Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

на глупости никогда возражать не надо.

Тогда и говорить не о чем, че вообще хотел-то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему же "беспредметна"? Три тяжелых года бились, хорошо бились, но как и Ферры не ожидали такого западла от Брауна.

Им и без Брауна была крышка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Им и без Брауна была крышка.

Феррам?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда и говорить не о чем, че вообще хотел-то?

Да прикольно:) Ты ведь только что написал, что если на глупости не отвечать, то и говорить не о чем :) Сам-то понял, чего написал? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да прикольно:) Ты ведь только что написал, что если на глупости не отвечать, то и говорить не о чем :) Сам-то понял, чего написал? :)

Ты вообще откуда такие фантазии берешь? Перечитал всю мою здесь переписку и не нашел того, что ты мне приписываешь. (censored)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты вообще откуда такие фантазии берешь? Перечитал всю мою здесь переписку и не нашел того, что ты мне приписываешь. (censored)

Умница! Пиши еще! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Умница! Пиши еще! :lol:

А тебе что за кайф?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:blink: :blink: :blink:

да Грожан уже который год подряд гоняется в Формулах каждую неделю и каждый месяц

чего мне ему рассказывать?

вон Хэм в первой своей гонке ф1, как ребенка сделал Фонца

и если бы не КТ маков, то на финише они были бы совсем в другом порядке

потому что он тоже в течение нескольких лет гонялся каждую неделю и каждый месяц

Если бы не КТ Маков, то оказался бы Фонц впереди Хэма уже после первого пита ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Кошка
Сам думал Жене будет . но похоже , решили дать земляку покататся , за былые заслуги B)

Мне это напоминает младшие классы совковой школы: Вася раньше очень хорошо помогал Пете в соревнованиях - полотенечко подавал, дорожку расчищал, шиповочки подтягивал, а еще, он...активист и уважает старших ; поэтому мы решили дать возможность Васе выступить в соревнованиях, где много лет побеждал Петя - в качестве поощрения.

Это было бы смешно, колиб не было так грустно.

И мне, как болельщику, глубоко наплевать на все их слова о том, что они "забили" на 2009-й год: я хочу смотреть ГОНКИ, а не испытания новинок к 2010-му.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А то что 3 место им не взять в КК так как Мак за 3 гонки вперед выйдет они потом спишут на потерянную мотивацию Кими :D

Блин, да кому нужно это 3е место? Это ведь не 1е.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Потому что выступления бывают не только очковые и безочковые. Они бывают еще позорные и ниже плинтуса. Бадоер вписал в эту классификацию новую страницу. Теперь еще хуже, чем ниже плинтуса, означает "как Бадоер".

Мда ... к сединам попасть в такую историю ... и ведь может статься, что Бадоер станет нарицательной оценкой способностей боевого пилота! Не шибко веселая память может остаться о человеке. Подставили его Феррари ... ну если он в Бельгии сможет прибавить, тогда ничего страшного.

А может Луке будут ставить юзаные движки, а когда вернется Масса, то будет остаток сезона в новье выступать!? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в Кими сложно попасть , придется тормозить не по детцки. ;)

Кова это отлично умеет - Спа-08, например...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне это напоминает младшие классы совковой школы: Вася раньше очень хорошо помогал Пете в соревнованиях - полотенечко подавал, дорожку расчищал, шиповочки подтягивал, а еще, он...активист и уважает старших ; поэтому мы решили дать возможность Васе выступить в соревнованиях, где много лет побеждал Петя - в качестве поощрения.

Это было бы смешно, колиб не было так грустно.

И мне, как болельщику, глубоко наплевать на все их слова о том, что они "забили" на 2009-й год: я хочу смотреть ГОНКИ, а не испытания новинок к 2010-му.

+ в яблочко!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И мне, как болельщику, глубоко наплевать на все их слова о том, что они "забили" на 2009-й год: я хочу смотреть ГОНКИ, а не испытания новинок к 2010-му.

+1

Но, с другой стороны, одна Феррари в гонке всё-таки есть... Другую разве что перекрасили бы в какой-нибудь чёрный...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шутки шутками, а тут подумалось: Мика без всяких там перепетий в Маки попал, Хейкки тоже не напрягаясь в Маках должность получил, Кими вообще по всем прошелся и при его хреновых результатах на фоне Массы, никто его выгонять не собирается... Спонсоры видать серьезные у финнов.

в Феррари Кими попал не из-за спонсоров , а потому что нужен был им.

хреновые результаты это чемпионство в первый же год ?

Перестань фобить Кими , Ник не плохой пилот (сам ему симпотизирую) но в нем нет той искры (злюсь на него за это).

даже тому же Кубу продул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+1

Но, с другой стороны, одна Феррари в гонке всё-таки есть... Другую разве что перекрасили бы в какой-нибудь чёрный...

и на корме написали бы тестинг.(час - 5000 $) :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пока фигура(ы) масштаба МШ/Тодт/Росс не сменят Доминекалли, сомнительно, что это произойдет.

Вообще-то в этой цепочке есть только ОДНА фигура руководителя. Вторая пока пытается только доказать, что он что-то представляет сам по себе. Пока не очень получается. Третья - вообще не руководитель.

объективности ради, и при всем уважении к Луке как к тестеру, у простых смертных возникают вопросы в эффективности таких тестов, глядя на скорость и траектории прохождения поворотов Луки. Тока и всего.

Да, к большому сожалению, именно так.

Можно говорить о чем угодно, но траектории прохождения поворотов - это, извини, азбука зрелого гонщика.

Причем где угодно. Для сравнения, Кими первый раз сел в раллийную машину, так правильность прохождения поворотов ему в первую очередь поставили в заслугу, а там методы прохождения несколько иные, чем в Ф1.

Траектория в тестах не важна, там важно проехать как можно больше.

Ой ли?

Правильная работа аэродинамики может быть оценена только при правильном поведении машины, естественно, только при правильном прохождении поворотов.

На прямой особой проблемы нет, там прижим не так критичен.

А что касается скорости, сравни результаты, которые пилоты показывают на практиках, с квалификационными. Там пилоты бывает и по 5 и по 10 секунд проигрывают своим же лучшим временам, и ничего - никто не говорил, что тесты в пятницу бесполезны по этой причине.

Да уж...

А головой сначала подумать... никак нельзя?

Пилоты там работают не только по разным программам, но и сейчас используют разные моторы, с разным ресурсом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо хоть я вчера не увидел этого позора в квале...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хорошо хоть я вчера не увидел этого позора в квале...

Дайте ему привыкнуть. Попробуйте даже на компе руль не крутить 3 недели, вы проедите на 5 секунд хуже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
удачи вам в борьбе за 3-е место! ;)

Как я люблю говорить, когда у Ферров неувязки: "Гонка всех рассудит". Спросите Silvery, какой эффект эта фраза имеет из моих уст :lol:

А вообще, единственный шанс на подиум-обойти Баттона и Феттеля, и висеть за Баррикелло

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вообще, единственный шанс на подиум-обойти Баттона и Феттеля, и висеть за Баррикелло

Мне кажется, Кова всё равно будет паровозик собирать и везти, старт особого значения не имеет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне кажется, Кова всё равно будет паровозик собирать и везти, старт особого значения не имеет...

Кова сам может, вполне, слить старт. А Барик вчера, обещал всех порвать. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кова сам может, вполне, слить старт. А Барик вчера, обещал всех порвать. :rolleyes:

Ну даже если сольёт - врубит КЕРС и уедет обратно на 2 место... Там ещё такие стартёры собрались, что ничего он не сольёт...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как я люблю говорить, когда у Ферров неувязки: "Гонка всех рассудит". Спросите Silvery, какой эффект эта фраза имеет из моих уст :lol:

А вообще, единственный шанс на подиум-обойти Баттона и Феттеля, и висеть за Баррикелло

у Кими есть КЕРС и ему вполне по зубам пройти на старте на 3-ю позицию, а там дальше все будет решать его гоночный темп и госпожа удача... B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...