Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

С какой стати нам их благодарить?То что у нас первые 4 гонки был слабый болид ни кто не отрицал. Но с такими шинами мы наоборот еще в худшем положении с одной стороны были: мы и так на большие очки не претендовали, а тут еще и риск потерять то малое из-за шин, что можно было заработать. Но вот чудо, у нас проблем с ней не было.

Да и самовозов в этом году ни у кого нет.

Хамашима есть в команде и Ал.

Самовоз есть у Мака, а у РБ, Лотуса и Мерса.- несильно хуже. Они как раз на шинах "горят", а в Маке ещё и сам по себе дурдом.

Эти шины помогут Феррари побороться и выиграть чемпионат в ЛЗ с Алонсо. А без пиреллек-2012, даже у Ала сейчас было бы намного меньше очков и никаких шансов на титул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хамашима есть в команде и Ал.

Самовоз есть у Мака, а у РБ, Лотуса и Мерса.- несильно хуже. Они как раз на шинах "горят", а в Маке ещё и сам по себе дурдом.

Эти шины помогут Феррари побороться и выиграть чемпионат в ЛЗ с Алонсо. А без пиреллек-2012, даже у Ала сейчас было бы намного меньше очков.

Миф о самовозе, порожденный в Австралии. Самовозов ни у кого нет, а шинный фактор через чур раздут.

А Феррари как раз и показатель, что с этими шинами работать можно.

А в Астральную реальность я окунаться не готов со всякими если.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Миф о самовозе, порожденный в Австралии. Самовозов ни у кого нет, а шинный фактор через чур раздут.

Как угодно, у Мака - однозначно лучший базовый болид, это мне было ясно ещё до Австралии.

А шинный фактор - как раз один сплошной челлендж.

Когда чемпион мира после пяти гонок, слив две из них, говорит, что вообще не понимает, что делать дальше с шинами, семиккратный чемпион мира - разве что не матерится, ещё одно уже не юное дарование жалуется, что не может раскрыть свой талант, и ряд других - то стоило бы задуматься.

Весь этот пир для эмоций этого сезона обеспечен шинами Пирелли!

И это очень на руку Феррам с их болидом этого года, при наличии Алонсо и Хамашимы в команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как угодно, у Мака - однозначно лучший базовый болид, это мне было ясно ещё до Австралии.

А шинный фактор - как раз один сплошной челлендж.

Когда чемпион мира после пяти гонок, слив две из них, говорит, что вообще не понимает, что делать дальше с шинами, семиккратный чемпион мира - разве что не матерится, ещё одно уже не юное дарование жалуется, что не может раскрыть свой талант, и ряд других - то стоило бы задуматься.

Весь этот пир для эмоций этого сезона обеспечен шинами Пирелли!

И это очень на руку Феррам с их болидом этого года, при наличии Алонсо и Хамашимы в команде.

А для меня у Лотуса.

Семикратный меня так вообще веселит. Он из 5 гонок в 3 недоехал до финиша. Но да, виновата Пирелли :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ведь у Феррари самый опытный специалист по работе с шинами из бриджей пришел, точно пирелли им информацию подкинули в межсезонье , что резина будет определяющим фактором победы. (видимо сработала солидарность)

В Ф-1 хороших специалистов по шинам куда меньше, чем обычных инженеров

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А для меня у Лотуса.

Семикратный меня так вообще веселит. Он из 5 гонок в 3 недоехал до финиша. Но да, виновата Пирелли :D

во всех темах надо про семикратного? проблем с пирелли в его сходах нет, но и язык прятать он тоже не считает нужным. все видят, что резина...весьма специфична.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Ф-1 хороших специалистов по шинам куда меньше, чем обычных инженеров

имхо специалистов уровня Хамашимы ровно 1 - он сам

и привлечение его к нам это сильный ход, интересно Дом его сделал или Лука лично

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

имхо специалистов уровня Хамашимы ровно 1 - он сам

и привлечение его к нам это сильный ход, интересно Дом его сделал или Лука лично

Тандем решал, тандем :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наши продолжают усиливать аэродинамику

Технический директор "Феррари" Пэт Фрай продолжает реструктуризацию команды, изучая работу определённых отделов на фабрике и проводя соответствующие замены на местах. Напомним, что в прошлом месяце "Скудерия" усилила свой отдел аэродинамики Беном Агатангелу, в своё время работавшим в таких командах, как "Макларен", "Бенеттон" и "Ред Булл".

Как сообщает итальянское издание Оmni Сorse, теперь "Феррари" нацелилась на подписание контракта с сотрудником "Мерседеса" Лоиком Бигуа, который является желанной целью "Скудерии", поскольку знает, как работает воздуховод немецкой команды.

Сорри, если уже было...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу прощения, но о Массе. Трулли - самое оно до конца сезона, бо как опытен, и не успел потерять форму (Физика пробовали уже разок - результат известен).

П.С. ну не в ветке Массы это писать , там и так щас горячо.

Мое имхо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну какой Ярно? Тут нужен пилот с опытом работы с этой резиной в этом сезоне. Т.е только из тех кто сейчас выступает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну какой Ярно? Тут нужен пилот с опытом работы с этой резиной в этом сезоне. Т.е только из тех кто сейчас выступает.

Шины - некритичны, с ними и так выстреливают каждый раз разные команды. Пригласить кого то из действующих - слишком хлопотна за короткий период. Остаются еще " временно не у дел" и тестеры. Тестеры - не вариант, если надо бороться в КК. Остаются Трулли + "временно не у дел Альгерсуари, Буэми, Сутиль". Мое имхо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шины - некритичны, с ними и так выстреливают каждый раз разные команды. Пригласить кого то из действующих - слишком хлопотна за короткий период. Остаются еще " временно не у дел" и тестеры. Тестеры - не вариант, если надо бороться в КК. Остаются Трулли + "временно не у дел Альгерсуари, Буэми, Сутиль". Мое имхо.

Именно по этой причине Массу не будут менять до конца сезона. Ибо никто не поедет лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шины - некритичны, с ними и так выстреливают каждый раз разные команды. Пригласить кого то из действующих - слишком хлопотна за короткий период. Остаются еще " временно не у дел" и тестеры. Тестеры - не вариант, если надо бороться в КК. Остаются Трулли + "временно не у дел Альгерсуари, Буэми, Сутиль". Мое имхо.

Тем не менее в 2009-м контракт не стал препятствием. Из потенциальных претендентов наиболее вероятными видятся ФИ-цы и Зауберы. Что подпишут пилота без практики - не верю. Такой будет позориться хуже Бадоера, если брать кого-то на замену Массе, то должны быть уверены в результате

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно по этой причине Массу не будут менять до конца сезона. Ибо никто не поедет лучше.

оптимистично для Массы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно по этой причине Массу не будут менять до конца сезона. Ибо никто не поедет лучше.

Если он будет отколупывать по 1-2-4 очка в ближайших гонках, то может и не погонят. Но нельзя забывать про то, что в "Феррари" могут принять эмоционально-волевое решение дать обходной Фелипе, в случае если в течении месяца-полутора он так и будет ошиваться в районе второго десятка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если он будет отколупывать по 1-2-4 очка в ближайших гонках, то может и не погонят. Но нельзя забывать про то, что в "Феррари" могут принять эмоционально-волевое решение дать обходной Фелипе, в случае если в течении месяца-полутора он так и будет ошиваться в районе второго десятка.

почему все отказываются принять тот факт, что команда считает что пилот её второго болида выполняет свою работу нормально? Может те крохи что привозит Масса и есть нормой для ситуации в команде и внутрикомандных приоритетов? Если бы команда хотела поменять Массу - то выделили бы кандидату день на недавних тестах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я бы вообще предложил не обсуждать вопрос контрактов, до его продления/непродления. Потому что именно этот момент и будет косвенно указывать на то как Фелипе справился с поставленными задачами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему все отказываются принять тот факт, что команда считает что пилот её второго болида выполняет свою работу нормально? Может те крохи что привозит Масса и есть нормой для ситуации в команде и внутрикомандных приоритетов? Если бы команда хотела поменять Массу - то выделили бы кандидату день на недавних тестах.

Масса неплохо проехал Китай, кандидаты пока ездят в других командах, зачем и как их посадить в Феррари на тесты? только если на одну неплохую гонку будет по два провала, руководству это может надоесть. да у нынешней команды Домик-Фрай приоритет титул Ала, но это не значит что их устаивают финиши второго пилота во втором десятке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если он будет отколупывать по 1-2-4 очка в ближайших гонках, то может и не погонят. Но нельзя забывать про то, что в "Феррари" могут принять эмоционально-волевое решение дать обходной Фелипе, в случае если в течении месяца-полутора он так и будет ошиваться в районе второго десятка.

Я думаю, что в команде всех устраивает такое положение. То, что Масса не сможет в 2012 конкурировать с Алонсо (более того - финиши в конце очковой зоны - предел для него в отсутствии самовоза) было ясно ещё в прошлом году. Тем не менее, решение о его замене не было принято ещё осенью. Не вижу причин, по которым оно будет принято сейчас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, что в команде всех устраивает такое положение. То, что Масса не сможет в 2012 конкурировать с Алонсо (более того - финиши в конце очковой зоны - предел для него в отсутствии самовоза) было ясно ещё в прошлом году. Тем не менее, решение о его замене не было принято ещё осенью. Не вижу причин, по которым оно будет принято сейчас.

Ну, может перед началом сезона еще была надежда, что результаты Массы улучшатся...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, что в команде всех устраивает такое положение.

Никого оно там не устраивает. Но и выбора сейчас всё равно нет.

1. Треть сезона уже позади. На борьбу в КК уже однозначно забили.

2. Оставляя Массу до конца сезона, есть вероятность, что он будет хотя бы через гонку приносить по 1-2 очка.

3. Взяв сейчас кого-то на его место, вероятность того, что этот другой на незнакомой машине и без тестов будет приезжать на подиумы - нулевая. Максимум - те же "1-2 очка через гонку"

4. Даже если пилот, заменивший Массу, вдруг будет привозить по 3-4 очка - разница в конце года в КК окажется абсолютно несущественная.

Ну и к чему команде тогда весь геморрой? Тем более, что речь идёт о том, чтобы посадить кого-то не с прицелом на след. год, а лишь бы докатать этот. Да Феррам больше объясняться придётся - сначала, почему они заменили Массу, потом (в конце года) - где же плюсы от этой замены. Уж проще продолжать сейчас оправдывать Фила, списывая всё на трафик, на проезды через пит-лейн, на погоду, и т.д., зато в конце года можно будет смело попрощаться с ним, ничего при этом не потеряв посути(см. выше), и уже тогда никто им ничего не поставит в упрёк. Ещё и благородно всё будет выглядеть, по-семейному. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.. Остаются Трулли + "временно не у дел Альгерсуари, Буэми, Сутиль". Мое имхо.

Буэк занят, к сожалению...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, что в команде всех устраивает такое положение. То, что Масса не сможет в 2012 конкурировать с Алонсо (более того - финиши в конце очковой зоны - предел для него в отсутствии самовоза) было ясно ещё в прошлом году. Тем не менее, решение о его замене не было принято ещё осенью. Не вижу причин, по которым оно будет принято сейчас.

В прошлом году у него к этому моменту было куда больше очков, а у Алонсо - меньше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно по этой причине Массу не будут менять до конца сезона. Ибо никто не поедет лучше.

Логично было бы посадить кого нить в первой практике, например того же Бьянки, Хайме и сравнить с Массой, возможно это бы и самого Фелиппе взбодрило бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...