Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Это в McLaren пахать нужно. В Ferrari же, судя по результатам, непонятно чем занимаются.
Ян, ошибка в каждом слове ))) У вас пилоты даже на тесты не ездят. Отдыхать им надо, говорят... Берут спортивных директоров на хорошую зарплату, чтобы в команде было на кого свалить косяки курящих бамбук на пите механиков. Да и вообще, если бы наши провели такую весёлую гонку, как ваши, у нас было бы не продохнуть, а у вас тишь да гладь. Только сами себя ругаете. :)
Да ещё за это и деньги платят. :-)
Серебристая команда бессеребренников )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

питстопы тренируют :rolleyes:

Может тогда Сэма еще заберете? Пусть потренирует :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем более, что в Скудерии у него совершенно другая роль...

Pat Fry was born on 17 March 1964 in Shepperton, in the United Kingdom

He studied computer design at the Polytechnic of Central London and Electrical Engineering at the Technical College Brooklands, in Weybridge, Surrey and the Twickenham Technical College in Middlesex.

He came to Ferrari in 2010 to take on the role of Deputy Technical Director and today Pat is Technical Director of Scuderia Ferrari. Previously he worked as an Electronic Development Engineer for Thorn EMI Electronics Ltd (1980 to 1987,) Electronics and Race Engineer at the Benetton Formula 1 team (1987 to 1992) before working in Research and Development and also Chief Engineer with the McLaren Racing Formula 1 team from 1993 to 2009.

Pat lives in Montale (Modena) and is married to Kate, with whom he has two sons, Joe and Charlie. In his free time, he indulges his passion for architecture and design.

Какая роль?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может тогда Сэма еще заберете? Пусть потренирует :D

Сам наша мест за Силверстоун.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pat Fry was born on 17 March 1964 in Shepperton, in the United Kingdom

He studied computer design at the Polytechnic of Central London and Electrical Engineering at the Technical College Brooklands, in Weybridge, Surrey and the Twickenham Technical College in Middlesex.

He came to Ferrari in 2010 to take on the role of Deputy Technical Director and today Pat is Technical Director of Scuderia Ferrari. Previously he worked as an Electronic Development Engineer for Thorn EMI Electronics Ltd (1980 to 1987,) Electronics and Race Engineer at the Benetton Formula 1 team (1987 to 1992) before working in Research and Development and also Chief Engineer with the McLaren Racing Formula 1 team from 1993 to 2009.

Pat lives in Montale (Modena) and is married to Kate, with whom he has two sons, Joe and Charlie. In his free time, he indulges his passion for architecture and design.

Какая роль?

Technical Director=Chief Engineer??? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слишком много факторов влияющих на работу инженера в команде. Нельзя сказать, что если в Маке Фрай не сыскал успеха, этого не произойдет в Феррари. Может ему не понравилась копоротивная культура Мака, мож еще чего.

А он вообще где-то снискал успех?

Тем более, что в Скудерии у него совершенно другая роль...

Да. Там строил, а здесь разрушает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Technical Director=Chief Engineer??? :D

Серб, не гони. Он отвечает за концепцию болида.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да у нас расслабон. Как говорил Доми в начале прошлого года, у всех очень много "свободного пространства для самореализации".

Если я конечно правильно понял его слова, что в Скудерии сотрудники непонятно чем занимаются. :D

Это что за богадельня такая в Феррари? Фрай, Доми, Масса - все расслаблены.

При Фрайе тоже пашут,один уже отпахал(разве не слышал новость?) :)

Новость была что Фрай рассказал как можно расслабляться в Феррари и еще один инженер из Мака к нам подался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серб, не гони. Он отвечает за концепцию болида.

Гонишь ты. За концепцию болида у нас отвечает Николас Томбасис, как главный конструктор. Фрай в нынешней структуре - чистый управленец.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серб, не гони. Он отвечает за концепцию болида.

Отличная отмазка. Уитмарш и Дом тоже за концепцию болида отвечают в таком случае.

Это что за богадельня такая в Феррари? Фрай, Доми, Масса - все расслаблены.

Один Алонсо труженик....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличная отмазка. Уитмарш и Дом тоже за концепцию болида отвечают в таком случае.

Ну, вообще то так и есть. Они за все в команде отвечают. И за концепцию болида в том числе. Хоть и опосредованно.

Сам наша мест за Силверстоун.

За что месть? Вам же выиграть позволили оО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А он вообще где-то снискал успех?

Трудно назвать неуспешным человека, который значительно продвинулся по карьерной лестнице. Рассматривай каждый эпизод его карьеры и оценивать, является ли он успешным не представляется возможным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как это знакомо... :) Обиженные кимофилы тоже в конце 2009 предрекали нам борьбу за 8-9 ряд стартовой решётки. Ты не оригинален и повторяешь своих заклятых друзей.

Я оного не видел(их прогнозов), но, они попали почти в точку, проблема в другом, Алонсо не смог так быстро "вникнуть" в работу, поэтому в началу 2010 года болид был хорош. Ну а, чем дальше--тем тем их прогнозы более реальные. Какашками(как тут один выразился) кидать не собираюсь, просто выразил свое мнение-прогноз, что ситуация в плане конкурентоспособности Феррари будет только ухудшаться. Свежий воздух перемен наступит гораздо позже, в году так-эдак 2018. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонишь ты. За концепцию болида у нас отвечает Николас Томбасис, как главный конструктор. Фрай в нынешней структуре - чистый управленец.

Где это написано? На сайте Скудерии написано Технический директор. Какой нафиг управленец?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличная отмазка. Уитмарш и Дом тоже за концепцию болида отвечают в таком случае.

Уитмарш и Доменикали отвечают за работу команды как целого механизма. А это не только "конструирование болида".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, вообще то так и есть. Они за все в команде отвечают. И за концепцию болида в том числе. Хоть и опосредованно.

Я и говорю, круто обобщил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трудно назвать неуспешным человека, который значительно продвинулся по карьерной лестнице. Рассматривай каждый эпизод его карьеры и оценивать, является ли он успешным не представляется возможным.

Самовозов не строил, из топ-команды попросили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уитмарш и Доменикали отвечают за работу команды как целого механизма. А это не только "конструирование болида".

Я это понимаю. Но вот уважаемый GADFLY не видит никакой разницы между позициями технического директора и главного конструктора.

Самовозов не строил, из топ-команды попросили.

Пруф на то, что попросили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это что за богадельня такая в Феррари? Фрай, Доми, Масса - все расслаблены.

Новость была что Фрай рассказал как можно расслабляться в Феррари и еще один инженер из Мака к нам подался.

неее ,нету ты новость прочитал

Стефано Доменикали, руководитель команды: "Честно говоря, то, что произошло на трассе сегодня имеет лишь второстепенное значение для нас, поскольку вся команда скорбит по Маттео Вигнали, работавшем в отделе разработки КПП, который умер в результате инфаркта миокарда. Ему было всего тридцать два года, эта смерть стала для нас крайне неожиданной

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очередная порция:

BlogF1.it says F2012 will have outside exhaust position like at Jerez w/ modified sidepods, new FW & RW & floor

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

короче в Хересе выхлопная работала очень хорошо(давала максимальную прижимную силу),но приводила к перегреву задних шин,

из за этого они сполным пониманием изменили выхлопную в ущерб прижимной .чтоб сохранить заднии шины

теперь из слов Доми наверно нашли решение ,чтоб испытать снова оригинальный выхлоп в ближайшие тесты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я это понимаю. Но вот уважаемый GADFLY не видит никакой разницы между позициями технического директора и главного конструктора. Пруф на то, что попросили.

В ветке Маков было, что не продлили контракт. Это одно и то же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pat Fry was born on 17 March 1964 in Shepperton, in the United Kingdom

He studied computer design at the Polytechnic of Central London and Electrical Engineering at the Technical College Brooklands, in Weybridge, Surrey and the Twickenham Technical College in Middlesex.

He came to Ferrari in 2010 to take on the role of Deputy Technical Director and today Pat is Technical Director of Scuderia Ferrari. Previously he worked as an Electronic Development Engineer for Thorn EMI Electronics Ltd (1980 to 1987,) Electronics and Race Engineer at the Benetton Formula 1 team (1987 to 1992) before working in Research and Development and also Chief Engineer with the McLaren Racing Formula 1 team from 1993 to 2009.

Pat lives in Montale (Modena) and is married to Kate, with whom he has two sons, Joe and Charlie. In his free time, he indulges his passion for architecture and design.

Какая роль?

А теперь, будь добр, переведи на русский - Правила Форума обязывают. Спасибо))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

короче в Хересе выхлопная работала очень хорошо(давала максимальную прижимную силу),но приводила к перегреву задних шин,

из за этого они сполным пониманием изменили выхлопную в ущерб прижимной .чтоб сохранить заднии шины

теперь из слов Доми наверно нашли решение ,чтоб испытать снова оригинальный выхлоп в ближайшие тесты

Интересно, насколько "быстрее" оригинальный выхлоп? Доменикале говорил про "very good performance advantage"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наконец-то Стефано дал хорошее интервью - четко, лаконично и по делу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...