Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

"Ох, тетушка, мы вроде и по-русски говорим с вами, да видать на разных языках."©

Причем тут окно,форточка, или стеклопакет пит-стопов, как можно планировать круги выезда СК, ээмм, как бы это еще попроще написать, а вот, номер круга на котором, возможно, появится СК, а то и несколько раз за гонку, как можно спланировать место, где произойдет авария транспортных средств, это ведь тоже имеет огромное значение. Появление СК --это фактически лотерея, где шансы, как пролететь, так и выиграть от СК имеют болиды на разных тактиках(1,2,3,.. пит-стопов), многое зависит от обстоятельств. Посему, никакая из тактик не имеет право называться более выигрышной, или более рискованной... :)

В целом всё верно, кроме последней фразы. Всё же, если стоишь перед выбором больше/меньше питов, и велика вероятность СК на трассе, то выгодней больше питов. Выше риск "угадать", и попасть в какой-то из питов в момент СК. И чем больше питов, тем больше "риск угадать" К примеру. если ты совсем едешь без питов, и на трассе пару раз был СК, то ты явно кому-то проиграешь из-за этого, так как соперник воспользуется моментом СК, получит свежие шины, а ты в этот момент всё равно не будешь иметь возможности ехать быстро и создавать отрыв.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как-то тут тихо после практик :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как-то тут тихо после практик :blink:

ну так форум же не работает, только ночью отдупляется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Ох, тетушка, мы вроде и по-русски говорим с вами, да видать на разных языках."©

Причем тут окно,форточка, или стеклопакет пит-стопов, как можно планировать круги выезда СК, ээмм, как бы это еще попроще написать, а вот, номер круга на котором, возможно, появится СК, а то и несколько раз за гонку, как можно спланировать место, где произойдет авария транспортных средств, это ведь тоже имеет огромное значение. Появление СК --это фактически лотерея, где шансы, как пролететь, так и выиграть от СК имеют болиды на разных тактиках(1,2,3,.. пит-стопов), многое зависит от обстоятельств. Посему, никакая из тактик не имеет право называться более выигрышной, или более рискованной...:)

Выезд СК невозможно спланировать. Но если вероятность выезда СК значительна разрабатывается несколько вариантов стратегии на гонку. Так называемый событийный веер. Наивно полагать, что СК не учитывается при формировании стратегии в таких ГП как Монако и Сингапур. 2008 год тому в пример, как была построена и успешно реализована стратегия на основе выезда СК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну так форум же не работает, только ночью отдупляется.

Мысли то есть какие?

По мне так мы однозначно в тройке. Лотус тянет, если даже француз бы практически так же быстр как Ал. По Макам непонятно. Не проехали они в полную силу. Шанс на подиум есть, а это главное. ИМХО, коли не будет свистоплясок с погодой 'этот сезон войдет в историю'. Лотус получит кусок специального каучука

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первые пять гонок не дают сделать прогнозов. Но То что Ал и Фрай довольны началом уикенда очень очень обнадеживает :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень неплохо смотрелись сегодня наши,и Масса порадовал,чтоб только в гонке поехал.

А вот то,что на СС не покатались не есть хорошо,кабы сюрпризов не преподнесла эта резина в субботу,время что-то допиливать будет крайне мало :sclerosis:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Больших сюрпризов опасаюсь от погоды, нежели от СС. То что Фрай и Алонсо довольны это хорошо, но недостаточно. Итальянцы они такие, что Алонсо должен постоянно оставаться не довольным. А то халтурить начнут = )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://t.co/XehBnY6E

Феррари Ф 150 использовала выхлопной коллектор

может в этот раз ,что нибудь замутят

Странно что в Монако. Этот аппендикс вроде как поток газов стабилизирует на торможении. Как бы эластичность мотора не пострадала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Autosprint подтверждает ,что Лоик Bigois (Mercedes) в сентябре будет в Ferrari

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

из слов Масса, в Монако хорошо сбалансированный болид в любых условиях (сухая и влажная трасса) и немного больше тяги, чем ожидалось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ооооооо.......да же Грожан хвалит

Грожан: "Фернандо в Монако, это всегда что-то особенное, они имеют очень хороший болид сейчас".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За видеочатом со Скудерией кто-нить следит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ооооооо.......да же Грожан хвалит

Грожан: "Фернандо в Монако, это всегда что-то особенное, они имеют очень хороший болид сейчас".

На эти хвалебные речи надо в последнюю очередь обращать внимание. Монако для нас очень нефартовая трасса, хотя хотелось бы там победить, конечно же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ого в тему прорвался, стоит отметится.

Думается в Монако оба болида пройдут без проблем в q3, а вот где мы окажемся там и в гонке угадать ну очень сложно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

из слов Масса, в Монако хорошо сбалансированный болид в любых условиях (сухая и влажная трасса) и немного больше тяги, чем ожидалось

словам Массы стоить верить лишь в последнюю очередь, ибо он завтра уже может и другое сказать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

словам Массы стоить верить лишь в последнюю очередь, ибо он завтра уже может и другое сказать.

Правда это не означает, что он всегда говорит неправду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<p>

<br />

На эти хвалебные речи надо в последнюю очередь обращать внимание. Монако для нас очень нефартовая трасса, хотя хотелось бы там победить, конечно же.<br />

Ты думаешь Алонсоу зря размстил это нумерологическое безобразие у себя на шлеме? Так что повезет в этом году, на подиум приедем. Массе бы тоже не мешало хотябы 5-ым приехать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<p><p>

<br /><br />

словам Массы стоить верить лишь в последнюю очередь, ибо он завтра уже может и другое сказать.<br />

Скорее это Кола буянит, нежели Масса пишет = )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем временем Монако посетил Лука Ди. В режиме 'fast & furios'. Видимо после Абу-Даби наш президент сделал правильные выводы, и будет лицезреть ГП со своей новой плазмы. = ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не будет, на главной же написано, что опять умотал :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Практики не смотрел, но судя по результатам - все обнадеживающе. Победу бы :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже не склонен верить,что у нас всё супер пупер,всегда на стрёме и ожидаю худшего :facepalm: ,тем слаще потом удовлетворение от хорошего результата :)

И то,что наши пилоты довольны болидом,воспринимаю просто как хороший знак,кабы не сглазить. :nono:

А Луку прочь из боксов!!!Из бункера в Альпах пускай смотрит!!! :bat:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самые, что ни на есть, оптимистичные слова, которых мы так долго ждали:

Пэт Фрай: Мы смогли сократить отставание от лидеров

Технический директор Ferrari Пэт Фрай в Монако заявил журналистам, что команда добилась прогресса и смогла сократить отставание от лидеров…

Пэт Фрай: «Мы действительно добились серьёзного прогресса, отставание от лидеров сократилось, но не можем быть довольны, пока наша машина не самая быстрая в чемпионате.

Мы привезли несколько новинок в Монако, ещё несколько готовим к Канаде – сейчас вопрос в том, как быстро мы сможем прогрессировать, и каких успехов добьются соперники при доработке машин.

В Испании нам удалось добиться более серьёзного прогресса, чем другим командам. Многие наши решения оказались весьма эффективными, но не все. В Монако сложно их оценить, но мы получим некоторые ответы в Канаде».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...