Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

С другой стороны, Алонсо в соревновании "экономия шин" выглядел в общем неплохо...

Даже Масса Медиум (правда, новый, но на более тяжёлой машине) растянул на 23 круга, причём с борьбой.

Как бы он выглядел в этом "соревновании" на тактике двух питов мы цже не узнаем... В конце концов, Кими тоже до определённого момента неплохо выглядел...

Короче, Томбасиса на алтарь отправят...

Не исключаю такое развитие событий...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, это уже второй наскок, в этот раз уже целенаправленный, если не откровенный. Сант Стефано просто. Блин: "Ці руки нічого не крали"(((

Вспоминается фраза из фильма Брат 'были же люди, и вдруг все стали бараны'. Доменикале слишком самоуверен. Алонсо ведет команду за собой, а руководитель только повторяет после каждой гонки одни и те же слова. Монтедземоло удивляет, как же так можно работать? Ведь очевидно у Стефано нет голоса, нет и половины того что было у Тодта, что должно быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так Уэббер и стартовал выше, и после старта не за Вильямсами оказался.

А при чём здесь это, если Уэббер умудрился напарника на трассе обогнать... (да и вообще наобгонял на пару гонок). Т.е. стратегия 3-питов изначально проигрышной не была. Просто машины многое зависело...
Монтедземоло удивляет, как же так можно работать?

А чем тебя Лука удивляет?

что опять? давайте кого-нибудь другого уволим для разнообразия, Колаяни например, вдруг поможет)

Кола болиды не проектирует

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А при чём здесь это, если Уэббер умудрился напарника на трассе обогнать... (да и вообще наобгонял на пару гонок). Т.е. стратегия 3-питов изначально проигрышной не была. Просто машины многое зависело...

Притом, что стартуй Феттель повыше - Уэббер бы его не догнал, чтобы обогнать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А при чём здесь это, если Уэббер умудрился напарника на трассе обогнать... (да и вообще наобгонял на пару гонок). Т.е. стратегия 3-питов изначально проигрышной не была. Просто машины многое зависело...

мб просто сочетание Веббер-его версия РБ8 были быстрее в этих условиях, чем Феттель-прошлая версия РБ8

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А при чём здесь это, если Уэббер умудрился напарника на трассе обогнать... (да и вообще наобгонял на пару гонок). Т.е. стратегия 3-питов изначально проигрышной не была. Просто машины многое зависело...

У Феттеля стратегия была скомканной из-за плохого старта: на новом софте Себ был вынуждено проехал всего 10 кругов, также раньше пришлось поехать на второй пит-стоп (первый хард только 22 круга), отсюда и проблемы из-за длинного третьего отрезка (25). Если бы удалось заключительный отрезок сократить на 1-2 круга, то Себ вполне реально доехал бы 2-м

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Феттеля стратегия была скомканной из-за плохого старта: на новом софте Себ был вынужден проехал всего 10 кругов, также раньше пришлось поехать на второй пит-стоп (первый хард только 22 круга), отсюда и проблемы из-за длинного третьего отрезка (25). Если бы удалось заключительный отрезок сократить на 1-2 круга, то Себ вполне реально доехал бы 2-м

если бы питы проводились позже, вполне возможно Себ на второе место и не вышел бы, чтоб на нём доезжать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что опять? давайте кого-нибудь другого уволим для разнообразия, Колаяни например, вдруг поможет)

Смедли! :hello: Колаянни то причём?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чем тебя Лука удивляет?

Своим оптимизмом, терпением. Великая команда должна иметь мощного лидера, а у Доменикале одни сопли, рыдания. Монтедземоло должен это понимать. Я думаю, со мной согласятся те, кто помнят как вел себя Жан Тодт в начале 90-х, и в сложном 1996-м, когда все ждали результатов от команды. Он не бросал слов на ветер вроде 'я жду когда наши специалисты сделают машину быстрее'. Они с Шумахером просто ночевали в Маранелло, они рвались к успеху. А сейчас все иначе. Я боюсь представить себе, что было бы, если бы в команде сейчас не было Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если бы питы проводились позже, вполне возможно Себ на второе место и не вышел бы, чтоб на нём доезжать

Второй пит проводили раньше из-за Грожана. Предположим, Феттеля зазывают одновременно с Романом (33 круг) и за счет оперативной работы механиков РБ Себ проходит Лотус прямо на пите или обогняет своими силами сразу после пита. В таком случае появляются реальные шансы на подиум и резина не плывет так рано. Но вариант рискованный

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на новом софте Себ был вынужден проехал всего 10 кругов
Хммм... Что ж тогда про старт Уэббера говорить, если он на своём первом комплекте вообще 6 кругов проехал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Своим оптимизмом, терпением. Великая команда должна иметь мощного лидера

Хорошая шутка. Хороший и мощный лидер у Скудерии может быть только вопреки Луке, а не благодаря ему. Лука сделал всё возможное, чтобы у руля Скудерии стоял именно Стеф и он его именно таким и устраивает...

Про двух хозяек на одной кухне поговорку слышал?

Притом, что стартуй Феттель повыше - Уэббер бы его не догнал, чтобы обогнать.

Феттель шёл третьим, когда его Марк обогнал. Куда ж ещё выше-то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хммм... Что ж тогда про старт Уэббера говорить, если он на своём первом комплекте вообще 6 кругов проехал...

Старт на совести Веббера, это не новость, он в подавляющем большинстве случаев теряет на старте. Что касается стратегии, то пример Веббера в Китае12 практически для учебника, идеально выверенные питы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Своим оптимизмом, терпением. Великая команда должна иметь мощного лидера, а у Доменикале одни сопли, рыдания. Монтедземоло должен это понимать. Я думаю, со мной согласятся те, кто помнят как вел себя Жан Тодт в начале 90-х, и в сложном 1996-м, когда все ждали результатов от команды. Он не бросал слов на ветер вроде 'я жду когда наши специалисты сделают машину быстрее'. Они с Шумахером просто ночевали в Маранелло, они рвались к успеху. А сейчас все иначе. Я боюсь представить себе, что было бы, если бы в команде сейчас не было Алонсо.

Чем дольше он в команде, чем больше его влияние, тем топорнее машины получаются. К Бахрейну 2010 построили отличный болид.Так что не бойся представлять. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати вчера тут проходили жалобы на максималку, так вот у Ала она больше в конце первого сектора, чем у Хэма, а там он совершил большинство своих обгонов http://mclarenf-1.co...=866&s=7137&p=5, но что более странно посмотрев вот это http://fia.com/en-GB...n-race-trap.pdf, становится совсем не понятно на, что многие жаловались :)

Не знаю что насчёт максималки и на что многие жаловались, но был момент, когда Алонсо обогнал Мальдонадо в 6 повороте, а Пастор обогнал его на прямой с ДРС. Я не думаю, что ДРС-ный объезд можно обьяснить бездарностью пилотирования Алонсо, очевидно что максималки всё-таки не хватает.

Кроме того, для обгонов важна не только максималка, но гораздо важнее торможение. МП4-27 позволяет пилотам тормозить заметно позже, чем Ф2012, это обьясняется остатками режима ВД у Мака и отсутствием их у Ферр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю что насчёт максималки и на что многие жаловались, но был момент, когда Алонсо обогнал Мальдонадо в 6 повороте, а Пастор обогнал его на прямой с ДРС. Я не думаю, что ДРС-ный объезд можно обьяснить бездарностью пилотирования Алонсо, очевидно что максималки всё-таки не хватает.

максималки не хватает, но пример не корректен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хорошая шутка. Хороший и мощный лидер у Скудерии может быть только вопреки Луке, а не благодаря ему. Лука сделал всё возможное, чтобы у руля Скудерии стоял именно Стеф и он его именно таким и устраивает...

Так и есть.

Те слова про "быструю реакцию" от технарей, что сказал Стефано - это слово в слово высказывание Луки в теле-интервью двух-трёхнедельной давности, которое здесь выкладывали.

ЛдМ,правда,про команду в целом говорил,но Доми конкретизировал "линию партии".

Правильный зам. так и должен себя вести.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

МП4-27 позволяет пилотам тормозить заметно позже, чем Ф2012, это обьясняется остатками режима ВД у Мака и отсутствием их у Ферр.

Не надо выдумывать. На торможении помогал пердящий режим двигателя, но он запрещен. Остатки от былого ВД такой разницы не дадут.

Проблема именно в фазе разгона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо выдумывать. На торможении помогал пердящий режим двигателя, но он запрещен. Остатки от былого ВД такой разницы не дадут.

Проблема именно в фазе разгона.

Согласен, что имено в фазе разгона. об этом не однократно уже говорилось. Как Айс уже и упоминал не корректно работающий выхлоп снижает и максималку. Так что увидим что выйдет из обновлений в Барсе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лука сделал всё возможное, чтобы у руля Скудерии стоял именно Стеф и он его именно таким и устраивает...

Странно. А говорили о жестокой подковерной борьбе суперковарного, хитрого и жестокого Стефано в правом углу ринга с мистером Х (имя которого никто уже не узнает) в неизвестном углу ринга за звание главного коневода всея Италии. Оказалось все намного прозаичнее - некий Лука зашел в один из магазинов атрибутики Феррари выбрать себе мягкую игрушку чтоб сделать из нее марионетку и выбрал Super Soft Stefano. Луке так понравилось играть со Stefano в большой цирк что он отбросил все планы, заботы и амбиции лишь-бы быть рядом с любимой игрушкой. Так тянулись месяцы, годы, из-за того что Лука не обращал внимания на повседневные обязанности дом обветшал и требовал срочного ремонта, но он не хотел расставатся с так полюбившейся ему марионеткой...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю что насчёт максималки и на что многие жаловались, но был момент, когда Алонсо обогнал Мальдонадо в 6 повороте, а Пастор обогнал его на прямой с ДРС. Я не думаю, что ДРС-ный объезд можно обьяснить бездарностью пилотирования Алонсо, очевидно что максималки всё-таки не хватает.

Кроме того, для обгонов важна не только максималка, но гораздо важнее торможение. МП4-27 позволяет пилотам тормозить заметно позже, чем Ф2012, это обьясняется остатками режима ВД у Мака и отсутствием их у Ферр.

про более позднее торможение можно согласиться, Хэм на тестах говорил, что машина даже лучше, чем в том году, но то что оно объясняется остатками ВД нет, ибо картография, на торможении газ не давят, часть ВД осталась только при нажатой педали газа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно. А говорили о жестокой подковерной борьбе суперковарного, хитрого и жестокого Стефано в правом углу ринга с мистером Х (имя которого никто уже не узнает)

Почему же... По слухам, это некто Лука Балдиссьери. И поподробнее, какие планы и заботы отбросил Лука ди?

про более позднее торможение можно согласиться, Хэм на тестах говорил, что машина даже лучше, чем в том году, но то что оно объясняется остатками ВД нет, ибо картография, на торможении газ не давят, часть ВД осталась только при нажатой педали газа

Ходили какие-то неясные слухи, что некоторые команды сумели приспособить картографию под некое подобие трэкшн-контроля... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и он его именно таким и устраивает...

До поры до времени.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марк Жене, тест-пилот Ferrari, считает, что новая модель команды F2012, "рождена здоровой", но нуждается в некоторых модификациях, которые будут внесены весьма скоро - в Барселоне ожидается появление серьезно обновившейся версии В.

"Мы получим большие обновления в Барселоне, хотя команда работает в каждой гонке, и мы прекрасно знаем, что основная проблема - аэродинамика.

Но у нашей машины есть и козыри - она хорошо чувствует себя в дождь, она быстро прогревает резину, но она создает большое лобовое сопротивление, нам необходимо снизить его и получить большую максимальную скорость и сцепление на выходе из поворотов также", - считает Марк.

"Но разом сократить все отставание от лидеров будет очень трудно. Если это получится, то станет, на мой взгляд, самым большим шагом вперед за 13 лет, которые я провел в Ф-1. В то же время постепенное улучшение по ходу всего сезона вполне возможно. Мы работаем над очень большим пакетом обновлении и нам помогут тесты в Мюджелло. Они как нельзя кстати".

Жене, как и другой каталонец, Хайме Альгерсуари, считает, что лучшая машина на стартовом поле в данный момент у McLaren:

"Эта машина работает лучше всего, по совокупности всех факторов. Может, машина чуть уступает в квалификации, уступает в дождь, но сегодня это наилучшая машина на стартовой решетке".

Фернандо Алонсо также надеется на большой шаг вперед в Барселоне:

"Все команды привезут новинки, но мы надеемся, что наши помогут отыграть пять-шесть десятых на круге".

И даже Фелипе Масса надеется на это же:

"Я ожидаю получить более хороший автомобиль в Барселоне - быстрее, более сбалансированный и с лучшим сцеплением".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет лобового сопротивления - это ступенька? Кто что думает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...