Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Вендлингер тоже после аварии вроде бы скорость не потерял. Но потерял стабильность.

На привычном Бридже Масса был неплох. А потом пришлось перестраиваться под Пирелли. Вся его стабильность стала проявляться в первые несколько кругов, когда резина ещё была свежей, а потом - всё. Сейчас ещё хуже. Страдают от новой резины - все, но больше всего Масса. Перестроиться он не в состоянии. Я смею предположить, что именно в неспособности перестроиться видятся последствия травмы, поскольку область ЗУНов (знаний, умений и навыков) контролируется мозгом.

Неспособность перестроится, видится мне очень серьезной проблемой, я не профессионал, могу и ошибаться. Что Масса в таком случае делает в Ф1 мне не понятно. И Масса не только в стабильности потерял, судя по результатам квал еще и в скорости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И я не знаю ни одного примера успешного продолжения спортивной карьеры (не только в автоспорте) после столь серьезной ЧМТ.

Хаккинен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

........хочу Хэма в напарникик Алонсо

больше меня ни кто не устроит :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело не только и не столько в инсайде, сколько в том, что я, в силу некоторых обстоятельств, достаточно часто общаюсь с ведущими специалистами в этой области и много знаю о ЧМТ и их последствиях.

Это не всегда явно видимые и физически ощутимые последствия. Мало того, они могут как ослабевать, при благоприятных условиях, так и усиливаться, при неблагоприятных. Кстати, одно из последствий - изменение характера.

И я не знаю ни одного примера успешного продолжения спортивной карьеры (не только в автоспорте) после столь серьезной ЧМТ.

С Energy трудно не согласиться в том плане, что планомерный слив Массы явление многофакторное и определить удельный вес той же ЧМТ, в этом сливе просто не представляется возможным. По этому поводу можно устраивать глобальные дискуссии, но к правде мы так и не придем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я таки знал, что поливание Степана, ты назовешь критикой.

Я болею за команду Феррари, поэтому и критика. Болел бы за Лотус, тогда поговорили бы по поводу термина "поливать".

Почему ты сейчас Дома не 'критикуешь'?

Пока не за что, дела в команде улучшились. Кроме того, СД - это еще не вся команда Феррари.

Не комильфо когда Алонсо делит первую строчку в ЛЗ?

Ну почему же, я вполне доволен этим, хотя и не сатанею от умиления. Ну а свои личные умозаключения по этому поводу выражай лучше в других местах, например в ЛС.

Зы. И все же я жду пруфы на "поливание КОМАНДЫ"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хаккинен.

У него была совсем другая ЧМТ - перелом основания черепа (т.е. трещина в нем), без проникновения осколков.

И слава Господу, что рядом оказались профи, которые быстренько сделали ему трахеостомию и не дали умереть от прекращения дыхания из-за спазма от резкого удара.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Energy трудно не согласиться в том плане, что планомерный слив Массы явление многофакторное и определить удельный вес той же ЧМТ, в этом сливе просто не представляется возможным. По этому поводу можно устраивать глобальные дискуссии, но к правде мы так и не придем.

Я же не говорю, что это единственная причина, я говорю о том, что все остальные причины усиливают влияние этой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неспособность перестроится, видится мне очень серьезной проблемой, я не профессионал, могу и ошибаться. Что Масса в таком случае делает в Ф1 мне не понятно. И Масса не только в стабильности потерял, судя по результатам квал еще и в скорости.

В этом году Феррари пошла по стопам Бенеттона, который для Михаэля строил весьма специфические машины, сродни уникальным, за рулём которых мог достойно выступать только Михаэль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я болею за команду Феррари, поэтому и критика. Болел бы за Лотус, тогда поговорили бы по поводу термина "поливать".

Пока не за что, дела в команде улучшились. Кроме того, СД - это еще не вся команда Феррари.

Ну почему же, я вполне доволен этим, хотя и не сатанею от умиления. Ну а свои личные умозаключения по этому поводу выражай лучше в других местах, например в ЛС.

Плетись мы сейчас в аутсайдерах я такое от тебя вряд ли услышал.

У тебя инсайд есть, что "дела" в команде улучшились. Что такое "дела"? Все как было на начало сезона, так и осталось, никаких радикальных изменений не было. Улучшились только результаты, что и было заявлено в начале сезона.

Критику от тебя, я воспринимаю как поливание команды. Да СД не вся Феррари, там еще есть и Лука Ди по которому ты тоже прошелся. Фрай тебя не устраивал если не ошибаюсь, от Алонсо ты не в восторге. Что есть в таком случае боление за команду? Бригаде механиков симпатизируешь, или Felipe & Rob keep on fighting? Они тоже по-твоему за команду болеют? Тогда у нас совершенно разные представления о том, что такое болеть за команду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плетись мы сейчас в аутсайдерах я такое от тебя вряд ли услышал.

Повторюсь еще раз - свои умозаключения излагай в другом месте(можешь в личном дневнике), в противном случае это заурядное обсуждение пользователя (12.1.1 Переход на личность оппонентов)

Критику от тебя, я воспринимаю как поливание команды.

Тогда у нас совершенно разные представления о том, что такое болеть за команду.

Это твои проблемы, и мне они совершенно неинтересны. Давай лучше по тематике ветки.

Да СД не вся Феррари, там еще есть и Лука Ди по которому ты тоже прошелся. Фрай тебя не устраивал если не ошибаюсь, от Алонсо ты не в восторге.

Пруфы пожалуйста, хватит воду лить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом году Феррари пошла по стопам Бенеттона, который для Михаэля строил весьма специфические машины, сродни уникальным, за рулём которых мог достойно выступать только Михаэль.

В яблочко.

Я недавно писал об этом в теме Алонсо, фанаты коего ужасно пережЫвают о техническом состоянии болида Скудерии, меряя и оценивая его уровнем выступлений Фелипе :facepalm: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В яблочко.

Я недавно писал об этом в теме Алонсо, фанаты коего ужасно пережЫвают о техническом состоянии болида Скудерии, меряя и оценивая его уровнем выступлений Фелипе :facepalm: :D

В том-то и дело. Что если бы Масса был рядом с Алонсо, как в 2010-м или как в отдельных гонках 2011-го, это было бы показательнее. Но когда один квалифицируется на второй ряд, а другой - 17-й, то ясно, что дело в чём-то куда более фундаментальном, чем уровень болида.

У Михаэля в 1994-95-м с напарниками было тоже самое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...если Нанда возьмет таки в этом сезоне Чемп - то этот титул войдет в голубые астурийские скрижали истории, как невероятнейшее явление божественного снисхождения бизоно-матодорского духа на отдельно взятую человеческую единицу и Сеня Фарева, с Даверо на пару :five: , будут долгими зимними вечерами, расписывать в простынях о том, как Нанда практически одной только силой духа и мысли, толкал вперед унылое красное ведрисЧе :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...если Нанда возьмет таки в этом сезоне Чемп - то этот титул войдет в голубые астурийские скрижали истории, как невероятнейшее явление божественного снисхождения бизоно-матодорского духа на отдельно взятую человеческую единицу и Сеня Фарева, с Даверо на пару :five: , будут долгими зимними вечерами, расписывать в простынях о том, как Нанда практически одной только силой духа и мысли, толкал вперед унылое красное ведрисЧе :D

Да пускай они пишут и делают все, что угодно. Главное, чтобы наш пилот это сделал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело не только и не столько в инсайде, сколько в том, что я, в силу некоторых обстоятельств, достаточно часто общаюсь с ведущими специалистами в этой области и много знаю о ЧМТ и их последствиях.

Сколько бы ты не знала про тему, лечившие Фила врачи и консультирующие врачи знают больше, и конкретно про случай сабжа.

Соответственно, Феррари информирована о ситуации с Филом возможно даже больше его.

В этой связи я по-прежнему не могу понять, при таких рисках, зачем Ферры так рано продлили Массу в 2010 ещё сразу на 2 года.

Уж ладно, что они соблюли политес и оставили его на 2010, но за большие деньги продлить не на год даже, а сразу на 2, и когда сезон-2010 только треть преодолел - я не понимаю. И особо, когда Фил уже начал проигрывать по всем статьям новичку команды.

Остаётся три опции:

1. некомпетентность ЛПР Ферров , и непроведение надлежащего анализа вопроса перед продлением Фила на 2011-12гг

2. сознательное решение продлить, несмотря на все риски, и заведомая готовность нести многомиллионные убытки из-за недобора очков в КК одной машиной, а также впустую растрачиваемых средств на высокую з/п ЧМТ-пилота.

3. не было обнаружено никаких существенных рисков для продолжения успешной карьеры Массы в Ф1 несмотря на ЧМТ, все необходимые консультации, тесты, и анализ рисков проведёны.

Какой вариант больше нравится?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...если Нанда возьмет таки в этом сезоне Чемп - то этот титул войдет в голубые астурийские скрижали истории, как невероятнейшее явление божественного снисхождения бизоно-матодорского духа на отдельно взятую человеческую единицу и Сеня Фарева, с Даверо на пару :five: , будут долгими зимними вечерами, расписывать в простынях о том, как Нанда практически одной только силой духа и мысли, толкал вперед унылое красное ведрисЧе :D

надеюсь Хэм или Дженс помешают свершиться такой вакханалии на просторах форума :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Михаэля в 1994-95-м с напарниками было тоже самое.

Видимо, ты явно не смотрел те сезоны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3. не было обнаружено никаких существенных рисков для продолжения успешной карьеры Массы в Ф1 несмотря на ЧМТ, все необходимые консультации, тесты, и анализ рисков проведёны.

Какой вариант больше нравится?

Только поправка. Анализ рисков не мог в 2009-2010 годах не мог учитывать:

1. Нейрофизиологическое состояние Массы в 2011-2012. Мозг - это мозг.

2. Резину Пирелли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:facepalm: :bad: :dry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо, ты явно не смотрел те сезоны.

А можно нечто более конкретное прочитать, в чём я не прав?

В том, что на B196, зачатом Рори с Россом от чемпионского B195, Алези с Бергером могли по-человечески ехать только в Хоккенхайме (старом ещё) и Монце?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только поправка. Анализ рисков не мог в 2009-2010 годах не мог учитывать:

1. Нейрофизиологическое состояние Массы в 2011-2012. Мозг - это мозг.

Не только мог, но и должен был учитывать. в 2011 и 2012 Фил свою з/п не за 2009-2010 получает.

Иначе, п.1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...если Нанда возьмет таки в этом сезоне Чемп - то этот титул войдет в голубые астурийские скрижали истории, как невероятнейшее явление божественного снисхождения бизоно-матодорского духа на отдельно взятую человеческую единицу и Сеня Фарева, с Даверо на пару :five: , будут долгими зимними вечерами, расписывать в простынях о том, как Нанда практически одной только силой духа и мысли, толкал вперед унылое красное ведрисЧе :D

Аплодирую стоя! :clapping: Собрались на форуме, обсудили, вынесли вердикт - оказывается Феррари, это Бенеттон 1994-1995 года розлива.

Ну так то, да, так-то и любой пилот поехал бы, строй команда болиды по его предпочтению. А в других-то дураки сидят и не знают простой "формулы успеха"

и по старинке клепают болиды сразу для двух гонщиков. Но еще больше, меня веселят горе-эксперты Стюарт, Лауда и пр.! :rofl:

Эти-то куда? :blink: Наверное в маразм впали, раз считают первого номера Скудерии, лучшим пилотом на сегодняшний день. :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не только мог, но и должен был учитывать. в 2011 и 2012 Фил свою з/п не за 2009-2010 получает.

Несостоятельность Массы окончательно вскрывается именно сейчас, когда в изменившихся условиях пилотам приходится перестраивать те пилотажные нюансы, которые закладывались на начальных этапах карьеры. Льюис об этом говорил после Каталуньи, что он сейчас по-другому повороты проходит. А Масса не может перестроиться и обстановка только ухудшается. Сейчас он нормально едет 3-4 круга, пока резина свежая, потом начинается западение. Ну и машина концептуально не особо подходит ему, и подходить точно не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аплодирую стоя! :clapping: Собрались на форуме, обсудили, вынесли вердикт - оказывается Феррари, это Бенеттон 1994-1995 года розлива.

Ну так то, да, так-то и любой пилот поехал бы, строй команда болиды по его предпочтению. А в других-то дураки сидят и не знают простой "формулы успеха"

и по старинке клепают болиды сразу для двух гонщиков. Но еще больше, меня веселят горе-эксперты Стюарт, Лауда и пр.! :rofl:

Эти-то куда? :blink: Наверное в маразм впали, раз считают первого номера Скудерии, лучшим пилотом на сегодняшний день. :facepalm:

По-моему, вы за деревьями не видите леса. То ли миопия, то ли гиперметропия?

Талант Алонсо такой машиной как f2012 только подчёркивается. Но не потому, что это ведро (было бы ведро - в Q3 бы не попадал), а потому что на этой машине может так пилотировать только сам Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему, вы за деревьями не видите леса. То ли миопия, то ли гиперметропия?

Талант Алонсо такой машиной как f2012 только подчёркивается. Но не потому, что это ведро (было бы ведро - в Q3 бы не попадал), а потому что на этой машине может так пилотировать только сам Алонсо.

Единственное, что я вижу, так это попытку поставить медицинский диагноз. ;)

А в таланте Алонсо, у болельщиков Скудерии была возможность убедиться в 2010-м, в 2011-м, да и в настоящий момент вы его наблюдаете.

Да, и то, что только Алонсо может пилотировать таким болидом, говорит еще и о том, что только Алонсо может менять свой стиль пилотирования,

под ТО, что дала ему Феррари. И еще это говорит о том, что Легенда умеет строить только те болиды, под которые, ну просто необходимо этот самый стиль изменять. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...