Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Судя по представленным новинкам только МакЛарен и Феррари сохранили свои варианты дутья выхлопом.

РедБулл (у которых уже 3 вариант выхлопа) скопировал Заубер, который в свою очередь, как и большинство, скопировал МакЛарен. Кейтерем скопировал 2 вариант выхлопа РедБулл, остальные же (Мерс, Лотус, Маруся и ХРТ) как имели простой верхний выхлоп, так и продолжают с ним.

С этой стороны мне хочется, чтобы и завтра у Феррари остались Асер-трубы и они всё-таки довели их до изначально запланированного режима работы.

Быки уже в Бахрейне использовали третий вариант выхлопа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я имел в виду состояние на текущий момент с учетом (не обязательно представленных на этих тестах) новинок у всех команд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После обеда на машину Массы поставили таки что-то новое:

17603_ferrari-un-assaggio-di-novit-domani-le-modifiche.jpg

Пару дифлекторов заменили по 2 дифлектора с обоих сторон. По форме напоминает вариант РедБулл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С этой стороны мне хочется, чтобы и завтра у Феррари остались Асер-трубы и они всё-таки довели их до изначально запланированного режима работы.

Что заставляет сомневаться в этом? Никакая команда сейчас не в состоянии полностью переработать аэродинамику. Аутсайдерам всё равно - можно прилепить стыреный выхлоп. Хуже не будет. Те, кто попадает в пятёрку от таких "инноваций" могут больше потерять чем приобрести. Поэтому все будут пилить то, что имеют. Red Bull над таким вариантом выхлопа ещё с зимних тестов работает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что заставляет сомневаться в этом? Никакая команда сейчас не в состоянии полностью переработать аэродинамику. Аутсайдерам всё равно - можно прилепить стыреный выхлоп. Хуже не будет. Те, кто попадает в пятёрку от таких "инноваций" могут больше потерять чем приобрести. Поэтому все будут пилить то, что имеют. Red Bull над таким вариантом выхлопа ещё с зимних тестов работает.

Нууу, как сказать.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но это не означает, что там не могут сказать ему "нет", если его требования ухудшат качества болида.

Еще раз повторю: ты не прав в этом - "нет там людей с должным авторитетом, чтобы сказать если что "Фернандо, ты неправ"..."

Для сравнения - в Ред Булл есть непререкаемый авторитет Ньюи, но Феттель решил выбрать предыдущую версию машины, которая по мнению инженеров была медленнее.

После гонки представители Ред Булл заявили, что две разных машины поддерживать не целесообразно и будет развиваться только один вариант.

Это так, к слову о том, что пилоты ничего не решают и машины под них не строятся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нууу, как сказать.....

Это вся вся Ваша фантазия ? Или есть реальные факты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это вся вся Ваша фантазия ? Или есть реальные факты?

А что за протвиворечие? А если команда изначально поняла свой неверный путь развития(не имеет никакой связи с реальностью, но вполне возможно с нынешними ограничениями). Они изменили основное направление разработок. Какие примеры? Нужны реальные факты? Я подскажу, потом, если захочешь....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 2000 брали пилота, который считался тогда одним из лучших - Баррикелло.

О, хорошо что напомнил. Это очень похоже на сценарий с Пересом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фернандо вчера не улыбался.

Это печально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нууу, как сказать.....

Скорее всего - нереально. Без тестов прийдется забить на нынешнюю машину и по пятницам тестировать новую. Не забывай и про ограничение расходов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато Масса меня повеселил на главной: "В Испании Ferrari должны стартовать из первой десятки". Эх, Масик, говорил бы уже лично за себя. Алонсо ведь только из-за ошибки в Австралии в 10-ку не попал.

Не забывай и про ограничение расходов.

А есть такое ограничение? По-моему о нем благополучно можно забыть (забить), когда выгодно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А есть такое ограничение? По-моему о нем благополучно можно забыть (забить), когда выгодно.

Тогда уж лучше сразу забить на ограничение тестов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это печально.

Кто в Феррари катается, тот на тестах не улыбается :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато Масса меня повеселил на главной: "В Испании Ferrari должны стартовать из первой десятки". Эх, Масик, говорил бы уже лично за себя. Алонсо ведь только из-за ошибки в Австралии в 10-ку не попал.

Думается, он имел ввиду, что Фернандо будет стартовать выше, чем с 8-го места (лучшее на данный момент), а сам он попадёт в 10-ку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думается, он имел ввиду, что Фернандо будет стартовать выше, чем с 8-го места (лучшее на данный момент), а сам он попадёт в 10-ку.

А может он имел ввиду поул для Фернандо и второе место для себя? :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думается, он имел ввиду, что Фернандо будет стартовать выше, чем с 8-го места (лучшее на данный момент), а сам он попадёт в 10-ку.

в других изданиях т,ам слова переводят или пишут,что Феррари должна попадать в Q3 двумя машинами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думается, он имел ввиду, что Фернандо будет стартовать выше, чем с 8-го места (лучшее на данный момент), а сам он попадёт в 10-ку.

Большего все равно надо... первая 10-ка - не утешение.

А может он имел ввиду поул для Фернандо и второе место для себя? :blush:

Это было бы неплохо, но это пока мечта...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато Масса меня повеселил на главной: "В Испании Ferrari должны стартовать из первой десятки". Эх, Масик, говорил бы уже лично за себя. Алонсо ведь только из-за ошибки в Австралии в 10-ку не попал.

... пилоты МакЛарена, Ред Булла, Лотуса и Мерседеса, дружно хмыкнули в кулак. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато Масса меня повеселил на главной: "В Испании Ferrari должны стартовать из первой десятки". Эх, Масик, говорил бы уже лично за себя. Алонсо ведь только из-за ошибки в Австралии в 10-ку не попал.

...

Да это он так тонко напарника троллит.

Представьте, если Алонсо в Испании будет стартовать только где-то из первой десятки - ему вся нация дружно скажет: "Фууу!!!!". Нация ему старта не с первой линии не простит! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо уже проде показывал неплохие квалы на средненьком болиде. В т.ч. и в прошлом году.

Про гонки молчу-молчу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да это он так тонко напарника троллит.

Представьте, если Алонсо в Испании будет стартовать только где-то из первой десятки - ему вся нация дружно скажет: "Фууу!!!!". Нация ему старта не с первой линии не простит! ;)

Ну если будем в Ку3 двумя болидами, то можно ожидать Алонсо в районе 3-го ряда, что уже прогресс.

Эх, довела Феррари своими выступлениями, что уже 5-6 место на старте за счастье.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

*****лишь бы полетела*******лишь бы полетела******** :cry2:

красивый болид у нас. всёравно... оч нравится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормальный был бы сезон – Маки vs Ferrari. Ну и RB. Еще Мерсы, если машину перекрасить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...