по аэродинамике Николя Томбасис покинул Ferrari, перейдя в McLaren и в прошлом году им удалось построить очень эффективную машину. Получается так, что все наши знания и наработки стали достоянием другой команды, но ничего необычного в этом нет - Формула 1 всегда жила по таким законам".Как думаешь, чем специалистов переманивают? А если у Тодта денег - куры не клюют, то почему они их не стараются удержать? И с чего бы это Браун Тойоту критиковать стал за расточительство - "... Я слышал, что они собираются строить второй аэродинамический полигон за 50-60 миллионов долларов, прибавьте к этому обслуживающий персонал и специалистов, которые будут на нем работать - это действительно серьезные траты. Не подумайте, что я критикую Toyota, но Формула 1 - это соревнование гонщиков и конструкторов, а не бюджетов ... " ? И цифры - поразительным образом совпадают - всё те же - 50 миллионов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sonik Опубликовано 28.10.2005 21:40 Я что сказать хочу - чем больше бюджет у команды, тем её руководству проще. И вполне может быть, что финансирование Феррари в этом году было хуже, чем в прошлых. Конечно, это не основная причина неудач, но и совсем безболезненно это возможное урезание пройти не могло.Всё, спорить на эту тему больше не хочу, потому что истину нам не узнать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 28.10.2005 22:07 Росс Браун: "Ключевой персонал команд пользуется повышенным спросом...""К примеру наш специалист по аэродинамике Николя Томбасис покинул Ferrari, перейдя в McLaren и в прошлом году им удалось построить очень эффективную машину. Получается так, что все наши знания и наработки стали достоянием другой команды, но ничего необычного в этом нет - Формула 1 всегда жила по таким законам".Как думаешь, чем специалистов переманивают? А если у Тодта денег - куры не клюют, то почему они их не стараются удержать? И с чего бы это Браун Тойоту критиковать стал за расточительство - "... Я слышал, что они собираются строить второй аэродинамический полигон за 50-60 миллионов долларов, прибавьте к этому обслуживающий персонал и специалистов, которые будут на нем работать - это действительно серьезные траты. Не подумайте, что я критикую Toyota, но Формула 1 - это соревнование гонщиков и конструкторов, а не бюджетов ... " ? И цифры - поразительным образом совпадают - всё те же - 50 миллионов. Ну ты блин даёшь . Обычные перепалки , все друг про друга такое говорят . В Феррари как раз аэродинамик из Рено перешёл . Не смеши - персонал не пилоты , притом это ж не Ньюи и Бирн - да и там не такие большие деньги . притом может этого аэродинамика и выгнали ( а говорит так , чтоб в Маке думали что ценный работник - это так версия ) , вон Терци ушла в Вильямс , сколько шума с "моржёвым" носом было , теперь толи выгнали , толи ушла и от туда . Не помню кто сказал , что нельзя верить заявлениям в Ф-1 .В одних хотят выгородится , в других в вести всех в заблуждение и тд и тп . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serkin70 Опубликовано 28.10.2005 23:27 А просто они работают под себя и естественно они остались одни с бриджами.. Хотя в этом и вина бриджей порядочная.. Ни одна команда не работает на кого-то еще. Только какая в этом вина Феррари непонятно. Если ты предложишь партнеру лучшее и он будет работать только с тобой, то в дальнейшем за его траблы твоей вины не будет. Беды разделите сполна, но о какой вине идет речь? Хлебнули в этом году разом стали других клиентов "брать с руками" (точнее с колесами). Не первый раз обжигаются с этим и не последний.ПЫС: и не только в Ф-1. кругом это. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах