Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

5% это более полусекунды

Аэродинамика не составляет 100% успешности болида.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Месяц назад в autosprint писали, что название будет нетрадиционное.

А я хотел бы, чтоб было как раньше F2010. Тем более что машины, которые имеют в индексе паное число очень успешны (F2000, F2002, F2004, F2008). :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я думаю что с двигателем тоже могут что-то поделать, не зря же поменяли главного моториста. По поводу дыр в регламенте, то думаю, что там уже мало пространства для маневра. Ну посмотрим, как покажут себя инженеры Феррари, остается только ждать...

Что именно? Омологацию двигла вроде никто не отменял. Или я что-то пропустил?

К сожалению, двиг у нас далеко не самый экономичный. А это очень и очень плохо в свете грядущих перемен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Аэродинамика не составляет 100% успешности болида.

Ну это уже неплохо, хоть что-то будет работать отлично...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что именно? Омологацию двигла вроде никто не отменял. Или я что-то пропустил?

К сожалению, двиг у нас далеко не самый экономичный. А это очень и очень плохо в свете грядущих перемен.

Ну особое экономичное топливо для двигателя, Шелл никто не запретит. Да и ограничение идет в плане мощности и оборотов, которые может развивать двигатель. Хотя, это нужно спросить у тех, кто знает хорошо регламент. Иначе тогда зачем было менять главного моториста?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Месяц назад в autosprint писали, что название будет нетрадиционное.

C оттенками розового или голубого? B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Категорически не нравится эта новость:

Лука ди Монтедземоло собирается оставить пост главы FOTA

Лучше бы Лука ди политикой и ФИАТом занимался, вообще не уделяя внимания Скудерии...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А откуда такие выводы? Самому интересно, так как если это плюс 0,5 секунды, то это очень неплохо.

когда Фелипе говорил про Керс, Доминик сказал что лучше бы они отыграли 2% прижима, и это бы решило все так, что никакой керс не нужен был был. На скорости прижим по днищем около 800кг, прикиньте что такое 5%. 40 кг, каждый 10 кг делают машину медленней на 0,3 по топливу. Конечно расчет не такой немного, но что то около 0,5 и чуть больше дает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Категорически не нравится эта новость:

Лука ди Монтедземоло собирается оставить пост главы FOTA

Лучше бы Лука ди политикой и ФИАТом занимался, вообще не уделяя внимания Скудерии...

Так скорее всего будет заниматься финансами ФИАТ-а и компании Феррари. Думаю он не сильно будет вмешиваться в дела Скудерии...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
когда Фелипе говорил про Керс, Доминик сказал что лучше бы они отыграли 2% прижима, и это бы решило все так, что никакой керс не нужен был был. На скорости прижим по днищем около 800кг, прикиньте что такое 5%. 40 кг, каждый 10 кг делают машину медленней на 0,3 по топливу. Конечно расчет не такой немного, но что то около 0,5 и чуть больше дает.

Одно дело прижимная сила, а другое - аэродинамическая эффективность. Да и не понимаю, почему вы делаете расчет насколько прижимная сила дает прирост на круге по топливу, тем более, что на каждом гран-при эта цифра будет разной (относительно того, как 10 кг топлива влияют на скорость).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так скорее всего будет заниматься финансами ФИАТ-а и компании Феррари. Думаю он не сильно будет вмешиваться в дела Скудерии...

Луке достаточно просто сидеть на командном мостике во время гонки и все пойдет наперекосяк. Его к команде лучше вообще на пушечный выстрел не подпускать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
C оттенками розового или голубого? B)

Молодец, раскрыл тайный смысл :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну особое экономичное топливо для двигателя, Шелл никто не запретит. Да и ограничение идет в плане мощности и оборотов, которые может развивать двигатель. Хотя, это нужно спросить у тех, кто знает хорошо регламент. Иначе тогда зачем было менять главного моториста?

Боюсь, Мерсы (что новые, что старые) улетят далеко вперед, пока Шелл будет колдовать с "особо экономичным топливом". И зачем отменили дозаправки? Не отменили бы - Тойота осталась бы на месте. Да и БМВ, наверное, тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Одно дело прижимная сила, а другое - аэродинамическая эффективность. Да и не понимаю, почему вы делаете расчет насколько прижимная сила дает прирост на круге по топливу, тем более, что на каждом гран-при эта цифра будет разной (относительно того, как 10 кг топлива влияют на скорость).

я и говорю-примерно. 5%-значительная цифра

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так скорее всего будет заниматься финансами ФИАТ-а и компании Феррари. Думаю он не сильно будет вмешиваться в дела Скудерии...

Надеюсь. Это очень плохо, когда руководитель руководит подчиненными через голову другого руководителя, своего подчиненного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что-то типа - "Я посол ООН в Испании, и горжусь этим" :lol: :lol: :P

тут не все знают историю Феррари, поэтому шутка про посла не прошла :(

Месяц назад в autosprint писали, что название будет нетрадиционное.

уже страшно стало

да еще и на фоне отказа Луки от поста в ФОТА :D

Так скорее всего будет заниматься финансами ФИАТ-а и компании Феррари. Думаю он не сильно будет вмешиваться в дела Скудерии...

даже не надейся! :D

будет везде совать свой нос и раздавать вказивки, напрочь лишенные какой-либо смысловой нагрузки :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
даже не надейся! :D

будет везде совать свой нос и раздавать вказивки, напрочь лишенные какой-либо смысловой нагрузки :P

Значит, конец Феррари :unsure:

Но если вказивки без смысловой нагрузки, это может еще немного спасти ситуацию, к ним можно привыкнуть и потом не обращать внимания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Значит, конец Феррари :unsure:

Но если вказивки без смысловой нагрузки, это может еще немного спасти ситуацию, к ним можно привыкнуть и потом не обращать внимания.

а еще можно мелом круг начертить :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а еще можно мелом круг начертить :rolleyes:

Вокруг Луки или Скудерии? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тут не все знают историю Феррари, поэтому шутка про посла не прошла :(

А если рассказывать про Имолу-2004, то уже не то будет :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вокруг Луки или Скудерии? :rolleyes:

Лучше вокруг Луки-бюджет надо экономить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще один чемпиона закончил в Феррари, Ал следующий? :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еще один чемпиона закончил в Феррари, Ал следующий? :(

Ну и зачем так? Человек еще не начал работать толком, а уже негатив закладываем :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еще один чемпиона закончил в Феррари, Ал следующий? :(

Что значит ещё один? Робертсоны вроде как заявили, что на год. Или я чего то пропустил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что значит ещё один? Робертсоны вроде как заявили, что на год. Или я чего то пропустил?

Мика тоже уходил типа на год...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...