Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

и сейчас бы у Массы не было проблем, если бы раньше меньше надежд давали. сейчас есть Алонсо на немало сезонов вперед, и второго пилота надо брать исходя из этого. а не из того что Ал когда-нибудь уйдет. ближе к уходу и надо будет искать замену. пытаться замену выращивать малоперспективное занятие. то есть 25 лет будет пилоту или 35 не важно.

Не было бы проблем, если бы гайка в обед 25 июля 2009 года пролетела мимо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не было бы проблем, если бы гайка в обед 25 июля 2009 года пролетела мимо

только если бы в результате этого Массу не продлили в Феррари. его проблема в том что Алонсо лучше, безо всяких гаек. и к этому Фелипе оказался не готов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сейчас Феррари нужен эффективный второй пилот на несколько ближайших лет. и плевать на его перспективность после.

Масса в своё время оказался слишком своим для такой роли, а для других ему требовались самовозы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже могу посочувствовать, Саша.

Пилот Феррари, где собрались самые неграмотные руководители и левые конструкторы и инженеры, лидирует в чемпионате, а пилот Мерцедеса с всеми гениями-техдиректорами находится где-то в конце турнирной табличке.

Стеб Аня. Каждый волен болеть так, как ему нравится. Или по-твоему есть правила и каноны этого? :)

Ты же вот перестала болеть за МиШу(даже более, судя по тому, что написала), хотя и сохранила его имя в профиле. Точно так же после ухода Нандо с этой темы "сдует" большинство тех, которые считают себя почитателями Феррари.

Зы. Я за Мерседес, как команду, не болел и не болею

Зы.зы. И да, в чемпионате официально лидирует Феттель. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и сейчас бы у Массы не было проблем, если бы раньше меньше надежд давали. сейчас есть Алонсо на немало сезонов вперед, и второго пилота надо брать исходя из этого. а не из того что Ал когда-нибудь уйдет. ближе к уходу и надо будет искать замену. пытаться замену выращивать малоперспективное занятие. то есть 25 лет будет пилоту или 35 не важно.

Дело даже не в том, что меньше надежд давали. Масса психологически слабее Алонсо. Китай 2010 очень показателен. Думаю, что никто из пилотов четверки сильнейших команд 2011 не дал бы с собой провернуть такого трюка. Но даже не смотря на то, что Алонсо на долго, можно попробовать кого-то из молодых. Потому как кроме Уэббера и Кубицы, остальные из кандидатов все из молодых.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зы. Я за Мерседес, как команду, не болел и не болею

В чем тогда прикол поливанья Феррари и восхваления Росса и Ко.?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело даже не в том, что меньше надежд давали. Масса психологически слабее Алонсо. Китай 2010 очень показателен. Думаю, что никто из пилотов четверки сильнейших команд 2011 не дал бы с собой провернуть такого трюка. Но даже не смотря на то, что Алонсо на долго, можно попробовать кого-то из молодых. Потому как кроме Уэббера и Кубицы, остальные из кандидатов все из молодых.

да можно и молодого. только надо понимать что этот молодой очень вряд ли станет будущим лидером Феррари, но может быть будет лидером другой команды если в Феррари проявит себя. вобщем возраст последнее на что стоит обращать внимание

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В чем тогда прикол поливанья Феррари и восхваления Росса и Ко.?

Ты можешь привести такие примеры? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не было бы проблем, если бы гайка в обед 25 июля 2009 года пролетела мимо

Не в гайке дело. Сам же написал, что и в 2010-ом к Массе претензий не было. Да и если предположить, что пружина как-то повлияла, то выходит не будь аварии, Масса Алонсо объехал бы в 2010, что как-то в голове не укладывается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты можешь привести такие примеры? :blink:

Сижу со смарта Сань, поэтому затруднительно в оперативном режиме. Вечерком пороюсь, обязательно скину номера постов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только если бы в результате этого Массу не продлили в Феррари. его проблема в том что Алонсо лучше, безо всяких гаек. и к этому Фелипе оказался не готов

Мика после перелома основания черепа поехал ещё быстрее.

Фелипе вроде был неплох в 2010-м. А потом пришли Пирелли и перестроиться под них он уже не в состоянии. Налицо - ураганная деградация.

От него и не требовалось, чтобы он соревновался в команде с Алонсо. После первых совместных гонок стало ясно, кто есть кто. Алонсо всё зачистил и начал обустраивать поляну (то бишь команду) под себя. Не говорил про своё цементообразующее фундаментальное значение для Феррари (как иногда пробалтывался не сдержанный в вербальном плане Масса), а делал, проявлял активность на всех фронтах и направлениях.

Масса по опыту с Кими, который был весьма апатичен в аппаратной борьбе, и по опыту с Мишей, уже находившимся в 2006-м в состоянии управляемого схода с орбиты, ждал манны небесной, что и машина будет на заказ, и что его будут гладить по головке и называть его Саншайном. Иногда его гладили и даже называли, но Алонсо его съел. Причём съел даже ещё зрелищнее, чем до этого Трулли или Физикеллу, - съел с потрохами.

Самое страшное наступило сейчас. Одно дело финишировать где-то за напарником. Большего от Массы и не нужно. И совсем другое - экзекуция, наблюдаемая нами, когда напарников разделяют десяток-полтора место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не в гайке дело. Сам же написал, что и в 2010-ом к Массе претензий не было. Да и если предположить, что пружина как-то повлияла, то выходит не будь аварии, Масса Алонсо объехал бы в 2010, что как-то в голове не укладывается.

Да что же вы все 2010-й приводите в пример. ЧМТ тем и отличается от всяких переломов, что ее последствия со временем только усиливаются, если не исключить влияющие на это факторы - физические и психологические сверхнагрузки, даже перемена часовых поясов, климата и погоды влияет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да можно и молодого. только надо понимать что этот молодой очень вряд ли станет будущим лидером Феррари, но может быть будет лидером другой команды если в Феррари проявит себя. вобщем возраст последнее на что стоит обращать внимание

Да Феррари сейчас надо не пойми что на роль второго пилота. Стабильного, быстрого и без чемпионских амбиций. Таких то и нет в пелетоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сижу со смарта Сань, поэтому затруднительно в оперативном режиме. Вечерком пороюсь, обязательно скину номера постов.

Я не тороплюсь. Только ты уж определись сразу с разницей меж "поливанием" и критикой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не в гайке дело. Сам же написал, что и в 2010-ом к Массе претензий не было. Да и если предположить, что пружина как-то повлияла, то выходит не будь аварии, Масса Алонсо объехал бы в 2010, что как-то в голове не укладывается.

Вендлингер тоже после аварии вроде бы скорость не потерял. Но потерял стабильность.

На привычном Бридже Масса был неплох. А потом пришлось перестраиваться под Пирелли. Вся его стабильность стала проявляться в первые несколько кругов, когда резина ещё была свежей, а потом - всё. Сейчас ещё хуже. Страдают от новой резины - все, но больше всего Масса. Перестроиться он не в состоянии. Я смею предположить, что именно в неспособности перестроиться видятся последствия травмы, поскольку область ЗУНов (знаний, умений и навыков) контролируется мозгом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да что же вы все 2010-й приводите в пример. ЧМТ тем и отличается от всяких переломов, что ее последствия со временем только усиливаются, если не исключить влияющие на это факторы - физические и психологические сверхнагрузки, даже перемена часовых поясов, климата и погоды влияет.

Для гонщика ухудшение реакции на 0,01 секунды уже существенная потеря.

Мозг - наименее изученный орган.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь, Феррари будет как можно дольше тянуть с увольнением Массы. Тогда у Лотуса будут отличные шансы без особого сопротивления со стороны Скудерии занять третье место в Кубке конструкторов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да что же вы все 2010-й приводите в пример. ЧМТ тем и отличается от всяких переломов, что ее последствия со временем только усиливаются, если не исключить влияющие на это факторы - физические и психологические сверхнагрузки, даже перемена часовых поясов, климата и погоды влияет.

А почему бы не приводить 2010 в пример? Конечно прикольно судачить на форумах в формате "скандалы, интриги, расследования" Фелипе Массу допустили к гонкам с липовой бразильской справкой! "Показать все что скрыто" Семья Тодтов бьется в отчаянии, пытаясь заработать пару миллионов долларов и шантажирует Феррари. Жена Фелипе Массы утопая в алчности, заставляет мужа рискуя своей жизнью зарабатывать для семьи на пропитание.

Тебе лучше чем мне известны последствия ЧМТ и судя по всему есть определенный инсайд. Но как-то подтянуто за уши, и напоминает нелепые истории из вышеупомянутой программы.

Хотел у тебя поинтересоваться, есть ли пилоты с похожей травмой, продолжившие выступления в той же серии что и до аварии?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я одно скажу про Алонсо,после Макларена он стал как зверь(конечно в переносном смысле)

не дает своему напарнику опомнится (длится уже 5 год)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я одно скажу про Алонсо,после Макларена он стал как зверь(конечно в переносном смысле)

не дает своему напарнику опомнится (длится уже 5 год)

Думаю просто, что после этих закулисных игр в Маке. он не будет разглагольствовать и церемониться. В 2010 году меньше говорил больше делал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не тороплюсь. Только ты уж определись сразу с разницей меж "поливанием" и критикой.

Я таки знал, что поливание Степана, ты назовешь критикой. Почему ты сейчас Дома не 'критикуешь'? Не комильфо когда Алонсо делит первую строчку в ЛЗ? Да и вообще, что-то критикантов в теме значительно уменьшилось. Дом исправился, алилуя!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вендлингер тоже после аварии вроде бы скорость не потерял. Но потерял стабильность.

На привычном Бридже Масса был неплох. А потом пришлось перестраиваться под Пирелли. Вся его стабильность стала проявляться в первые несколько кругов, когда резина ещё была свежей, а потом - всё. Сейчас ещё хуже. Страдают от новой резины - все, но больше всего Масса. Перестроиться он не в состоянии. Я смею предположить, что именно в неспособности перестроиться видятся последствия травмы, поскольку область ЗУНов (знаний, умений и навыков) контролируется мозгом.

Неспособность перестроится, видится мне очень серьезной проблемой, я не профессионал, могу и ошибаться. Что Масса в таком случае делает в Ф1 мне не понятно. И Масса не только в стабильности потерял, судя по результатам квал еще и в скорости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решил посмотреть когда в последний раз чемпион мира выигрывал много у своего напарника. Брал годы, когда у команды могло быть только 2 машины.

Самый ужасный для напарника чемпиона сезон был 1994.

Шуми сделал Ферстаппена 92:10 или 50:8 если брать ГП в которых оба участвовали. Йос набрал соответственно 11% или 16% от очков Шуми.

Если Ал станет чемпионом, у Массы все шансы побить этот антирекорд.

Сейчас пока у него 3,28% от очков Алонсо.

А если Росберг станет чемпионом, то шансы побить антирекорд уже у самого Шумахера :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тебе лучше чем мне известны последствия ЧМТ и судя по всему есть определенный инсайд. Но как-то подтянуто за уши, и напоминает нелепые истории из вышеупомянутой программы.

Хотел у тебя поинтересоваться, есть ли пилоты с похожей травмой, продолжившие выступления в той же серии что и до аварии?

Дело не только и не столько в инсайде, сколько в том, что я, в силу некоторых обстоятельств, достаточно часто общаюсь с ведущими специалистами в этой области и много знаю о ЧМТ и их последствиях.

Это не всегда явно видимые и физически ощутимые последствия. Мало того, они могут как ослабевать, при благоприятных условиях, так и усиливаться, при неблагоприятных. Кстати, одно из последствий - изменение характера.

И я не знаю ни одного примера успешного продолжения спортивной карьеры (не только в автоспорте) после столь серьезной ЧМТ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да что же вы все 2010-й приводите в пример. ЧМТ тем и отличается от всяких переломов, что ее последствия со временем только усиливаются, если не исключить влияющие на это факторы - физические и психологические сверхнагрузки, даже перемена часовых поясов, климата и погоды влияет.

Ну, можно, конечно всё и на ЧМТ списать… Но по мне так Масса никогда и не был топ-пилотом, он был нормальным, средним пилотом, возможно с завышенными похвалами в его сторону, и психологические последствия идут от момента, в который закончилось его несколькосекундное чемпионство, ну а ЧМТ и её последствия – возможно и добавили свою лепту .. Ко всему этому еще и перестал ощущать себя центром, видимо смириться с этим было весьма болезненно, даже для того, чтобы нормально выполнять свою (уже нецентровую) роль

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...