Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

ну всё же держимся , притом одним пилотом

да еще и без доработок шасси, но не каждую же гонку Хэм будет стены таранить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не совсем соглашусь - Кими вряд ли мог предположить "фаворитизм" в пользу Массы.

Вины Кими здесь не вижу.

Вина Кими есть. Она в том, что Кими не смог или не захотел стать своим в Феррари, а жаль в Маках у него это получилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По 2008-му, все прекрасно не подошли обновления, бывает. Ну не поехал с ними Кими, тоже не столь критично бы было, если бы ему сразу поставили старый пакет, особенно если вспомнить как с этими проблемами в итоге разобрались. Почему не поставили старый пакет сразу я понять не могу, тесты были еще разрешены, а сколько времени в пустую он катался?

Тайна трех океанов :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ИМХО Кими, в отличии от Массы, не стал членом семьи-Феррари.Такой "проект" изначально был обречен на провал. А вина тут обоюдная: Кими знал, куда идет; а команда знала, кого берет.

Кими шёл в другую Феррари.

А команда да, они знали, кого берут. Но, опять-таки, Кими брала другая Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кими шёл в другую Феррари.

А команда да, они знали, кого берут. Но, опять-таки, Кими брала другая Феррари.

+1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не совсем. Она отдала приоритет при развитии машины Массе (см. его интервью 2008: "моя роль в команде изменилась... со мной теперь советуются при определении направления развития..."). Кроме того, она сваливала все на Кими, на которого даже я начал уже злиться и если бы не Шумахер, мы никогда бы не узнали истинных причин. Надо ли говорить, что если бы подобное было написано в контракте ("команда вправе по своему усмотрению развивать машину по предпочтениям одного из пилотов" или там "при снижении результатов по вине команды команда вправе публично обвинить в этом пилота, используя при этом тонкий итальянский юмор") Кими нифига такой контракт бы не подписал?

Роль Фелипе в команде изменилась не в один час и даже не в один день. Просто , я думаю, что Ферры не получили от Кими того чего хотели, чтобы Кими был лидером, тянул команду на себе, чтобы работал больше всех, вдохновлял всех в команде. Но, к сожалению, Кими этого не нужно, он хочет только гоняться ( не помню кто, недавно очень удачно выразился о Кими, что если бы у Кими была возможность, он бы приезжал только на гонку и уезжал сразу после нее). Поэтому они обратили свое внимание на Фелипе, который тоже пока не тянет на роль полноценного лидера команды( каким был для Феррари Михаэль), но который стремится к этому, прикладывает массу усилий, напряженно работает над собой, взять хотя бы этот сезон- Фелипе практически не ошибался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Блин, вот ты странный! Нандо думал не о себе, он вернул должок, а именно - запорол круг Хэму!

А каким местом Хэм думал, когда несколько раз подряд ослушался приказов команды и даже вмешавшегося в ситуацию Рона, который был обложен матом?

Ситуация очевидная - вина практически целиком на Хэме, а Ал просто повелся на провокацию и пострадал.

Чужой глупостью свою не оправдать! То что сделал Хем никак не может служить оправданием поступка Алонсо, тем более что Фернандо был уже Двухкратным ЧМ и должен был проявить мудрость в том эпизоде. Но он тогда пошел по велению своего эго, решил проучить "пацана" за такое отношение к Чемпиону, который победил самого Шумахера! Алонсо мог поступить совсем иначе, а уже после гонки подойти к Рону и высказать все, что он думает про это. У него был уникальный шанс посадить "пацана" на место и стать лидером команды. Но он бездарно воспользовался такой возможностью. Тем более, что выкрутасы Хема не мешали Алонсо сделать свой квалификационный круг, да и не тогда все решалось. А вот финт Алонсо как раз помешал Хемильтону сделать свою последнюю попытку, за что и был наказан. А потом получила и команда, которая пыталась отмазать своего чемпиона в совершенно бесперспективной ситуации. И я пока не верю, что он изменился в этом плане, так как в Рено он был совсем в другой ситуации. Ну посмотрим, как он с этим справиться, тем более что поводы, как мне кажется, будут...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кими шёл в другую Феррари.

А команда да, они знали, кого берут. Но, опять-таки, Кими брала другая Феррари.

Кими-то, как раз, брала команда, которая очень ждала ухода последнего из "Могикан". ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кими-то, как раз, брала команда, которая очень ждала ухода Жана. ;)

Кими чуть ли не в 2005 подписали. И именно при Тодте, и по желанию Тодта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кими чуть ли не в 2005 подписали. И именно при Тодте, и по желанию Тодта.

Это не был контракт, это было соглашение. А контракт подписали перед 2007м.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это не был контракт, это было соглашение. А контракт подписали перед 2007м.

тебе из Феррари позвонили и лично сообщили об этом? или Кими звякнул?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это не был контракт, это было соглашение. А контракт подписали перед 2007м.

Контракт был по-любому уже перед Монцей. Но я вроде слышал, что в конце 2005-го был подписан именно контракт.

Но, в любом случае, это произошло ещё в Феррари Тодта-Брауна-Бирна-Шумахера. А в 2008 оказалось, что от этой команды остались 2 консультанта и итальянская семья.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кими шёл в другую Феррари.

А команда да, они знали, кого берут. Но, опять-таки, Кими брала другая Феррари.

Полностью согласен.Тодт и Доменикали - это земля и небо. Как назначили Доменикали, сразу он мне не понравился, но никак не думал, что будет так плохо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но, в любом случае, это произошло ещё в Феррари Тодта-Брауна-Бирна-Шумахера. А в 2008 оказалось, что от этой команды остались 2 консультанта и итальянская семья.

Сильно сказано:))))) и главное по делу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да. Тут мы вступаем в зыбкую область предположений. Я лично считаю, что делали под Массу. Аргументы:

1. эффект: Массе подошли, Кими не подошли. Это первый известный мне случай в карьере Кими, когда ему не подошли обновления.

Ну это вообще не означает, что с другими такого не происходило. Пример того же Ника Роберта в БМВ, когда в 2007 Ник очень сильно смотрелся, а в 2008 уже Роберт. Однако не скажу, что сейчас из них кто-то является приорететным.

2. специалисты. Подвеску просто так не меняют, "чтобы лучше стало". Ее меняют именно чтобы изменить характеристики управляемости, диапазон настроек и пр. Не верю, что специалисты Феррари настолько глупы, чтобы достичь эффекта, обратного желаемому, тем более что у Массы эффект был ого-го какой.

Думаю тут уже высказались по этому поводу.

А почему Вы считаете, что обновления делались "под Массу"? Зная их самоуверенность, самовлюбленность и раздолбайство, смею предположить, что делались просто обновления , которые должны были улучшить болид. А кому из пилотов они подойдут, их, в тот момент, волновало меньше всего; вернее, они об этом даже не задумывались.

Кстати, читал я когда-то статью в Рейсинге о Дайере и Шуми в 2003 году. Не все у них было гладко с F2003-GA, не всегда она хорошо подходила стилю Шуми ну и на некотрых гран-при были сливи из-за резины. Хотя это как-то странно, что Шуми не подходила машина.

3. поведение Феррари. Не подошло обновление Кими, зачем это скрывать? А ведь скрывали, мол, это Кими ненастоящий и пр. Если б не Шумахер, лично я так и думал бы, что это Кими ни с того ни с сего увял. Гонку за гонкой ищет настройки, не находит, проигрывает квалу и ставит быстрейший круг. Дурдом!

А кто же будет так сразу признавать свои ошибки, тем более такая самоуверенная команда, как Феррари. Это не в ее стиле. Даже во времена Росса и Жана.

4. слова Массы

Масса еще тот любитель поговорить. Для меня это не аргумент, особенно после некоторых его интервью. Иначе зачем подписывать Алонсо, если у нас есть гонщик, мнение которого является определяющим для команды.

Я понимаю, что тебе - и, возможно, многим другим - этих аргументов окажется мало. Мол, ну так вот само оно вышло, незадача такая, Pech gehabt, как немцы говорят... но даже в этом случае Кими винить в сезоне 2008 не за что. А вина Феррари в этом варианте из умышленной преваращется в неосторожную. Как никак команда обязана следить за тем, чтобы ее обновления не вредили пилотам.

Кими надо винить за его ошибки, которые он допускал в 2008 году и их было предостаточно для гонщика такого уровня. Более того, Феррари не Макларен и чтоб добиться от команды максимальной отдачи нужно к этому очень сильно стремиться. Можно Феррари за это ругать, но она всегда была такой, даже во времена Тодта, Брона и Шумахера, не говоря уже о более давних временах. И Кими мог бы приложить усилия, чтоб хотя бы побольше узнать о Феррари. возможно бы тогда он остался в Макларене и стал бы там ЧМ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lonesome, при всё уважении. :)

Масса - воспитанник Феррари, и если об этом задуматься - то всё встает на свои места.

Ну должна же и Феррари когда-нибудь воспитать своего чемпиона.

Разве мог Кими об этом знать?

Кими брали для подстраховки и для маркетинговых целей, теперь для этих целей будет Ал.

Только и всего.

Это всего лишь моё ИМХО, но считаю, совсем не лишено оно здравого смысла.

У Феррари всегда хватало цинизма при необходимости поменять симейность на сугубый прагматизм. И как-то не идет понятие симейности с приходом Алонсо в команду. Зачем его? Можно было и Физико пригласить, а там и до Феттеля недалеко. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тебе из Феррари позвонили и лично сообщили об этом? или Кими звякнул?

А Вам?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Давай не будет о друзьях Луки. Не думаю, что он исходит из этого. Есть два варианта:

1. Лука взял Алонсо для первого номера (с подачи Доменикали) и решил вернуться к можели 1996-2006 годов. Если это так, то Кими, как бы цинично это не звучало, не нужен Феррари, так как фин не стремиться стать лидером, в отличии от Алонсо, а Масса не дотягивает до этой роли. Да, могут указать на Массу, он он очень зависим от Феррари и будет делать то, что ему скажут. А если нет, то возможно Феррари "позаботится" о здоровье Массы отправив того на отдых, благо цинизма в этом плане у Феррари всегда хватало.

2. Лука просто купился на деньги Сантандера но никакого особого статуса у Алонсо не будет. Тогда конечно замена Кими на Алонсо не является верной для команды, тем более у меня сомнения, что Доменикали способен удержать в своих руках два таких сложных характера. И такая неопределенность может принести серьезные проблемы. И тут дело не толкьо в Алонсо, но и в Массе. Это сейчас они будут общаться в хороших тонах, но что будет тогда, когда Феррари сможет бороться за титулы?

Я больше склоняюсь к варианту №2, так как не вижу особых телодвижений для варианта №1. Однако есть один ньюанс. который заставляет задуматься. Когда Лука говорил, что Феррари выбирает между Кими и Фернандо, он сказал, что команда дает Массе шанс. Но зачем такое говорить, если подбодрить можно по другому? Тем более что Лука еще тот человек, который при всей семейности и симпатиях может принимать очень жесткие решения. Может это намек Массе на то, что от него ждут очень сильного выступления в 2010 году, иначе быть ему №2, правда не в таком виде, как Баррикелло?

Оба варианта имеют смысл, плюс сюда еще для полноты картины можно было бы номером 3, на десерт, включить пункт о несходстве темпераментов и коммуникативных проявлений у Кими и итальянцев. Но это так, на десерт, не более того.

А, в остальном, я больше склоняюсь к варианту 1.

Объясню, почему. Думаю, отдача в плане работы с инженерами от Кими и Массы не существенно различается. А вот отзывы инженеров о работе Фернандо с машиной, прямо скажем, отличают от отзывов, которые давались Кими и Фелипе, и они очень близки к тому, что говорилось в этом смысле в свое время о Михаэле. Если такому гонщику оказать необходимые преференции, то от такого подхода может быть много пользы (два титула в Рено). А если не оказать - ничего путного не выйдет (Макларен).

Кими преференции, как известно, по факту без надобности.

Масса же, судя по всему, в этом плане Доменикалли (и Монтеземоло) не впечатлил, не смотря на крепкие семейные узы и имевшие место преференции (скажем, в виде, "all of a sudden" или совершенно нечаянно получившихся апгрейдов под него в середине 2008.)

Да и, в общем-то, всем понятно, что Смедли в большей мере там рулит в случае с Массой. Во всяком случае, технически и психологически.))

Что же до шанса для Фелипе, то не стоит придавать большого значения словам Луки ди: по-моему, речь шла элементарно о все тех же семейных ценностях и простом человеческом приличии – о необходимости дать шанс пилоту, побывавшему в тяжелой аварии, шанс вернуться в дело, не более того.

И еще. Насчет равенства, о котором заявила Феррари. Прежде всего, его в F1 по существу нет. Это главное. И второе – сказать можно все, что угодно. Но изначально понятно, что нынешняя приглашенная звезда – это далеко не Кими в плане вовлеченности в политику и умения, если вдруг что, манипулировать командой и находить ее болевые точки.

Не просто не то, а совсем другое.

И развитие событий будет совершенно другим. Поэтому Лука ди и сказал, что нельзя допустить тут никаких ошибок. Цена будет слишком высокой.))

ИМХО Кими, в отличии от Массы, не стал членом семьи-Феррари.Такой "проект" изначально был обречен на провал. А вина тут обоюдная: Кими знал, куда идет; а команда знала, кого берет. Когда команда это поняла окончательно, они переключились на Массу, в надежде, что сезон еще не потерян.

Конечно. Но я скажу так. У команды существенно больше возможностей и средств влиять на ситуацию. И, соответственно, соответствующая)) ответственность за развитие ситуации.

Впрочем, опасения ведь были у многих болельщиков (и не только) с самого начала , опасения за то, как оно сложится у Кими в SF.

Сложился титул.

В остальном, что уж теперь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Феррари всегда хватало цинизма при необходимости поменять симейность на сугубый прагматизм. И как-то не идет понятие симейности с приходом Алонсо в команду. Зачем его? Можно было и Физико пригласить, а там и до Феттеля недалеко. B)

Смысл прихода Алонсо разве что такой:

1)если Масса восстановится, то в симейной Феррари побьёт Алонсо и станет казаться кагбе лучшим пилотом Ф-1, будет чем понтоваться, типа "какого пилота воспитали, побил 2 чемпионов с 3 титулами", ну и начнут подбивать клинья к Баттону или Хэму...

2)ну а если Масса не восстановится - будет сильный пилот для борьбы за титул.

Ну и ещё варианты:

3) осмысленный - Алонсо №1, Масса №2, да здравствует новый 1996-й.

4) бессмысленный - тупо деньги Сантандера, их титульство с 2012-го...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Феррари всегда хватало цинизма при необходимости поменять симейность на сугубый прагматизм. И как-то не идет понятие симейности с приходом Алонсо в команду. Зачем его? Можно было и Физико пригласить, а там и до Феттеля недалеко. B)

Маркетинг - не менее важная составляющая для Феррари, плюс, если Масса не на уровне будет - Кими подстрахует, что собственно и вышло.

Ни Физи, ни Феттель ТМ не являются, и уж тем более не являлись тогда.

Сейчас основную роль сыграли деньги + , ИМХО, не желание Кими идти "в помощь" Массе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сейчас основную роль сыграли деньги + , ИМХО, не желание Кими идти "в помощь" Массе.

А Алонсо наверное прямо полон желанием идти в помощь Массе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Алонсо наверное прямо полон желанием идти в помощь Массе?

А он и не пойдет "в помощь", он за титулом идет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Оба варианта имеют смысл, плюс сюда еще для полноты картины можно было бы номером 3, на десерт, включить пункт о несходстве темпераментов и коммуникативных проявлений у Кими и итальянцев. Но это так, на десерт, не более того.

А, в остальном, я больше склоняюсь к варианту 1.

Объясню, почему. Думаю, отдача в плане работы с инженерами от Кими и Массы не существенно различается. А вот отзывы инженеров о работе Фернандо с машиной, прямо скажем, отличают от отзывов, которые давались Кими и Фелипе, и они очень близки к тому, что говорилось в этом смысле в свое время о Михаэле. Если такому гонщику оказать необходимые преференции, то от такого подхода может быть много пользы (два титула в Рено). А если не оказать - ничего путного не выйдет (Макларен).

Кими преференции, как известно, по факту без надобности.

Масса же, судя по всему, в этом плане Доменикалли (и Монтеземоло) не впечатлил, не смотря на крепкие семейные узы и имевшие место преференции (скажем, в виде, "all of a sudden" или совершенно нечаянно получившихся апгрейдов под него в середине 2008.)

Да и, в общем-то, всем понятно, что Смедли в большей мере там рулит в случае с Массой. Во всяком случае, технически и психологически.))

Что же до шанса для Фелипе, то не стоит придавать большого значения словам Луки ди: по-моему, речь шла элементарно о все тех же семейных ценностях и простом человеческом приличии – о необходимости дать шанс пилоту, побывавшему в тяжелой аварии, шанс вернуться в дело, не более того.

И еще. Насчет равенства, о котором заявила Феррари. Прежде всего, его в F1 по существу нет. Это главное. И второе – сказать можно все, что угодно. Но изначально понятно, что нынешняя приглашенная звезда – это далеко не Кими в плане вовлеченности в политику и умения, если вдруг что, манипулировать командой и находить ее болевые точки.

Не просто не то, а совсем другое.

И развитие событий будет совершенно другим. Поэтому Лука ди и сказал, что нельзя допустить тут никаких ошибок. Цена будет слишком высокой.))

Конечно. Но я скажу так. У команды существенно больше возможностей и средств влиять на ситуацию. И, соответственно, соответствующая)) ответственность за развитие ситуации.

Впрочем, опасения ведь были у многих болельщиков (и не только) с самого начала , опасения за то, как оно сложится у Кими в SF.

Сложился титул.

В остальном, что уж теперь.

Мне всегда приятно тебя читать. :wub:

Но все же слова Луки Ди о шансе для Массы меня насторожили. Просто есть много других способов высказать поддержку пилоту, не говоря о каких-то нибудь шансах. Можно было просто сказать, что "Фелипе железно в Феррари в 2010 году и мы верим в него". Но Лука говорил о шансе и это слово можно трактовать по разному. Лука при всех тех его "перлов" умеет принимать прагматичные и жесткие решения. И конечно же такого бардака он долго не потерпит. Более того, я не верю, что Лука не может посмотреть на выступления Массы под рациональным углом, иначе не быть бы ему руководителем компани, которая даже в кризис заканчивает баланс со знаком "+". И если допустить, что Феррари сделала ставку в 2008 году на Массу, после Германии, то Лука должен быть не сильно доволен Массой. Он ведь понимает цену отобранной победы у Хемильтона и конечно же не забудет слова Берни про "клоунов, кторые поставляет Лука". А если Ди Монтедземоло недоволен, то плевать ему на всю ту симейность и он может сделать шаги, чтоб это было не так важно и привести тех людей, которые вернули бы модель Тодта-Брона-Шумахера (или дать команду нынешним повернуть на новый курс). Пока я еще сколняюсь ко второму варианту, но есть уже определенные поводы и для первого. И еще одно: если Доменикали настаивал на Алонсо, то он должен понимать, что испанце не фин, будет очень много требовать и бороться за статус лидера иначе будут у команды неприятности. Для Стефано 2010 год будет определяющим и похоже что если он тот год провалит, то быстро слетит из своей должности. Ну посмотрим, как он справиться, правда у меня есть сомнения на этот счет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Смысл прихода Алонсо разве что такой:

1)если Масса восстановится, то в симейной Феррари побьёт Алонсо и станет казаться кагбе лучшим пилотом Ф-1, будет чем понтоваться, типа "какого пилота воспитали, побил 2 чемпионов с 3 титулами", ну и начнут подбивать клинья к Баттону или Хэму...

2)ну а если Масса не восстановится - будет сильный пилот для борьбы за титул.

Ну и ещё варианты:

3) осмысленный - Алонсо №1, Масса №2, да здравствует новый 1996-й.

4) бессмысленный - тупо деньги Сантандера, их титульство с 2012-го...

Ну, я думаю для такого амбициозного человека как Лука Ди важнее все же титулы, а не то, что Массу побил двух ЧМ. И думаю или сейчас, или позже этот приоретет станет главным и ради него Лука пойдет даже на непопулярные меры. Если Алосно приглашали как №1, то уход Кими является очень логичным, пускай сделан с особым цинизмом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Маркетинг - не менее важная составляющая для Феррари, плюс, если Масса не на уровне будет - Кими подстрахует, что собственно и вышло.

Ни Физи, ни Феттель ТМ не являются, и уж тем более не являлись тогда.

Сейчас основную роль сыграли деньги + , ИМХО, не желание Кими идти "в помощь" Массе.

Да, деньги и маркетинг тоже очень важны. Но Феррари может обойтись и без Сантандера с Алонсо, хотя его деньги тоже влияли на решение. Однако титулы все же важнее и Луке Ди прийдется когда-то последовать "принципу все ради победы", если он хочет побед. Возможен вариант, что уже в 2011 году Алонсо может быть №1, но для этого как мне кажется, нужны более радикальные шаги в плане перестройки команды и смена руководителя, так как СД, ИМХО, не тянет на эту роль. Но 2010 год, как мне кажется, будет определяющим для дальнейшего развития Феррари...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...