Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

При всем уважении, не надо тут про Хейкки. Он даже будучи в Макларене кое-что сказал о команде, как ему "помогали", а когда закончит карьеру жду от него откровений в стиле Баррикелло ;)

Читали, знаем... 100% равенства нет и не будет. Команда всегда отдаёт предпочтение тому, кто реально на трассе выдаёт лучший результат. Это не значит, что его напарника задвигают, просто когда приходится делать выбор, предпочтение, понятно, отдаётся тому, кто на данный момент лучше справляется.

От Хейки не будет никаких откровений. Он финн, в конце концов. Ну и вообще, он прямым текстом говорил, что на тот момент оказался просто не готов к уровню прессинга и ответственности в McLaren. Уверен, что сейчас у него всё сложилось бы гораздо лучше.

Комментарии для Лотуса были, что они выступают ровно, без взлетов и падениях, на высоком уровне и только мелкие ошибки мешают выигравать.

Какие ошибки мешали в двух прошедших гонках выиграть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Больше всего забавляет, что пытается приплести Заслуги Мерса не связанные с Формулой 1 :facepalm:

Та да, как будто Мерсы не реализовывали свои заслуги в технику и её ни разу не продавали. Как боком это все к Ф-1? Жаль там не было подобного вопроса в его перечне. Или почему Берни должен за это им платить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Класация команд после ГП Испании, согласно AMuS:

Спорно конечно, если судить по последних модернизациях представленных в Барсе.Удивляет 3-е место Мака и 2-е РБ. Может они судили о средней командной скорости, а не о потенциале болида вообще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какие ошибки мешали в двух прошедших гонках выиграть?
Чёткое следование стратегии, после того как обожглись в Китае. Не хватило смелости заехать на последний пит раньше, а если бы хватило, то в Бахрейне могли выехать впереди Феттеля, а в Испании тошнили до пока Мальдонадо и Алонсо не догнали после своих последних, и только потом поехали на пит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие ошибки мешали в двух прошедших гонках выиграть?

Не знаю. Они Кими цитировали:

Kimi Räikkönen bestätigt: "Die Tagesform entscheidet. Der kleinste Fehler kann dich den Sieg kosten. Deshalb haben wir nie gewonnen. Weil wir immer einen kleinen Fehler eingebaut haben."

Кими Райконен утверждает: Моментная форма имеет решающее значение. Маленкие ошибки могут лишит тебя победы. Поетому мы пока не выигрываем. Всегда допускаем маленкие ошибки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спорно конечно, если судить по последних модернизациях представленных в Барсе.Удивляет 3-е место Мака и 2-е РБ. Может они судили о средней командной скорости, а не о потенциале болида вообще.

Они не только скорость оценивают, а весь перформанс команды во всех етапов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими Райконен утверждает: Моментная форма имеет решающее значение. Маленкие ошибки могут лишит тебя победы. Поетому мы пока не выигрываем. Всегда допускаем маленкие ошибки.

Эти "маленькие ошибки" лишь говорят о том, что потенциально команда может проводить уикенды лучше. О том, что исправление этих "маленьких ошибок" гарантирует победу, не говорит ничего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От Хейки не будет никаких откровений. Он финн, в конце концов. Ну и вообще, он прямым текстом говорил, что на тот момент оказался просто не готов к уровню прессинга и ответственности в McLaren. Уверен, что сейчас у него всё сложилось бы гораздо лучше.

Вот с этим полностью согласен!

Только, каким боком Хейки в нашей теме? :blink: Он тоже в очереди за красными пуговицами стоит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РБ что-то высоковато у них. по привычке последних лет что-ли

Определенно бредовый рейтинг. Маки по скорости явно выше всех остальных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут посетила меня мысль, может она и не уникальна, в Монако ждет нас слив. Причина? Несвойственные для Феррари проблемы с механикой. 3-ий сектор Барселоны очень показателен в этом плане. Видимо Фрай действительно полностью поменял концепцию конструирования болида. Надежды только на то, что у соперников возникнут проблемы с резиной. К сожалению в Канаде, которая является типичной разгон-торможение тоже придетсч туго.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Определенно бредовый рейтинг. Маки по скорости явно выше всех остальных.

Маки наглядно доказывают, что даже имея потенциальный самовоз, можно слить любой ГП. А результат, как ни крути, оценивается по финишной позиции.
Несвойственные для Феррари проблемы с механикой.

Какие у нас проблемы с механикой? Вот с разгоном при выходе из поворотов - да, реальные проблемы, потому подозреваю, что Монако возьмут клиенты Рено в одну калитку...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда в таком рейтинге смысла 0. Контатация факта, исгра в кэпа, не более.

Есть такая штука, механическое сцепление с трассой. Проблемы при разгоне из этого и вытекают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Копался в архивах и нашёл статью за 2010-й год о наших пит-стопах:

Ferrari: Секрет отличного пит-стопа

На тренировках нам удаётся близко подойти к отметке в три секунды...

Дотренировались, что и в гонке могут такой результат показать! :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть такая штука, механическое сцепление с трассой. Проблемы при разгоне из этого и вытекают.
Проблемы при разгоне могут вытекать из-за удлинённых выхлопных труб. Что к механическому сцеплению никакого отношения не имеет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут посетила меня мысль, может она и не уникальна, в Монако ждет нас слив. Причина? Несвойственные для Феррари проблемы с механикой. 3-ий сектор Барселоны очень показателен в этом плане.

Поправьте если ошибаюсь, но по моему в Барсе на третьем секторе, мы чуть ли не в лидерах были.

А вся трасса в Монако, как один третий сектор в Барсе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю выиграет Масса...ну если продолжать эффект неожиданности :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поправьте если ошибаюсь, но по моему в Барсе на третьем секторе, мы чуть ли не в лидерах были.

А вся трасса в Монако, как один третий сектор в Барсе.

Так и есть. В Квале мы были быстрее там чем Маки, Вилы и Лотусы и тд. Только Хэм и Пастор смогли отыграться на первых 2-х секторах. Лотусы были быстрее на 2 секторах но слили нам сильно в 3ем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и есть. В Квале мы были быстрее там чем Маки, Вилы и Лотусы и тд. Только Хэм и Пастор смогли отыграться на первых 2-х секторах. Лотусы были быстрее на 2 секторах но слили нам сильно в 3ем.

а если болел Виллов послушать, то они там самые быстрые :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ставки букмекеров еще никто не смотрел!?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а если болел Виллов послушать, то они там самые быстрые :unknw:

Ну. В Гонке, на выходе из последнего поворота, Пастор отрывался. И то в Конце.

В Квале мы быстрее были.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну. В Гонке, на выходе из последнего поворота, Пастор отрывался. И то в Конце.

В Квале мы быстрее были.

В Монако, старт-финишная прямая гораздо короче (отрыва не создашь), а дальше опять Барса третий сектор. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а дальше опять Барса третий сектор. :bigwink:

Никакого Барса третий сектор не будет. Пилоты сами постоянно говорят, что трасса в Монако - исключительная. В основном из-за психологического фактора. Близость стен и отсутствие зон безопасности делают своё дело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маки наглядно доказывают, что даже имея потенциальный самовоз, можно слить любой ГП. А результат, как ни крути, оценивается по финишной позиции.

Какие у нас проблемы с механикой? Вот с разгоном при выходе из поворотов - да, реальные проблемы, потому подозреваю, что Монако возьмут клиенты Рено в одну калитку...

А вот я себе уже начинаю задавать вопрос: А действительно у маков такой уж прямо самовоз? Может просто Льис классно квалификацию отрабатывает? Привет Трулли. :bigwink: И там не только косяки команды... Феррари выглядела, конечно, послабее, но сейчас, даже и не знаю :unknw: Монако тоже не будет показателем, чтобы уж наверняка судить о расстановке сил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никакого Барса третий сектор не будет. Пилоты сами постоянно говорят, что трасса в Монако - исключительная. В основном из-за психологического фактора. Близость стен и отсутствие зон безопасности делают своё дело.

Думаешь, небольшой опыт Пастора сыграет с ним злую шутку? (Хэм, думается, уже спокойнее будет :))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никакого Барса третий сектор не будет. Пилоты сами постоянно говорят, что трасса в Монако - исключительная. В основном из-за психологического фактора. Близость стен и отсутствие зон безопасности делают своё дело.

В таком случае, безошибочность пилотажа и хладнокровность, сыграет не последнюю роль + не быстрая трасса.

По моему шансы не плохие? :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...