Oden Опубликовано 01.05.2012 13:14 Еще фото продолжения выхлопа: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shivany Опубликовано 01.05.2012 13:15 А если посмотреть с такого ракурса. http://f1news-st.cdn...2184_1200px.jpgСама выхлопная труба направлена немного вверх, но на хомуте закреплена направляющая для потока ОГ. Вариант просматривался на шасси Быков и Мака, только в других плоскостях.З,Ы. Опередили. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zanashyh Опубликовано 01.05.2012 13:25 Еще фото продолжения выхлопа:А смысл такого девайса? Выхлоп - не вода, чтобы течь по желобу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shenk Опубликовано 01.05.2012 13:31 А смысл такого девайса? Выхлоп - не вода, чтобы течь по желобу.Может вообще совместить хотят то, что было свое и то, как Заубера?! А эти "направляющие" - как раз помогут направленно сдувать выхлоп набегающим с понтонов воздушным потоком... Короче, фих его знает.. Жалко, что пока по сути болид такой же и накакой версии B я не вижу.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 01.05.2012 13:31 А смысл такого девайса? Выхлоп - не вода, чтобы течь по желобу.Поток огибающий пантоны заставляет течь выхлоп по желобу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 01.05.2012 13:39 А смысл такого девайса? Выхлоп - не вода, чтобы течь по желобу.Очень даже может. Этот явление называется Эффект Коанда Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 01.05.2012 13:42 Может вообще совместить хотят то, что было свое и то, как Заубера?! А эти "направляющие" - как раз помогут направленно сдувать выхлоп набегающим с понтонов воздушным потоком... Короче, фих его знает.. Жалко, что пока по сути болид такой же и накакой версии B я не вижу..Нужно же сначала выбрать самый лучший вариант выхлопа, а уже потом под него делать обновления. Поэтому и ничего не меняют кроме выхлопа (и связанных с ним изменений), чтобы сравнить варианты. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zanashyh Опубликовано 01.05.2012 13:44 Очень даже может. Этот явление называется Эффект КоандаНу, значит, все гуд! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 01.05.2012 13:56 Еще фото продолжения выхлопа:На автоспорте потом написали, что предположение о нелегалности - ошибка.I deleted that post. The picture was misleading.This picture makes it look like that's the exhaust pipe pointing down. But it's not. It's just an extension. It's a longer extension than we had in Jerez. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 01.05.2012 13:58 На автоспорте потом написали, что предположение о нелегалности - ошибка.ну если сверху труба открыта, то да Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 01.05.2012 14:06 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bomba Опубликовано 01.05.2012 14:39 Наши играют с регламентом Трубу все видят а шняга то длинная :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 01.05.2012 15:10 Еще фотка выхлопа:Хорошо видно, что выхлопные газы направляются между направляющими, чтобы обеспечить аналогичную выдувному диффузору работу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 01.05.2012 15:27 Еще фотка выхлопа:Хорошо видно, что выхлопные газы направляются между направляющими, чтобы обеспечить аналогичную выдувному диффузору работу.Аналогично ВД работу уже не сделаешь. Из-за отмены спецкарт поток очень зависит от степени нажатия педали газа. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 01.05.2012 15:31 Понятное дело, но этот однозначно ближе к ВД, чем прошлый выхлоп. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 01.05.2012 15:50 О том, что работа идет в направлении аналогичной ВД говорит и угол наклона шасси:Такой наклон был только в первый день тестов, когда использовался оригинальный выхлоп. Если у наших получилось справиться с нестабильностью работы в такой режиме, то увеличение прижыма сзади будет очень существенное. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 01.05.2012 15:59 И как бы этого хотелось... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 01.05.2012 16:00 Пожелание иметь в команде гонщика, который быстрее Алонcо - это фобство? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 01.05.2012 16:03 Пожелание иметь в команде гонщика, который быстрее Алонcо - это фобство?это конечно хорошее желание, но, в 1996-2006 подобные мысли тоже были? для последовательности Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 01.05.2012 16:03 Аналогично ВД работу уже не сделаешь. Из-за отмены спецкарт поток очень зависит от степени нажатия педали газа.Это и есть обычный ВД образца 2010. Забанен ВД с режимом офф-троттл. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 01.05.2012 16:05 Это и есть обычный ВД образца 2010. Забанен ВД с режимом офф-троттл.Ты уверен, что в 2010 спецкарты не применялись? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 01.05.2012 16:08 это конечно хорошее желание, но, в 1996-2006 подобные мысли тоже были? для последовательностиДа, особенно в 2002/2004.Я другого не понимаю - почему нужен гонщик именно медленнее Алосно? Ты уверен, что в 2010 спецкарты не применялись? Нет, не уверен. Просто ты путаешь принцип работы диффузора с работой выхлопа. Если спецкарты запретить, то он не перестанет быть выдувным. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 01.05.2012 16:09 Я другого не понимаю - почему нужен гонщик именно медленнее Алосно?Ну найди быстрее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 01.05.2012 16:09 Да, особенно в 2002/2004.Я другого не понимаю - почему нужен гонщик именно медленнее Алосно?а другие сейчас есть? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 01.05.2012 16:15 Нет, не уверен. Просто ты путаешь принцип работы диффузора с работой выхлопа. Если спецкарты запретить, то он не перестанет быть выдувным.Где я чего-то путаю? Я говорю, что такого ВД, как в прошлом году в этом быть не может... Хотя да, меня так можно было понять. Сорри. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах