Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Держи (всегда ношу с собой): Д.Баттон, Я.Трулли, Б.Сенна, Х.Ковалайнен, В.Льюцци, Т.Глок, М.Уэббер, П. Де Ла Роса, А.Сутиль, Х.Альгерсуари, К.Чандхок, Р.Баррикелло, Н. Хюлькенберг, Д. Физикелла, Э.Фитттипальди, Д.Стюарт, С. Перес. Частично оригиналы их высказываний здесь, но после того ещё добавились, все не коллекционирую, уж простите :)

Это те люди, которые лучше всего разбираются в силе пилотов, т.е. сами пилоты, действующие или бывшие. Эти люди либо называли Фернандо лучшим на сегодняшнее время гонщиком, либо выбирали его, отвечая на вопрос, кого они пригласили бы в свою команду если бы были руководителем. Так что, ребятки, со своими наездами на Мага вы выглядите просто жалко, не более того. :bye:

про других не читал, заинтересовал Дженс

вопрос как сформулирован

If you were a team boss, which current driver would you pick first for your team (excluding yourself and your current team mate)?

так, что можешь смело вычеркивать его из своего списка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного утреннего анализа:

начнем пожалуй...

Тесты в Хересе:

В Хересе Феррари впервые протестировали конфигурации выпуска, которая, как мы все знаем, к сожалению, не удалась.

В этой конфигурации Ferrari пытались использовать скос сверху воздухозаборника, направив выхлопные газы к тормозным каналам:

f2012launchexhausts.jpg

Когда в Феррари поняли, что это не работает они вывели поток к заднему крылу, идея также была заброшена, вероятно, потому что это не придавало нужной эффективности.

f2012jerez2nditeration.jpg

Затем попытались использовать эффект Коанда в дополнение к скосу, чтобы направить выхлопные газы в диффузор. Как вы можете видеть на рисунке ниже - небольшое расширение было добавлено в передней нижней части выхлопа, чтобы воспользоваться эффектом Коанда.

f2012jerez1stiteration.jpg

эта версия не пошла в работу (не сработала).

Тесты в Барселоне:

В Барселону команда привезла еще одну конфигурацию. На этот раз выхлоп дул в крыло, при этом выхлоп нужно было отклонить на значительно низкий угол, что было более предсказуемым. Ferrari использовали эту конфигурацию в первых 4х гонках сезона.

f2012races14.jpg

Тесты в Мюджелло:

В первый день в Муджелло в Феррари пытались развить эту конфигурацию. Расширение в передней нижней части выхлопа, которое было описано многими как "язык", Это было призвано отвлечь выхлопные газы в диффузор еще раз, используя эффект Коанда, но на этот раз (предположительно) более эффективно. Кроме того, лопасти были добавлены и на днище, чтобы направить туда выхлопные газы.

f2012mugello1stiteratio.jpg

On the third and final day of the Mugello test, ferrari brought new sidepods with the acer ducts almost completely gone...the goal of this configuration is to again blow the upgraded and now detached from the crash structure beam wing without blocking the flow to the rest of the beam wing as the original acer ducts did... Сори, тут я бессилен, набор слов непереводим: речь идет о новых сайдподах, и разделении потоков:

f20122nditerationmugell.jpg

Еще большие обновления будут представлены в Барселоне на следующей неделе, среди которых будут представлены новые воздухозаборники с измененным выхлопом, позволяющим отвлечь поток на диффузор.

Сильно не пинайте за перевод.

Источник: F1Technical.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да причём тут вообще история? Я тут сказал исключительно про период с 2009 года. Неужели сложно просто признать проигрыш, а не кидаться историческими понтами не имеющими к данному разговору никакого отношения? Сказать "Да, мы проиграли. Но это ещё не конец." Вместо этого начинаются какие-то левые съезды и поливание помоями команды РБ.

Никто не отрицает то, что мы проиграли. Но это не означает, что мы будем позволять другим ставить под сомнения ее заслуги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

On the third and final day of the Mugello test, ferrari brought new sidepods with the acer ducts almost completely gone...the goal of this configuration is to again blow the upgraded and now detached from the crash structure beam wing without blocking the flow to the rest of the beam wing as the original acer ducts did... Сори, тут я бессилен, набор слов непереводим: речь идет о новых сайдподах, и разделении потоков:

На 3 и последний день тестов в Муджелло феррари привезли новые сайдподы, в которых асер-каналы практически исчезли. Целью этой конфигурации было обдувать улучшенное и теперь отсоединённое от структур прочности beam wing (не совсем понятно какое крыло имеется в виду, скорее всего перекладина, где задний фонарь, beam это перекладина, wing - крыло), при этом не блокируя пути для потока к остальному beam wing как делали асер-каналы.

Ка-то так...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
про других не читал, заинтересовал Дженс вопрос как сформулирован If you were a team boss, which current driver would you pick first for your team (excluding yourself and your current team mate)? так, что можешь смело вычеркивать его из своего списка

Я его смело оставлю, потому что вопросы стали так формулировать в основном после ответа Переса, который сказал "взял бы себя и А.Сенну, так что Алонсо места не хватит))", поэтому потом уже исключали себя, исторических персонажей и на всякий случай напарников, так как многие называли бы их из соображений политкорректности и корпоративной этики. В любом случае, каждый приличный пилот должен считать быстрейшим себя, это нормально и это мы не учитываем, а дальше, даже если допустить что Дженс первым назвал бы напарника (что далеко не факт, но допустим), то по-любому он считает Ала одним из двух сильнейших кроме себя, и этого экспертного мнения в контексте спора с болельщиками Фети более чем достаточно.

PS Алекс, у тебя что, акк взломали? :D Раньше вроде так не фобил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

PS Алекс, у тебя что, акк взломали? :D Раньше вроде так не фобил

я фоблю, боже упаси, просто не люблю когда передергивают :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я свою логику расписал выше, честно не думаю, что это передёргивание

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я свою логику расписал выше, честно не думаю, что это передёргивание

в вопросе к Дженсу отсутствуют два пилота, поэтому говорить о том, что Дженс назвал лучшим Ала, ну или первым делом взял бы его в команду это и есть передергивание

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Держи (всегда ношу с собой): Д.Баттон, Я.Трулли, Б.Сенна, Х.Ковалайнен, В.Льюцци, Т.Глок, М.Уэббер, П. Де Ла Роса, А.Сутиль, Х.Альгерсуари, К.Чандхок, Р.Баррикелло, Н. Хюлькенберг, Д. Физикелла, Э.Фитттипальди, Д.Стюарт, С. Перес. Частично оригиналы их высказываний здесь, но после того ещё добавились, все не коллекционирую, уж простите :)

Большинство не называли его лучшим, а просто взяли бы его в команду, будучи боссом. Такое решение зависит далеко не только от чисто гоночных качеств. Да еще и датированы эти интервью неизвестно когда. Помню тоже у кого-то из ваших в подписи горделиво отсвечивал опрос самих боссов команд про лучшего пилота, когда там победил Алонсо, когда же в прошлом году в таком же опросе победил Феттель, подпись просто исчезла :)

Так что, ребятки, со своими наездами на Мага вы выглядите просто жалко, не более того. :bye:

Вся "магия" зиждится на завторикеленных Физикелле с Массой и Пике, когда же ему встречался более непрогибаемый напарник, того либо выгоняли, либо Алонсо сам позорно бежал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вся "магия" зиждится на завторикеленных Физикелле с Массой и Пике, когда же ему встречался более непрогибаемый напарник, того либо выгоняли, либо Алонсо сам позорно бежал.

И когда же Алонсо позорно бежал? А то я что-то такого никак не встречал. Да и из Макларена его никто не выгонял, была обоюдная договоренность. Странно было бы продолжать выступать в команде после всего, что произошло в 2007 году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Особенно жёстко в этом списке выглядит такой бриллиант пилотажа и величайший знаток, как Чандхок. :D Ну если уж САМ Чандхок так сказал, то я умываю руки. )))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Особенно жёстко в этом списке выглядит такой бриллиант пилотажа и величайший знаток, как Чандхок. :D Ну если уж САМ Чандхок так сказал, то я умываю руки. )))))

Твое высокомерное отношение к Каруну, зиждиться только на том контакте с Феттелем. Если ты и болеешь за пилота, который достиг большего, чем он, это не дает тебе никакого права относится к нему как к второсортному пилоту, и смотреть на него с высока. Как ни крути, ты то никто по сравнению с Чандхоком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И когда же Алонсо позорно бежал? А то я что-то такого никак не встречал. Да и из Макларена его никто не выгонял, была обоюдная договоренность. Странно было бы продолжать выступать в команде после всего, что произошло в 2007 году.

Тем не менее факт остается фактом: несмотря на действующий контракт Алонсо свалил из команды, проиграв дебютанту. А что пишут в прилизанных пресс-релизах уже давно неинтересно.

Твое высокомерное отношение к Каруну, зиждиться только на том контакте с Феттелем.

:facepalm: :facepalm: :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Твое высокомерное отношение к Каруну, зиждиться только на том контакте с Феттелем. Если ты и болеешь за пилота, который достиг большего, чем он, это не дает тебе никакого права относится к нему как к второсортному пилоту, и смотреть на него с высока. Как ни крути, ты то никто по сравнению с Чандхоком.

Твоё знание этого пилота поражает. Особенно если учесть, что Феттель не сталкивался с Чандхоком. :bigwink: Признайся, что для тебя он пустое место. Ты даже не разбираешься в том, как кого зовут из индусов. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большинство не называли его лучшим, а просто взяли бы его в команду, будучи боссом. Такое решение зависит далеко не только от чисто гоночных качеств. Да еще и датированы эти интервью неизвестно когда. Помню тоже у кого-то из ваших в подписи горделиво отсвечивал опрос самих боссов команд про лучшего пилота, когда там победил Алонсо, когда же в прошлом году в таком же опросе победил Феттель, подпись просто исчезла :)

Заходиш на www.formula1.com, секция 2011 news/interviews ищеш formula one fantasy и вопросы о датировке у тебя больше не будут.

Так или иначе, Феттеля очень редко упоменали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет я извиняюсь за вопрос не по теме) кто знает какие инженеры перешли к нам из Макларена в этом году?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Твоё знание этого пилота поражает. Особенно если учесть, что Феттель не сталкивался с Чандхоком. :bigwink: Признайся, что для тебя он пустое место. Ты даже не разбираешься в том, как кого зовут из индусов. :)

Если ты не разобрал, что я имел ввиду, не надо за меня додумывать. Я прекрасно знаю, кто из них кто.

Мысль была в том, что твое отношение к индусским пилотам, складывается только на столкновении Картикеяна с Феттелем, что непонятного?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мысль была в том, что твое отношение к индусским пилотам, складывается только на столкновении Картикеяна с Феттелем, что непонятного?

Моё отношение к индусским пилотам, как экспертам в мире Ф1, складывается из их посредственных результатов. Что непонятно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моё отношение к индусским пилотам, как экспертам в мире Ф1, складывается из их посредственных результатов. Что непонятно?

Каким образом выступления в Ф1, влияют на то, эксперт человек в этой области или нет?

Понимание может быть намного глубже, чем уровень выступлений.

К мнению Феттеля, абсолютно никто не прислушивался бы окажись он в HRT.

От этого он стал бы менее экспертен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Карун из семьи гонщиков, часто в трансляциях бибиси выступает в качестве эксперта, недавно был у Питера Виндзора на The Flying Lap. Cоветую как-нибудь послушать, полезно для развития кругозора в отношении индийских гонщиков и мотоспорта в целом ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Карун из семьи гонщиков, часто в трансляциях бибиси выступает в качестве эксперта, недавно был у Питера Виндзора на The Flying Lap. Cоветую как-нибудь послушать, полезно для развития кругозора в отношении индийских гонщиков и мотоспорта в целом ;)

Дык зачем. Самые розовые очки, можно лиловые и татуировка "Феттель - Крут", на лбу, чтоб другие знали и сам не забывал, заменяет кругозор в принципе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в вопросе к Дженсу отсутствуют два пилота, поэтому говорить о том, что Дженс назвал лучшим Ала, ну или первым делом взял бы его в команду это и есть передергивание

Считай - один отсутствует, себя в любом случае надо называть лучшим если у тебя есть амбиции выступать в Ф1. Хотя... В анонимном опросе пилотов в 2010-м можно было называть себя, и тем не менее 9 (!) назвали лучшим Ала, ещё трое (всего лишь) - Хэма. А остальные наверное всё-таки себя. )) Это настоящее экспертное мнение, когда в 10-м 9 пилотов называют его лучшим, в 11-м полпелотона "приглашает" его в свою гипотетическую команду, даже при том, что он не борется за титул. Я называю это признанием в пилотской среде, до которого тому же Феттелю (с чего всё началось) ещё расти и расти. Ну и Хэму, соответственно, тоже. ;)

Я всё сказал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже мне вопрос. К чужим мнениям апеллировать как к последней инстанции значит не иметь своего :worthy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашли вопрос. К чужим мнениям апеллировать как к последней инстанции значит не иметь своего :worthy:

И это утверждает один из главных ссылочников и пруфлинкеров форума. :facepalm:

Акстись!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И это утверждает один из главных ссылочников и пруфлинкеров форума. :facepalm:

Акстись!

Есть разница между установлением исторической справедливости (особенно с чемповскими журналистами) и призывами поверить на слово мнимому Иксперту, которого даже в жизни не видел

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...