Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

http://www.auto.it/a...nte+in+gi%C3%B9

перевод в гугл сносный получается

Будь добр скажи в краце что там пишуть !!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тройной перевод итальянский-английский-русский.

Ferrari to release B version of the current car

Up to 50% of changes expected on the car

Everything won't be tested in Mugello, some pieces will only be tested in the CFD tunnel because they will be late coming off the production line. This is a worry because until now the CFD hasn't been working as expected.

Main changes will be in the centre of the car: new radiators, better weight distribution, new cooling exits and rear suspension but no F-Duct.

The Ferrari camp predicts they must find 1.2 seconds in car performance to be ahead of the field, but they only anticipate an improvement of 6 tenths from these upgrades.

Ferrari готовит версию В текущего болида;

До 50% от ожидаемых изменений в болиде;

Все, что не будет проверено на тестах в Муджелло, будет испытано только в туннеле CFD, т.к. некоторые детали придут очень поздно из производства. И это беспокоит, потому что до сих пор CFD не работает, как ожидалось;

Основные изменения будут в центральной части машины: новые радиаторы, лучшее распределение веса, новые выходы охлаждения (понтоны?) и возможно новая задняя подвеска, но не F-канал.

Лагерь Ferrari прогнозирует, что они должны найти 1,2 секунды, но ожидают только улучшения 6/10 от этих обновлений (или отыграть 0,6?).

Както так

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, так и вижу Алонсо в робе да c перфоратором :)

Ты гонщиков ни с кем не попутал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то помнится, в прошлом году в это время года тоже ждали версию В с уникальным "ракетным" носом. Но ничего не случилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то помнится, в прошлом году в это время года тоже ждали версию В с уникальным "ракетным" носом. Но ничего не случилось.

В прошлом году были другие причины вроде как.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ждать осталось немного, скоро увидим. Самого любопытство разъедает :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Газетта дело Спорт пишет, что Феррари проявили интерес к Джеймс Ки.

У нас традиция - после фейла в Барсе увольнять тех. директора. Ищут запасного на всякий случай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас традиция - после фейла в Барсе увольнять тех. директора. Ищут запасного на всякий случай.

Да лан... Кого в последнее время уволили после Барсы, кроме Косты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас традиция - после фейла в Барсе увольнять тех. директора. Ищут запасного на всякий случай.

слабенкая такая традиция, надо было раньше и больше уволнят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Газетта дело Спорт пишет, что Феррари проявили интерес к Джеймс Ки.

Сомневаюсь, что так оно и будет. Хотя страннова-то конечно, что Ки ушел, когда его детище очень быстро поехало. Не с проста это, не с Проста :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Up to 50% of changes expected on the car

до 50 процентов, по-наполеоновски, не иначе как заново осваивать красную технику придется. Новый болид--новые сюрпризы в управлении... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас традиция - после фейла в Барсе увольнять тех. директора. Ищут запасного на всякий случай.

А может и не об увольнениях речь идет. Пэт Фрай является техническим директором отдела шасси. Коррадо Ланцоне отвечает за производственные работы. Лука Марморини руководитель отделов моторов и электроники. Все трое равноценны и напрямую подчиняются Стефано Доменикали. Решили взять над ними руководителя, структуировать работу подразделений, так сказать. Или у меня по Фраю застарелая информация?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не факт что заново, главное чтобы сюрпризы были исключительно положительные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не факт что заново, главное чтобы сюрпризы были исключительно положительные.

Уволь, они не знают почему вдруг машина поехала, а ты хочешь что бы они эти положительные сдвиги планировали... Не верю(с) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сомневаюсь, что так оно и будет. Хотя страннова-то конечно, что Ки ушел, когда его детище очень быстро поехало. Не с проста это, не с Проста :)

Отож. Полгода отсидки ещё никто не отменял :)
Или у меня по Фраю застарелая информация?
По факту, Пэт Фрай координирует работу всех подразделений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отож. Полгода отсидки ещё никто не отменял :)

По факту, Пэт Фрай координирует работу всех подразделений.

Но официального назначения вроде нет... К тому же он не "выстрелил" в предполагаемой должности. Поэтому и думаю, что над ними планируют кого-нибудь поставить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему слишком рано готовите ему офис. Феррари проявляет интерес не означает, что Ки проявляет. И что интересы совпадут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему слишком рано готовите ему офис. Феррари проявляет интерес не означает, что Ки проявляет. И что интересы совпадут.

Да он с детства мечтал работать в Феррари!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Газетта дело Спорт пишет, что Феррари проявили интерес к Джеймс Ки.

В тоже время, Газетта дело спорт сообщает, что Стефано Доменикали с недавнего времени полюбил хиты группы The Beatles

9ca1bc5e4190.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да лан... Кого в последнее время уволили после Барсы, кроме Косты?

Так и фейл пока всего один был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

до 50 процентов, по-наполеоновски, не иначе как заново осваивать красную технику придется. Новый болид--новые сюрпризы в управлении... :)

перевод тройной - чего ты ожидал.

я так понимаю, что до 50% апгрейдов будет испытано на тестах, остальная половина будет продуваться в трубе.

и все-таки подвеску переделывать будут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но официального назначения вроде нет... К тому же он не "выстрелил" в предполагаемой должности. Поэтому и думаю, что над ними планируют кого-нибудь поставить.

Нифига себе не выстрелил... Болид Заубера сопоставим в квалификационном темпе с Феррари и не намного уступает в гоночном. если сопоставить это с бюджетами команд, то Ки - просто мегаэффективен.

Так и фейл пока всего один был.

Феррафобы (да и отдельные феррофилы) утверждают, что вся история команды начиная с 2008 года один большой фэйл :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ferrari готовит версию В текущего болида;

До 50% от ожидаемых изменений в болиде;

Все, что не будет проверено на тестах в Муджелло, будет испытано только в туннеле CFD, т.к. некоторые детали придут очень поздно из производства. И это беспокоит, потому что до сих пор CFD не работает, как ожидалось;

Основные изменения будут в центральной части машины: новые радиаторы, лучшее распределение веса, новые выходы охлаждения (понтоны?) и возможно новая задняя подвеска, но не F-канал.

Лагерь Ferrari прогнозирует, что они должны найти 1,2 секунды, но ожидают только улучшения 6/10 от этих обновлений (или отыграть 0,6?).

Както так

новые радиаторы ( Ferrari отрицает )

редизайн потока охлаждающего воздуха

со слов итальянских СМИ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нифига себе не выстрелил... Болид Заубера сопоставим в квалификационном темпе с Феррари и не намного уступает в гоночном. если сопоставить это с бюджетами команд, то Ки - просто мегаэффективен.

Феррафобы (да и отдельные феррофилы) утверждают, что вся история команды начиная с 2008 года один большой фэйл :bigwink:

Я Фрая имела ввиду. :) Он вроде не назначен официально техническим директором после увольнения Косты. Я выше об этом писала. Их трое. М.б. он является чуть поглавнее :bigwink: , но осуществить то, что от него ждали силенок не хватило. Вот и ищут направляющую силу (но опять же для всех троих).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррафобы (да и отдельные феррофилы) утверждают, что вся история команды начиная с 2008 года один большой фэйл :bigwink:

Это от зависти :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...