Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Месяц назад, ты спрашивал в этой теме, кто такая Кальтерборн :facepalm:

А что месяца недостаточно? Это всяко лучше Кеснелей и пр. Тем более, за этот месяц Мониша превратилась в наследницу Заубера.

симпатия она такая, долгого времени не требует :)

Как женщина она мне симпатична. Да имя с фамилией запоминающиеся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только сейчас разглядел - у Фернандо в Q3 самое плохое время относительно своих же Q1 и Q2. Не припомню такого :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только сейчас разглядел - у Фернандо в Q3 самое плохое время относительно своих же Q1 и Q2. Не припомню такого :blink:

У большинства получилось так

С главной

Стефано Доменикали: «Если кто-то понимает, что произошло в квалификации – это очень умный человек! Я хотел бы услышать рациональное объяснение не только нашим результатам, но и выступлениям соперников. Все началось с очень небольших интервалов между машинами во второй сессии, когда одиннадцать пилотов уместились примерно в три десятых, а закончилось большой разницей между результатами в финале.

Учитывая нашу сегодняшнюю ситуацию и тот факт, что на трассе в Шанхае недостатки F2012 особенно заметны, показанные нами результаты отражают скорость машины, хотя мы уже видели, что в гонке ситуация может измениться. Очевидно, итоги дня не соответствуют нашим предсезонным ожиданиям, но сейчас, прежде всего, нужно найти позитивные моменты. Учитывая расстановку сил на стартовом поле, гонка может получиться более непредсказуемой, чем можно было ожидать перед началом уик-энда. Цель очевидна – финишировать двумя машинами и максимально использовать любую возможность в завтрашней гонке».

Пэт Фрай, технический директор: «Результат соответствует скорости машины в этой фазе сезона, но сценарий квалификации получился удивительным. Честно говоря, я не помню, когда было так, что во второй квалификационной сессии 11-ть пилотов разделили менее четырёх десятых, а несколько минут спустя, в финальной сессии, разница между лучшим и худшим результатами оказалась настолько большой. Судя по предварительному анализу, диапазон эффективной работы резины Pirelli здесь настолько узкий, что небольшое изменение температуры способно серьёзно изменить поведение машин.

После третьей сессии свободных заездов, которая оказалась очень непростой, мы скорректировали настройки машины Фелипе, однако эти изменения не могут объяснить тот прогресс, которого он добился в квалификации.

Теперь мы полностью сосредоточимся на подготовке к долгой и напряженной гонке, особенно с точки зрения износа шин. Прогноз не обещает дождя в дневные часы, поэтому повторить результат, которого мы добились в Сепанге, будет крайне сложно, но мы должны использовать любую возможность, что важно для команды, располагающей не самой лучшей машиной.

У нас есть шанс заработать очки двумя машинами – такова цель, но мы будем рады, если сможем добиться большего!»

У большинства получилось так

С главной

Стефано Доменикали: «Если кто-то понимает, что произошло в квалификации – это очень умный человек! Я хотел бы услышать рациональное объяснение не только нашим результатам, но и выступлениям соперников. Все началось с очень небольших интервалов между машинами во второй сессии, когда одиннадцать пилотов уместились примерно в три десятых, а закончилось большой разницей между результатами в финале.

Учитывая нашу сегодняшнюю ситуацию и тот факт, что на трассе в Шанхае недостатки F2012 особенно заметны, показанные нами результаты отражают скорость машины, хотя мы уже видели, что в гонке ситуация может измениться. Очевидно, итоги дня не соответствуют нашим предсезонным ожиданиям, но сейчас, прежде всего, нужно найти позитивные моменты. Учитывая расстановку сил на стартовом поле, гонка может получиться более непредсказуемой, чем можно было ожидать перед началом уик-энда. Цель очевидна – финишировать двумя машинами и максимально использовать любую возможность в завтрашней гонке».

Пэт Фрай, технический директор: «Результат соответствует скорости машины в этой фазе сезона, но сценарий квалификации получился удивительным. Честно говоря, я не помню, когда было так, что во второй квалификационной сессии 11-ть пилотов разделили менее четырёх десятых, а несколько минут спустя, в финальной сессии, разница между лучшим и худшим результатами оказалась настолько большой. Судя по предварительному анализу, диапазон эффективной работы резины Pirelli здесь настолько узкий, что небольшое изменение температуры способно серьёзно изменить поведение машин.

После третьей сессии свободных заездов, которая оказалась очень непростой, мы скорректировали настройки машины Фелипе, однако эти изменения не могут объяснить тот прогресс, которого он добился в квалификации.

Теперь мы полностью сосредоточимся на подготовке к долгой и напряженной гонке, особенно с точки зрения износа шин. Прогноз не обещает дождя в дневные часы, поэтому повторить результат, которого мы добились в Сепанге, будет крайне сложно, но мы должны использовать любую возможность, что важно для команды, располагающей не самой лучшей машиной.

У нас есть шанс заработать очки двумя машинами – такова цель, но мы будем рады, если сможем добиться большего!»

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У большинства получилось так

С главной

Стефано Доменикали: «Если кто-то понимает, что произошло в квалификации – это очень умный человек! Я хотел бы услышать рациональное объяснение не только нашим результатам, но и выступлениям соперников. Все началось с очень небольших интервалов между машинами во второй сессии, когда одиннадцать пилотов уместились примерно в три десятых, а закончилось большой разницей между результатами в финале.

Стеф замечателен! :D Умению говорить он обязан Луке ди. "Этот сезон надо поскорее забыть, метод контратаки и пр."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо Ки брать... Хотя, это ещё один Ньюи - он даже из Швейцарии домой, в Англию...

Я об этом ещё в прошлом году писал. Понабирали невесть кого, уволенных из Маков, а возможного нового Ньюи прощёлкали.

Стефано Доменикали: «Если кто-то понимает, что произошло в квалификации – это очень умный человек!

Ну что тут скажешь... Очень жаль что в Феррари нет умных людей... :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забавная квалификация. Феррари в глубокой Ж... Феттель в Q3 не попал усилиями своего же партнера )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стеф замечателен! :D Умению говорить он обязан Луке ди. "Этот сезон надо поскорее забыть, метод контратаки и пр."

неее,

"Если кто-то понимает, что произошло в квалификации – это очень умный человек!"

это прямое продолжение предыдущего его же:

"Надо понять, почему машина поехала так быстро."

Просто мемориз какой-то, опять фраза дня, Доменикалли вне конкуренции

хоть бы Колаяни с ним поработал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не, не надо Стефу менять стиль своих комментариев

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стеф замечателен! :D

Талантище!!! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не очень понял, где в словах Массы подтверждение осторожности или наличия гоночных настроек... Просто, очередное подтверждение, что либо Масса, либо команда так и не понимают поведение болида...

Ну вот, и Фрай сказал то же самое, что я тебе и говорил по резине Пирелли:

Судя по предварительному анализу, диапазон эффективной работы резины Pirelli здесь настолько узкий, что небольшое изменение температуры способно серьёзно изменить поведение машин.

После третьей сессии свободных заездов, которая оказалась очень непростой, мы скорректировали настройки машины Фелипе, однако эти изменения не могут объяснить тот прогресс, которого он добился в квалификации.

:bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

неее,

"Если кто-то понимает, что произошло в квалификации – это очень умный человек!"

это прямое продолжение предыдущего его же:

"Надо понять, почему машина поехала так быстро."

Просто мемориз какой-то, опять фраза дня, Доменикалли вне конкуренции

хоть бы Колаяни с ним поработал

Ну это он еще в 2009 говорил, после Британии. Что-то повторяться стал Доменикали :rtfm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, и Фрай сказал то же самое, что я тебе и говорил:

:bigwink:

Аааа, тогда понятно откуда зараза :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стефано Доменикали: «Если кто-то понимает, что произошло в квалификации – это очень умный человек!

Доменикали после ухода с поста руководителя Феррари Жана Тодта вообще ничего не понимает. Он только методически потихоньку (но верно) разваливает самую титулованную конюшню в автоспорте. Под его руководством команда из блестящих профессионалов превратилась во второсортную убогую команду неудачников. Строят болиды, непонимая, что строят. У них шланги в баках остаются, вводятся непонятные светофоры вместо леденца, колеса недокручивают, самоуверенность зашкаливает, и поэтому имеет место непопадания в очередной сегмент квалификации в прошлых сезонах. Пора уже этого "професионала" убирать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аааа, тогда понятно откуда зараза :)

Не-не! Это Фрай наверно от СД заразился. :search: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поднадоели уже фразы в стиле "мы сами не знаем что произошло". Что это за инженеры то. как делать болид не знают, Трубу колибруют годами и то не правильно. Болид не едет сами не понимают почему. Болид поехал побыстрее дальше чешут голову почему он поехал. Надоело уже если честно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не-не! Это Фрай наверно от СД заразился. :search: :D

Похоже они достойны (нашли) друг друга :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже не помню, а особенно после 2011 года ,такой захватывающей квалификации :sclerosis:

Чуть не усрался от счастья за 10 место в Q2 :support:

В прошлом году нас преследовало пятое место ,теперь поработали и преследует девятое.

Если машина в Испании не прибавит , то нам светит пятое место в КК, причём так ярко, как ночное освещение в Сингапуре :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Руководитель "Феррари" Стефано Доменикали заявил, что команда не может позволить себе последовать примеру "Мерседеса" и принять программу по борьбе за титул через три года.

"Нет, "Феррари" не может возвращаться к борьбе за титул три года. Если бы я заявил об этом публично, то у меня было бы много проблем и мне пришлось бы скрываться ото всех где-нибудь высоко в Альпах", — цитирует Доменикали Die Welt.

СД уже даже знает куда ехать. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СД уже даже знает куда ехать. :D

Надо срочно подписывать Чеко и дядя Слим устроит Бунгало в Акапулько :)

Текила , Чикос и цемент с тазиками далеко на другом континете :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доменикали после ухода с поста руководителя Феррари Жана Тодта вообще ничего не понимает. Он только методически потихоньку (но верно) разваливает самую титулованную конюшню в автоспорте. Под его руководством команда из блестящих профессионалов превратилась во второсортную убогую команду неудачников. Строят болиды, непонимая, что строят. У них шланги в баках остаются, вводятся непонятные светофоры вместо леденца, колеса недокручивают, самоуверенность зашкаливает, и поэтому имеет место непопадания в очередной сегмент квалификации в прошлых сезонах. Пора уже этого "професионала" убирать...

Я одно не понял, ты отвечаешь на то, что я не писал. А Стеф как раз все понимает, только его профессиональный уровень ниже среднего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Руководитель "Феррари" Стефано Доменикали заявил, что команда не может позволить себе последовать примеру "Мерседеса" и принять программу по борьбе за титул через три года.

"Нет, "Феррари" не может возвращаться к борьбе за титул три года. Если бы я заявил об этом публично, то у меня было бы много проблем и мне пришлось бы скрываться ото всех где-нибудь высоко в Альпах", — цитирует Доменикали Die Welt.

То есть,Доменикали так завуалировано поднамекнул, что дела Феррари действительно настолько плохи, раз даже трехлетняя программа развития, а-ля Мерседес, "не по зубам"... :huh: :newconfus:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

даже трехлетняя программа развития, а-ля Мерседес, "не по зубам"... :huh: :newconfus:

Открою большую тайну. Она не по зубам и McLaren тоже. Эти команды _обязаны_ бороться за титул в каждом году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я одно не понял, ты отвечаешь на то, что я не писал. А Стеф как раз все понимает, только его профессиональный уровень ниже среднего.

Уровень сопоставим с уровнем Луки ди. Мастера поработать языком такие, что цитировать можно годами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уровень сопоставим с уровнем Луки ди. Мастера поработать языком такие, что цитировать можно годами

Да не, Стефано у Луки еще только учится :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть,Доменикали так завуалировано поднамекнул, что дела Феррари действительно настолько плохи, раз даже трехлетняя программа развития, а-ля Мерседес, "не по зубам"... :huh: :newconfus:

Аха)))Так маскировался, тем более после победы :D

Мишу жалко,что Браун строит ..... машины (смайлик рука лицо))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...