SERB Опубликовано 24.04.2012 12:42 Это в McLaren пахать нужно. В Ferrari же, судя по результатам, непонятно чем занимаются.Ян, ошибка в каждом слове ))) У вас пилоты даже на тесты не ездят. Отдыхать им надо, говорят... Берут спортивных директоров на хорошую зарплату, чтобы в команде было на кого свалить косяки курящих бамбук на пите механиков. Да и вообще, если бы наши провели такую весёлую гонку, как ваши, у нас было бы не продохнуть, а у вас тишь да гладь. Только сами себя ругаете. Да ещё за это и деньги платят. :-)Серебристая команда бессеребренников ))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leopardo Опубликовано 24.04.2012 12:43 питстопы тренируют Может тогда Сэма еще заберете? Пусть потренирует Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GADFLY Опубликовано 24.04.2012 12:43 Тем более, что в Скудерии у него совершенно другая роль...Pat Fry was born on 17 March 1964 in Shepperton, in the United Kingdom He studied computer design at the Polytechnic of Central London and Electrical Engineering at the Technical College Brooklands, in Weybridge, Surrey and the Twickenham Technical College in Middlesex. He came to Ferrari in 2010 to take on the role of Deputy Technical Director and today Pat is Technical Director of Scuderia Ferrari. Previously he worked as an Electronic Development Engineer for Thorn EMI Electronics Ltd (1980 to 1987,) Electronics and Race Engineer at the Benetton Formula 1 team (1987 to 1992) before working in Research and Development and also Chief Engineer with the McLaren Racing Formula 1 team from 1993 to 2009. Pat lives in Montale (Modena) and is married to Kate, with whom he has two sons, Joe and Charlie. In his free time, he indulges his passion for architecture and design. Какая роль? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 24.04.2012 12:47 Может тогда Сэма еще заберете? Пусть потренирует Сам наша мест за Силверстоун. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 24.04.2012 12:48 Pat Fry was born on 17 March 1964 in Shepperton, in the United Kingdom He studied computer design at the Polytechnic of Central London and Electrical Engineering at the Technical College Brooklands, in Weybridge, Surrey and the Twickenham Technical College in Middlesex. He came to Ferrari in 2010 to take on the role of Deputy Technical Director and today Pat is Technical Director of Scuderia Ferrari. Previously he worked as an Electronic Development Engineer for Thorn EMI Electronics Ltd (1980 to 1987,) Electronics and Race Engineer at the Benetton Formula 1 team (1987 to 1992) before working in Research and Development and also Chief Engineer with the McLaren Racing Formula 1 team from 1993 to 2009. Pat lives in Montale (Modena) and is married to Kate, with whom he has two sons, Joe and Charlie. In his free time, he indulges his passion for architecture and design.Какая роль?Technical Director=Chief Engineer??? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 24.04.2012 12:49 Слишком много факторов влияющих на работу инженера в команде. Нельзя сказать, что если в Маке Фрай не сыскал успеха, этого не произойдет в Феррари. Может ему не понравилась копоротивная культура Мака, мож еще чего.А он вообще где-то снискал успех?Тем более, что в Скудерии у него совершенно другая роль...Да. Там строил, а здесь разрушает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GADFLY Опубликовано 24.04.2012 12:49 Technical Director=Chief Engineer??? Серб, не гони. Он отвечает за концепцию болида. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 24.04.2012 12:51 Да у нас расслабон. Как говорил Доми в начале прошлого года, у всех очень много "свободного пространства для самореализации".Если я конечно правильно понял его слова, что в Скудерии сотрудники непонятно чем занимаются. Это что за богадельня такая в Феррари? Фрай, Доми, Масса - все расслаблены.При Фрайе тоже пашут,один уже отпахал(разве не слышал новость?) Новость была что Фрай рассказал как можно расслабляться в Феррари и еще один инженер из Мака к нам подался. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 24.04.2012 12:54 Серб, не гони. Он отвечает за концепцию болида.Гонишь ты. За концепцию болида у нас отвечает Николас Томбасис, как главный конструктор. Фрай в нынешней структуре - чистый управленец. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 24.04.2012 12:55 Серб, не гони. Он отвечает за концепцию болида.Отличная отмазка. Уитмарш и Дом тоже за концепцию болида отвечают в таком случае.Это что за богадельня такая в Феррари? Фрай, Доми, Масса - все расслаблены.Один Алонсо труженик.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leopardo Опубликовано 24.04.2012 12:56 Отличная отмазка. Уитмарш и Дом тоже за концепцию болида отвечают в таком случае.Ну, вообще то так и есть. Они за все в команде отвечают. И за концепцию болида в том числе. Хоть и опосредованно.Сам наша мест за Силверстоун.За что месть? Вам же выиграть позволили оО Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 24.04.2012 12:57 А он вообще где-то снискал успех?Трудно назвать неуспешным человека, который значительно продвинулся по карьерной лестнице. Рассматривай каждый эпизод его карьеры и оценивать, является ли он успешным не представляется возможным. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 24.04.2012 12:58 Как это знакомо... Обиженные кимофилы тоже в конце 2009 предрекали нам борьбу за 8-9 ряд стартовой решётки. Ты не оригинален и повторяешь своих заклятых друзей.Я оного не видел(их прогнозов), но, они попали почти в точку, проблема в другом, Алонсо не смог так быстро "вникнуть" в работу, поэтому в началу 2010 года болид был хорош. Ну а, чем дальше--тем тем их прогнозы более реальные. Какашками(как тут один выразился) кидать не собираюсь, просто выразил свое мнение-прогноз, что ситуация в плане конкурентоспособности Феррари будет только ухудшаться. Свежий воздух перемен наступит гораздо позже, в году так-эдак 2018. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GADFLY Опубликовано 24.04.2012 12:58 Гонишь ты. За концепцию болида у нас отвечает Николас Томбасис, как главный конструктор. Фрай в нынешней структуре - чистый управленец.Где это написано? На сайте Скудерии написано Технический директор. Какой нафиг управленец? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 24.04.2012 12:59 Отличная отмазка. Уитмарш и Дом тоже за концепцию болида отвечают в таком случае.Уитмарш и Доменикали отвечают за работу команды как целого механизма. А это не только "конструирование болида". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 24.04.2012 12:59 Ну, вообще то так и есть. Они за все в команде отвечают. И за концепцию болида в том числе. Хоть и опосредованно.Я и говорю, круто обобщил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 24.04.2012 13:00 Трудно назвать неуспешным человека, который значительно продвинулся по карьерной лестнице. Рассматривай каждый эпизод его карьеры и оценивать, является ли он успешным не представляется возможным.Самовозов не строил, из топ-команды попросили. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 24.04.2012 13:01 Уитмарш и Доменикали отвечают за работу команды как целого механизма. А это не только "конструирование болида".Я это понимаю. Но вот уважаемый GADFLY не видит никакой разницы между позициями технического директора и главного конструктора.Самовозов не строил, из топ-команды попросили.Пруф на то, что попросили. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 24.04.2012 13:02 Это что за богадельня такая в Феррари? Фрай, Доми, Масса - все расслаблены.Новость была что Фрай рассказал как можно расслабляться в Феррари и еще один инженер из Мака к нам подался.неее ,нету ты новость прочиталСтефано Доменикали, руководитель команды: "Честно говоря, то, что произошло на трассе сегодня имеет лишь второстепенное значение для нас, поскольку вся команда скорбит по Маттео Вигнали, работавшем в отделе разработки КПП, который умер в результате инфаркта миокарда. Ему было всего тридцать два года, эта смерть стала для нас крайне неожиданной Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 24.04.2012 13:22 Очередная порция:BlogF1.it says F2012 will have outside exhaust position like at Jerez w/ modified sidepods, new FW & RW & floor Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 24.04.2012 13:45 короче в Хересе выхлопная работала очень хорошо(давала максимальную прижимную силу),но приводила к перегреву задних шин,из за этого они сполным пониманием изменили выхлопную в ущерб прижимной .чтоб сохранить заднии шинытеперь из слов Доми наверно нашли решение ,чтоб испытать снова оригинальный выхлоп в ближайшие тесты Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 24.04.2012 14:12 Я это понимаю. Но вот уважаемый GADFLY не видит никакой разницы между позициями технического директора и главного конструктора. Пруф на то, что попросили. В ветке Маков было, что не продлили контракт. Это одно и то же. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serpeant Опубликовано 24.04.2012 14:27 Pat Fry was born on 17 March 1964 in Shepperton, in the United Kingdom He studied computer design at the Polytechnic of Central London and Electrical Engineering at the Technical College Brooklands, in Weybridge, Surrey and the Twickenham Technical College in Middlesex. He came to Ferrari in 2010 to take on the role of Deputy Technical Director and today Pat is Technical Director of Scuderia Ferrari. Previously he worked as an Electronic Development Engineer for Thorn EMI Electronics Ltd (1980 to 1987,) Electronics and Race Engineer at the Benetton Formula 1 team (1987 to 1992) before working in Research and Development and also Chief Engineer with the McLaren Racing Formula 1 team from 1993 to 2009. Pat lives in Montale (Modena) and is married to Kate, with whom he has two sons, Joe and Charlie. In his free time, he indulges his passion for architecture and design.Какая роль?А теперь, будь добр, переведи на русский - Правила Форума обязывают. Спасибо)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FernandoAlonso Опубликовано 24.04.2012 14:30 короче в Хересе выхлопная работала очень хорошо(давала максимальную прижимную силу),но приводила к перегреву задних шин,из за этого они сполным пониманием изменили выхлопную в ущерб прижимной .чтоб сохранить заднии шинытеперь из слов Доми наверно нашли решение ,чтоб испытать снова оригинальный выхлоп в ближайшие тестыИнтересно, насколько "быстрее" оригинальный выхлоп? Доменикале говорил про "very good performance advantage"... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vincent de la Fontaine Опубликовано 24.04.2012 14:39 Наконец-то Стефано дал хорошее интервью - четко, лаконично и по делу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах