Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Так то, ужасает :newconfus:

Лотус с Кими позорно слился в Китае, новоспрял в Бахрейне, вот они и взлетели по ставкам. У нас же ни шатко - ни валко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аллен в твиттере написал, что завтра в 30-ю годовщину гибели Жиля Жак проедет проедет во Фьорано на отцовской Феррари

Не нашел фотку с "улицей" на территории фабрики, названой в честь Жиля, но там есть небольшой памятник канадцу, ну и номер Дома с красными ставнями, конечно...

1932722_e983c7f6.jpg 1932723_b63e97b5.jpg 1932724_f39a98bd.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он был Великим Гонщиком. Он был тем пламенем, которое пылало в сердце каждого болельщика Феррари. Его любил сам Энцо. Ему была уготовлена целая эпоха в Феррари, но жизнь распорядилась иначе. И тем не менее он навсегда оставил свой след в Истории Формулы 1 и команды Феррари...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ему была уготовлена целая эпоха в Феррари, но жизнь распорядилась иначе.

Тем не менее, его помнят как великого пилота по прошествии стольких лет. Жизнь распорядилась по-своему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он был Великим Гонщиком. Он был тем пламенем, которое пылало в сердце каждого болельщика Феррари. Ему была уготовлена целая эпоха в Феррари, но жизнь распорядилась иначе.

В начале того десятилетия Формула 1 забрала жизнь одного великого гонщика, в начале следующего десятилетия - жизнь другого. Это та цена которую люди платят за свою страсть к гонкам на пределе. Это "лекарство против морщин" - обратная сторона гонок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

30 лет. Не являюсь болельщиком Феррари, однако Жиль - целая эпоха и Феррари и Формулы-1 в общем. Очень жаль, что он так и не успел стать чемпионом. Жиль один из величайших гонщиков Формулы-1, и я не думаю, что его когда-либо забудут. Вечная память.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

30 лет. Не являюсь болельщиком Феррари, однако Жиль - целая эпоха и Феррари и Формулы-1 в общем. Очень жаль, что он так и не успел стать чемпионом.

Скилл бухгалтера у Жиля не был прокачан совершенно. А без этого скилла чемпионом стать почти нереально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скилл бухгалтера у Жиля не был прокачан совершенно. А без этого скилла чемпионом стать почти нереально.

в 82ом Пирони чуть чемпионом не стал, так что почему бы нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скилл бухгалтера у Жиля не был прокачан совершенно. А без этого скилла чемпионом стать почти нереально.

да ну, совершенно реально, Сенна, что бухгалтером был, да тот же Миша, Мэнселл, Хэм, Мика

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да ну, совершенно реально, Сенна, что бухгалтером был, да тот же Миша, Мэнселл, Хэм, Мика

Жиль - небухгалтер 80-го уровня.

Хотя, в 1982, может, и мог бы взять титул... 126С2 у "Мистера Томпсона" удалась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жиль - небухгалтер 80-го уровня.

Хотя, в 1982, может, и мог бы взять титул... 126С2 у "Мистера Томпсона" удалась.

Да но судьба распорядилась иначе...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жиль - небухгалтер 80-го уровня.

Хотя, в 1982, может, и мог бы взять титул... 126С2 у "Мистера Томпсона" удалась.

Это Харви? Что-то не помню такого прозвища

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зарплата по версии F1alDia

- Fernando Alonso (Ferrari) – 30 millones de euros

- Lewis Hamilton (McLaren) – 16 millones de euros

- Jenson Button (McLaren) – 16 millones de euros

- Sebastian Vettel (Red Bull) – 10 millones de euros

- Mark Weber (Red Bull) – 10 millones de euros

- Felipe Massa (Ferrari) – 10 millones de euros

- Nico Rosberg (Mercedes) – 10 millones de euros

- Michael Schumacher (Mercedes) – 8 millones de euros

- Kimi Räikkönen (Lotus) – 5 millones de euros

- Heikki Kovalainen (Caterham) – 4 millones de euros

- Timo Glock (Marussia) – 3 millones de euros

- Kamui Kobayashi (Sauber) – 1 millones de euros

- Romain Grosjean (Lotus) – 1 millones de euros

- Nico Hülkenberg (Force India) – 0.5 millones de euros

- Sergio Pérez (Sauber) – 0.5 millones de euros

- Vitaly Petrov (Caterham) – 0.5 millones de euros

- Pedro de la Rosa (HRT) – 0.5 millones de euros

- Jean-Eric Vergne (Toro Rosso) – 0.4 millones de euros

- Daniel Ricciardo (Toro Rosso) – 0.4 millones de euros

- Pastor Maldonado (Williams) – 0.4 millones de euros

- Bruno Senna (Williams) – 0.25 millones de euros

- Nairan Karthikeyan (HRT) – 0.25 millones de euros

- Paul di Resta (Force India) 0.2 millones de euros

- Charles Pic (Marussia) – 0.15 millones de euros

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хмм...

Плохо с аэродинамиками?

Томбасис - на выход?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хмм...

Плохо с аэродинамиками?

Томбасис - на выход?

Возможно, если не исправится. Могут Айли опять назад вернуть. Но я бы охарактеризовал слова Луки таким себе мягким напоминанием о том, что если не будет результата, то кто-то проснется с чемоданом своих вещей уже вне базы Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно, если не исправится. Могут Айли опять назад вернуть. Но я бы охарактеризовал слова Луки таким себе мягким напоминанием о том, что если не будет результата, то кто-то проснется с чемоданом своих вещей уже вне базы Феррари.

Ну так кто?

Томбасис же мало того, что главный конструктор, так ещё и аэродинамик "по происхождению".

Он же был вашим "главным по аэродинамике" при Бирне-Косте как конструкторах. Так ведь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так кто?

Томбасис же мало того, что главный конструктор, так ещё и аэродинамик "по происхождению".

Он же был вашим "главным по аэродинамике" при Бирне-Косте как конструкторах. Так ведь?

Не всегда. Он то был, то потом в Макларен уходил. Да и Джон Айли в 2004 году занял прочное место в отделе аэродинамики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно, если не исправится. Могут Айли опять назад вернуть. Но я бы охарактеризовал слова Луки таким себе мягким напоминанием о том, что если не будет результата, то кто-то проснется с чемоданом своих вещей уже вне базы Феррари.

По-моему, Лука ни о чём не напоминал. Он такие речи периодически толкает.

У Стефано после "манифеста" Алонсо - пожизненный иммунитет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

C главной.

Монтедземоло: Ferrari смотрит в будущее, но помнит о прошлом

75216.jpg

21:47 MSK 08/05/2012, вторник, пресс-служба Ferrari

На церемонии во Фьорано, посвящённой 30-й годовщине гибели Жиля Вильнёва, президент Ferrari Лука ди Монтедземоло вспоминал легендарного канадца...

Лука ди Монтедземоло: «Вильнёв был удивительно импульсивным пилотом, проявления его характера могли привести к потере очков и сказаться на позиции по итогам сезона. Алонсо я считаю лучшим гонщиком в мире, но Жиль давал публике то, что она хотела. Он не думал о чемпионате и рассматривал каждую гонку в отдельности.

У меня не было с ним такого контакта, как с Лаудой, Регаццони или Рейтеманом, но я помню, как Энцо Феррари сказал, что нашел парня с невероятным характером и талантом, который гонялся на снегоходах в Канаде. У Жиля была предварительная договорённость с McLaren, но Ferrari нужен был глоток свежего воздуха. Жиль – экстраординарный гонщик и человек.

Не стоит зацикливаться на прошлом, но если посмотреть на ситуацию в футболе, Формуле 1 или политике, то легко заметить, что что прежде отношения между людьми были более искренними.

Мы нацелены в будущее и сегодня, когда мы видим старых механиков, работавших с Жилем, рядом с Алонсо и Массой, это говорит о том, что Ferrari смотрит в будущее и помнит о прошлом – это уникальная особенность».

По-моему, Лука ни о чём не напоминал. Он такие речи периодически толкает.

В такую годовщину не обязательно было толкать подобную речь.

У Стефано после "манифеста" Алонсо - пожизненный иммунитет.

Какого "манифеста"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ferrari почтила память Жиля Вильнева во Фьорано

75213.jpg

20:21 MSK 08/05/2012, вторник, пресс-служба Ferrari

В день 30-й годовщины со дня трагической гибели канадского пилота Ф1 Жиля Вильнева на трассе во Фьорано состоялись торжественные мероприятия в память о канадце. Его сын Жак проехал несколько кругов за рулем алой Ferrari 312T4. Именно на этой машине Жиль выступал в сезоне 1979 года и одержал за её рулем три из шести своих побед.

Чтобы почтить память пилота, во Фьорано приехали Фернандо Алонсо, Фелипе Масса и руководители Скудерии – президент Ferrari Лука ди Монтедземоло, вице-президент Пьеро Феррари, управляющий директор Амадео Фелиза. В числе почетных гостей был Мауро Форгьери – знаменитый конструктор, создававший гоночные Ferrari для Формулы 1 на стыке 70-х и 80-х, когда одним из пилотов команды был Жиль Вильнёв. Мероприятие посетили вдова пилота Джоан и их дочь Мелани, а также механики, работавшие с канадцем, и многочисленные болельщики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не всегда. Он то был, то потом в Макларен уходил. Да и Джон Айли в 2004 году занял прочное место в отделе аэродинамики.

Думаешь, что на сей раз без "ритуальных жертв" обойдётесь?

Зловеще прозвучали слова о неверном информировании в начале сезона...

Как же я люблю выступления Луки ди Монтедземоло! Почаще бы!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаешь, что на сей раз без "ритуальных жертв" обойдётесь?

Зловеще прозвучали слова о неверном информировании в начале сезона...

Как же я люблю выступления Луки ди Монтедземоло! Почаще бы!

Порой сложно понять, чего хочет Лука хотя его слова уж точно нельзя игнорировать. Но Лука пока держит гроссмейстерскую паузу. А потом грянет буря...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

C главной.

В такую годовщину не обязательно было толкать подобную речь.

Какого "манифеста"?

http://www.championat.com/auto/news-1173532-alonso-ne-mogu-predstavit-luchshego-rukovoditelja-chem-domenikali.html

Это "манифест"

По поводу Луки - я в его словах больше нашёл не угроз и напоминаний о необходимости результата, а того, что в команду могут прийти новые специалисты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...