AndreiF Опубликовано 25.04.2012 10:26 http://www.auto.it/a...nte+in+gi%C3%B9перевод в гугл сносный получаетсяБудь добр скажи в краце что там пишуть !! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MSForever Опубликовано 25.04.2012 10:31 Тройной перевод итальянский-английский-русский.Ferrari to release B version of the current carUp to 50% of changes expected on the carEverything won't be tested in Mugello, some pieces will only be tested in the CFD tunnel because they will be late coming off the production line. This is a worry because until now the CFD hasn't been working as expected.Main changes will be in the centre of the car: new radiators, better weight distribution, new cooling exits and rear suspension but no F-Duct.The Ferrari camp predicts they must find 1.2 seconds in car performance to be ahead of the field, but they only anticipate an improvement of 6 tenths from these upgrades.Ferrari готовит версию В текущего болида;До 50% от ожидаемых изменений в болиде;Все, что не будет проверено на тестах в Муджелло, будет испытано только в туннеле CFD, т.к. некоторые детали придут очень поздно из производства. И это беспокоит, потому что до сих пор CFD не работает, как ожидалось;Основные изменения будут в центральной части машины: новые радиаторы, лучшее распределение веса, новые выходы охлаждения (понтоны?) и возможно новая задняя подвеска, но не F-канал.Лагерь Ferrari прогнозирует, что они должны найти 1,2 секунды, но ожидают только улучшения 6/10 от этих обновлений (или отыграть 0,6?).Както так Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 25.04.2012 10:37 Да, так и вижу Алонсо в робе да c перфоратором Ты гонщиков ни с кем не попутал? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 25.04.2012 10:37 Что-то помнится, в прошлом году в это время года тоже ждали версию В с уникальным "ракетным" носом. Но ничего не случилось. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MSForever Опубликовано 25.04.2012 10:40 Что-то помнится, в прошлом году в это время года тоже ждали версию В с уникальным "ракетным" носом. Но ничего не случилось.В прошлом году были другие причины вроде как. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 25.04.2012 10:43 Ну ждать осталось немного, скоро увидим. Самого любопытство разъедает Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 25.04.2012 10:43 Газетта дело Спорт пишет, что Феррари проявили интерес к Джеймс Ки.У нас традиция - после фейла в Барсе увольнять тех. директора. Ищут запасного на всякий случай. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 25.04.2012 10:44 У нас традиция - после фейла в Барсе увольнять тех. директора. Ищут запасного на всякий случай.Да лан... Кого в последнее время уволили после Барсы, кроме Косты? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 25.04.2012 10:57 У нас традиция - после фейла в Барсе увольнять тех. директора. Ищут запасного на всякий случай.слабенкая такая традиция, надо было раньше и больше уволнят Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 25.04.2012 11:13 Газетта дело Спорт пишет, что Феррари проявили интерес к Джеймс Ки.Сомневаюсь, что так оно и будет. Хотя страннова-то конечно, что Ки ушел, когда его детище очень быстро поехало. Не с проста это, не с Проста Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 25.04.2012 11:16 Up to 50% of changes expected on the carдо 50 процентов, по-наполеоновски, не иначе как заново осваивать красную технику придется. Новый болид--новые сюрпризы в управлении... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Light Опубликовано 25.04.2012 11:19 У нас традиция - после фейла в Барсе увольнять тех. директора. Ищут запасного на всякий случай.А может и не об увольнениях речь идет. Пэт Фрай является техническим директором отдела шасси. Коррадо Ланцоне отвечает за производственные работы. Лука Марморини руководитель отделов моторов и электроники. Все трое равноценны и напрямую подчиняются Стефано Доменикали. Решили взять над ними руководителя, структуировать работу подразделений, так сказать. Или у меня по Фраю застарелая информация? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MSForever Опубликовано 25.04.2012 11:20 Ну не факт что заново, главное чтобы сюрпризы были исключительно положительные. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 25.04.2012 11:30 Ну не факт что заново, главное чтобы сюрпризы были исключительно положительные.Уволь, они не знают почему вдруг машина поехала, а ты хочешь что бы они эти положительные сдвиги планировали... Не верю(с) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 25.04.2012 11:35 Сомневаюсь, что так оно и будет. Хотя страннова-то конечно, что Ки ушел, когда его детище очень быстро поехало. Не с проста это, не с Проста Отож. Полгода отсидки ещё никто не отменял Или у меня по Фраю застарелая информация?По факту, Пэт Фрай координирует работу всех подразделений. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Light Опубликовано 25.04.2012 11:42 Отож. Полгода отсидки ещё никто не отменял По факту, Пэт Фрай координирует работу всех подразделений.Но официального назначения вроде нет... К тому же он не "выстрелил" в предполагаемой должности. Поэтому и думаю, что над ними планируют кого-нибудь поставить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 25.04.2012 11:51 По моему слишком рано готовите ему офис. Феррари проявляет интерес не означает, что Ки проявляет. И что интересы совпадут. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Energizer Опубликовано 25.04.2012 11:56 По моему слишком рано готовите ему офис. Феррари проявляет интерес не означает, что Ки проявляет. И что интересы совпадут. Да он с детства мечтал работать в Феррари! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 25.04.2012 12:05 Газетта дело Спорт пишет, что Феррари проявили интерес к Джеймс Ки.В тоже время, Газетта дело спорт сообщает, что Стефано Доменикали с недавнего времени полюбил хиты группы The Beatles Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 25.04.2012 12:11 Да лан... Кого в последнее время уволили после Барсы, кроме Косты?Так и фейл пока всего один был. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 25.04.2012 12:15 до 50 процентов, по-наполеоновски, не иначе как заново осваивать красную технику придется. Новый болид--новые сюрпризы в управлении... перевод тройной - чего ты ожидал.я так понимаю, что до 50% апгрейдов будет испытано на тестах, остальная половина будет продуваться в трубе.и все-таки подвеску переделывать будут. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 25.04.2012 12:31 Но официального назначения вроде нет... К тому же он не "выстрелил" в предполагаемой должности. Поэтому и думаю, что над ними планируют кого-нибудь поставить.Нифига себе не выстрелил... Болид Заубера сопоставим в квалификационном темпе с Феррари и не намного уступает в гоночном. если сопоставить это с бюджетами команд, то Ки - просто мегаэффективен.Так и фейл пока всего один был.Феррафобы (да и отдельные феррофилы) утверждают, что вся история команды начиная с 2008 года один большой фэйл :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 25.04.2012 12:32 Ferrari готовит версию В текущего болида;До 50% от ожидаемых изменений в болиде;Все, что не будет проверено на тестах в Муджелло, будет испытано только в туннеле CFD, т.к. некоторые детали придут очень поздно из производства. И это беспокоит, потому что до сих пор CFD не работает, как ожидалось;Основные изменения будут в центральной части машины: новые радиаторы, лучшее распределение веса, новые выходы охлаждения (понтоны?) и возможно новая задняя подвеска, но не F-канал.Лагерь Ferrari прогнозирует, что они должны найти 1,2 секунды, но ожидают только улучшения 6/10 от этих обновлений (или отыграть 0,6?).Както такновые радиаторы ( Ferrari отрицает )редизайн потока охлаждающего воздухасо слов итальянских СМИ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Light Опубликовано 25.04.2012 12:37 Нифига себе не выстрелил... Болид Заубера сопоставим в квалификационном темпе с Феррари и не намного уступает в гоночном. если сопоставить это с бюджетами команд, то Ки - просто мегаэффективен.Феррафобы (да и отдельные феррофилы) утверждают, что вся история команды начиная с 2008 года один большой фэйл :bigwink:Я Фрая имела ввиду. Он вроде не назначен официально техническим директором после увольнения Косты. Я выше об этом писала. Их трое. М.б. он является чуть поглавнее :bigwink: , но осуществить то, что от него ждали силенок не хватило. Вот и ищут направляющую силу (но опять же для всех троих). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 25.04.2012 12:38 Феррафобы (да и отдельные феррофилы) утверждают, что вся история команды начиная с 2008 года один большой фэйл :bigwink:Это от зависти :bleh: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах